Постановка на учёт беспилотников

newman
lukacher:

неа. Просто надоело читать это нытьё. Летаю спокойно и не беру в голову всякий спам 😃

Вот и правильно! 😁 Кому ныть, а кому летать!😁 А за спам - надо бы пересмотреть! Без спамотроллинга слона авиамоделлинга не продать😁😁😁

ADF
ZigZag_ZZ:

Их сцуко, как подарки дают, при покупки смартфона…

  • Те, которые дают как подарки, не летают над головами 😃 Они вообще не летают нормально и быстренько заканчивают жизнь на полке со сломаными винтами и сгоревшими движками.

Летают в основном дорогие дроны, которые приспособленны для многократных полётов. Но, к сожалению, у людей, у которых есть деньги их купить, далеко не всегда есть мозги. Это и с машинами увы также. Уж сколько дебилов и общественно-опасных гонщиков на дорогих машинах! А на машину, кстати, права очень даже нужны и на учёт машина ставится… Видимо не помогает.

Bob=

Со вчерашнего дня ввели автоматическую обработку схров, и диспетчеры принимают план полета только в таком виде:

(SHR-ZZZZ
-ZZZZ0400
-M0000/M0045 /ZONA R0,3 5653N06043E/
-ZZZZ1200
-DOF/180826 DEP/5653N06043E DEST/5653N06043E EET/USSS0001 TYP/BLA
OPR/ROOSOFA RMK/MР 4128 ПОЛЕТЫ РАДИУПРАВЛЯЕМОЙ АВИАМОДЕЛИ В РАЙОНЕ
КАЛИНОВКА ВЫСОТА ПОЛЕТА ИСТИННАЯ 200М АБСОЛЮТНАЯ ВЫСОТА 450М
ОПЕРАТОР КОМАРОВ Е.Г.ТЕЛ.8922110хххх РАЗРЕШЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
Г.ЕКАТЕРИНБУРГА N273-05/002/450 ОТ 02.11.2017Г.)

нашим легче 😁

Plohish

лучше бы ты приложил реальный документ…

Bob=
Plohish:

лучше бы ты приложил реальный документ…

это и есть реальный документ. только цифры телефона евгения, который взвалил на себя обязанность ежедневно созваниваться с диспетчерам убрал.

просто в теле письма этот текст вставляю

на первый раз попросили еще тоже самое вордовским файликом отправить.

поймем как им удобней копипастить - из письма или из вордовского файлика - так и будем дальше делать.

lukacher

кАроче… занимаемся промышленным ананизмом 😃

Plohish
Bob=:

это и есть реальный документ. только цифры телефона евгения, который взвалил на себя обязанность ежедневно созваниваться с диспетчерам убрал.

просто в теле письма этот текст вставляю

на первый раз попросили еще тоже самое вордовским файликом отправить.

поймем как им удобней копипастить - из письма или из вордовского файлика - так и будем дальше делать.

до этого момента всё подавалось в виде таблички в вордовом файле, теперь тупо вот такой кусочек текста без форматирования?
нифига не понятно!

Bob=
Plohish:

до этого момента всё подавалось в виде таблички в вордовом файле, теперь тупо вот такой кусочек текста без форматирования?
нифига не понятно!

да.
кусочек текста без форматирования.

до этого момента подавал в виде таблички “отсканированной” в пдф.
если правильно понимаю- они распечатывали - ручками отдавали в дежурную смену диспетчеров.

сейчас заносят в базу.
заносить удобней не ручками с бумажки забивать, а копипастить.
хоть из письма, хоть из вордовского файла.

Matrixro
Bob=:

автоматическую обработку схров

Автоматизировать бы как то процесс, скрипт какой то, точек натыкал, доп параметры указал, а на выходе готовый план для отправки.

Plohish

Думаю на сайте fpln.ru есть подобная фигня…

Bob=:

да.
кусочек текста без форматирования.

т.ь. переводы строк, табуляция, не имеют значения, можно фигачить все в одну строку?

Bob=
Plohish:

Думаю на сайте fpln.ru есть подобная фигня…

т.ь. переводы строк, табуляция, не имеют значения, можно фигачить все в одну строку?

позвонил - спросил у операторши:

удобней с переводом строк.

вордовский файлик не нужен - из письма отлично копируется

Plohish

Вот все равно мне противному и неугомонному не понятно…
Автоматическая обработка это все не так просто…
Тема письма должна иметь определенный формат
Тело письма, могут ли быть отступы от начала строки, допустимы ли переводы строк в начале…

Гораздо проще было бы получить готовый уже обработанный документ, который прошел проверку…
Все как обычно у нас… “Мы перешли на автоматическую обработку…” А сделать мало мальски вменяемую инструкцию некому…

appolinari
SAN:

А как в ваших палестинах?..
Или у вас не ввели регистраций…

Если вы не в плане подъстебнуть, то - таки да. У нас не ввели. Нашим палестинам довольно далеко до ваших законовыдумщиков. Есть правила, которые должен соблюдать любитель летающих ру моделей. Не без того. Но, до заявок на ИВП пока не додумались.😃

ZigZag_ZZ
appolinari:

Но, до заявок на ИВП пока не додумались.

Это такибольшое упущение, шекели не считают…
Меня терзают смутные сомнения, у вас там всё в порядке 😃
А насчёт подарочных жужиков, видел как детёныш на таком рассекал во дворе, вот родаки радовались, то что раз пять влупился в машины- ерунда, остановились когда оно влетело в женщину, и то она же и виновата, куда шла клуша, типа…

SAN
appolinari:

Если вы не в плане подъстебнуть,

Зачем? 😃

Игорь_Петрович

относительно тюнинга авто
заявление в ГАИ с личным визитом на авто
направление в мади
выполнение в сертифицированном сервисе
визит в мади
визит в гаи
внесение изменений и на дороги

ZigZag_ZZ

Алавердану…
Шнорхель-шморхель, форкоп- теперь гемор.
Почитайте профильные форумы.
Это не модельки, есть как прижать автолюбителя, может и с нами так будет.
Кстати сегодня опять какойто гуманоид жужика пускал, прикольно он его в планету впи.лил…со словами :" А, ЧО он, я вот, а он не полетел…!"

Bob=
ZigZag_ZZ:


Шнорхель-шморхель, форкоп- теперь гемор…

фАркоп вообще не надо документировать, если машина (производителем прописана возможность установки фаркопа) и фаркоп стандартные.

ГБО устанавливал - вписывал в доки.
ничего сложного.

любой, умеющий читать и писать по-русски, справится.

Andry_M
Bob=:

ввели автоматическую обработку схров…план полета

Киньте ссылку на документ, дабы не со слов.

Dobroe

Меня больше МЗЦ улыбает, они теперь мне на 3 дня режим дают, а из 3 резервных могу использовать только те, что в основных не отлетал.С учетом что полеты ежедневные, гемороя я имею теперь в 2 раза больше. Еще весело, что если представление не прошло, ты об этом узнаешь, только тогда, когда позвонишь узнать номер режима и обнаружишь что нет его, хотя раньше звонили, говорили что не так. За то порадовала администрация, на день города сами оперативно помогли с документами, за 2 часа сделали, то что я до этого полтора месяца собирал и выделили площадку безвозмездно в центре города от куда летать. С учетом того что проект приносит мне деньги я им благодарен, за более чем лояльное отношение.ФСБ с военными вообще-святые люди, все объяснили, разжевали и в рот положили, а когда я тупить начал с зональным центром, фсб еще и в зональном попросили выслать мне пояснения и перезвонить все мне объяснить (куда что к кому). Так даже МФЦ не работает.

Bob=
Andry_M:

Киньте ссылку на документ, дабы не со слов.

Приказ Минтранса России от 24.01.2013 N 13 (ред. от 22.12.2016) "Об утверждении Табеля сообщений о движении воздушны…

www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base…


12. Для заполнения полей сообщения о представленном плане полета воздушного судна используются буквы латинского алфавита. При использовании воздушного пространства в пределах Российской Федерации российскими пользователями допускается использование букв русского алфавита в поле 18 после буквенных признаков OPR/ и RMK/.

Plohish
Dobroe:

Меня больше МЗЦ улыбает, они теперь мне на 3 дня режим дают, а из 3 резервных могу использовать только те, что в основных не отлетал.С учетом что полеты ежедневные, гемороя я имею теперь в 2 раза больше.

Не совсем понял, поясни.

Andry_M
Bob=:

Со вчерашнего дня ввели…
Приказ Минтранса России от 24.01.2013

Andry_M:

Киньте ссылку на документ, дабы не со слов.

Получается ничего нового не ввели? Все как было, так и остается?

Поясню: зональный может принять ПП в виде телеграммы а может и нет. Только на бланке! Все зависит от конкретной смены. Так было до вчерашнего дня. Как сейчас незнаю. Видимо ничего не изменилось.
Телеграмма явно предназначена для автоматической обработки информации методом копи-пасте в базу данных.
ПП на бланке с первого взгляда просто бумага, данные с которой переносятся вручную. Со второго взгляда - бланк имеет вставленные дополнительные символы и структуру, лишь далеко напоминающую вордовский файл. Возможно с этого бланка данные как-то могут переноситься автоматически. //Просто предположение//.

  1. Для заполнения полей сообщения о представленном плане полета воздушного судна используются буквы латинского алфавита. При использовании воздушного пространства в пределах Российской Федерации российскими пользователями допускается использование букв русского алфавита в поле 18 после буквенных признаков OPR/ и RMK/.

По этому поводу есть табель с правилами заполнения ПП. Где, на примерах указано как заполнять АНГ или РУССК буквами. Однако! Есть смены, которые настоятельно требуют заполнять только английскими!!!

Я привел 2 реальных примера противоречия требованиям по заполнению ПП. Любой, кто подавал на МР должен был с этим столкнуться.

HS125
Bob=:

Со вчерашнего дня ввели автоматическую обработку схров, и диспетчеры принимают план полета только в таком виде:

(SHR-ZZZZ
-ZZZZ0400
-M0000/M0045 /ZONA R0,3 5653N06043E/
-ZZZZ1200
-DOF/180826 DEP/5653N06043E DEST/5653N06043E EET/USSS0001 TYP/BLA
OPR/ROOSOFA RMK/MР 4128 ПОЛЕТЫ РАДИУПРАВЛЯЕМОЙ АВИАМОДЕЛИ В РАЙОНЕ
КАЛИНОВКА ВЫСОТА ПОЛЕТА ИСТИННАЯ 200М АБСОЛЮТНАЯ ВЫСОТА 450М
ОПЕРАТОР КОМАРОВ Е.Г.ТЕЛ.8922110хххх РАЗРЕШЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
Г.ЕКАТЕРИНБУРГА N273-05/002/450 ОТ 02.11.2017Г.)

Привет всем.

Это телеграмма формата АФТН. АФТН - авиационный телеграф, точнее даже наверно телетайп оптимизированный под нужды авиации.
Такие телеграммы я видел еще в 80 годах. Диспетчера, порой когда просили копию плана, давали его в таком виде на полоске оторванной от принтера. Если план подается на бланке, то его через устройство ввода информации заводят вручную в систему. Раньше это делали телеграфистки, которые сидели в отдельном помещении и на клавиатурах напоминающих печатную машинку набирали с бланка телеграмку в том виде как есть и отправляли.
С появлением персональных компьютеров этот процесс пошел в упрощение. Теперь терминал АФТН устанавливается в любом компе в виде специальной програмки открывающий вам специальный интерфейс и все. Достаточно туда скопипастить ту самую телеграмку будь она в ворде или любом другом текстовом файле. Главное ее формат выдержать иначе может быть не прочитана. К этой телеграмке еще добавляют адресную часть, где указаны адреса рассылки для кого она предназначена. На бланке в самом верху она тоже есть. Обычно диспетчер принимал бланк плана, вписывал в него адреса рассылки и отправлял телеграфисткам. Это сохранилось и до сегодняшних дней. Только интерфейс стал другим как я описал. Видимо волна модернизации оборудования докатилась до регионов наконец-то.

Об этом формате я писал здесь в теме когда все только начиналось.

Plohish
HS125:

Достаточно туда скопипастить ту самую телеграмку будь она в ворде или любом другом текстовом файле.

о какой тогда автоматической обработке данных, может идти речь? Просто так девочкам копипастить проще…
вот теперь всё встало на свои места… автоматическая обработка подразумевает более строгие правила вплоть до кодировки текста…