Постановка на учёт беспилотников

andreypav
AndyBig:

Даже если отменят получение разрешение, то это вовсе не значит, что не введут получение прав или сертификатов для всех желающих полетать.

RUPilot:

Обилетят всех страждущих стать профессионалами, только бабло подавай.

И даже если не введут получение прав/взимание платы, то вы все равно придумаете еще что-нить, что они могут/не могут ввести/не ввести =)

RUPilot
Alex_64:

ни ими ни пенсами никак не занимается

про пенсов - ввели права на мопеды, и что-то никто не учел того обстоятельства, что именно пенсионеры были весомым числом пользователей данного транспортного средства. Так что уже где-то слышал такое, что все будет в порядке , все будет хорошо и все идёт по плану.

Alex_64
RUPilot:

про пенсов - ввели права на мопеды, и что-то никто не учел того обстоятельства, что именно пенсионеры были весомым числом пользователей данного транспортного средства.

Ввели и правильно сделали так как в случае с мопедами как раз и была проблема в том, что на дорогах общего пользования невозбранно начали массово появляться люди не знающие ПДД вообще! И именно пенсы и пионеры. Первые зачастую ещё и не трезвые.

При этом не забывайте, что с мопедами проблема была решена не просто оптимально, а, я бы сказал, изящно. Любой пенсионер имеющий права ЛЮБОЙ! категории имеет право ездить и по новой, мопедной, категории “М”. Ни копейки за это ни с кого не берут, а равно не нужно никуда обращаться.

RUPilot
Alex_64:

Ввели и правильно

В том и дело, что не правильно ввели. Отсутствует доступная процедура для их получения тем же самым пенсионерам. Никто из пенсионеров не поедет учиться , сдавать практику тем более и платить огромные по меркам пенсий деньги на обучение с заведомо неизвестным результатом - сдашь или не сдашь, без скромного подарка (в денежном эквиваленте) инспектору тому же. Да и саму процедуру обучения достаточно дорогостоящую сделали - а ведь в самом начале речь шла об упрощенных процедурах , и как следствие - их невысокой цене. Что в реальности произошло - все прекрасно знают. А то, что нарушения есть, и новые акты не способны их пресечь - лишнее доказательство несостоятельности этого всего принятого. Бумагомарание и параноидальное усложнение не способно достичь эффективности , как не ужесточай и не заворачивай гайки простым людям. Необходима доступность , массовость, условия для исполнения законов, причем эти три последних термина не очень хорошо коррелируют с жаждой наживы чиновников и всевозможных посредников в деле осуществления, собственно, самого процесса обучения. Наивно также полагать, что участь БПЛА избежит подобного внимания к себе со стороны тянущихя отовсюду алчных рук, жаждущих наживы.
Не оскуднеет рука дающего, и не отсохнет берущего.

Alex_64
RUPilot:

Отсутствует доступная процедура для их получения тем же самым пенсионерам. Никто из пенсионеров не поедет учиться , сдавать практику тем более и платить огромные по меркам пенсий деньги на обучение с заведомо неизвестным результатом - сдашь или не сдашь

И замечательно, что такие люди не смогут ездить по дорогам общего пользования не зная ПДД. До момента реформирования правил они имели на это полное право. А вы, и я, обязаны были уворачиваться от них.

Ещё раз обращу Ваше внимание, что мы сейчас говорим о людях которые прожили жизнь и дожив до пенсии ни разу не садились ни за руль машины или трактора, ни за рычаги какой-нибудь гусеничной техники.

RUPilot
Alex_64:

Ещё раз обращу Ваше внимание, что мы сейчас говорим о людях которые прожили жизнь и дожив до пенсии ни разу не садились ни за руль машины или трактора, ни за рычаги какой-нибудь гусеничной техники

почему с беспилотной техникой должно быть иначе? В понимании многих профессионалов - любители являются такими же дилетантами, как ваши дореформенные люди на дорогах. И кто им будет давать право на воздух в связи с этим ?
Другой вопрос, что дореформироваться (запретить в первую очередь, и сделать сложную процедуру получения разрешающей бумажки) можно до такой степени, что настанет полный карачун (получим инфантилизацию и партизанщину, теневой сектор) , а беспилотники будут закупать и дальше у Израиля какого-нибудь, причем устаревшие.

Alex_64
RUPilot:

почему с беспилотной техникой должно быть иначе?

Потому, что на данный момент авиамодели и коптеры не признаны в качестве “источника повышенной опасности”. Можете и на эту тему порассуждать и сгенерировать с пяток “новостей из будущего”. И не забудьте указать размеры взяток!

RUPilot
Alex_64:

на данный момент авиамодели и коптеры не признаны в качестве “источника повышенной опасности”
пяток “новостей из будущего”. И не забудьте указать размеры взяток!

Верно мыслите, нужной дорогой )
Однако, для обеспечения благосостояния определённых категорий граждан и развития ими ,так скажем, учебного процесса, необходимо провести подобное признание, и все станет ещё лучше для вышеописанных персонажей, они буквально возрадуются. Наивно также полагать, что никто на эту тему всерьез не облизывается, и не хочет откусить такой вкусненький пирожок под названием честный отъём денег у населения. Желательно всех.

Alex_64
RUPilot:

Верно мыслите, нужной дорогой )

Я знал, что Вам понравится.

RUPilot:

Однако, для обеспечения благосостояния определённых категорий граждан и развития ими ,так скажем, учебного процесса, необходимо провести подобное признание, и все станет ещё лучше для вышеописанных персонажей, они буквально возрадуются. Наивно также полагать, что никто на эту тему всерьез не облизывается, и не хочет откусить такой вкусненький пирожок.

Это вряд-ли у них получится. Мы же живём в России.

RUPilot
Alex_64:

Это вряд-ли у них получится. Мы же живём в России.

пока я радуюсь Вашему оптимизму, и надеюсь, что будет по Вашему, и мне не придётся партизанить.

Alex_64
RUPilot:

мне не придётся партизанить.

У нас свободная страна и никто не может запретить Вам партизанить даже при отсутствии каких-либо запретов.

Dimenn
Alex_64:

Во-первых: это не “Постановление”, а “Распоряжение”. То есть документ обязывающий ведомства начать его реализовывать. С конкретными сроками и ответственными министерствами.

Это конечно все хорошо, распоряжение премьера, законодательная инициатива от министерств, но изменения в ВК вносила дума, как первичный законодательный орган и я не вижу никаких гарантий, что она откажется от своих первоначальных решений.
Тут как бы конфликт законодательной власти просматривается.

Alex_64:

Мы же в России живём - не забываете это!

Каждый день об этом напоминает окружающая действительность.

Alex_64
Dimenn:

Тут как бы конфликт законодательной власти просматривается.

Нет конфликта так как реализация законов изначально была делегирована исполнительной ветви власти. То есть это именно министерства и ведомства будут решать кто должен регистрировать полёты, а кто может и без этой процедуры полетать на полянке на пенолёте. Кроме того: если уж приспичит что-то именно в Законах и Кодексах поправить, так на это у Правительства есть право законодательной инициативы.

Dimenn:

я не вижу никаких гарантий, что она откажется от своих первоначальных решений

Вот, например: sozd.parlament.gov.ru/bill/129765-7 - этот законопроект как раз о внесении изменений в ВК и был инициирован Правительством. Так что никаких тут нет ни “конфликтов” ни проблем. Надо - доработают вместе с законодателями.

Dimenn:

Каждый день об этом напоминает окружающая действительность.

Есть разные точки зрения на окружающую реальность. Это нормально.

Dimenn
Alex_64:

реализация законов изначально была делегирована исполнительной ветви власти

Ну собственно она до сих пор реализовывает.

Alex_64:

То есть это именно министерства и ведомства будут решать кто должен регистрировать полёты

Только в рамках действующего ВК и ФАП.

Alex_64:

а кто может и без этой процедуры полетать на полянке на пенолёте

Опять таки в рамках действующих ВК и ФАП только тот кто будет заказывать МР.

Alex_64:

если уж приспичит что-то именно в Законах и Кодексах поправить, так на это у Правительства есть право законодательной инициативы

Именно что инициативы, а уж что из этой инициативы получается достаточно вспомнить про 250 грамм появившихся в последний момент.

Alex_64:

Так что никаких тут нет ни “конфликтов” ни проблем.

Конечно, достаточно вспомнить точку зрения МО на все инициативы Аэронета.

Alex_64
Dimenn:

Ну собственно она до сих пор реализовывает.

Верно. В т.ч. и приостановила реализацию процедуры “регистрации БПЛА”, чтобы людей не дёргать. С этой процедурой была проблема, так как законодатели не разделили любителей и профессионалов. Теперь вот Правительство этим и занимается.

Dimenn:

Именно что инициативы, а уж что из этой инициативы получается достаточно вспомнить про 250 грамм появившихся в последний момент.

Давайте вспомним. Конкретно: это ни на что не повлияло, так как введение процедуры регистрации БПЛА было приостановлено Правительством. А вот уведомлять о полётах надо было аж с 2010 года - так что это другая история, никак не связанная с 250 граммами.

Dimenn:

Конечно, достаточно вспомнить точку зрения МО на все инициативы Аэронета.

МО это всего-лишь одно из министерств в Правительстве. А Правительство высказалось: на свете есть такая категория пользователей ВП как “авиамоделисты” и надо им упростить жизнь предоставив право использования ВП без всякой бюрократии.

AndyBig
Alex_64:

Ну как же “нет” когда есть?

Покажите мне это “есть” именно в распоряжении правительства.

Alex_64:

Мы же в России живём - не забываете это!

В этом как раз и проблема, и забыть о ней не получается никак на фоне последних событий, например с тем же Телеграмом.

Alex_64:

Судя по общему тону документа из него следует, что наконец-то в Правительстве поняли

Какого документа? Который от Аэронет? Так он - не правительство. В правительстве ничего не поняли и не собираются понимать, им плевать с высокой колокольни на всех авиамоделистов и прочую чернь.

Alex_64
AndyBig:

Покажите мне это “есть” именно в распоряжении правительства.

Я же Вам даже отцитировал! П.17, страница 13 Распоряжения. Там же, в таблице, цели этого мероприятия указаны:

создание условий для организации полетов с использованием беспилотных авиационных систем на территориях, свободных от ограничений на использование воздушного пространства, в пределах установленных требований, создание условий для развития авиамодельного спорта и реализации образовательных программ по обучению операторов беспилотных авиационных систем, создание условий для развития рынков, требующих одновременного применения нескольких беспилотных гражданских воздушных судов в целях оптимизации процессов и повышения качества работ, развитие технологий для выполнения полетов несколькими беспилотными гражданскими воздушными судами одновременно в сегрегированном воздушном пространстве, создание условий для развития рыночного применения беспилотных авиационных систем без угрозы для безопасности полетов всех видов воздушных судов во всех классах воздушного пространства

AndyBig:

Какого документа? Который от Аэронет? Так он - не правительство. В правительстве ничего не поняли и не собираются понимать, им плевать с высокой колокольни на всех авиамоделистов и прочую чернь.

Ещё раз приложу первоисточник от Правительства.

Распоряжение №576-р.zip

ZamuykAtel

И веськонтроль поручат структурам ,подобным “Роскомпозору”,который с проводами не может разобраться и сам себя забанил (в который раз?).
А прокуратура штрафует и запрещает по роликам на ю-тубе.
Они вросли в свои кресла и за бесплатно ,не пошевелятся.
Не сегодня ,завтра будет ворох жалоб от пострадавших от блокировки и они на полгода увязнут в этом гуане.
По поводу аттестации нашего брата-кто из присутствующих в теме со стажем в моделизме сможет терпеть препода,аттестатора-чайника(не моделиста,не авиатора,а просто сборщика дани), который вам будет срать в мозг,как надо строить модели ,настраивать гироскопы ,рули и пр.,через сколько минут вы его пошлете в пешее эротическое странствие.
А таких социальных педагогов навыпускали-плюнуть некуда,деревяные ,но ссуко по всем вопросам спецы.
Нет у них ниточек ,от слова совсем.
Это пропагандонство-хорошо в уши “элехторату в мозг вместе остальным гуаном заливается по “зомбоящику”,первые 5 кнопок на пульте,только веры больше холодильнику.
Они сами не понимают ,что они хотят контролить-детские игрушки?Ну пускай регают каждого летающего гнома,да им пукан порвет от обьема инфы от полетов “розовых фей” и “драконов”,” мух".
И завод по производству медных тазов накроется собственной продукцией.
Ни копейки не занесу ,чего и всем советую -нехрен этих уродов кормить и плодить.

Таролог

А мне вот интересно кто и как будет принимать экзамены? Я вот как руководитель учу пионеров управлять пенолётами. И слежу за этим процессом. Самостоятельно разрешаю летать, только когда ученик реально готов без ошибок взлетать и садиться. А теперь, как я понимаю, это будет делать чиновник в Москве? По каким критериям будут выдаваться разрешения физ. лицам на управления БЛА?

Alex_64
Таролог:

А теперь, как я понимаю, это будет делать чиновник в Москве? По каким критериям будут выдаваться разрешения физ. лицам на управления БЛА?

На сегодня действует вот это: normativ.kontur.ru/document?moduleId=1&documentId=…

А в утверждённой правительственном распоряжении №576-р данному вопросу посвящен п.25 на странице 18. Заниматься им будет Минтранс и рабочая группа “Аэронет”. Срок: сентябрь 2020 года. Так что на данный момент что-либо предполагать явно рано. То есть никаких “…а теперь, как я понимаю…” ранее сентября 2020 года говорить не приходится.

ZigZag_ZZ

Я думаю сперваначало, надо будет получить психа, наркомана и общую справку 002\У, фото 3х4, акт, прОтОкол, отпечатки пальцев 😉
Как допускать к обучению неадеквата, под веществами, в отсутствием фаланг или ещё какими увечиями, дальтоника, в очках:)
Долбаные корнеплоды там сидят.
И ещё прикол, а на чём сдавать зачёты, пенодроч, жужик, бензиныч, свисток?
Категории, поди введут, с автоматом или ручное управление…