Постановка на учёт беспилотников
Опубликуйте ВСЕ документы по вашему мероприятию, почитаем, обсудим.
С этим вопросом в областной ДОСААФ. Это их аэродром. Нам четко указали дату, время и разрешенную зону полетов. Присутствовал представитель от аэродромного начальства и при необходимости мог прекратить полеты в любую секунду. Все решаемо, если есть организация и желание. И пример не единичен. А вот “самостийно” получить разрешение - затея очень сложная. Мне, по крайней мере, не удалось. Очень многое зависит от региона.
Я летаю либо на ДОСААФ-овском аэродроме, когда разрешают, “либо в поля, в луга и черту на рога”. Но, во втором случае только после просмотра карты ВП РФ, не выше 100 метров и не дальше прямой видимости.
Прошедшее воскресенье (10.06.18), Астрахань, ДОСААФ-овский аэродром Осыпной Бугор. Приглашались все желающие. Летай - не хочу! Никакой платы! Хоть весь день. На чем хочешь! Сколько приехало - видите сами.
ДОСААФ. Это их аэродром. Нам четко указали дату, время и разрешенную зону полетов. … А вот “самостийно” получить разрешение - затея очень сложная. Мне, по крайней мере, не удалось.
Я летаю либо на ДОСААФ-овском аэродроме, когда разрешают,
Вот поэтому никто к вам и не приехал.
Зачем? - у всех уже есть свои “намоленные” места.
Какой смысл их менять, если на аэродром пускают только по особым разрешениям, а могут и не пустить…
Меня 😃
А можно, пожалуйста, подробности: где, когда, за что? Чем закончилось?
Или ссылку на пост, если это где-то обсуждалось уже.
Мне, по крайней мере, не удалось.
Почему?
С такими мероприятиями ещё проблема - недостаточное и не своевременное информирование. Вот где информация по Вашему мероприятию размещалась? Сколько моделистов эти ресурсы посещает?
Я скажу, это - даже в Канаде проблема. Так, на День Канады, 1 июля, будут халявные легальные полетушки в одном парке. Организует сам местный МААС (аналог ФАСР). При этом, на сайте МААС информации по мероприятию нет. Есть короткая запись на зональной страничке в Фейсбуке. И то она там появилась всего лишь за месяц до мероприятия после того, как я прямо спросил нашего зонального директора, а будет ли? Вот, как вы думаете, сколько народу туда приедет при таких условиях? Боюсь, что будет, как у Вас - “полтора землекопа” пилота.
Сегодня на Вести ФМ озвучили о послаблениях к дронам.
С этим вопросом в областной ДОСААФ.
…кусь…
Просто вы начали
О чем спор?
…
Опять власти виноваты? Опять законы плохие?
Я к стати считаю виноваты власти, да плохие законы 😃
Я летаю либо на ДОСААФ-овском аэродроме, когда разрешают, “либо в поля, в луга и черту на рога”. Но, во втором случае только после просмотра карты ВП РФ, не выше 100 метров и не дальше прямой видимости.
А тут оказывается вы преступник! 😃
Я просто недоумеваю, кому я могу помешать своей 300 граммовой моделькой в лесопарке и почему мне надо пройти круги ада по согласованию.
Почему нам лепят штраф больше чем за распитие алкоголя на улице? И почему я должен ныкаться в тайге и радоваться, что меня не поймали.
Вопросы риторические и не к вам 😃
А мероприятия ДОСААФ не для меня, я летать то не умею, пока больше клею 😃
где, когда, за что? Чем закончилось?
В июле 2017 года летал на квадрике над морем, в поселке Джанхот рядом с пляжем. Сначала подошел пограничный наряд, попросили посадить квадрик, вызвали участкового. Участковый отвез меня в отделение, опросил, взял объяснение, попросил показать что записано на камере квадрика, записал данные квадрика (название, серийный номер) и отпустил. В августе я начал получать заказные письма от ростовского ространснадзора - сначала приглашение на рассмотрение дела, потом постановлении о назначении штрафа (3000 руб), потом еще какие-то формальности. Сначала я собирался оплатить, да постоянно забывал об этом, пока в начале этого года мне не пришло приглашение в суд (к мировому судье), на которое я забил, а потом пришло и постановление о штрафе в двойном размере за несвоевременную оплату того ространснадзорского штрафа 😃 После чего я оплатил штраф ространснадзора и теперь жду когда в госуслугах появится информация по этому новому двойному штрафу чтобы оплатить и его 😃
Сегодня на Вести ФМ озвучили о послаблениях к дронам.
Что именно?
Там назначили высоты, дальности, что то о заботе о развитии беспилотников.Не успел законспектировать, в руках была шлифмашинка.
В июле 2017 года летал на квадрике над морем, в поселке Джанхот рядом с пляжем. Сначала подошел пограничный наряд, попросили посадить квадрик, вызвали участкового. Участковый отвез меня в отделение, опросил, взял объяснение, попросил показать что записано на камере квадрика, записал данные квадрика (название, серийный номер) и отпустил. В августе я начал получать заказные письма от ростовского ространснадзора - сначала приглашение на рассмотрение дела, потом постановлении о назначении штрафа (3000 руб), потом еще какие-то формальности. Сначала я собирался оплатить, да постоянно забывал об этом, пока в начале этого года мне не пришло приглашение в суд (к мировому судье), на которое я забил, а потом пришло и постановление о штрафе в двойном размере за несвоевременную оплату того ространснадзорского штрафа 😃 После чего я оплатил штраф ространснадзора и теперь жду когда в госуслугах появится информация по этому новому двойному штрафу чтобы оплатить и его 😃
Вот блин… А я хочу в отпуск взять квадрик… Полетать в Олимпийском парке в Адлере… А там и аэропорт рядом и граница в паре километров… 😦(((
Народ пишет, что видели, как там иногда летают… Но никто не знает, что с теми пилотами потом происходит. 😃
Там назначили высоты, дальности, что то о заботе о развитии беспилотников.Не успел законспектировать, в руках была шлифмашинка.
Правила полетов дронов могут смягчить
www.osp.ru/news/2018/06/13034720/
Минтранс планирует смягчить правила полетов для гражданских дронов
iot.ru/…/mintrans-planiruet-smyagchit-pravila-pole…
Правительство упростит правила использования дронов
wek.ru/pravitelstvo-uprostit-pravila-ispolzovaniya…
тут больше всех написали:
Дронам станет свободнее
www.kommersant.ru/doc/3658106
А я хочу в отпуск взять квадрик… Полетать в Олимпийском парке в Адлере… А там и аэропорт рядом и граница в паре километров… (((
Вот в приграничной зоне и одна из проблем - для получения разрешения на ИВП нужно еще согласование с пограничниками и какие-то доп. условия для ЛА, это упомянуто в постановлении. Могу отсканировать и выложить его, если интересно 😃
Советовать ничего не буду, но если решите все же полетать, то будьте заранее готовы к потерянным 2-5 часам и штрафу в 3000 руб (обычно назначают минимальный штраф). А может быть и к более серьезным последствиям если в кадр попадет какой-нить стратегический или военный объект 😃
Правила полетов дронов могут смягчить
www.osp.ru/news/2018/06/13034720/
Видать отсюда уши растут: aeronet.aero/news/2018_06_15_150m_for_drones
Но пока эти предложения даже не в Минтрансе, не на Портале проектов нормативных правовых актов, а в “рабочей группе”.
Впрочем: предложения правильные, логичные и давно назревшие. С огромной степенью вероятности их примут. В России же живем.
С огромной степенью вероятности их примут. В России же живем.
По тому и не кусают не верится…
Ну и это, всем в карьер.
Не является использованием воздушного пространства полет беспилотного воздушного судна, выполняемый ниже земной поверхности в пределах бортов карьеров и разрезов в целях осуществления геологического изучения недр, разведки и добычи полезных ископаемых.
😁
Вот что еще узнал - оказывается надо страховаться обязательно. Хотя с этим я наверное даже согласен.
Владельцу воздушного судна необходимо страховать свою гражданскую ответственность перед третьими лицами за вред, причиненный жизни или здоровью или имуществу третьих лиц при эксплуатации воздушного судна. Это страхование является обязательным, в соответствии со ст. 131 Воздушного кодекса РФ. Минимальный размер страховой суммы устанавливается в размере не менее двух минимальных оплат труда на момент заключения договора страхования на каждый килограмм максимальной взлетной массы воздушного судна.
Также, в соответствии со ст. 135 Воздушного кодекса РФ, эксплуатант обязательно должен застраховать свою ответственность на случай причинения вреда, который может быть нанесен в связи с выполнением им авиационных работ.
Ну и это, всем в карьер.
Не является использованием воздушного пространства полет беспилотного воздушного судна, выполняемый ниже земной поверхности в пределах бортов карьеров и разрезов в целях осуществления геологического изучения недр, разведки и добычи полезных ископаемых.
😁
А если я в горах и запускаю дрон в ущелье… Но там могут также летать вертолеты спасателей…
Или земная поверхность - это 0 метров над уровнем моря, а если выше, то это уже не земная?
Кстати, а откуда этот текст? Я тогда без проблем пойду в карьерах полетаю… Благо есть в нескольких километрах от дома.
Кстати, а откуда этот текст?
Я тогда без проблем пойду в карьерах полетаю…
Ну если у Вас есть лицензия на разведку и добычу полезных ископаемых или заключен договор с организацией, имеющей такую лицензию, то возможно и не будет проблем когда (и если) эти изменения вступят в силу 😃
А какое наказание за разведку полезных ископаемых без лицензии?
Минимальный размер страховой суммы устанавливается в размере не менее двух минимальных оплат труда на момент заключения договора страхования на каждый килограмм максимальной взлетной массы воздушного судна.
18742 (в Москве) *2 * например 5кг = а не до хрена ли?
А какое наказание за разведку полезных ископаемых без лицензии?
Не знаю точно, но вроде бы те же 3-5 т.р. для граждан.
18742 (в Москве) *2 * например 5кг = а не до хрена ли?
Если это ежегодная оплата страхования, то платить пару раз в месяц штраф за нарушение правил ИВП (даже по максимальной ставке) выйдет дешевле 😃
Хотя страхование, о котором говорится на сайте аэронет, не применимо к БПЛА массой менее 30 кг, т.к. “На страхование принимаются воздушные суда гражданской, государственной и экспериментальной авиации, имеющие свидетельство о государственной регистрации воздушного судна, сертификат (удостоверение) летной годности воздушного судна или иные заменяющие их документы.”.
Вы вообще разницу между страховой суммой и страховым взносом понимаете? 😃