Постановка на учёт беспилотников
что порядок учёта 2014, не только определил планку учёта в 250 гр., но и чётко обозначил ВСЕ модельки, как БВС.
Каким образом? Соотнесение моделей и бпла - никак не изменилось с 2010 года.
Объективно, на настоящий момент изменились ровно две вещи. Вещи, которые непосредственно видны и касаются:
- Значительно больше дураков стало летать на готовых квадрокоптерах в поле зрения других людей;
- Летунов стали активно принимать и впаивать незаконное пользование ВП.
…
На фоне общего обнищания населения, подобные бюрократические трудности просто убили весь энтузиазм в хобби. Т.е. лишили его основного драйвера.
Только самые упёртые пойдут возиться со всей этой бюрократией, чтобы запустить 500 гр. пенолёт на ближайшем пустыре.
Особенно, когда некоторые особо бдительные соседи только и ждут повода
нагадитьсообщить, куда следует.
-
Законное использование воздушного пространства бесплатно.
-
достаточно знать где можно летать законно.
у нас в екб для этого надо просто посмотреть в монитор
uralrc.com/viewtopic.php?f=14&t=2635&p=66215#p6621… -
не устаю восхищаться широтой познаний оттуда, как оно у нас здесь.😂
Каким образом? Соотнесение моделей и бпла - никак не изменилось с 2010 года.
Объективно, на настоящий момент изменились ровно две вещи. Вещи, которые непосредственно видны и касаются:
- Значительно больше дураков стало летать на готовых квадрокоптерах в поле зрения других людей;
- Летунов стали активно принимать и впаивать незаконное пользование ВП.
Нет, неправильно. Достаточно сравнить редакции ВК РФ по состоянию на 2010 год и нынешнее время. “Наш канадец” в этом прав, до изменений в ВК РФ пеновздрочь и даже фантом было трудно классифицировать как БПЛА. Терпеть они однозначно таковыми являются.
Посмотрел в Консультанте историю изменений ВК. Само понятие беспилотного воздушного судна было введено в 2015 году.
Раз уж с 2015 года авиамодели тяжелее стакана стали опаснее чем СЛА и требуют монопольного выделения ВП (воздушного пространства)
Хочу узнать от знатоков - с какой высоты это ВП начинается? Речь идет о ВП категории G.
если я правильно понимаю, у класса G регламентируется только верхний предел (он для разных регионов отличается) а вот нижнего предела нет, т.е. всё что ниже планки - это G
Да, всё верно, от поверхности земли.
В таком раскладе любая багги, летящая над трамплином - БВС. Надо порадовать автомоделистов 😃
любая багги, летящая над трамплином
И что интересно, полет управляемый.
1.Налаживать хорошие отношения с “аборигенами” в местах полетов. 2.Подавать заявки. Если есть коллективы на полосах - неужто так сложно???
неужто так сложно???
ну вот на вас, именно на “москвича” и интересно первого посмотреть 😃
за пределами кольца не особо сложно…
2.Подавать заявки.
Если примут закон, что из дома на улицу можно выходить только по предварительной заявке, с указанием цели выхода и маршрута, тоже будете формуляры заполнять ? А учитывая быстрый прогресс маразма в стране, такой закон не за горами. Я ещё помню андроповское правление, когда на улице отлавливали людей в рабочее время, как тунеядцев.
В таком раскладе любая багги, летящая над трамплином - БВС. Надо порадовать автомоделистов 😃
Нет не БВС.
Читайте воздушный кодекс и не пишите ерунды. Летательный аппарат должен поддерживаться в полете благодаря взаимодействию с воздухом кроме случая взаимодействия с воздухом отраженным от поверхности земли.
Полет снаряда или машины или взрывные работы это особое использование воздушного пространства но летательными аппаратами эти предметы не являются и не подпадают под требования к воздушным судам .
Это вы не пишите ерунды уподобляясь законотворцам. С воздухом взаимодействует даже ваш п.к (пардон - выдох)
Кстати у меня знакомые парапланеристы начали летать по уведомлениям на ИВП. Это геморойно т.к. уведомление подается заранее и может не быть погоды а кроме того надо ехать до зоны G а это 50+ километров. Но это реально. Уведомления проходят. Диспетчер звонит и ждет звонка. Но вот с БПЛА все сложнее им надо согласовывать ИВП за неделю погоду можно только угадать. И закрывать зону ВП полета для других ЛА. Для авиамоделей это перебор. Проще стало законно использовать пилотируемый аппарат до 115 кг чем модель.
Это вы не пишите ерунды уподобляясь законотворцам. С воздухом взаимодействует даже ваш п.к (пардон - выдох)
баян… уже и про ракету и про Циолковского писали…
поддерживаться в полете благодаря взаимодействию с воздухом
потом напишите, что пошутили…
Кто получал разрешение на ИВП в районе Измайлово? 😃
это как уличный музыкант или человек-статуя, что ли?
Ну почти))) я пока не хочу углубляться в этот вопрос, не доделал, продукт сырой еще. Я сейчас занимаюсь рекламой, сайтом и франшизой по этой теме, что бы каждый мог зарабатывать занимаясь любимым делом)
Кстати негатива к нашим летающим аппаратам нет, помогают все и минкульт и администрация. СБшник только администраторский рассказывал мне как в интернете видео видел, где дрон в девушку врезался, я ему про такое же видео с грузовиком рассказал и предложил сравнить последствия-больше вопросов не было (там просто губер приезжала и летать надо было рядом с ней и собяниным (к губеру приехал) вот СБшники и потели).
Здравствуйте!
Не следил за темой, поэтому можете закидать меня помидорами, но вопрос я всё-таки задам!)))
Беспилотник-то кто нибудь зарегистрировал?😁
Не хотят люди ввязываться в этот бестолковый бюрократизм. НЕ ХОТЯТ.
+100500
Беспилотник-то кто нибудь зарегистрировал?
Я знаю, этот точно зарегистрировать смогли.