Постановка на учёт беспилотников

Bob=
Plohish:

Думаю на сайте fpln.ru есть подобная фигня…

т.ь. переводы строк, табуляция, не имеют значения, можно фигачить все в одну строку?

позвонил - спросил у операторши:

удобней с переводом строк.

вордовский файлик не нужен - из письма отлично копируется

Plohish

Вот все равно мне противному и неугомонному не понятно…
Автоматическая обработка это все не так просто…
Тема письма должна иметь определенный формат
Тело письма, могут ли быть отступы от начала строки, допустимы ли переводы строк в начале…

Гораздо проще было бы получить готовый уже обработанный документ, который прошел проверку…
Все как обычно у нас… “Мы перешли на автоматическую обработку…” А сделать мало мальски вменяемую инструкцию некому…

appolinari
SAN:

А как в ваших палестинах?..
Или у вас не ввели регистраций…

Если вы не в плане подъстебнуть, то - таки да. У нас не ввели. Нашим палестинам довольно далеко до ваших законовыдумщиков. Есть правила, которые должен соблюдать любитель летающих ру моделей. Не без того. Но, до заявок на ИВП пока не додумались.😃

ZigZag_ZZ
appolinari:

Но, до заявок на ИВП пока не додумались.

Это такибольшое упущение, шекели не считают…
Меня терзают смутные сомнения, у вас там всё в порядке 😃
А насчёт подарочных жужиков, видел как детёныш на таком рассекал во дворе, вот родаки радовались, то что раз пять влупился в машины- ерунда, остановились когда оно влетело в женщину, и то она же и виновата, куда шла клуша, типа…

SAN
appolinari:

Если вы не в плане подъстебнуть,

Зачем? 😃

Игорь_Петрович

относительно тюнинга авто
заявление в ГАИ с личным визитом на авто
направление в мади
выполнение в сертифицированном сервисе
визит в мади
визит в гаи
внесение изменений и на дороги

ZigZag_ZZ

Алавердану…
Шнорхель-шморхель, форкоп- теперь гемор.
Почитайте профильные форумы.
Это не модельки, есть как прижать автолюбителя, может и с нами так будет.
Кстати сегодня опять какойто гуманоид жужика пускал, прикольно он его в планету впи.лил…со словами :" А, ЧО он, я вот, а он не полетел…!"

Bob=
ZigZag_ZZ:


Шнорхель-шморхель, форкоп- теперь гемор…

фАркоп вообще не надо документировать, если машина (производителем прописана возможность установки фаркопа) и фаркоп стандартные.

ГБО устанавливал - вписывал в доки.
ничего сложного.

любой, умеющий читать и писать по-русски, справится.

Andry_M
Bob=:

ввели автоматическую обработку схров…план полета

Киньте ссылку на документ, дабы не со слов.

Dobroe

Меня больше МЗЦ улыбает, они теперь мне на 3 дня режим дают, а из 3 резервных могу использовать только те, что в основных не отлетал.С учетом что полеты ежедневные, гемороя я имею теперь в 2 раза больше. Еще весело, что если представление не прошло, ты об этом узнаешь, только тогда, когда позвонишь узнать номер режима и обнаружишь что нет его, хотя раньше звонили, говорили что не так. За то порадовала администрация, на день города сами оперативно помогли с документами, за 2 часа сделали, то что я до этого полтора месяца собирал и выделили площадку безвозмездно в центре города от куда летать. С учетом того что проект приносит мне деньги я им благодарен, за более чем лояльное отношение.ФСБ с военными вообще-святые люди, все объяснили, разжевали и в рот положили, а когда я тупить начал с зональным центром, фсб еще и в зональном попросили выслать мне пояснения и перезвонить все мне объяснить (куда что к кому). Так даже МФЦ не работает.

Bob=
Andry_M:

Киньте ссылку на документ, дабы не со слов.

Приказ Минтранса России от 24.01.2013 N 13 (ред. от 22.12.2016) "Об утверждении Табеля сообщений о движении воздушны…

www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base…


12. Для заполнения полей сообщения о представленном плане полета воздушного судна используются буквы латинского алфавита. При использовании воздушного пространства в пределах Российской Федерации российскими пользователями допускается использование букв русского алфавита в поле 18 после буквенных признаков OPR/ и RMK/.

Plohish
Dobroe:

Меня больше МЗЦ улыбает, они теперь мне на 3 дня режим дают, а из 3 резервных могу использовать только те, что в основных не отлетал.С учетом что полеты ежедневные, гемороя я имею теперь в 2 раза больше.

Не совсем понял, поясни.

Andry_M
Bob=:

Со вчерашнего дня ввели…
Приказ Минтранса России от 24.01.2013

Andry_M:

Киньте ссылку на документ, дабы не со слов.

Получается ничего нового не ввели? Все как было, так и остается?

Поясню: зональный может принять ПП в виде телеграммы а может и нет. Только на бланке! Все зависит от конкретной смены. Так было до вчерашнего дня. Как сейчас незнаю. Видимо ничего не изменилось.
Телеграмма явно предназначена для автоматической обработки информации методом копи-пасте в базу данных.
ПП на бланке с первого взгляда просто бумага, данные с которой переносятся вручную. Со второго взгляда - бланк имеет вставленные дополнительные символы и структуру, лишь далеко напоминающую вордовский файл. Возможно с этого бланка данные как-то могут переноситься автоматически. //Просто предположение//.

  1. Для заполнения полей сообщения о представленном плане полета воздушного судна используются буквы латинского алфавита. При использовании воздушного пространства в пределах Российской Федерации российскими пользователями допускается использование букв русского алфавита в поле 18 после буквенных признаков OPR/ и RMK/.

По этому поводу есть табель с правилами заполнения ПП. Где, на примерах указано как заполнять АНГ или РУССК буквами. Однако! Есть смены, которые настоятельно требуют заполнять только английскими!!!

Я привел 2 реальных примера противоречия требованиям по заполнению ПП. Любой, кто подавал на МР должен был с этим столкнуться.

HS125
Bob=:

Со вчерашнего дня ввели автоматическую обработку схров, и диспетчеры принимают план полета только в таком виде:

(SHR-ZZZZ
-ZZZZ0400
-M0000/M0045 /ZONA R0,3 5653N06043E/
-ZZZZ1200
-DOF/180826 DEP/5653N06043E DEST/5653N06043E EET/USSS0001 TYP/BLA
OPR/ROOSOFA RMK/MР 4128 ПОЛЕТЫ РАДИУПРАВЛЯЕМОЙ АВИАМОДЕЛИ В РАЙОНЕ
КАЛИНОВКА ВЫСОТА ПОЛЕТА ИСТИННАЯ 200М АБСОЛЮТНАЯ ВЫСОТА 450М
ОПЕРАТОР КОМАРОВ Е.Г.ТЕЛ.8922110хххх РАЗРЕШЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
Г.ЕКАТЕРИНБУРГА N273-05/002/450 ОТ 02.11.2017Г.)

Привет всем.

Это телеграмма формата АФТН. АФТН - авиационный телеграф, точнее даже наверно телетайп оптимизированный под нужды авиации.
Такие телеграммы я видел еще в 80 годах. Диспетчера, порой когда просили копию плана, давали его в таком виде на полоске оторванной от принтера. Если план подается на бланке, то его через устройство ввода информации заводят вручную в систему. Раньше это делали телеграфистки, которые сидели в отдельном помещении и на клавиатурах напоминающих печатную машинку набирали с бланка телеграмку в том виде как есть и отправляли.
С появлением персональных компьютеров этот процесс пошел в упрощение. Теперь терминал АФТН устанавливается в любом компе в виде специальной програмки открывающий вам специальный интерфейс и все. Достаточно туда скопипастить ту самую телеграмку будь она в ворде или любом другом текстовом файле. Главное ее формат выдержать иначе может быть не прочитана. К этой телеграмке еще добавляют адресную часть, где указаны адреса рассылки для кого она предназначена. На бланке в самом верху она тоже есть. Обычно диспетчер принимал бланк плана, вписывал в него адреса рассылки и отправлял телеграфисткам. Это сохранилось и до сегодняшних дней. Только интерфейс стал другим как я описал. Видимо волна модернизации оборудования докатилась до регионов наконец-то.

Об этом формате я писал здесь в теме когда все только начиналось.

Plohish
HS125:

Достаточно туда скопипастить ту самую телеграмку будь она в ворде или любом другом текстовом файле.

о какой тогда автоматической обработке данных, может идти речь? Просто так девочкам копипастить проще…
вот теперь всё встало на свои места… автоматическая обработка подразумевает более строгие правила вплоть до кодировки текста…

Andry_M
HS125:

Об этом формате я писал здесь в теме когда все только начиналось.

Помню читал.

HS125:

Видимо волна модернизации оборудования докатилась до регионов наконец-то.

В своем сообщении я писал о Московском зональном центре. Зачастую там не хотят принимать телеграмму формата АФТН. Требую подавать на бланке. А вы говорите волна докатилась… 😦

HS125
HS125:

Видимо волна модернизации оборудования

Модернизация это не всегда автоматизация. 😁

Вот как выглядит терминал:

AsMan
Plohish:

автоматическая обработка подразумевает более строгие правила вплоть до кодировки текста…

Да ладно, автоматизировать копипаст такого, вообще не проблема.

Plohish

Саша, а ты не задумывался, почему иногда бывает, что копируя текст из файлов из одного типа документа в другой, иногда вместо букв ты видишь кракозябры?

Anike
Plohish:

Саша, а ты не задумывался, почему иногда бывает, что копируя текст из файлов из одного типа документа в другой, иногда вместо букв ты видишь кракозябры?

Русскую раскладку клавиатуры поставьте в обоих документах перед копи-пастой.