Постановка на учёт беспилотников
Это та самая ЗИТ, которая уже третий год не может представить подробности постановки БПЛА на учет?
Нет. Порядок учета должно выдать на гора Правительство, а не какая-то частная контора. Так что задержка не из-за неё.
Новость про страхование дронов: hightech.fm/2018/07/09/dron_insurance
Лучше первоисточник почитать: iz.ru/…/servisy-strakhovaniia-dronov-perevedut-na-…
Нет. Порядок учета должно выдать на гора Правительство, а не какая-то частная контора.
Так вроде этой конторе и было поручено разработать этот самый порядок. На нее же возлагалась и обязанность проводить этот учет. И эта контора не частная, если что 😃
Так вроде этой конторе и было поручено разработать этот самый порядок. На нее же возлагалась и обязанность проводить этот учет.
Разработать, но не утвердить этот порядок. Утверждать должно Правительство.
В рамках текущего правового поля, в нашем контексте, начать проводить вменяемый учет в принципе не возможно. Нужно переконфигурировать как ВК, так и другие законы. Это всем очевидно и отголоски данной работы эпизодически доносятся в т.ч. и до нас.
Разработать, но не утвердить
А я про утвердить ничего и не говорил.
А я про утвердить ничего и не говорил.
С чего Вы решили, что эта контора ничего не разработала?
Например, с того, что правительству на утверждение ничего не было предоставлено.
Например, с того, что правительству на утверждение ничего не было предоставлено.
А это откуда известно?
Если, по Вашему, все дело в нерадивой конторе и третий год не могут принять методики учета БПЛА по вине какой-то конторы, с которой даже Правительство РФ ничего не может поделать!, то дело в стране настолько плохо, что становится страшно жить ) Но мы же взрослые люди и понимаем, что проблема в какой-то другой плоскости, выше рангом.
Это же не секретные дела, в прессе обязательно промелькнуло бы упоминание об этом.
13 июля прошлого года: web.archive.org/…/bespilotnye-letatelnye-apparaty
собственно эта страница и сейчас там есть (www.z-it.ru/…/bespilotnye-letatelnye-apparaty), но у них сайт такой, что дата не очевидна. Но первое упоминание о том, что все разработано уже год назад было. Так что это Правительство тормозит, а не контора.
Угу, только вот “готовится к направлению” и “направлен” - совсем разные вещи.
Они там до сих пор не могут придумать вменяемую (с социальной и технической точек зрения) схему постановки на учет. То у них какие-то таблички предполагается вешать, то транспондеры с дальностью действия в километры…
то транспондеры с дальностью действия в километры…
Холдинг «Российские космические системы» провел испытания первой диспетчерской системы, с помощью которой операторы могут наблюдать за беспилотниками, а также организовывать их полеты в едином воздушном поле. Об этом говорится на сайте «Российских космических систем».
Успешные испытания системы прошли на Московского авиационного института «Алферьево» под Волоколамском. Пока система рассчитана на небольшие беспилотники размером от 250 граммов до 30 килограммов. При этом на каждом из них было установлено специальное программное обеспечение, которое передавало данные о местоположении дрона в общую систему.
В тестовом испытании участвовали дроны 40 российских компаний, в том числе «Газпром нефти», концерна «Калашников» и «Геоскана».
hightech.fm/2018/05/15/dron
май 2018
Холдинг «Российские космические системы» провел испытания первой диспетчерской системы
Журналистская заметка, мутная как и все журналистские заметки про науку или технику (особенно про отечественные), по которой нет совершенно никакой ясности, никаких подробностей.
установлено специальное программное обеспечение
Вот просто только ПО? Берется любой БПЛА и на него ставится только “специальное программное обеспечение”? Хотел бы я посмотреть как бы они установили это специальное ПО на какой-нибудь DJI, или Хабсан, или, тем более, на любую летающую игрушку типа Syma 😃 Может быть эта система работает только с собственными БПЛА этого холдинга? Или с БПЛА одного из его партнеров? Или только с конкретными системами управления БПЛА?
передавало данные о местоположении дрона
Вот прямо родными средствами БПЛА? А если БПЛА не оснащен передатчиком? Это волшебное ПО превратит приемник в передатчик? 😃 Или все-таки надо прицепить к дрону какую-то специальную железяку, жрущую батарею и весящую грамм 100? И если так, то как оно передает? Через мобильные сети? А если в месте полета нет покрытия мобильными сетями или его едва хватает на голосовые вызовы?
Короче, это все фигня из области “роскосмос готовится основать лунную базу” 😃
Вот прямо родными средствами БПЛА? А если БПЛА не оснащен передатчиком? Это волшебное ПО превратит приемник в передатчик? Или все-таки надо прицепить к дрону какую-то специальную железяку, жрущую батарею и весящую грамм 100?
Вот и мне интересно - чего ж они разработали и что испытали?
Но мы же взрослые люди и понимаем, что проблема в какой-то другой плоскости
😃 Так же прекрасно понимаем что учет это просто закладка, если хотите отмаза:-)
Вот и мне интересно - чего ж они разработали и что испытали?
Да какая разница. Там же не написано " успешно", " внедрено" и т.д. Ну, попили и попили.
то дело в стране настолько плохо, что становится страшно жить )
Наконец-то Вы начинаете прозревать 😃)
Чуть в сторону от темы: в некоторой степени “радует”, что не только у нас в РФ взялись за судорожные попытки срочно зарегулировать авиамодели. К настоящему моменту в большинстве стран мира - до полётов авиамоделей (формулировка чуть менее, чем всегда широкая, что затрагивает не только квадрокоптеры с камерами, а вообще всё, что можно в воздух подкинуть без пилота на борту) докопались: запретив, либо введя дуратские органичения или пропитаные бюрократией процедуры. При чём во многих странах реально ввели и стали активно нагибать, а не тянут третий год, как у нас 😇
А что это за страны можно узнать…?
Вот и мне интересно - чего ж они разработали и что испытали
Ну понятно что ЖурнАлисты слабо разбираются в теме - ну а чукчи то что. Они не читатели чукчи токмо писатели. Читаем в заголовке черным по русскому -
Испытания первой диспетчерской системы, с помощью которой операторы могут наблюдать за беспилотниками, а также организовывать их полеты в едином воздушном поле.
Прототип ПО централизованного мониторинга и учета. Не волшебную систему упорядочивания всех дронов в мире. Не законченное решение по сертификации и организации движения любительских ЛА всея Россия а всего навсего ПРОТОТИП системы контроля и мониторинга. Не больше не меньше. + проведено тестирование работоспособность оного в ЛАБОРАТОРНЫХ условиях. concept proof фаза создания системы. Шаг проверка - а туда ли мы идем. Рутинный этап создания сложной системы. Самое самое начало. Уже далеко не мечты теоретиков, но еще далеко не система.
Очевидно что в текущий момент дроны под ту систему специальные - точнее какие нашлись и какие смогли прицепить (если вообще не условные) . Условия тестирования явно тепличные, сценарий sunny day и далек от “боевого”, в вопросах безопасности, производства средств сопряжения, административной процедуры регистрации - конь не валялся. 100500 раз все могут остановить и/или бросить и т.д. и тп.
Но само по себе то о чем так “радостно дискутируют” рутинный шаг фазы прототипироваия - в условиях отсутствия четкого понимания полного перечня требований предъявляемых к системе.
WBR CrazyElk.
P.S. И стоит такой шаг обычно ДОРОГО. Даже если на выходе - ну и херня же получается если так делать. За “незнание” всегда приходится платить дорого.
А что это за страны можно узнать…?
К настоящему моменту практически все подряд. Любую случайною страну называешь - уже есть какие-то нормы по дронам.
Любую случайною страну называешь
Называю первую попавшуюся страну и вижу на ютубе свежее видео как два кренделя фристайлят на парковке перед полицейским участком с залетами на крышу.