Постановка на учёт беспилотников
Тем не менее, по тем проектам процедуры учёта, что просачивались в этой те
В нашей стране красивые проекты не равны реальным принятым законам. Как непосредственно перед подписыванием успевают всякого говна в текст накидать, так и на стадии прохождения кругов ада чтений в госдуме суть закона с ног на голову меняется.
Хотят, например, издать закон, который облегчает жизнь малому бизнессу, а в итоге получается ещё один дополнительный побор денег с малого бизнеса.
Любая даже самая простая, но обязательная бюрократическая процедура полностью убивает радио-авиамоделизм, как хобби. Это видно даже в Канаде.
В нашей стране с этим чуть проще. Есть возможность забивать и летать вдалеке от блюстителей. По сути последние лет 15 именно так и живёт весь отечественный моделизм, да и не только он.
По сути последние лет 15 именно так и живёт весь отечественный моделизм,
Покупка в магазине мавика чтобы поснимать “я на фоне фонтана в гурзуфе” - это не авиамоделизм.
А мавиков уже сейчас в сотни раз больше чем самосборных авиакоптеромоделей.
Мавики сейчас покупают даже те кто вообще ни в зуб ногой в полетах.
Покупка в магазине мавика чтобы поснимать “я на фоне фонтана в гурзуфе” - это не авиамоделизм.
А что, самосборные моделисты не забивают? Таких по пальцам можно пересчитать, да и те, насколько я понимаю, в большинстве летают не на самосборах.
самосборные моделисты не забивают?
Забивают 😦
А что, самосборные моделисты не забивают?
вы читать не пробовали что я выше писал?
по пальцам можно пересчитать, да и те, насколько я понимаю, в большинстве летают не на самосборах.
Я лично с 2018 летаю на самосборе после года полетов на инспайре и двух до того на самосборах.
Весь инспайровский функционал у меня на самосборе есть, и даже болеечем у DJI. Но я не авиамоделист - мне не интересно делать модели, хотя рамы и подвесы я проектирую и точу сам.
Нужно будет - зарегистрируюсь, ибо для меня это практически работа а не баловство “покрутить-полетать”
Сегодня приехал в регион - летать и снимать в заповеднике. Ну и кто мне тут чего запретит ? 😃)
А выше я писал именно про покупателей магазинных. Они тысячами покупают не зная даже азов. Регистрация им будет полезна, а мне - безразлично.
вы читать не пробовали что я выше писал?
Пробовал и даже смог прочесть. И не понял при чем тут вообще мавики, которые не авиамоделизм?
Я лично с 2018 летаю на самосборе
И? Получаете разрешение на ИВП для каждого полета?
Регистрация им будет полезна, а мне - безразлично.
То есть Вы выше закона, в отличии от магазинных плебеев? И при чем тут регистрация? Чем она будет полезна покупателям мавиков?
Пробовал и даже смог прочесть. И не понял при чем тут вообще мавики
вижу что буквы вам знакомые, а прочесть вы так и не смогли.
То есть Вы выше закона, в отличии от магазинных плебеев?
Вы с кем сейчас разговаривали? С голосами в своей голове?
Явно ведь вы не смогли прочесть вышенаписанное и осознать его.
PS. Тяжелый случай. Вы вообще не читаете.
Вы с кем сейчас разговаривали? С голосами в своей голове?
Так можно описать Ваше сообщение на предыдущей странице, где в ответ на фразу о незаконности полетов авиамоделистов Вы начали рассуждать о том являются ли покупатели мавиков авиамоделистами.
курилка, каждый о своем и все по 356 кругу 😃
…никто не приехал на оформленное мероприятие… (как его можно оформить по текущему законодательству, мне непонятно)
…мавики регистрируйте, а я летаю в заповеднике и это моя работа, зарегистрируюсь, но выполнить требования закона не смогу, мне не надо…
…кто хочет тот летает, кто не хочет сидят в этой ветке… 😃))
Был полет, приняли, штраф 3000р. Случаи не единичные, AndyBig свидетель участник).
Что еще объяснять?
Пока штрафуют за отсутствие согласованного плана полета, потом будут за нарушение регламента, не сообщил о взлете или посадки, потом не будут согласовывать, потому, что у вас нет ничего для полета, ЛА, летных прав, позывных…
курилка, каждый о своем и все по 356 кругу
Отсутствие шапки - особенность форума, так в каждой недохлой теме.
Пока штрафуют за отсутствие согласованного плана полета, потом будут за нарушение регламента, не сообщил о взлете или посадки, потом не будут согласовывать, потому, что у вас нет ничего для полета, ЛА, летных прав, позывных…
Это практика какой-то страны, инсайды, или просто предположения?
Это практика какой-то страны, инсайды, или просто предположения?
Штрафы - практика РФ.
Как будет не знаю, это мои предположения. Мне уже то что есть, невыполнимо)
Подал в местную администрацию (городской округ Домодедово) запрос на выдачу разрешения на использование воздушного пространства над городом и проведение авиационных работ, чтобы потом с этим разрешением идти в ЗЦ ОрВД Москвы. Посмотрим, что ответят.
Связались со мной. Попросили встретиться побеседовать. Так как мол разговор будет не телефонный.
Встретились.
В общем, говорят, что надо быть полезным обществу и летать не просто с целью тренировок и художественных помыслов, а с полезной целью. Вот типа, если я подпишу соглашение о сотрудничестве с местным МЧС и буду сам помогать или предоставлять квадрокоптер им для проведения каких-либо авиационных работ (например, оценить с высоты угрозу пожара в поле - у нас это регулярно происходит и надо понимать куда в первую очередь бросать силы пожарников), то рассмотрят заявление в положительную сторону. Ну то есть склоняют к сотрудничеству на благо города.
И я бы даже и не возражал сам снимать такие вещи (пока не надоест), но:
- Я работаю в другом городе и уезжаю в 8 утра, а приезжаю в 21 час. Езжу на общественном транспорте, своего не имею, поэтому выезжать к месту ЧС сам не могу.
- Батареи перед полетом надо заряжать 4 часа.
- Время полета с видеосъемкой от одной батареи всего 15-20 минут из которых половина времени в один конец и половина на возврат. То есть полезного времени еще в два раза меньше.
- Это модель марки XIRO - летает в прямой видимости. Дальность управляемого полета всего 600 метров. А высота ограничена 120 метрами.
- В дождь, ветер, снег, мороз, сильную жару - вообще лучше не летать, там электроника не защищена никак. Я из-за этого за полгода всего 5 часов суммарно налетал.
- Модель капризная, перед каждым полетом минут по 10 уходит на сборку и калибровку компаса.
Короче, сотрудничать со мной бесполезно. Какое еще полезное обоснование можно придумать, чтобы получить разрешение? А то не дают, так как мол нет гарантии, что я в городе не стану летать мимо окон и снимать содержимое других квартир, а также что там происходит, а также я буду отвлекать мирно отдыхающих жителей города и водителей проезжающих транспортных средств, что может спровоцировать ДТП, если они будут смотреть в окно, как что-то летает в стороне.
может спровоцировать ДТП, если они будут смотреть в окно, как что-то летает в стороне
Девушкам в миниюбках или в обтягивающем летнем они тоже запрещают ходить в зоне видимости дорог? 😃
К ним они привыкли, а дрон - это что-то новенькое…
…
В общем, говорят, что надо быть полезным обществу и летать не просто с целью тренировок и художественных помыслов, а с полезной целью.… Какое еще полезное обоснование можно придумать, чтобы получить разрешение? …
возможно, каков вопрос- таков ответ
запросили разрешение на поработать
запрос на выдачу разрешения на использование воздушного пространства над городом и проведение авиационных работ
вот вам и предложили посотрудничать
мы всегда запрашиваем на “тренировочные полеты авиамоделистов”
какие авиационные работы планировали проводить?
То есть, если бы Вы согласились сотрудничать, то это - гарантия, что Вы не будете заглядывать в чужие окна. И наличие у Вас разрешения не отвлекало бы водителей.
Я правильно понял, что Вам предлагали выдать разрешение только для полетов на задания?
Обычно так менты себя ведут: ты - мне, я - тебе.
буду сам помогать
Не надо им помогать. Пусть на вертолете летают, час которого тысяч 100 стоит. Потом у МЧС свои фантомчики есть. А то они на шею потом сядут, и вести себя будут так как будто вы им обязаны.
какие авиационные работы планировали проводить?
я запрос делал на авиационные работы и тренировочные полеты. Авиационные работы - фотосъемка видов города (я знаю, что тут еще ФСБ привлекать надо, это следующий этап).
То есть, если бы Вы согласились сотрудничать, то это - гарантия, что Вы не будете заглядывать в чужие окна. И наличие у Вас разрешения не отвлекало бы водителей.
Я правильно понял, что Вам предлагали выдать разрешение только для полетов на задания?
Что интересно, для проведения полетов в случае оценки обстановки при ЧС, предотвращения пересечения территориальных границ, оказания помощи, поиске мест крушений и мест посадки авиа- и космических аппаратов и т.п. - разрешение на полеты вообще не требуется!
А мне предлагают помогать в подобных случаях, но типа будет разрешение на полеты в городе и городском округе (это несколько городов соседних и загородные территории - большая территория суммарно).
Обычно так менты себя ведут: ты - мне, я - тебе.
Полиция ко мне тоже уже обращалась: они как-то играли в футбол зимой и я попросил разрешения поснимать их с воздуха, разрешили, но в ответ попросили снять сверху территорию “нехорошего” частного дома, но я отказался, так как на тот момент у меня это был всего навсего второй полет, то есть без опыта был.
Не надо им помогать. Пусть на вертолете летают, час которого тысяч 100 стоит. Потом у МЧС свои фантомчики есть. А то они на шею потом сядут, и вести себя будут так как будто вы им обязаны.
И уж тем более не давать свою технику тем, кто с ней не знаком и не несет ответственность за то, что ее может угробить.
Ну а фантомы не у каждого подразделения МЧС есть… У нас на весь город всего два пожарных расчета кажется. У них машин не хватает и сотрудников, так что тут не до фантомов.
—
Однако вопрос остался прежним - как получить разрешение. И на каких основаниях мне могут официально отказать?
Ну так может заслать им запрос с уведомлением и получить ответ с основаниями.
обстановки при ЧС
Если только этот ЧС ввели, что делается, я даже не знаю… у нас не вводят, даже когда жопа, чс все равно не вводят.