Постановка на учёт беспилотников

dima043
Concord:

В таком раскладе любая багги, летящая над трамплином - БВС. Надо порадовать автомоделистов 😃

Нет не БВС.
Читайте воздушный кодекс и не пишите ерунды. Летательный аппарат должен поддерживаться в полете благодаря взаимодействию с воздухом кроме случая взаимодействия с воздухом отраженным от поверхности земли.
Полет снаряда или машины или взрывные работы это особое использование воздушного пространства но летательными аппаратами эти предметы не являются и не подпадают под требования к воздушным судам .

Concord

Это вы не пишите ерунды уподобляясь законотворцам. С воздухом взаимодействует даже ваш п.к (пардон - выдох)

dima043

Кстати у меня знакомые парапланеристы начали летать по уведомлениям на ИВП. Это геморойно т.к. уведомление подается заранее и может не быть погоды а кроме того надо ехать до зоны G а это 50+ километров. Но это реально. Уведомления проходят. Диспетчер звонит и ждет звонка. Но вот с БПЛА все сложнее им надо согласовывать ИВП за неделю погоду можно только угадать. И закрывать зону ВП полета для других ЛА. Для авиамоделей это перебор. Проще стало законно использовать пилотируемый аппарат до 115 кг чем модель.

dai87
Concord:

Это вы не пишите ерунды уподобляясь законотворцам. С воздухом взаимодействует даже ваш п.к (пардон - выдох)

баян… уже и про ракету и про Циолковского писали…

поддерживаться в полете благодаря взаимодействию с воздухом
потом напишите, что пошутили…

Кто получал разрешение на ИВП в районе Измайлово? 😃

Dobroe
Omnia2:

это как уличный музыкант или человек-статуя, что ли?

Ну почти))) я пока не хочу углубляться в этот вопрос, не доделал, продукт сырой еще. Я сейчас занимаюсь рекламой, сайтом и франшизой по этой теме, что бы каждый мог зарабатывать занимаясь любимым делом)
Кстати негатива к нашим летающим аппаратам нет, помогают все и минкульт и администрация. СБшник только администраторский рассказывал мне как в интернете видео видел, где дрон в девушку врезался, я ему про такое же видео с грузовиком рассказал и предложил сравнить последствия-больше вопросов не было (там просто губер приезжала и летать надо было рядом с ней и собяниным (к губеру приехал) вот СБшники и потели).

alexeyarchakov

Здравствуйте!
Не следил за темой, поэтому можете закидать меня помидорами, но вопрос я всё-таки задам!)))
Беспилотник-то кто нибудь зарегистрировал?😁

SAN
Andrey_Ch:

Не хотят люди ввязываться в этот бестолковый бюрократизм. НЕ ХОТЯТ.

+100500

Dimenn
alexeyarchakov:

Беспилотник-то кто нибудь зарегистрировал?

Я знаю, этот точно зарегистрировать смогли.

AndyBig
alexeyarchakov:

Беспилотник-то кто нибудь зарегистрировал?

Вряд ли тут есть кто-то, владеющий требующим регистрации беспилотником (массой более 30 кг) 😃 А более мелкие не регистрируются, а ставятся на учет. И никто это сделать пока просто не может, потому, что порядок постановки законами все еще не определен.

AndyBig

Отсутствие процедуры учета не мешает при желании летать без партизанства 😃 Bob_ в этой теме - яркий пример.
Так же, как и постановка на учет не сделает априори все полеты законными.

Shimano
alexeyarchakov:

Ну значит продолжаем “партизанить”.

Вам надо уяснить для себя следующий факт,
вопросы учета/регистрации воздушных судов и порядка использования воздушного пространства лежат в разных плоскостях.
Вот как только наступит понимание, что это разные, но не взаимоисключающие вещи, так сразу все станет гораздо проще )).

Для большинства наших моделей не требуется ни регистрация, так как вес меньше 30 килограмм, ни учет,
так как порядок учета беспилотных воздушных судов (БВС) массой до 30 кг еще не разработан.
Но при этом в отношении БВС применяется разрешительный порядок использования воздушного пространства (ИВП),
а значит требуется получать разрешение на полеты с установлением местного режима (МР).

Andrey_Ch
AndyBig:

Бред. Учет никак не отменяет остальные требования, которые уже давно существуют.

Требования? Требования относятся к Пользователям ИВП " наделенные в установленном порядке правом на осуществление деятельности"
Статья 11 Воздушного кодекса. Использование воздушного пространства

  1. Пользователями воздушного пространства являются граждане и юридические лица, наделенные в установленном порядке правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства.
    Вас кто НАДЕЛЯЛ правом? в установленном порядке? А Боба ( да простит меня уважаемый форумчанин)? Вы вообще - самозванцы без корочек (шутка)
    “УСЫ ЛАПЫ И ХВОСТ - ВОТ МОИ ДОКУМЕНТЫ” не катит. В небе корочки нужны и летная книжка.
AndyBig
Andrey_Ch:

Вас кто НАДЕЛЯЛ правом? в установленном порядке? А Боба

Те, кто в ответ на мой или Боба запрос выдают разрешение на ИВП - вот те и наделяют правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства в установленном порядке 😃
У Вас какая-то каша в голове, уже простите 😃

Andrey_Ch:

В небе корочки нужны и летная книжка.

Не во всех случаях. И малые БПЛА (массой до 30 кг) - как раз не требуют ни корочек ни летных книжек. Как и сверхлегкие ЛА 😃

Andrey_Ch
AndyBig:

У Вас какая-то каша в голове, уже простите

Да не каша.

Те кто в Зональных делает режимы просто закрывают глаза не весь тот бардак, который сейчас образовался. И по устному распоряжению сверху " не мешать" делают свою работу скрепя зубами.

AndyBig:

как раз не требуют ни корочек ни летных книжек.

Можете конечно считать себя героями, " Нам на полеты МР установили номер…" Только это блеф. Фикция.
Обычный пилот , для получения права доступа в систему подачи полетных планов должен номер пилотского удостоверения внести. И этот номер должен Росавиацией подтверждаться.

А у вас ничего нет.

Так что летайте себе на здоровье, пока в Росавиации власть не переменилась.

AndyBig
Andrey_Ch:

весь тот бардак, который сейчас образовался

Какой именно бардак? Можете конкретно написать каким статьям каких законов противоречит практика выдачи МР пилотам легких БПЛА?

Plohish

Особо упёртым, тем кому читать законы “в падлу”, считающим всех вокруг глупыми, головою биться в текст выделенный жирным…

Постановление Правительства РФ от 11.03.2010 N 138 (ред. от 13.06.2018) “Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации”
Разрешительный порядок использования воздушного пространства

113. Разрешительным порядком использования воздушного пространства является порядок использования воздушного пространства, при котором пользователи воздушного пространства осуществляют свою деятельность на основании планов (расписаний, графиков) использования воздушного пространства при наличии разрешения на использование воздушного пространства.

116. Разрешительный порядок использования воздушного пространства устанавливается:
а) для пользователей воздушного пространства, чья деятельность не связана с выполнением полетов воздушных судов и осуществляется на основании планов использования воздушного пространства (графиков) - во всем воздушном пространстве Российской Федерации;
б) для пользователей воздушного пространства, выполняющих полеты в воздушном пространстве классов A и C (за исключением деятельности, указанной в пункте 114 настоящих Федеральных правил), а также в воздушном пространстве класса G - для полетов беспилотных летательных аппаратов.

никаких документов, “свидетельств”, “пилотских удостоверений”, “номеров”, “прав” и т.д. владельцам БПЛА до 30 килограмм не требуется!
Статья 36
Статья 53
Статья 57

AndyBig
Plohish:

Особо упёртым

Не совсем понятно кому именно Вы отвечаете 😃

Plohish
AndyBig:

кому именно Вы отвечаете

Чупрову

Dobroe
Andrey_Ch:

Да не каша.

Те кто в Зональных делает режимы просто закрывают глаза не весь тот бардак, который сейчас образовался. И по устному распоряжению сверху " не мешать" делают свою работу скрепя зубами.

Можете конечно считать себя героями, " Нам на полеты МР установили номер…" Только это блеф. Фикция.
Обычный пилот , для получения права доступа в систему подачи полетных планов должен номер пилотского удостоверения внести. И этот номер должен Росавиацией подтверждаться.

А у вас ничего нет.

Так что летайте себе на здоровье, пока в Росавиации власть не переменилась.

Вот я когда в администрацию писал, смотрел как другие пишут и там вот такая сноска была:

На основании Воздушного Кодекса РФ от 19.03.1997 N 60-ФЗ (ред. от 06.07.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 05.07.2017), Федеральных законов от 30.12.2015 N 462-ФЗ, от 03.07.2016 N 291-ФЗ, от 13.07.2015 N 254-ФЗ, от 23.07.2010 N 183-ФЗ, Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации, предоставление документов таких как - копия пилотского свидетельства, копия свидетельства о регистрации воздушного судна, правоустанавливающий документ на воздушное судно, копия медицинского заключения, выданного Врачебно-летной экспертной комиссией, копия сертификата летной годности воздушного судна с картой данных воздушного судна, копия полиса страхования гражданской ответственности владельца воздушного судна перед третьими лицами, не требуется при выполнении работ на сверхлегком пилотируемом гражданском воздушном судне с массой конструкции 115 килограммов и менее и при выполнении полетов беспилотного летательного аппарата, имеющего максимальную взлетную массу 30 килограммов и менее. Заявитель предоставляет копию документа, подтверждающего технические характеристики воздушного судна (паспорт, формуляр или руководство пользователя воздушного судна с указанием его максимальной взлетной массы (массы конструкции).

я кстати тоже как ты запутался, думал пилотское там, как на сайте. Все, кому нужно подают, получают МР и нормально летают. Подавать надо, если летаешь над городом-просто необходимо. Как минимум вспомни что ты не один летаешь, а при установке режима ты хоть знаешь кто есть рядом. Ты б разок с вертолетом над центром города разминулся в паре десятков метров, причем дрон на автомате идет, вне зоны видимости, и тебе бы сразу стало интересно кто рядом летает.

Alex_64
AndyBig:

Какой именно бардак? Можете конкретно написать каким статьям каких законов противоречит практика выдачи МР пилотам легких БПЛА?

Разруха - она в головах!”(с) Ф.Ф.Преображенский

Andrey_Ch:

Не хотят люди ввязываться в этот бестолковый бюрократизм. НЕ ХОТЯТ.

Никто не заставляет. Могут летать альтернативно-платно в соответствии с расценками КоАП.

С ПДД, к слову, такая же фигня: можно ездить бесплатно, соблюдая, а можно как душа пожелает, но это уже за деньги.