Постановка на учёт беспилотников
Получаете разрешение на запуск моделей?
Сообщаете диспетчеру о взлетах, посадках?это не так, в этом сообщении практика применения Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации и Воздушного кодекса Российской Федерации, лупят штраф по 3 тыс.
www.fontanka.ru/2018/05/30/043/?ref=vk
Связанный с чемпионатом мира по футболу запрет на полеты гражданских беспилотников над Петербургом начнёт действовать с 1 июня, но и до мундиаля перед запуском квадрокоптеров необходимо было заглядывать в Воздушный кодекс РФ, Федеральные правила использования воздушного пространства и Кодекс об административных правонарушениях.
Отличная статья! Сразу стало все понятно! 😃
С 1 летать стало нельзя, а до этого без согласования было нельзя 😃
Неудобно с телефонА вставлять ссылки - загуглите сами, или зайдите к нам на Uralrc.com там выкладывал ссылки на документы, в. Ом числе и на « порядок получения разрешения на использование ИВП во время ЧМ…» почитайте документы, а не сочинения журналамерОв 😉
Согласно данному документу для некоторых зон (в т.ч. для московско-подмосковной 110-130 километровой зоны запрета UUR455, которая в приказе 192 и стала обозначаться как UUR456) есть возможность запрашивать разрешение на полеты БПЛА за сутки. Может и разрешат. Особенно за городом.
favt.ru/…/739c8ba61406af578f92b208c7e96110.pdf (взято отсюда aeronet.aero/news/2018_05_21_restrictions_june “На период Чемпионата Мира будут созданы региональные межведомственные оперативные штабы, которые будут принимать решение о выдаче разрешения на полет на основании заявки, поданной за сутки до планируемого полёта. С детальным порядком получения разрешений можно ознакомиться по ссылке.”)
взято отсюда aeronet.aero/news/2018_05_21_restrictions_june
А в чем принципиальная разница между “запретом полетов” и “ограничением полетов”?
между “запретом полетов” и “ограничением полетов”
Надо понимать, что где полный запрет там в принципе бессмысленно подавать заявку на согласование - откажут без рассмотрения деталей. А где введены временные ограничения там шанс получить разрешение все же имеется.
“запретом полетов” и “ограничением полетов”?
Так великий и могучий об этом говорит. )) Запрет - полное исключение какой либо деятельности. Ограничение - не полное. Пример “Вход ограничен”- значит не всем.
на согласование - откажут без рассмотрения деталей.
Не откажут если вы получите разрешение от организации в чьих интересах установлена запретка. Соответственно чтобы это получить вы будете обосновывать те самые детали и их будут рассматривать.
Но в общем вероятность в этом случае стремится к 0.
Москва в пределах кольцевой и до 8000 метров - запретка, однако летают.
Пример “Вход ограничен”- значит не всем.
“Вход запрещён” так же означает, что вход-то есть, но не для всех
😉
Или по-другому, как следствие - если тщательно и заранее как следует подготовиться соответствующим образом, то любой “Вход” будет разрешен куда угодно…
Насчет изъятия коптеров - уже началось: varlamov.ru/2948443.html
Насчет изъятия коптеров - уже нач
Позже прошла новость - что венули спустя короткое время.
Насчет изъятия коптеров - уже началось
Что-то новости все эти и видео ютубные об злодейских полицаях всё как-то не из первых уст. Складывается впечатление что это происходит с безбашенными владельцами мавиков и фантомов когда они то над толпой запустят, то над красной площадью, то над исправительным учреждением, а потом кому-то пересказывают.
всё как-то не из первых уст.
Про все случаи не скажу, а вот конкретно про этот сначала владелев у себя в ВК, кажется, написал. Потом уже растащили.
Вот, нашёл.
Отобрали: vk.com/wall-140041665_47872
Вернули: vk.com/wall-55726701_228273
Про вторую часть Варламов почему-то писать не стал))
2.06 на посту в Орловских двориках при въезде в Нижний Новгород тормознули. Увидели квадрик в салоне и потащили на “разъяснительную беседу”. ))) 30 минут разъяснял ФСБшнику, что это такое, для чего это и почему у меня нет “лицензии пилота”. ))) В итоге посоветовали летать только в поле, к стадиону с квадом даже не приближаться вообще, а лучше спрятать квад в подвале до конца ЧМ. )))
разъяснял ФСБшнику, что это такое, для чего это и почему у меня нет “лицензии пилота”
Для ФСБшника это должен быть позор, его с необитаемого острова видимо только выпустили.
Для ФСБшника это должен быть позор, его с необитаемого острова видимо только выпустили.
Задача любого сотрудника, при проведении опроса или допроса, узнать как можно больше об интересующем его исследуемом предмете. Первейший способ для этого: “включить дурака” и задавать идиотские вопросы. И тогда опрашиваемый сам все расскажет и о себе, и о многом другом. Наверняка при этой беседе фсбшник выяснил об опрашиваемом почти всё: и где когда полёты бывают, и в какое время, и кто этим ещё занимается и т.д. и т.п. А вот опрошенный вряд-ли даже фамилию сотрудника запомнил, не говоря уже о его подразделении и специализации. Так что не стоит считать их идиотами.
Ок, аргумент, не подумал.
Кроме того каждый первый фсбшник не обязан знать все нюансы любого вопроса.
Ага, и что такое смартфон. Это года 3 назад еще актуально бы было 😃
Не, он только выяснил, что я его с рук купил, 2 раза в каком-то поле полетел, сломал 2 пропа и что чемодан для перевозки идёт в комплекте. )))
Ну вот так поля чЕкистам и засвечивают. На сданных полях наверняка будут гонять народ. От ФСБ лучше быть подальше, лишнего им не говорить.