Постановка на учёт беспилотников
Раз уж с 2015 года авиамодели тяжелее стакана стали опаснее чем СЛА и требуют монопольного выделения ВП (воздушного пространства)
Хочу узнать от знатоков - с какой высоты это ВП начинается? Речь идет о ВП категории G.
если я правильно понимаю, у класса G регламентируется только верхний предел (он для разных регионов отличается) а вот нижнего предела нет, т.е. всё что ниже планки - это G
Да, всё верно, от поверхности земли.
В таком раскладе любая багги, летящая над трамплином - БВС. Надо порадовать автомоделистов 😃
любая багги, летящая над трамплином
И что интересно, полет управляемый.
1.Налаживать хорошие отношения с “аборигенами” в местах полетов. 2.Подавать заявки. Если есть коллективы на полосах - неужто так сложно???
неужто так сложно???
ну вот на вас, именно на “москвича” и интересно первого посмотреть 😃
за пределами кольца не особо сложно…
2.Подавать заявки.
Если примут закон, что из дома на улицу можно выходить только по предварительной заявке, с указанием цели выхода и маршрута, тоже будете формуляры заполнять ? А учитывая быстрый прогресс маразма в стране, такой закон не за горами. Я ещё помню андроповское правление, когда на улице отлавливали людей в рабочее время, как тунеядцев.
В таком раскладе любая багги, летящая над трамплином - БВС. Надо порадовать автомоделистов 😃
Нет не БВС.
Читайте воздушный кодекс и не пишите ерунды. Летательный аппарат должен поддерживаться в полете благодаря взаимодействию с воздухом кроме случая взаимодействия с воздухом отраженным от поверхности земли.
Полет снаряда или машины или взрывные работы это особое использование воздушного пространства но летательными аппаратами эти предметы не являются и не подпадают под требования к воздушным судам .
Это вы не пишите ерунды уподобляясь законотворцам. С воздухом взаимодействует даже ваш п.к (пардон - выдох)
Кстати у меня знакомые парапланеристы начали летать по уведомлениям на ИВП. Это геморойно т.к. уведомление подается заранее и может не быть погоды а кроме того надо ехать до зоны G а это 50+ километров. Но это реально. Уведомления проходят. Диспетчер звонит и ждет звонка. Но вот с БПЛА все сложнее им надо согласовывать ИВП за неделю погоду можно только угадать. И закрывать зону ВП полета для других ЛА. Для авиамоделей это перебор. Проще стало законно использовать пилотируемый аппарат до 115 кг чем модель.
Это вы не пишите ерунды уподобляясь законотворцам. С воздухом взаимодействует даже ваш п.к (пардон - выдох)
баян… уже и про ракету и про Циолковского писали…
поддерживаться в полете благодаря взаимодействию с воздухом
потом напишите, что пошутили…
Кто получал разрешение на ИВП в районе Измайлово? 😃
это как уличный музыкант или человек-статуя, что ли?
Ну почти))) я пока не хочу углубляться в этот вопрос, не доделал, продукт сырой еще. Я сейчас занимаюсь рекламой, сайтом и франшизой по этой теме, что бы каждый мог зарабатывать занимаясь любимым делом)
Кстати негатива к нашим летающим аппаратам нет, помогают все и минкульт и администрация. СБшник только администраторский рассказывал мне как в интернете видео видел, где дрон в девушку врезался, я ему про такое же видео с грузовиком рассказал и предложил сравнить последствия-больше вопросов не было (там просто губер приезжала и летать надо было рядом с ней и собяниным (к губеру приехал) вот СБшники и потели).
Здравствуйте!
Не следил за темой, поэтому можете закидать меня помидорами, но вопрос я всё-таки задам!)))
Беспилотник-то кто нибудь зарегистрировал?😁
Не хотят люди ввязываться в этот бестолковый бюрократизм. НЕ ХОТЯТ.
+100500
Беспилотник-то кто нибудь зарегистрировал?
Я знаю, этот точно зарегистрировать смогли.
Беспилотник-то кто нибудь зарегистрировал?
Вряд ли тут есть кто-то, владеющий требующим регистрации беспилотником (массой более 30 кг) 😃 А более мелкие не регистрируются, а ставятся на учет. И никто это сделать пока просто не может, потому, что порядок постановки законами все еще не определен.
Ну значит продолжаем “партизанить”.
Отсутствие процедуры учета не мешает при желании летать без партизанства 😃 Bob_ в этой теме - яркий пример.
Так же, как и постановка на учет не сделает априори все полеты законными.
Ну значит продолжаем “партизанить”.
Вам надо уяснить для себя следующий факт,
вопросы учета/регистрации воздушных судов и порядка использования воздушного пространства лежат в разных плоскостях.
Вот как только наступит понимание, что это разные, но не взаимоисключающие вещи, так сразу все станет гораздо проще )).
Для большинства наших моделей не требуется ни регистрация, так как вес меньше 30 килограмм, ни учет,
так как порядок учета беспилотных воздушных судов (БВС) массой до 30 кг еще не разработан.
Но при этом в отношении БВС применяется разрешительный порядок использования воздушного пространства (ИВП),
а значит требуется получать разрешение на полеты с установлением местного режима (МР).