Постановка на учёт беспилотников

Andrey_Ch
ssilk:

они просто не хотят этого делать.

А с чего им хотеть?
Пока закон не приняли, никаких разрешений на полеты выпрашивать не требовалось.
Можете провести эксперимент:
Предложите директору музея в Гатчине красивые картинки в высоты, ну скажем за 1000 рублей. С условием, что организацию полетов ( получение разрешения от администрации населенного пункта, установление местного режима в Зональном центре. подачу плана полета) они возьмут на себя.
Так я вам заранее их ответ скажу. " А зачем нам это надо?".
Не хотят люди ввязываться в этот бестолковый бюрократизм. НЕ ХОТЯТ.

ssilk:

Вероятно, отсутствие “учета” и появление закона о штрафах имеют разные причины.

А с моей точки зрения причина одна. Неспособность адекватно воспринимать меняющийся мир.
Учет сделать боятся потому, что все учтенные начнут требовать себе кусок неба (а оно не “резиновое”)
А штрафы повысить потому, что хулиганы одолели ( посылки в колонии доставлять научились)
Да и не факт, что закон о повышении штрафов пройдет. Какие штрафы, если внятного порядка нет?

AndyBig
Andrey_Ch:

Учет сделать боятся потому, что все учтенные начнут требовать себе кусок неба (а оно не “резиновое”)

Бред. Учет никак не отменяет остальные требования, которые уже давно существуют. А отсутствие учета и сейчас никак не ограничивает потенциальных требователей кусков неба.

Andrey_Ch:

Так я вам заранее их ответ скажу. " А зачем нам это надо?".

А оно им вообще надо - красивые картинки за 1000 рублей? Даже без бюрократизма?

Tigron

Многие забыли, что до поправок об учёте в законе была дырка для авиамоделей, через которую все ходили. Понятия БВС было очень туманно определено, и от предъяв по порядку 2010 года можно было отмазаться просто сказав, что моя леталка - это модель, а никакой ни БВС. Беспилотники - это от 30 кг у военных.
Проблема в том, что порядок учёта 2014, не только определил планку учёта в 250 гр., но и чётко обозначил ВСЕ модельки, как БВС. Т.е. поставил всех моделистов и любителей в один ряд с Боингами и Арбузами с учётом, запросом ИВП и пр. бюрократией.
На фоне общего обнищания населения, подобные бюрократические трудности просто убили весь энтузиазм в хобби. Т.е. лишили его основного драйвера. Только самые упёртые пойдут возиться со всей этой бюрократией, чтобы запустить 500 гр. пенолёт на ближайшем пустыре. Особенно, когда некоторые особо бдительные соседи только и ждут повода нагадить сообщить, куда следует.

ADF
Tigron:

что порядок учёта 2014, не только определил планку учёта в 250 гр., но и чётко обозначил ВСЕ модельки, как БВС.

Каким образом? Соотнесение моделей и бпла - никак не изменилось с 2010 года.

Объективно, на настоящий момент изменились ровно две вещи. Вещи, которые непосредственно видны и касаются:

  1. Значительно больше дураков стало летать на готовых квадрокоптерах в поле зрения других людей;
  2. Летунов стали активно принимать и впаивать незаконное пользование ВП.
Bob=
Tigron:

  1. На фоне общего обнищания населения, подобные бюрократические трудности просто убили весь энтузиазм в хобби. Т.е. лишили его основного драйвера.

  2. Только самые упёртые пойдут возиться со всей этой бюрократией, чтобы запустить 500 гр. пенолёт на ближайшем пустыре.

  3. Особенно, когда некоторые особо бдительные соседи только и ждут повода нагадить сообщить, куда следует.

  1. Законное использование воздушного пространства бесплатно.

  2. достаточно знать где можно летать законно.
    у нас в екб для этого надо просто посмотреть в монитор
    uralrc.com/viewtopic.php?f=14&t=2635&p=66215#p6621…

  3. не устаю восхищаться широтой познаний оттуда, как оно у нас здесь.😂

man-bis
ADF:

Каким образом? Соотнесение моделей и бпла - никак не изменилось с 2010 года.

Объективно, на настоящий момент изменились ровно две вещи. Вещи, которые непосредственно видны и касаются:

  1. Значительно больше дураков стало летать на готовых квадрокоптерах в поле зрения других людей;
  2. Летунов стали активно принимать и впаивать незаконное пользование ВП.

Нет, неправильно. Достаточно сравнить редакции ВК РФ по состоянию на 2010 год и нынешнее время. “Наш канадец” в этом прав, до изменений в ВК РФ пеновздрочь и даже фантом было трудно классифицировать как БПЛА. Терпеть они однозначно таковыми являются.

AndyBig

Посмотрел в Консультанте историю изменений ВК. Само понятие беспилотного воздушного судна было введено в 2015 году.

Concord

Раз уж с 2015 года авиамодели тяжелее стакана стали опаснее чем СЛА и требуют монопольного выделения ВП (воздушного пространства)
Хочу узнать от знатоков - с какой высоты это ВП начинается? Речь идет о ВП категории G.

Plohish

если я правильно понимаю, у класса G регламентируется только верхний предел (он для разных регионов отличается) а вот нижнего предела нет, т.е. всё что ниже планки - это G

craig_dt

Да, всё верно, от поверхности земли.

Concord

В таком раскладе любая багги, летящая над трамплином - БВС. Надо порадовать автомоделистов 😃

AsMan
Concord:

любая багги, летящая над трамплином

И что интересно, полет управляемый.

newman

1.Налаживать хорошие отношения с “аборигенами” в местах полетов. 2.Подавать заявки. Если есть коллективы на полосах - неужто так сложно???

Plohish
newman:

неужто так сложно???

ну вот на вас, именно на “москвича” и интересно первого посмотреть 😃
за пределами кольца не особо сложно…

Palar
newman:

2.Подавать заявки.

Если примут закон, что из дома на улицу можно выходить только по предварительной заявке, с указанием цели выхода и маршрута, тоже будете формуляры заполнять ? А учитывая быстрый прогресс маразма в стране, такой закон не за горами. Я ещё помню андроповское правление, когда на улице отлавливали людей в рабочее время, как тунеядцев.

news.rambler.ru/…/38673968-oblavy-na-grazhdan-kak-…

dima043
Concord:

В таком раскладе любая багги, летящая над трамплином - БВС. Надо порадовать автомоделистов 😃

Нет не БВС.
Читайте воздушный кодекс и не пишите ерунды. Летательный аппарат должен поддерживаться в полете благодаря взаимодействию с воздухом кроме случая взаимодействия с воздухом отраженным от поверхности земли.
Полет снаряда или машины или взрывные работы это особое использование воздушного пространства но летательными аппаратами эти предметы не являются и не подпадают под требования к воздушным судам .

Concord

Это вы не пишите ерунды уподобляясь законотворцам. С воздухом взаимодействует даже ваш п.к (пардон - выдох)

dima043

Кстати у меня знакомые парапланеристы начали летать по уведомлениям на ИВП. Это геморойно т.к. уведомление подается заранее и может не быть погоды а кроме того надо ехать до зоны G а это 50+ километров. Но это реально. Уведомления проходят. Диспетчер звонит и ждет звонка. Но вот с БПЛА все сложнее им надо согласовывать ИВП за неделю погоду можно только угадать. И закрывать зону ВП полета для других ЛА. Для авиамоделей это перебор. Проще стало законно использовать пилотируемый аппарат до 115 кг чем модель.

dai87
Concord:

Это вы не пишите ерунды уподобляясь законотворцам. С воздухом взаимодействует даже ваш п.к (пардон - выдох)

баян… уже и про ракету и про Циолковского писали…

поддерживаться в полете благодаря взаимодействию с воздухом
потом напишите, что пошутили…

Кто получал разрешение на ИВП в районе Измайлово? 😃

Dobroe
Omnia2:

это как уличный музыкант или человек-статуя, что ли?

Ну почти))) я пока не хочу углубляться в этот вопрос, не доделал, продукт сырой еще. Я сейчас занимаюсь рекламой, сайтом и франшизой по этой теме, что бы каждый мог зарабатывать занимаясь любимым делом)
Кстати негатива к нашим летающим аппаратам нет, помогают все и минкульт и администрация. СБшник только администраторский рассказывал мне как в интернете видео видел, где дрон в девушку врезался, я ему про такое же видео с грузовиком рассказал и предложил сравнить последствия-больше вопросов не было (там просто губер приезжала и летать надо было рядом с ней и собяниным (к губеру приехал) вот СБшники и потели).