Постановка на учёт беспилотников
орнипланеры, че 😃)) в заместо дирижаблям:-))))
Зы Ку.
они просто не хотят этого делать.
А с чего им хотеть?
Пока закон не приняли, никаких разрешений на полеты выпрашивать не требовалось.
Можете провести эксперимент:
Предложите директору музея в Гатчине красивые картинки в высоты, ну скажем за 1000 рублей. С условием, что организацию полетов ( получение разрешения от администрации населенного пункта, установление местного режима в Зональном центре. подачу плана полета) они возьмут на себя.
Так я вам заранее их ответ скажу. " А зачем нам это надо?".
Не хотят люди ввязываться в этот бестолковый бюрократизм. НЕ ХОТЯТ.
Вероятно, отсутствие “учета” и появление закона о штрафах имеют разные причины.
А с моей точки зрения причина одна. Неспособность адекватно воспринимать меняющийся мир.
Учет сделать боятся потому, что все учтенные начнут требовать себе кусок неба (а оно не “резиновое”)
А штрафы повысить потому, что хулиганы одолели ( посылки в колонии доставлять научились)
Да и не факт, что закон о повышении штрафов пройдет. Какие штрафы, если внятного порядка нет?
Учет сделать боятся потому, что все учтенные начнут требовать себе кусок неба (а оно не “резиновое”)
Бред. Учет никак не отменяет остальные требования, которые уже давно существуют. А отсутствие учета и сейчас никак не ограничивает потенциальных требователей кусков неба.
Так я вам заранее их ответ скажу. " А зачем нам это надо?".
А оно им вообще надо - красивые картинки за 1000 рублей? Даже без бюрократизма?
Многие забыли, что до поправок об учёте в законе была дырка для авиамоделей, через которую все ходили. Понятия БВС было очень туманно определено, и от предъяв по порядку 2010 года можно было отмазаться просто сказав, что моя леталка - это модель, а никакой ни БВС. Беспилотники - это от 30 кг у военных.
Проблема в том, что порядок учёта 2014, не только определил планку учёта в 250 гр., но и чётко обозначил ВСЕ модельки, как БВС. Т.е. поставил всех моделистов и любителей в один ряд с Боингами и Арбузами с учётом, запросом ИВП и пр. бюрократией.
На фоне общего обнищания населения, подобные бюрократические трудности просто убили весь энтузиазм в хобби. Т.е. лишили его основного драйвера. Только самые упёртые пойдут возиться со всей этой бюрократией, чтобы запустить 500 гр. пенолёт на ближайшем пустыре. Особенно, когда некоторые особо бдительные соседи только и ждут повода нагадить сообщить, куда следует.
что порядок учёта 2014, не только определил планку учёта в 250 гр., но и чётко обозначил ВСЕ модельки, как БВС.
Каким образом? Соотнесение моделей и бпла - никак не изменилось с 2010 года.
Объективно, на настоящий момент изменились ровно две вещи. Вещи, которые непосредственно видны и касаются:
- Значительно больше дураков стало летать на готовых квадрокоптерах в поле зрения других людей;
- Летунов стали активно принимать и впаивать незаконное пользование ВП.
…
На фоне общего обнищания населения, подобные бюрократические трудности просто убили весь энтузиазм в хобби. Т.е. лишили его основного драйвера.
Только самые упёртые пойдут возиться со всей этой бюрократией, чтобы запустить 500 гр. пенолёт на ближайшем пустыре.
Особенно, когда некоторые особо бдительные соседи только и ждут повода
нагадитьсообщить, куда следует.
-
Законное использование воздушного пространства бесплатно.
-
достаточно знать где можно летать законно.
у нас в екб для этого надо просто посмотреть в монитор
uralrc.com/viewtopic.php?f=14&t=2635&p=66215#p6621… -
не устаю восхищаться широтой познаний оттуда, как оно у нас здесь.😂
Каким образом? Соотнесение моделей и бпла - никак не изменилось с 2010 года.
Объективно, на настоящий момент изменились ровно две вещи. Вещи, которые непосредственно видны и касаются:
- Значительно больше дураков стало летать на готовых квадрокоптерах в поле зрения других людей;
- Летунов стали активно принимать и впаивать незаконное пользование ВП.
Нет, неправильно. Достаточно сравнить редакции ВК РФ по состоянию на 2010 год и нынешнее время. “Наш канадец” в этом прав, до изменений в ВК РФ пеновздрочь и даже фантом было трудно классифицировать как БПЛА. Терпеть они однозначно таковыми являются.
Посмотрел в Консультанте историю изменений ВК. Само понятие беспилотного воздушного судна было введено в 2015 году.
Раз уж с 2015 года авиамодели тяжелее стакана стали опаснее чем СЛА и требуют монопольного выделения ВП (воздушного пространства)
Хочу узнать от знатоков - с какой высоты это ВП начинается? Речь идет о ВП категории G.
если я правильно понимаю, у класса G регламентируется только верхний предел (он для разных регионов отличается) а вот нижнего предела нет, т.е. всё что ниже планки - это G
Да, всё верно, от поверхности земли.
В таком раскладе любая багги, летящая над трамплином - БВС. Надо порадовать автомоделистов 😃
любая багги, летящая над трамплином
И что интересно, полет управляемый.
1.Налаживать хорошие отношения с “аборигенами” в местах полетов. 2.Подавать заявки. Если есть коллективы на полосах - неужто так сложно???
неужто так сложно???
ну вот на вас, именно на “москвича” и интересно первого посмотреть 😃
за пределами кольца не особо сложно…
2.Подавать заявки.
Если примут закон, что из дома на улицу можно выходить только по предварительной заявке, с указанием цели выхода и маршрута, тоже будете формуляры заполнять ? А учитывая быстрый прогресс маразма в стране, такой закон не за горами. Я ещё помню андроповское правление, когда на улице отлавливали людей в рабочее время, как тунеядцев.
В таком раскладе любая багги, летящая над трамплином - БВС. Надо порадовать автомоделистов 😃
Нет не БВС.
Читайте воздушный кодекс и не пишите ерунды. Летательный аппарат должен поддерживаться в полете благодаря взаимодействию с воздухом кроме случая взаимодействия с воздухом отраженным от поверхности земли.
Полет снаряда или машины или взрывные работы это особое использование воздушного пространства но летательными аппаратами эти предметы не являются и не подпадают под требования к воздушным судам .
Это вы не пишите ерунды уподобляясь законотворцам. С воздухом взаимодействует даже ваш п.к (пардон - выдох)
Кстати у меня знакомые парапланеристы начали летать по уведомлениям на ИВП. Это геморойно т.к. уведомление подается заранее и может не быть погоды а кроме того надо ехать до зоны G а это 50+ километров. Но это реально. Уведомления проходят. Диспетчер звонит и ждет звонка. Но вот с БПЛА все сложнее им надо согласовывать ИВП за неделю погоду можно только угадать. И закрывать зону ВП полета для других ЛА. Для авиамоделей это перебор. Проще стало законно использовать пилотируемый аппарат до 115 кг чем модель.
Это вы не пишите ерунды уподобляясь законотворцам. С воздухом взаимодействует даже ваш п.к (пардон - выдох)
баян… уже и про ракету и про Циолковского писали…
поддерживаться в полете благодаря взаимодействию с воздухом
потом напишите, что пошутили…
Кто получал разрешение на ИВП в районе Измайлово? 😃