Постановка на учёт беспилотников
А как в ваших палестинах?..
Или у вас не ввели регистраций…
Если вы не в плане подъстебнуть, то - таки да. У нас не ввели. Нашим палестинам довольно далеко до ваших законовыдумщиков. Есть правила, которые должен соблюдать любитель летающих ру моделей. Не без того. Но, до заявок на ИВП пока не додумались.😃
Но, до заявок на ИВП пока не додумались.
Это такибольшое упущение, шекели не считают…
Меня терзают смутные сомнения, у вас там всё в порядке 😃
А насчёт подарочных жужиков, видел как детёныш на таком рассекал во дворе, вот родаки радовались, то что раз пять влупился в машины- ерунда, остановились когда оно влетело в женщину, и то она же и виновата, куда шла клуша, типа…
Если вы не в плане подъстебнуть,
Зачем? 😃
относительно тюнинга авто
заявление в ГАИ с личным визитом на авто
направление в мади
выполнение в сертифицированном сервисе
визит в мади
визит в гаи
внесение изменений и на дороги
Алавердану…
Шнорхель-шморхель, форкоп- теперь гемор.
Почитайте профильные форумы.
Это не модельки, есть как прижать автолюбителя, может и с нами так будет.
Кстати сегодня опять какойто гуманоид жужика пускал, прикольно он его в планету впи.лил…со словами :" А, ЧО он, я вот, а он не полетел…!"
…
Шнорхель-шморхель, форкоп- теперь гемор…
фАркоп вообще не надо документировать, если машина (производителем прописана возможность установки фаркопа) и фаркоп стандартные.
ГБО устанавливал - вписывал в доки.
ничего сложного.
любой, умеющий читать и писать по-русски, справится.
ввели автоматическую обработку схров…план полета
Киньте ссылку на документ, дабы не со слов.
Меня больше МЗЦ улыбает, они теперь мне на 3 дня режим дают, а из 3 резервных могу использовать только те, что в основных не отлетал.С учетом что полеты ежедневные, гемороя я имею теперь в 2 раза больше. Еще весело, что если представление не прошло, ты об этом узнаешь, только тогда, когда позвонишь узнать номер режима и обнаружишь что нет его, хотя раньше звонили, говорили что не так. За то порадовала администрация, на день города сами оперативно помогли с документами, за 2 часа сделали, то что я до этого полтора месяца собирал и выделили площадку безвозмездно в центре города от куда летать. С учетом того что проект приносит мне деньги я им благодарен, за более чем лояльное отношение.ФСБ с военными вообще-святые люди, все объяснили, разжевали и в рот положили, а когда я тупить начал с зональным центром, фсб еще и в зональном попросили выслать мне пояснения и перезвонить все мне объяснить (куда что к кому). Так даже МФЦ не работает.
Киньте ссылку на документ, дабы не со слов.
Приказ Минтранса России от 24.01.2013 N 13 (ред. от 22.12.2016) "Об утверждении Табеля сообщений о движении воздушны…
www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base…
…
12. Для заполнения полей сообщения о представленном плане полета воздушного судна используются буквы латинского алфавита. При использовании воздушного пространства в пределах Российской Федерации российскими пользователями допускается использование букв русского алфавита в поле 18 после буквенных признаков OPR/ и RMK/.
Меня больше МЗЦ улыбает, они теперь мне на 3 дня режим дают, а из 3 резервных могу использовать только те, что в основных не отлетал.С учетом что полеты ежедневные, гемороя я имею теперь в 2 раза больше.
Не совсем понял, поясни.
Со вчерашнего дня ввели…
Приказ Минтранса России от 24.01.2013
Киньте ссылку на документ, дабы не со слов.
Получается ничего нового не ввели? Все как было, так и остается?
Поясню: зональный может принять ПП в виде телеграммы а может и нет. Только на бланке! Все зависит от конкретной смены. Так было до вчерашнего дня. Как сейчас незнаю. Видимо ничего не изменилось.
Телеграмма явно предназначена для автоматической обработки информации методом копи-пасте в базу данных.
ПП на бланке с первого взгляда просто бумага, данные с которой переносятся вручную. Со второго взгляда - бланк имеет вставленные дополнительные символы и структуру, лишь далеко напоминающую вордовский файл. Возможно с этого бланка данные как-то могут переноситься автоматически. //Просто предположение//.
- Для заполнения полей сообщения о представленном плане полета воздушного судна используются буквы латинского алфавита. При использовании воздушного пространства в пределах Российской Федерации российскими пользователями допускается использование букв русского алфавита в поле 18 после буквенных признаков OPR/ и RMK/.
По этому поводу есть табель с правилами заполнения ПП. Где, на примерах указано как заполнять АНГ или РУССК буквами. Однако! Есть смены, которые настоятельно требуют заполнять только английскими!!!
Я привел 2 реальных примера противоречия требованиям по заполнению ПП. Любой, кто подавал на МР должен был с этим столкнуться.
Со вчерашнего дня ввели автоматическую обработку схров, и диспетчеры принимают план полета только в таком виде:
(SHR-ZZZZ
-ZZZZ0400
-M0000/M0045 /ZONA R0,3 5653N06043E/
-ZZZZ1200
-DOF/180826 DEP/5653N06043E DEST/5653N06043E EET/USSS0001 TYP/BLA
OPR/ROOSOFA RMK/MР 4128 ПОЛЕТЫ РАДИУПРАВЛЯЕМОЙ АВИАМОДЕЛИ В РАЙОНЕ
КАЛИНОВКА ВЫСОТА ПОЛЕТА ИСТИННАЯ 200М АБСОЛЮТНАЯ ВЫСОТА 450М
ОПЕРАТОР КОМАРОВ Е.Г.ТЕЛ.8922110хххх РАЗРЕШЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
Г.ЕКАТЕРИНБУРГА N273-05/002/450 ОТ 02.11.2017Г.)
Привет всем.
Это телеграмма формата АФТН. АФТН - авиационный телеграф, точнее даже наверно телетайп оптимизированный под нужды авиации.
Такие телеграммы я видел еще в 80 годах. Диспетчера, порой когда просили копию плана, давали его в таком виде на полоске оторванной от принтера. Если план подается на бланке, то его через устройство ввода информации заводят вручную в систему. Раньше это делали телеграфистки, которые сидели в отдельном помещении и на клавиатурах напоминающих печатную машинку набирали с бланка телеграмку в том виде как есть и отправляли.
С появлением персональных компьютеров этот процесс пошел в упрощение. Теперь терминал АФТН устанавливается в любом компе в виде специальной програмки открывающий вам специальный интерфейс и все. Достаточно туда скопипастить ту самую телеграмку будь она в ворде или любом другом текстовом файле. Главное ее формат выдержать иначе может быть не прочитана. К этой телеграмке еще добавляют адресную часть, где указаны адреса рассылки для кого она предназначена. На бланке в самом верху она тоже есть. Обычно диспетчер принимал бланк плана, вписывал в него адреса рассылки и отправлял телеграфисткам. Это сохранилось и до сегодняшних дней. Только интерфейс стал другим как я описал. Видимо волна модернизации оборудования докатилась до регионов наконец-то.
Об этом формате я писал здесь в теме когда все только начиналось.
Достаточно туда скопипастить ту самую телеграмку будь она в ворде или любом другом текстовом файле.
о какой тогда автоматической обработке данных, может идти речь? Просто так девочкам копипастить проще…
вот теперь всё встало на свои места… автоматическая обработка подразумевает более строгие правила вплоть до кодировки текста…
Об этом формате я писал здесь в теме когда все только начиналось.
Помню читал.
Видимо волна модернизации оборудования докатилась до регионов наконец-то.
В своем сообщении я писал о Московском зональном центре. Зачастую там не хотят принимать телеграмму формата АФТН. Требую подавать на бланке. А вы говорите волна докатилась… 😦
Видимо волна модернизации оборудования
Модернизация это не всегда автоматизация. 😁
Вот как выглядит терминал:
автоматическая обработка подразумевает более строгие правила вплоть до кодировки текста…
Да ладно, автоматизировать копипаст такого, вообще не проблема.
Саша, а ты не задумывался, почему иногда бывает, что копируя текст из файлов из одного типа документа в другой, иногда вместо букв ты видишь кракозябры?
Саша, а ты не задумывался, почему иногда бывает, что копируя текст из файлов из одного типа документа в другой, иногда вместо букв ты видишь кракозябры?
Русскую раскладку клавиатуры поставьте в обоих документах перед копи-пастой.
Это не всегда помогает…
Не совсем понял, поясни.
Ранее я подавал заявку на 3 дня основных, 3 резервных. Получал 2 номера режима, 1 на основные, 1 на резервные. То есть с учетом ежедневных полетов в 1-ой точке я не парясь летал 6 дней по 1 запросу. Просто каждые 2-3 дня слал планы на 2-3 дня вперед, тупо меняя даты в вордовской табличке. Теперь я подаю так же заявку и получаю 1 номер режима на основные дни, если я какой то день не отлетал, то он переносится на резерв ( ранее я просто звонил и говорил что полетов не будет по режиму). То есть я не могу теперь присесть в воскресенье вечером, сделать всю работу на неделю и не парится потом на эту тему до следующего воскресения. Приходится теперь в среду подавать еще заявку, в четверг делать планы полета (без номера режима я же не могу заранее), плюс звонки в зональный прошел не прошел, опять если перенеслось, а у тебя все уже отсканированно на неделю и готово к отправке ты переделываешь ибо дата не та, номер режима то на день вперед перенесся. Вроде мелочь изменение, и времени на первый взгляд не так много все выше мною описанное занимает, однако по совокупности такой гемор выходит и времени достаточно занимает.
Эх дурдом дурдом…