Постановка на учёт беспилотников
FPV на самолет. Так вот я ни разу не поднимал его в Москве. И не собираюсь впредь.
“Во-первых я не брала, во вторых я положила потом на место!” 😁
“Во-первых я не брала, во вторых я положила потом на место!” 😁
😁😁😁
“Во-первых я не брала, во вторых я положила потом на место!”
😃
Мне больше нравится вариант
“Сказал - не брал, значит и не отдам”
Я не забыл, из за кого мы все в этой лодке оказались. И не забуду.
Так вот я ни разу не поднимал его в Москве. И не собираюсь впредь.
Вот из-за таких как вы мы все в одной лодке.
Если я не занимаюсь - можно запретить. Вот такая же логика и у чинуш.
За 10 дней в Москве в прошлом году - раз пять видел попрошаек в вашем славном метро.
Я в метро работаю,ни разу за 10 лет не видел что бы с детьми сидели.
Попрошайки в метро работают,ющас мода пошла стоять молодым лет 20 и просить на билет. 15 штук в день легко зашибают.
Вот из-за таких как вы мы все в одной лодке. Если я не занимаюсь - можно запретить. Вот такая же логика и у чинуш.
Не напомните, где это я радовался запретам? И писал, что “Если я не занимаюсь - можно запретить”? 😈😈😈
Я всего лишь напомнил, что только с появлением легко управляемых мультироторных систем с камерами - появилось огромное количество придурков, летающих где попало и не понимающих возможные последствия этих полетов.
Во многом, ИМХО, закручивание гаек началось с этого. Поэтому призывы “мы все в одной лодке” меня немного раздражают. Хотя фактически это безусловно так. И радоваться тут может только мудак.
А в Москве я не занимаюсь FPV-полетами именно из соображения безопасности. Летаю только визуально. С FPV предпочитаю отъехать километров на 100. Не понимаю, что тут такого смешного. B-)B-)😎
P.S.
Никак не хотел задеть нормальных ответственных авиамоделистов, занимающихся коптерами. Жаль только, что их количество относительно невелико…
ограничивается выполнение полетов гражданскими воздушными судами, в том числе беспилотными, не оборудованными средствами ведения радиосвязи и ответчиками вторичной радиолокации, а также иная деятельность по использованию воздушного пространства, не связанная с полетами воздушных судов».
Что именно имеется в виду?
Что именно имеется в виду?
Тут есть комменты известного питерского пилота Базыкина: www.fontanka.ru/2018/05/05/001/
Я всего лишь напомнил, что только с появлением легко управляемых мультироторных систем с камерами - появилось огромное количество придурков, летающих где попало и не понимающих возможные последствия этих полетов.
Я уже запарился писать одно и тоже,все началось с того,что один ракал летал на своем самолете около аэропорта и его ведро упало на взлетную полосу. Тогда ещо судили моделистов из соседних городов и запрещали летать решением суда.
Это все было года за 4 до коптеров. На форуме тема даже есть насчет этого случая.
все началось с того,что один ракал летал на своем самолете около аэропорта и его ведро упало на взлетную площадку.
А может поднять, и вспомнить как недалеко он летал? И как он сам пришел, сдался?
ЗЫ Все началось совсем не с того, и даж коптеры тут не причем, особо сильно:-)
Файл сейв у него был,километра 4 было до аэропорта. Нашли вроде по самолету.
Ловили тогда всех известных моделистов в соседних городах,так,что случай очень громкий был.
Все началось по причине прогресса технологий. Появились новые возможности БПЛА и государство отреагировало. То есть это объективный, а не субъективный процесс. Он начался во-многих странах одновременно. Не стоит искать “виноватых” в этом.
Года за 4 до коптеров, где сядет самолет на стабилизации? Правильно, там где сядет батарейка. Если мы об одном и том же случае, там чел увидел по телеку свой самолет.
Все началось по причине прогресса технологий. Появились новые возможности БПЛА и государство отреагировало. То есть это объективный, а не субъективный процесс.
Все правильно. Только у нас отобрали игрушку, прировняв ее сами знаете к чему:-(
Только у нас отобрали игрушку
В смысле? На полянах все летают как и летали. Бюрократии чутка добавилось, это да, но на 15 минут в неделю.
но на 15 минут в неделю.
😃 Я как нить попробую.
самое интересное середина одиннадцатой минуты
а вот при всём этом мне интересно возможно ли было уложиться в пресловутые 249 гр?
…
я думаю в таком случае для многих из здесь присутствующих автоматически снялись бы проблемы связанные с этим законом
Нет проблем с весом, есть проблемы с полетами.
До 250 - без регистрации, более 250 - с регистрацией… при условии, что порядок регистрации не определен - без разницы.
Ещё пара таких видосов на ютубе и вообще летать запретят.
сами провоцируем а потом удивляемся почему такие законы пишут.
а вот при всём этом мне интересно возможно ли было уложиться в пресловутые 249 гр? (сохранив все качества)
Ну совсем все качества конечно не получится, но сделать очень шустрый аппарат, на котором можно и медленно плавно летать, и гонять, и снимать видео в ФХД. Время полёта будет минут 2-5, без подвеса, естественно.
Вот пример видео с подобного
без регистрации
Не регистрация, а учёт. Это большая разница.
Вот пример видео с подобного
Какой дешевый мультик:-)
Писал по Ксирам, продублирую сюда для инф.:
28.06.2017 года в 19 час. 00 мин. в районе ипподрома ст. Калининской Бездверный В.А., осуществил полет беспилотного летающего аппарата - радиоуправляемой модели самолета Су-29 (далее - БПЛА) при отсутствии разрешения органов местного самоуправления, а также без подачи плана полета и получения разрешения соответствующих органов обслуживания воздушного движения (управления полетами), что является нарушением пунктов 49, 52, 109 «Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11.03.2010 года №138, а также статьей 70 Воздушного кодекса Российской Федерации.
БПЛА собран Бездверным В.А. собственноручно для использования в дальнейшем в соревнованиях любителей авиационного спорта. Целью использования БПЛА была подготовка и тренировка к вышеуказанным соревнованиям.
План полета не подавался, разрешение на использование воздушного пространства БПЛА не запрашивалось, сообщений о начале и окончании использования воздушного пространства БПЛА не поступало, разрешение на использование БПЛА от органов местного самоуправления отсутствует.
Указанные действия не содержат уголовно наказуемого деяния, предусмотренного ст. 271.1 УК РФ, согласно которой установлена уголовная ответственность за использование воздушного пространства РФ без разрешения в случаях, когда такое разрешение требуется в соответствии с законодательством РФ, если это деяние повлекло по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью или смерть человека. В протоколе об административном правонарушении <НОМЕР>, составленном старшим государственным инспектором отдела надзора в сфере использования воздушного пространства и аэронавигационного обслуживания УГАН НОТБ ЮФО Ространснадзора <ФИО1> 08.08.2017 года, действия Бездверного В.А. квалифицированы по ч.2 ст.11.4 КоАП РФ.
стративного правонарушения по ч.2 ст.11.4 КоАП РФ признал.
В соответствии с ч.ч. 1, 1.1 ст.70 Воздушного кодекса РФ полет воздушного судна выполняется в соответствии с планом полета, представленным пользователем воздушного пространства соответствующему органу единой системы организации воздушного движения, при наличии разрешения на использование воздушного пространства, за исключением полета воздушного судна, выполняемого в случаях отражения воздушного нападения…
Действия Бездверного В.А. квалифицируются судом по ч.2 ст.11.4 КоАП РФ как нарушение правил использования воздушного пространства лицами, не наделенными в установленном порядке правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния.
Таким образом, вина Бездверного В.А. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.11.4 КоАП РФ, подтверждается всей совокупностью доказательств, исследованных при рассмотрении дела.
ПОСТАНОВИЛ:
Бездверного Владимира Алексеевича признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.11.4 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.
Возвратить модель самолета СУ29, находящуюся а хранении у Бездверного В.А. владельцу - Бездверному В.А
и еще:
rospravosudie.com/…/act-580075161/
rospravosudie.com/…/act-560654752/
rospravosudie.com/…/act-239354337/