Постановка на учёт беспилотников

Plohish
Dobroe:

Меня больше МЗЦ улыбает, они теперь мне на 3 дня режим дают, а из 3 резервных могу использовать только те, что в основных не отлетал.С учетом что полеты ежедневные, гемороя я имею теперь в 2 раза больше.

Не совсем понял, поясни.

Andry_M
Bob=:

Со вчерашнего дня ввели…
Приказ Минтранса России от 24.01.2013

Andry_M:

Киньте ссылку на документ, дабы не со слов.

Получается ничего нового не ввели? Все как было, так и остается?

Поясню: зональный может принять ПП в виде телеграммы а может и нет. Только на бланке! Все зависит от конкретной смены. Так было до вчерашнего дня. Как сейчас незнаю. Видимо ничего не изменилось.
Телеграмма явно предназначена для автоматической обработки информации методом копи-пасте в базу данных.
ПП на бланке с первого взгляда просто бумага, данные с которой переносятся вручную. Со второго взгляда - бланк имеет вставленные дополнительные символы и структуру, лишь далеко напоминающую вордовский файл. Возможно с этого бланка данные как-то могут переноситься автоматически. //Просто предположение//.

  1. Для заполнения полей сообщения о представленном плане полета воздушного судна используются буквы латинского алфавита. При использовании воздушного пространства в пределах Российской Федерации российскими пользователями допускается использование букв русского алфавита в поле 18 после буквенных признаков OPR/ и RMK/.

По этому поводу есть табель с правилами заполнения ПП. Где, на примерах указано как заполнять АНГ или РУССК буквами. Однако! Есть смены, которые настоятельно требуют заполнять только английскими!!!

Я привел 2 реальных примера противоречия требованиям по заполнению ПП. Любой, кто подавал на МР должен был с этим столкнуться.

HS125
Bob=:

Со вчерашнего дня ввели автоматическую обработку схров, и диспетчеры принимают план полета только в таком виде:

(SHR-ZZZZ
-ZZZZ0400
-M0000/M0045 /ZONA R0,3 5653N06043E/
-ZZZZ1200
-DOF/180826 DEP/5653N06043E DEST/5653N06043E EET/USSS0001 TYP/BLA
OPR/ROOSOFA RMK/MР 4128 ПОЛЕТЫ РАДИУПРАВЛЯЕМОЙ АВИАМОДЕЛИ В РАЙОНЕ
КАЛИНОВКА ВЫСОТА ПОЛЕТА ИСТИННАЯ 200М АБСОЛЮТНАЯ ВЫСОТА 450М
ОПЕРАТОР КОМАРОВ Е.Г.ТЕЛ.8922110хххх РАЗРЕШЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
Г.ЕКАТЕРИНБУРГА N273-05/002/450 ОТ 02.11.2017Г.)

Привет всем.

Это телеграмма формата АФТН. АФТН - авиационный телеграф, точнее даже наверно телетайп оптимизированный под нужды авиации.
Такие телеграммы я видел еще в 80 годах. Диспетчера, порой когда просили копию плана, давали его в таком виде на полоске оторванной от принтера. Если план подается на бланке, то его через устройство ввода информации заводят вручную в систему. Раньше это делали телеграфистки, которые сидели в отдельном помещении и на клавиатурах напоминающих печатную машинку набирали с бланка телеграмку в том виде как есть и отправляли.
С появлением персональных компьютеров этот процесс пошел в упрощение. Теперь терминал АФТН устанавливается в любом компе в виде специальной програмки открывающий вам специальный интерфейс и все. Достаточно туда скопипастить ту самую телеграмку будь она в ворде или любом другом текстовом файле. Главное ее формат выдержать иначе может быть не прочитана. К этой телеграмке еще добавляют адресную часть, где указаны адреса рассылки для кого она предназначена. На бланке в самом верху она тоже есть. Обычно диспетчер принимал бланк плана, вписывал в него адреса рассылки и отправлял телеграфисткам. Это сохранилось и до сегодняшних дней. Только интерфейс стал другим как я описал. Видимо волна модернизации оборудования докатилась до регионов наконец-то.

Об этом формате я писал здесь в теме когда все только начиналось.

Plohish
HS125:

Достаточно туда скопипастить ту самую телеграмку будь она в ворде или любом другом текстовом файле.

о какой тогда автоматической обработке данных, может идти речь? Просто так девочкам копипастить проще…
вот теперь всё встало на свои места… автоматическая обработка подразумевает более строгие правила вплоть до кодировки текста…

Andry_M
HS125:

Об этом формате я писал здесь в теме когда все только начиналось.

Помню читал.

HS125:

Видимо волна модернизации оборудования докатилась до регионов наконец-то.

В своем сообщении я писал о Московском зональном центре. Зачастую там не хотят принимать телеграмму формата АФТН. Требую подавать на бланке. А вы говорите волна докатилась… 😦

HS125
HS125:

Видимо волна модернизации оборудования

Модернизация это не всегда автоматизация. 😁

Вот как выглядит терминал:

AsMan
Plohish:

автоматическая обработка подразумевает более строгие правила вплоть до кодировки текста…

Да ладно, автоматизировать копипаст такого, вообще не проблема.

Plohish

Саша, а ты не задумывался, почему иногда бывает, что копируя текст из файлов из одного типа документа в другой, иногда вместо букв ты видишь кракозябры?

Anike
Plohish:

Саша, а ты не задумывался, почему иногда бывает, что копируя текст из файлов из одного типа документа в другой, иногда вместо букв ты видишь кракозябры?

Русскую раскладку клавиатуры поставьте в обоих документах перед копи-пастой.

Dobroe
Plohish:

Не совсем понял, поясни.

Ранее я подавал заявку на 3 дня основных, 3 резервных. Получал 2 номера режима, 1 на основные, 1 на резервные. То есть с учетом ежедневных полетов в 1-ой точке я не парясь летал 6 дней по 1 запросу. Просто каждые 2-3 дня слал планы на 2-3 дня вперед, тупо меняя даты в вордовской табличке. Теперь я подаю так же заявку и получаю 1 номер режима на основные дни, если я какой то день не отлетал, то он переносится на резерв ( ранее я просто звонил и говорил что полетов не будет по режиму). То есть я не могу теперь присесть в воскресенье вечером, сделать всю работу на неделю и не парится потом на эту тему до следующего воскресения. Приходится теперь в среду подавать еще заявку, в четверг делать планы полета (без номера режима я же не могу заранее), плюс звонки в зональный прошел не прошел, опять если перенеслось, а у тебя все уже отсканированно на неделю и готово к отправке ты переделываешь ибо дата не та, номер режима то на день вперед перенесся. Вроде мелочь изменение, и времени на первый взгляд не так много все выше мною описанное занимает, однако по совокупности такой гемор выходит и времени достаточно занимает.

Palar
Plohish:

Эх дурдом дурдом…

Одни идиотские законы пишут, другие всеми силами пытаются под них прогибаться. Потом жалуются на дурдом.

Plohish

Тебя ещё не вызывали в ФСБ и не ипали мозг… А я там уже был…
Оно конечно хорошо сопли пузырями пускать, пока сам не столкнулся…

Sunrise55
Plohish:

Тебя ещё не вызывали в ФСБ и не ипали мозг… А я там уже был…
Оно конечно хорошо сопли пузырями пускать, пока сам не столкнулся…

Каким образом человека могут куда-то просто так вызвать? Только заказным письмом по почте, с росписью. В иных случаях никуда не ходить и ни с кем не общаться.

Dobroe
Plohish:

Тебя ещё не вызывали в ФСБ и не ипали мозг… А я там уже был…
Оно конечно хорошо сопли пузырями пускать, пока сам не столкнулся…

Меня не вызывали и не ебали мозг, потому что я сам им позвонил, объяснил чем хочу заниматься и попросил помочь, а точнее рассказать как правильно это реализовать, с точки зрения закона. Мне не только объяснили, но и давали советы, на протяжении всего времени, получения первого разрешения. Когда на одном из этапов я кое-что не сделал-получил отказ. Перезвонили в ФСБ, Сотрудник (я с ним одним общался на протяжении всего времени, как я понял он курирует это направление, ну или БПЛА-я не спрашивал) перезвонил мне и пояснил что нужно сделать. Причем он не только пояснил, но и дал контакты людей, с кем связаться что бы получить разрешение. Я съездил, подождал 3 дня и подал запрос заново. Что бы ты понимал степень моей безграмотности в данном вопросе на момент подачи, представь, что до всей этой кутерьмы ты вообще ничего не знал о летающих средствах, а летал максимум на самолетах в другие города. Я просто изучил информацию (часть того что учить тоже в ФСБ подсказали), и пока учился летать разбирался с документами.

Ну учитывая все выше мною описанное мне кажется что ты сам виноват в том, что тебя вызывали в ФСБ и ипали мозг. И не нужно тебе жаловаться что ты уже там был, а надо сделать выводы, из того что ты там был. Я не столкнулся потому, что все сделал правильно, а ты столкнулся потому что поленился, и поэтому-же сейчас пускаешь сопли пузырями(“Тебя ещё не вызывали в ФСБ и не ипали мозг… А я там уже был…”-ну я просто не понял эмоцию написанного, ты жалуешься или гордишься тем, что ты там был?).

[QUOTE=Dobroe;7507040]Меня не вызывали и не ебали мозг, потому что я сам им позвонил, объяснил чем хочу заниматься и попросил помочь, а точнее рассказать как правильно это реализовать, с точки зрения закона. Мне не только объяснили, но и давали советы, на протяжении всего времени, получения первого разрешения. Когда на одном из этапов я кое-что не сделал-получил отказ. Перезвонили в ФСБ, Сотрудник (я с ним одним общался на протяжении всего времени, как я понял он курирует это направление, ну или БПЛА-я не спрашивал) перезвонил мне и пояснил что нужно сделать. Причем он не только пояснил, но и дал контакты людей, с кем связаться что бы получить разрешение. Я съездил, подождал 3 дня и подал запрос заново. Что бы ты понимал степень моей безграмотности в данном вопросе на момент подачи, представь, что до всей этой кутерьмы ты вообще ничего не знал о летающих средствах, а летал максимум на самолетах в другие города. Я просто изучил информацию (часть того что учить тоже в ФСБ подсказали), и пока учился летать разбирался с документами.

Ну учитывая все выше мною описанное мне кажется что ты сам виноват в том, что тебя вызывали в ФСБ и ипали мозг. И не нужно тебе жаловаться что ты уже там был, а надо сделать выводы, из того что ты там был. Я не столкнулся потому, что все сделал правильно, а ты столкнулся потому что поленился, и поэтому-же сейчас пускаешь сопли пузырями(“Тебя ещё не вызывали в ФСБ и не ипали мозг… А я там уже был…”-ну я просто не понял эмоцию написанного, ты жалуешься или гордишься тем, что ты там был?).

Plohish

Ситуации бывают разные, и ИВП это далеко не всё, что тебе могут вменить… Например незаконное использование радиочастот, видеосъёмка…
Я посмотрю что будет, когда найдётся добрый человек, который напишет жалобу, что летает тут товарищ… примите меры… как это было в моём случае, а я живу в городе спутнике атомной станции…
Видимо не все ФСБшники такие хорошие как у вас…
мой пост, про пузыри, предназначался тому, кто написал что тут все “прогнулись” под дебиловатые законы, а он видмо герой… не прогибается…
и ты Антон получается не просто прогнулся, а ещё и “сбегал” к нужным товарищам на поклон…
если тебя это не задевает, я удивлён…

Dobroe
Plohish:

Ситуации бывают разные, и ИВП это далеко не всё, что тебе могут вменить… Например незаконное использование радиочастот, видеосъёмка…
Я посмотрю что будет, когда найдётся добрый человек, который напишет жалобу, что летает тут товарищ… примите меры… как это было в моём случае, а я живу в городе спутнике атомной станции…
Видимо не все ФСБшники такие хорошие как у вас…
мой пост, про пузыри, предназначался тому, кто написал что тут все “прогнулись” под дебиловатые законы, и ты Антон получается не просто прогнулся, “сбегал” к нужным товарищам…
если тебя это не задевает, я удивлён…

Прогнулся не прогнулся, меня это не задевает, смысл задеваться? Он, по факту: высказался о том, чего не понимает, высказался плохо, ничего не предложив лучше. Зачем вообще такое писать. Я никуда не бегал, разве что зашел что бы отнести запрос 1 раз (кстати дальше парадной там не пройдешь, запрос с контактами кидаешь и тебе перезванивают). Все остальное общение было по телефону, а сотрудника с которым я общался я и не видал не разу и фамилии и звания не спрашивал, имя отчество только спросил и номер мобильного, что бы связываться. И с военными так же. Извини если чем то тебя задел, кому предназначался пост я просто не понял. Просто для понимания: мне ИВП нужно что бы знать про воздушные суда (вертолеты, зонды в основном), я рядом с людьми летаю по радиусу весь день, я тебе скажу не только милиция, но даже ФСО во время визита ВИПов не спрашивает (было 1 раз, другие документы давал). Мне вообще по барабану на Ваше прогнулся, сбегал, мне главное со 100 метров рядом даже с прохожим не шлепнутся не то что задеть кого то. И далее для понимания: я вижу еще такого же пилота, а там где я летаю их больше чем бы мне хотелось (честно), подхожу, мы согласовываем просто мой маршрут и то где на какой высоте он летает, обмениваемся номерами телефонов и я уж не буду объяснять дальше свои действия, но в итоге мы оба, трое, пятеро летаем, никому не мешаем и никто нас не трогает. Там где я много туристов и я понимаю, что нереально там получить если ты из другого города, страны, а поснимать охота.

Plohish

Вот и я про то, как ни крути и как ни называй, а запросы на ИВП получать придётся всем… И посты про “прогнулись” здесь неуместны…
Вон под “Платон” многие не прогнулись? Если государство захочет, прогнутся всё… Скажите спасибо что пока за это дело не взялись как следует…

Dobroe

Чесно я написал большой пост где извинился перед тобой и объяснил что я делаю, но у меня комп завис а переписывать некогда. Суть в том, что я работаю, а там где я работаю каждый день летает много любителей (памятники там культуры, туристы) и теперь те кто видит меня, подходит и спрашивает, летает впринципе спокойно, без риска и почти законно (номер режима у меня есть же) ну в плане полета 1 беспилотник, ну и бог с ним. А связь с диспетчерами у меня есть, как и номера телефонов тех кто летает. Да и летаем мы вместе потом в основном(из одной точки), столько интересных людей встретил)

Lёlik

Несравнимые вещи Платон и авиамодельки. Ну никак. Со всем уважением.
Котов и кошек домашних предлагали налогом обложить, потом заткнулись…
Там, где возможен полицейский контроль (на дорогах), там будут собирать деньги. С Платона, с бензина… Бензин, кстати, государство прочухало, является бездонным каналом поступления бабла в бюджет. Это наркотик для населения. Хочешь кататься-плати. А кого щас запихнешь в ПАЗики, скотовозы ЛИАЗы?.. Платите за Аи-95 (92). Гениально просто… Есть на что бомбить Сирию, проводить правильные выборы и т.д…
Вообще, конечно, владельцев летающих аппаратов безумно просто, лехко загнать в угол, например уголовкой за полеты. НО! Бабла, реального бабла вроде с бензина, с них (с нас, летающих) не снимешь!.. Нас крайне мало. И это главная причина, по которой государство не чешется и ни-че-го не будет. Так что без паники, летаем как и сколько хотим.