Постановка на учёт беспилотников
У вас ошибочное представление, что государство думает о перспективе дронов. Вообще-то очень даже наоборот - люди при власти, осознав опасность, пытаются судорожно срочно задушить весь радиомодельный сектор на корню. Если вспомните, ВСИН, вообще, предложил полностью запретить продажи любых радиомоделей и их компонентов, дабы заметно затруднить криминалу их изготовление. Да, из пушки - по воробьям. Но генералам их теплые кресла важнее всего на свете.
По факту, более мягкий сценарий, но все-таки исполняется в жизнь. Геморная процедура запроса ИВП убивает энтузиазм у большего числа новичков. Все меньше людей приходят в хобби. Сокращается число местных магазинов. Понижение порога на бесплатный импорт отвадит еще часть народа от покупок в интернете из-за бугра. Останется совсем малое число упертых, что уже успели затариться и, кому не лень запрашивать ИВП. Но эти вскоре вымрут естественным путем. Новых людей в хобби будет все меньше и передавать знания будет не кому. Глядишь, через пару поколений, вообще, никто не вспомнит про любительские радиомодели.
Вyandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.ohotniki.ru…
Кому то неимется все, вот и экологи отметились с охотниками в борьбе с дронами. Модный нынче тренд - обгадить детище прогресса, в меру своих способностей. Как у классиков - от каждого по способностям, каждому по потребностям.
Подобные перлы порождают, тем не менее, люди не совсем хорошо понимающие, что есть дрон, что он может и зачем вообще нужен. Чудовищная ситуация просто, настоящий театр абсурда и разгул некомпетентности. Эффективными манагерами многие хотят себя чувствовать , успешными, вот и генералы, боящиеся за свои кресла не отстают в видении ситуации.
Модный нынче тренд - обгадить детище прогресса
Не надо натягивать сову на глобус. Предлагают ужесточить меры за охоту с применением технических спец. средств, среди которых в том числе и дроны.
И вообще, хватит уже постить ссылки с панически-бредовыми комментариями на любые новости, в которых промелькнуло слово “дроны”.
Вот с этими двумя пунктами не согласен:
Все меньше людей приходят в хобби.
- Потому, что хоббей нынче очень много развелось, они друг у друга перетягивают людей. А в целом люди стали значительно больше времени играть, а не только ишачить на работе.
Сокращается число местных магазинов.
Да - их интернет-торговля убивает. Выживают только крупные сети, торгующие FMCG.
Но вовсе не потому, что люди стали меньше модельки запускать!
Посмотрите ютуб или рц-групс - за рубежом теперь чуть ли не у любого школьника есть завалящий передатчик и собираемые на термоклей пеновздрочи, хобби дико разрослось и стало сильно доступнее. И по цене (дешевый передатчик стоит практически копейки, даже в рублях) и по местам запуска - легкий пеновздроч можно запустить чуть ли не где угодно, в отличие от ДВС-ных аэропланов 15+ лет назад. И это совсем не упоминая дроны…
Александр ADF,
Это вы мне про заграницу рассказывать будете?! Я то ситуацию здесь вижу изнутри. И здесь тоже далеко не все гладко.
Контингент моделистов далеко за 60. Новые люди в хобби практически не идут. Да, пульт от подаренного на праздник и давно разбитого дрона есть у всех. Но дальше ближайшего столба/куста/забора этот человек не летит.
По новому закону можно летать только в клубах или дальних ебенях. Это дорого (только страховка-членские взносы могут быть более $200) и очень много условностей, с которыми далеко не все хотят мириться. В парке или даже на собственной лужайке (если лужайка в городе) можно нарваться на штраф. Здесь соседи следят и стучат не как у нас.
В результате, в прошлом году чистый отток из членов МААС (федерации авиамодельного спорта) составил более 1000 человек. Это те люди, который бросили полеты окончательно, потому что по новому закону летать без членства МААС практически невозможно.
С интернет торговлей здесь тоже не все просто. Беспошлинный порог всего $20. А дальше можно попасть на кругленькую сумму. Бывает в местном магазине брать дешевле. Но они дохнут и закрываются, потому что покупателей больше нет.
Это вы мне про заграницу рассказывать будете?!
Вы же нам рассказываете как у нас, почему бы и нам не рассказать как у вас 😃)))
С интернет торговлей здесь тоже не все просто. Беспошлинный порог всего $20.
Интернет-торговля - это далеко не только из-за границы. И да, местные специализированные магазинчики, торгующие не ширпотребом, будут закрываться. Им не выдержать конкуренции с крупными продавцами, которые становятся доступными в любом захолустье благодаря интернет-площадкам.
Специализированные магазины повсюду дохнут. С разной скоростью, но тенденция похожа. Интернет-торговля их убивает.
отток из членов МААС (федерации авиамодельного спорта) составил более…
А спросите свою MAAC, за что они хлеб получают, почему интересы хоббистов не отстаивают? Рядом с вами, через границу, американцы как летали так и продолжают: почему им не закрутили гайки?
Bob_ в этой теме - яркий пример.
Не спорю, он давно “в теме”. Однако мой вопрос к нему остался без ответа!
Раз
Два
Три
Нестыковка… 😦
у нас в екб для этого надо просто посмотреть в монитор
uralrc.com/viewtopic.php?f=1...p=66215#p66215
пост оттуда:
Калиновка» г.Екатеринбург 1, 2, 3 сентября 2018г. Резервные дни 4, 5, 6 сентября 2018г.
МР4188
Это каким боком? Московский зональный однозначно выдаст два МР! Один на 1, 2, 3 второй на 4, 5, 6 сентября. Должно быть МР4188, МР4189.
Нестыковочка… 😒
Слишком много нестыковок, 😃 для соблюдения ЗАКОНА и однозначности его исполнения. 😃
Не спорю, он давно “в теме”. Однако мой вопрос к нему остался без ответа!
Раз
Два
Три
Нестыковка… 😦пост оттуда:
Это каким боком? Московский зональный однозначно выдаст два МР! Один на 1, 2, 3 второй на 4, 5, 6 сентября. Должно быть МР4188, МР4189.
Нестыковочка… 😒Слишком много нестыковок, 😃 для соблюдения ЗАКОНА и однозначности его исполнения. 😃
1 номер выдаёт МЗЦ, если дни не пользуешь основные, номер переходит на резерв, пару недель назад началось. Я вот 3 основных не использовал, сейчас по резерву летаю с тем же номером.
Dobroe
Для чего и кому цитируете все сообщение? 😠 Зачем разводите мусор в теме?
Вся нынешняя ситуация с так называемыми “беспилотниками” лишний раз показывает, что всякие “экскпромты” в законодательстве только еще больше усугубляют нездоровую ситуацию. Практика показывает, что “250г” для нынешней отечественной системы ИВП с имеющимися действующими технологиями надзора и контроля полетов, пока для нее неподъемна. Лучше-бы для начала с 30кг. разобрались, а потом понижали планку…
Лучше-бы для начала с 30кг. разобрались, а потом…
Лучше - лучше бы не лезли вообще.
…
мой вопрос к нему остался без ответа!
Это каким боком? Московский зональный однозначно выдаст два МР! Один на 1, 2, 3 второй на 4, 5, 6 сентября. Должно быть МР4188, МР4189.
Нестыковочка… 😒Слишком много нестыковок, 😃 для соблюдения ЗАКОНА и однозначности его исполнения. 😃
rcopen.com/forum/f6/topic439020/14936
- диспетчеры сами предложили, чтоб меньше заморачиваться МР делать не на 3 дня, а на 6: 3 основных + 3 резервных.
как оно должно быть “абсолютно правильно”, я не знаю. не пытаюсь спорить.
- этотмирнесовершенен
и только мы делаем его лучше! 😁
добавил:
летаем все 6 дней, забитых в МР
летаем все 6 дней, забитых в МР
Т.е. думаешь если я отлетал 3 основных и далее забил тот же номер режима в планы полета 3х резервных прокатит?
Т.е. думаешь если я отлетал 3 основных и далее забил тот же номер режима в планы полета 3х резервных прокатит?
в представлении сразу указаны 6 дней
От 27.08.2018 г.
Начальнику Екатеринбургского ЗЦ ЕС ОрВД
Левченко С.Н.Исходящий №3341/08/18
Представление на установление местного режима.
Прошу Вас установить МР для обеспечения безопасности полетов при выполнении полетов БПЛА тип авиамодель в р-не «Калиновка» г.Екатеринбург 1, 2, 3 сентября 2018г. Резервные дни 4, 5, 6 сентября 2018г.
Зона выполнения полетов: центр 565356С 0604311В, радиус 300 метров, абсолютная высота полёта (AMSL) от 0 до 450 (от 0 до 200м истинная). Время полётов: 04.00 - 16.00 (UTC).
Границы района полетов, диапазон используемых высот даны с учетом максимальных отклонений от расчетных траекторий полета и максимальной высоты рельефа местности.
Ограничений для взлетов и посадок на аэродромах не устанавливается.
Цель: тренировочные полеты авиамоделистов.
Обеспечение полетов БЛА, взаимодействие с органами ОВД осуществляет РП РООСО «Федерация Авиамоделизма» КоХХХХ тел. 8 922 ХХХХХ
Связь с:
- Екатеринбургским ЗЦ по тел: 8 (343) 205-80-70;
- Екатеринбургским РЦ по тел: 8 (343) 264-42-20;
- Оператором БПЛА по тел.: 8 922ХХХХ
Время и место полетов согласовано с администрацией города Екатеринбург. Разрешение администрации города Екатеринбурга №273-05/002/450 от 02.11.2017
дают режим сразу на 6 дней.
6 дней летаем.
в представлении сразу указаны 6 дней
дают режим сразу на 6 дней.
6 дней летаем.
Ну я почти тоже самое пишу. Просто в МЗЦ неделю или две назад объяснили, что на резерв переносится только то, что ты в основные не отлетал. Надо будет попробовать на резерв тот же номер вбить, отлетав основные, как раз со 2.09 новый МР дали уже.
Если рассуждать дальше, то согласно ВК РФ выдача разрешений на ИВП может производиться только в отношении субъектов, “наделенных в установленном порядке правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства”. И вполне возможно, что через некоторое время у каких-нибудь надзорных органов может возникнуть вопрос - а на каком правовом основании производится местными органами ОрВД выдача различных МР и т.д. неизвестно кому? Интересен ответ на такой вопрос…
это где такое написано? Вы хотя бы пару страниц форума не ленитесь прочитать…
Ссылки на ФАП по ИВП по этому вопросу “не катит”, т.к. все ФАПы это документ более низкого порядка, чем ВК РФ. Учим матчасть!
Статья 13. Государственные приоритеты в использовании воздушного пространства
- Все пользователи воздушного пространства обладают равными правами на его использование.
.
.
.
14) выполнение полетов воздушных судов или иная деятельность по использованию воздушного пространства, осуществляемые в целях удовлетворения потребностей граждан.
И вообще, по отношению к нам, присвоение МР - это и есть предоставленное нам право, на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства.
без него как раз НИЗЯ!
www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base…
Читаем внимательно по ссылке. В ВК РФ есть отдельный раздел по ИВП - глава 2 “Государственное регулирование использования воздушного пространства”. Внимательно читаем статью 11, особенно пункт 2. Степень значимости нормативных документов воздушного законодательства РФ по их иерархии - смотри статья 2.