Постановка на учёт беспилотников

RUPilot
Lёlik:

А кого щас запихнешь в ПАЗики, скотовозы ЛИАЗы?.

А в чем проблема, собственно?
Запихнусь с превеликим удовльствием, да вот беда - количество вышеозвученных технических стредств передвижения и инфраструктуры с ними связанной катастрофически уменьшается с каждым годом. Раньше в деревню можно было ехать автобусом - никаких проблем. Сейчас рейс отменили, ближайшая остановка за несколько километров от населенного пункта осталась действующей.

Вопрос не в ПАЗиках и ЛИАЗах -вопрос в организации всего этого процесса и к тому от кого она зависит.

Tigron

А тем временем очередные журналиЗды отметились на нашем поле: …mail.ru/…/za_zapusk_nezaregistrirovannyh_dronov_b…
Как видите, когда штрафа взлетят до 20-50к - это станет достаточным мотиватором для рядовых сотрудников (особенно в регионах) съездить на козлике или буханке даже на самые дальние поля и собрать урожай из оставшихся моделистов. Главное человеку в жернова попасть. Сразу привяжут и незаконный митинг, и незаконные радиочастоты, а там, глядишь, и до подготовки теракта не далеко.
Если раскручивают даже GPS брелки, то раскрутить в большое дело даже килограммовую модель - лишь вопрос желания следователя.

AndyBig
Tigron:

А тем временем очередные журналиЗды

Давайте не будет пихать сюда все бредни журналиЗдов и интервьюируемых ими дураков. Давайте ограничимся ссылками на более-менее разумные источники.

ssilk
Andrey_Ch:

Потери от

Да нету никаких потерь, потому что Россия(государство, бюджет) этих денег по любому бы не получила. Почему? Ответы ниже…

Andrey_Ch:

“Летающий бизнес” вывалился из правового поля.

Он туда никогда и не “вваливался”, поскольку это дело новое и доходное, люди рубили бабло по максимуму, чаще всего противоправно…)

Andrey_Ch:

правила игры и расходы на его легальное ведение делают бизнес нерентабельным

Конечно, если платить все налоги, не хватит денег на нормальную депутатскую зарплату теще, жене, другим родственикам… Нерентабельно, да и для здоровья вредно, заклюют ведь…)

Andrey_Ch:

Рекламная отрасль страдает от

Непомерной жадности и общего ожирения. По причине указаной строчкой выше. Она просто не желает платить исполнителям.

Andrey_Ch:

Сельское хозяйство страдает от не проведенных съемок полей

Andrey_Ch:

Кадастровые фирмы страдают от не проведенных съемок территорий

Интересно, как они выкручивались когда не было беспилотников? )))

Andrey_Ch:

Отечественные производители БВС остались в зачаточном состоянии

И останутся там до тех пор, пока не перестанут пилить бюджет и выдавать китайское за свое… Законы тут не при чем.

Andrey_Ch:

А ведь рынок услуг с применением БВС и рынок производства БВС - в мире развивается быстрее российского.

Так он ведь там появился раньше, и насытится раньше… Так происходило со всем новым, что с интернетом, что с телефонами/планшетами, с другой микроэлектроникой…

Andrey_Ch:

Я Мавик свой на государственный учет поставить не могу как того закон требует. Потому что этого “Учета” просто не существует.

Вероятно, отсутствие “учета” и появление закона о штрафах имеют разные причины. Конкретно первое может быть потому, что

ssilk:

Ну, пока у государства руки не доходят до более важных, чем наши хотелки, вещей… Может когда то и будут…)

В общем, Вы тоже не захотели ответить на вопрос, почему мои слова далеки от реальности… Ничто не запрещает людям делать то, о чем я написал, они просто не хотят этого делать. Вот и вся разница между нашими реальностями… Просто, разные точки зрения.
Помните, кто то из известных людей, сказал: Если человек хочет чего то сделать, он ищет способы, а если не хочет, ищет причины… Вот все Ваши, и не только, аргументы - причины. Только не обижайтесь…)

AsMan

орнипланеры, че 😃)) в заместо дирижаблям:-))))
Зы Ку.

Andrey_Ch
ssilk:

они просто не хотят этого делать.

А с чего им хотеть?
Пока закон не приняли, никаких разрешений на полеты выпрашивать не требовалось.
Можете провести эксперимент:
Предложите директору музея в Гатчине красивые картинки в высоты, ну скажем за 1000 рублей. С условием, что организацию полетов ( получение разрешения от администрации населенного пункта, установление местного режима в Зональном центре. подачу плана полета) они возьмут на себя.
Так я вам заранее их ответ скажу. " А зачем нам это надо?".
Не хотят люди ввязываться в этот бестолковый бюрократизм. НЕ ХОТЯТ.

ssilk:

Вероятно, отсутствие “учета” и появление закона о штрафах имеют разные причины.

А с моей точки зрения причина одна. Неспособность адекватно воспринимать меняющийся мир.
Учет сделать боятся потому, что все учтенные начнут требовать себе кусок неба (а оно не “резиновое”)
А штрафы повысить потому, что хулиганы одолели ( посылки в колонии доставлять научились)
Да и не факт, что закон о повышении штрафов пройдет. Какие штрафы, если внятного порядка нет?

AndyBig
Andrey_Ch:

Учет сделать боятся потому, что все учтенные начнут требовать себе кусок неба (а оно не “резиновое”)

Бред. Учет никак не отменяет остальные требования, которые уже давно существуют. А отсутствие учета и сейчас никак не ограничивает потенциальных требователей кусков неба.

Andrey_Ch:

Так я вам заранее их ответ скажу. " А зачем нам это надо?".

А оно им вообще надо - красивые картинки за 1000 рублей? Даже без бюрократизма?

Tigron

Многие забыли, что до поправок об учёте в законе была дырка для авиамоделей, через которую все ходили. Понятия БВС было очень туманно определено, и от предъяв по порядку 2010 года можно было отмазаться просто сказав, что моя леталка - это модель, а никакой ни БВС. Беспилотники - это от 30 кг у военных.
Проблема в том, что порядок учёта 2014, не только определил планку учёта в 250 гр., но и чётко обозначил ВСЕ модельки, как БВС. Т.е. поставил всех моделистов и любителей в один ряд с Боингами и Арбузами с учётом, запросом ИВП и пр. бюрократией.
На фоне общего обнищания населения, подобные бюрократические трудности просто убили весь энтузиазм в хобби. Т.е. лишили его основного драйвера. Только самые упёртые пойдут возиться со всей этой бюрократией, чтобы запустить 500 гр. пенолёт на ближайшем пустыре. Особенно, когда некоторые особо бдительные соседи только и ждут повода нагадить сообщить, куда следует.

ADF
Tigron:

что порядок учёта 2014, не только определил планку учёта в 250 гр., но и чётко обозначил ВСЕ модельки, как БВС.

Каким образом? Соотнесение моделей и бпла - никак не изменилось с 2010 года.

Объективно, на настоящий момент изменились ровно две вещи. Вещи, которые непосредственно видны и касаются:

  1. Значительно больше дураков стало летать на готовых квадрокоптерах в поле зрения других людей;
  2. Летунов стали активно принимать и впаивать незаконное пользование ВП.
Bob=
Tigron:

  1. На фоне общего обнищания населения, подобные бюрократические трудности просто убили весь энтузиазм в хобби. Т.е. лишили его основного драйвера.

  2. Только самые упёртые пойдут возиться со всей этой бюрократией, чтобы запустить 500 гр. пенолёт на ближайшем пустыре.

  3. Особенно, когда некоторые особо бдительные соседи только и ждут повода нагадить сообщить, куда следует.

  1. Законное использование воздушного пространства бесплатно.

  2. достаточно знать где можно летать законно.
    у нас в екб для этого надо просто посмотреть в монитор
    uralrc.com/viewtopic.php?f=14&t=2635&p=66215#p6621…

  3. не устаю восхищаться широтой познаний оттуда, как оно у нас здесь.😂

man-bis
ADF:

Каким образом? Соотнесение моделей и бпла - никак не изменилось с 2010 года.

Объективно, на настоящий момент изменились ровно две вещи. Вещи, которые непосредственно видны и касаются:

  1. Значительно больше дураков стало летать на готовых квадрокоптерах в поле зрения других людей;
  2. Летунов стали активно принимать и впаивать незаконное пользование ВП.

Нет, неправильно. Достаточно сравнить редакции ВК РФ по состоянию на 2010 год и нынешнее время. “Наш канадец” в этом прав, до изменений в ВК РФ пеновздрочь и даже фантом было трудно классифицировать как БПЛА. Терпеть они однозначно таковыми являются.

AndyBig

Посмотрел в Консультанте историю изменений ВК. Само понятие беспилотного воздушного судна было введено в 2015 году.

Concord

Раз уж с 2015 года авиамодели тяжелее стакана стали опаснее чем СЛА и требуют монопольного выделения ВП (воздушного пространства)
Хочу узнать от знатоков - с какой высоты это ВП начинается? Речь идет о ВП категории G.

Plohish

если я правильно понимаю, у класса G регламентируется только верхний предел (он для разных регионов отличается) а вот нижнего предела нет, т.е. всё что ниже планки - это G

craig_dt

Да, всё верно, от поверхности земли.

Concord

В таком раскладе любая багги, летящая над трамплином - БВС. Надо порадовать автомоделистов 😃

AsMan
Concord:

любая багги, летящая над трамплином

И что интересно, полет управляемый.

newman

1.Налаживать хорошие отношения с “аборигенами” в местах полетов. 2.Подавать заявки. Если есть коллективы на полосах - неужто так сложно???

Plohish
newman:

неужто так сложно???

ну вот на вас, именно на “москвича” и интересно первого посмотреть 😃
за пределами кольца не особо сложно…

Palar
newman:

2.Подавать заявки.

Если примут закон, что из дома на улицу можно выходить только по предварительной заявке, с указанием цели выхода и маршрута, тоже будете формуляры заполнять ? А учитывая быстрый прогресс маразма в стране, такой закон не за горами. Я ещё помню андроповское правление, когда на улице отлавливали людей в рабочее время, как тунеядцев.

news.rambler.ru/…/38673968-oblavy-na-grazhdan-kak-…