Постановка на учёт беспилотников
Об этом формате я писал здесь в теме когда все только начиналось.
Помню читал.
Видимо волна модернизации оборудования докатилась до регионов наконец-то.
В своем сообщении я писал о Московском зональном центре. Зачастую там не хотят принимать телеграмму формата АФТН. Требую подавать на бланке. А вы говорите волна докатилась… 😦
Видимо волна модернизации оборудования
Модернизация это не всегда автоматизация. 😁
Вот как выглядит терминал:
автоматическая обработка подразумевает более строгие правила вплоть до кодировки текста…
Да ладно, автоматизировать копипаст такого, вообще не проблема.
Саша, а ты не задумывался, почему иногда бывает, что копируя текст из файлов из одного типа документа в другой, иногда вместо букв ты видишь кракозябры?
Саша, а ты не задумывался, почему иногда бывает, что копируя текст из файлов из одного типа документа в другой, иногда вместо букв ты видишь кракозябры?
Русскую раскладку клавиатуры поставьте в обоих документах перед копи-пастой.
Это не всегда помогает…
Не совсем понял, поясни.
Ранее я подавал заявку на 3 дня основных, 3 резервных. Получал 2 номера режима, 1 на основные, 1 на резервные. То есть с учетом ежедневных полетов в 1-ой точке я не парясь летал 6 дней по 1 запросу. Просто каждые 2-3 дня слал планы на 2-3 дня вперед, тупо меняя даты в вордовской табличке. Теперь я подаю так же заявку и получаю 1 номер режима на основные дни, если я какой то день не отлетал, то он переносится на резерв ( ранее я просто звонил и говорил что полетов не будет по режиму). То есть я не могу теперь присесть в воскресенье вечером, сделать всю работу на неделю и не парится потом на эту тему до следующего воскресения. Приходится теперь в среду подавать еще заявку, в четверг делать планы полета (без номера режима я же не могу заранее), плюс звонки в зональный прошел не прошел, опять если перенеслось, а у тебя все уже отсканированно на неделю и готово к отправке ты переделываешь ибо дата не та, номер режима то на день вперед перенесся. Вроде мелочь изменение, и времени на первый взгляд не так много все выше мною описанное занимает, однако по совокупности такой гемор выходит и времени достаточно занимает.
Эх дурдом дурдом…
Эх дурдом дурдом…
Одни идиотские законы пишут, другие всеми силами пытаются под них прогибаться. Потом жалуются на дурдом.
Тебя ещё не вызывали в ФСБ и не ипали мозг… А я там уже был…
Оно конечно хорошо сопли пузырями пускать, пока сам не столкнулся…
Тебя ещё не вызывали в ФСБ и не ипали мозг… А я там уже был…
Оно конечно хорошо сопли пузырями пускать, пока сам не столкнулся…
Каким образом человека могут куда-то просто так вызвать? Только заказным письмом по почте, с росписью. В иных случаях никуда не ходить и ни с кем не общаться.
Тебя ещё не вызывали в ФСБ и не ипали мозг… А я там уже был…
Оно конечно хорошо сопли пузырями пускать, пока сам не столкнулся…
Меня не вызывали и не ебали мозг, потому что я сам им позвонил, объяснил чем хочу заниматься и попросил помочь, а точнее рассказать как правильно это реализовать, с точки зрения закона. Мне не только объяснили, но и давали советы, на протяжении всего времени, получения первого разрешения. Когда на одном из этапов я кое-что не сделал-получил отказ. Перезвонили в ФСБ, Сотрудник (я с ним одним общался на протяжении всего времени, как я понял он курирует это направление, ну или БПЛА-я не спрашивал) перезвонил мне и пояснил что нужно сделать. Причем он не только пояснил, но и дал контакты людей, с кем связаться что бы получить разрешение. Я съездил, подождал 3 дня и подал запрос заново. Что бы ты понимал степень моей безграмотности в данном вопросе на момент подачи, представь, что до всей этой кутерьмы ты вообще ничего не знал о летающих средствах, а летал максимум на самолетах в другие города. Я просто изучил информацию (часть того что учить тоже в ФСБ подсказали), и пока учился летать разбирался с документами.
Ну учитывая все выше мною описанное мне кажется что ты сам виноват в том, что тебя вызывали в ФСБ и ипали мозг. И не нужно тебе жаловаться что ты уже там был, а надо сделать выводы, из того что ты там был. Я не столкнулся потому, что все сделал правильно, а ты столкнулся потому что поленился, и поэтому-же сейчас пускаешь сопли пузырями(“Тебя ещё не вызывали в ФСБ и не ипали мозг… А я там уже был…”-ну я просто не понял эмоцию написанного, ты жалуешься или гордишься тем, что ты там был?).
[QUOTE=Dobroe;7507040]Меня не вызывали и не ебали мозг, потому что я сам им позвонил, объяснил чем хочу заниматься и попросил помочь, а точнее рассказать как правильно это реализовать, с точки зрения закона. Мне не только объяснили, но и давали советы, на протяжении всего времени, получения первого разрешения. Когда на одном из этапов я кое-что не сделал-получил отказ. Перезвонили в ФСБ, Сотрудник (я с ним одним общался на протяжении всего времени, как я понял он курирует это направление, ну или БПЛА-я не спрашивал) перезвонил мне и пояснил что нужно сделать. Причем он не только пояснил, но и дал контакты людей, с кем связаться что бы получить разрешение. Я съездил, подождал 3 дня и подал запрос заново. Что бы ты понимал степень моей безграмотности в данном вопросе на момент подачи, представь, что до всей этой кутерьмы ты вообще ничего не знал о летающих средствах, а летал максимум на самолетах в другие города. Я просто изучил информацию (часть того что учить тоже в ФСБ подсказали), и пока учился летать разбирался с документами.
Ну учитывая все выше мною описанное мне кажется что ты сам виноват в том, что тебя вызывали в ФСБ и ипали мозг. И не нужно тебе жаловаться что ты уже там был, а надо сделать выводы, из того что ты там был. Я не столкнулся потому, что все сделал правильно, а ты столкнулся потому что поленился, и поэтому-же сейчас пускаешь сопли пузырями(“Тебя ещё не вызывали в ФСБ и не ипали мозг… А я там уже был…”-ну я просто не понял эмоцию написанного, ты жалуешься или гордишься тем, что ты там был?).
Ситуации бывают разные, и ИВП это далеко не всё, что тебе могут вменить… Например незаконное использование радиочастот, видеосъёмка…
Я посмотрю что будет, когда найдётся добрый человек, который напишет жалобу, что летает тут товарищ… примите меры… как это было в моём случае, а я живу в городе спутнике атомной станции…
Видимо не все ФСБшники такие хорошие как у вас…
мой пост, про пузыри, предназначался тому, кто написал что тут все “прогнулись” под дебиловатые законы, а он видмо герой… не прогибается…
и ты Антон получается не просто прогнулся, а ещё и “сбегал” к нужным товарищам на поклон…
если тебя это не задевает, я удивлён…
Ситуации бывают разные, и ИВП это далеко не всё, что тебе могут вменить… Например незаконное использование радиочастот, видеосъёмка…
Я посмотрю что будет, когда найдётся добрый человек, который напишет жалобу, что летает тут товарищ… примите меры… как это было в моём случае, а я живу в городе спутнике атомной станции…
Видимо не все ФСБшники такие хорошие как у вас…
мой пост, про пузыри, предназначался тому, кто написал что тут все “прогнулись” под дебиловатые законы, и ты Антон получается не просто прогнулся, “сбегал” к нужным товарищам…
если тебя это не задевает, я удивлён…
Прогнулся не прогнулся, меня это не задевает, смысл задеваться? Он, по факту: высказался о том, чего не понимает, высказался плохо, ничего не предложив лучше. Зачем вообще такое писать. Я никуда не бегал, разве что зашел что бы отнести запрос 1 раз (кстати дальше парадной там не пройдешь, запрос с контактами кидаешь и тебе перезванивают). Все остальное общение было по телефону, а сотрудника с которым я общался я и не видал не разу и фамилии и звания не спрашивал, имя отчество только спросил и номер мобильного, что бы связываться. И с военными так же. Извини если чем то тебя задел, кому предназначался пост я просто не понял. Просто для понимания: мне ИВП нужно что бы знать про воздушные суда (вертолеты, зонды в основном), я рядом с людьми летаю по радиусу весь день, я тебе скажу не только милиция, но даже ФСО во время визита ВИПов не спрашивает (было 1 раз, другие документы давал). Мне вообще по барабану на Ваше прогнулся, сбегал, мне главное со 100 метров рядом даже с прохожим не шлепнутся не то что задеть кого то. И далее для понимания: я вижу еще такого же пилота, а там где я летаю их больше чем бы мне хотелось (честно), подхожу, мы согласовываем просто мой маршрут и то где на какой высоте он летает, обмениваемся номерами телефонов и я уж не буду объяснять дальше свои действия, но в итоге мы оба, трое, пятеро летаем, никому не мешаем и никто нас не трогает. Там где я много туристов и я понимаю, что нереально там получить если ты из другого города, страны, а поснимать охота.
Вот и я про то, как ни крути и как ни называй, а запросы на ИВП получать придётся всем… И посты про “прогнулись” здесь неуместны…
Вон под “Платон” многие не прогнулись? Если государство захочет, прогнутся всё… Скажите спасибо что пока за это дело не взялись как следует…
Чесно я написал большой пост где извинился перед тобой и объяснил что я делаю, но у меня комп завис а переписывать некогда. Суть в том, что я работаю, а там где я работаю каждый день летает много любителей (памятники там культуры, туристы) и теперь те кто видит меня, подходит и спрашивает, летает впринципе спокойно, без риска и почти законно (номер режима у меня есть же) ну в плане полета 1 беспилотник, ну и бог с ним. А связь с диспетчерами у меня есть, как и номера телефонов тех кто летает. Да и летаем мы вместе потом в основном(из одной точки), столько интересных людей встретил)
Несравнимые вещи Платон и авиамодельки. Ну никак. Со всем уважением.
Котов и кошек домашних предлагали налогом обложить, потом заткнулись…
Там, где возможен полицейский контроль (на дорогах), там будут собирать деньги. С Платона, с бензина… Бензин, кстати, государство прочухало, является бездонным каналом поступления бабла в бюджет. Это наркотик для населения. Хочешь кататься-плати. А кого щас запихнешь в ПАЗики, скотовозы ЛИАЗы?.. Платите за Аи-95 (92). Гениально просто… Есть на что бомбить Сирию, проводить правильные выборы и т.д…
Вообще, конечно, владельцев летающих аппаратов безумно просто, лехко загнать в угол, например уголовкой за полеты. НО! Бабла, реального бабла вроде с бензина, с них (с нас, летающих) не снимешь!.. Нас крайне мало. И это главная причина, по которой государство не чешется и ни-че-го не будет. Так что без паники, летаем как и сколько хотим.
Несравнимые вещи Платон и авиамодельки. Ну никак. Со всем уважением.
Котов и кошек домашних предлагали налогом обложить, потом заткнулись…
Там, где возможен полицейский контроль (на дорогах), там будут собирать деньги. С Платона, с бензина… Бензин, кстати, государство прочухало, является бездонным каналом поступления бабла в бюджет. Это наркотик для населения. Хочешь кататься-плати. А кого щас запихнешь в ПАЗики, скотовозы ЛИАЗы?.. Платите за Аи-95 (92). Гениально просто… Есть на что бомбить Сирию, проводить правильные выборы и т.д…
Вообще, конечно, владельцев летающих аппаратов безумно просто, лехко загнать в угол, например уголовкой за полеты. НО! Бабла, реального бабла вроде с бензина, с них (с нас, летающих) не снимешь!.. Нас крайне мало. И это главная причина, по которой государство не чешется и ни-че-го не будет. Так что без паники, летаем как и сколько хотим.
Я платить согасен если мне за эти деньги нормальную систему сделают. Доступную, открытую, без гемора, а главное БЕЗОПАСНУЮ (пусть путем проб и ошибок) . Тебе столкновение то подороже чем налоги встанут, когда нас много будет. Полетай ежедневно там где я, там больше чем везде.
Лёш, формально ты прав, но никто не будет опровергать, что на местах даже в провинции найдутся люди которые не побрезгуют любыми, даже минимальными деньгами…
Штраф за ИВП от 3 до 5 тысяч…
Что стоит приехать на ваше поле любому без совестному представителю государства и предложить некий компромисс?
в данном контексте меня не волнует прибыль государства, меня волнует судьба моего увлечения, которое не приносит никому вреда…
Тебя ещё не вызывали в ФСБ и не ипали мозг… А я там уже был…
Ты в этом уверен ? Меня много куда вызывали, большой опыт имеется. Видать хорошо тебя напугали, за раз весь мозг вынесли. Когда посадят, пиши, проконсультирую.
Бензин, кстати, государство прочухало, является бездонным каналом поступления бабла в бюджет. Это наркотик для населения. Хочешь кататься-плати. А кого щас запихнешь в ПАЗики, скотовозы ЛИАЗы?.. Платите за Аи-95 (92). Гениально просто… Есть на что бомбить Сирию, проводить правильные выборы и т.д…
Вам, как планеристу, в чем прикол переживать😁? Типа за компанию😁 ? ИМХО, Вашего брата вообще не видно и не слышно в небе😒😒😒.
Саша, а ты не задумывался, почему иногда бывает, что копируя текст из файлов из одного типа документа в другой, иногда вместо букв ты видишь кракозябры?
Сереж, не тебе мне об этом рассказывать:-)
Меня не вызывали и не ебали мозг, потому что я сам им позвонил, объяснил чем хочу заниматься и попросил помочь, а точнее рассказать как правильно это реализовать, с точки зрения закон
Номера телефонов в студию.
я рядом с людьми летаю по радиусу весь день
Тупые тексто парсеры пока работают намного лучше чем некоторые тексто генераторы.
я звонил в приемную первый раз, меня переводили. Когда я подал запрос, со мной связался сотрудник. Я спросил, могу ли дальше связываться с ним по этому номеру, если он не против. Номер мобильный, я же не спрашивал у него разрешения давать его номер. Да и зачем тебе номера в моем городе. Все что нужно что бы летать нормально уже 10 раз написали, по крайней мере в своем городе. Все номера и формы я взял вот от сюда: pikabu.ru/…/poluchenie_razresheniya_na_poletyi_bpl…, просто подставив под свой регион, ну и еще пару статей в этом же роде, они все на форуме. В Фсб как я понял писать нужно если ты снимаешь. Если летаешь просто меньше гемора, еще от военных одних не надо, но мне от других надо ибо в моем районе полетов их аэродром, там я на аэродром позвонил и попросил помочь с этим вопросом. Мне дали номер мобильный, я связался, подъехал и мне все объяснили и подписали. Как итог мы друг другу не мешаем. Номера зональных в интернете, гугли. Карта зональных тут рядом вот: russiandrone.ru/…/pravovye-aspekty-ispolzovaniya-b…
В зональный позвони, я звонил, меня попросили в 9 вечера перезвонить (загруженность меньше была) и все объяснили, на какой аэродром звонить.
Что же это за работа такая, при которой надо “весь день летать по радиусу рядом с людьми”?
Да еще, при этом согласовывать полеты с ФСБ (для съемки) и с военными (дабы не мешать друг-другу).
Ну и самом собой, получить МР для полетов “над/или рядом с людьми”.
1tv.ru/…/351209-rossiyanam_kotorye_pomogut_politsi…
Интересно, будут платить за поимку моделистов?)))