Постановка на учёт беспилотников

AndyBig

Отсутствие процедуры учета не мешает при желании летать без партизанства 😃 Bob_ в этой теме - яркий пример.
Так же, как и постановка на учет не сделает априори все полеты законными.

Shimano
alexeyarchakov:

Ну значит продолжаем “партизанить”.

Вам надо уяснить для себя следующий факт,
вопросы учета/регистрации воздушных судов и порядка использования воздушного пространства лежат в разных плоскостях.
Вот как только наступит понимание, что это разные, но не взаимоисключающие вещи, так сразу все станет гораздо проще )).

Для большинства наших моделей не требуется ни регистрация, так как вес меньше 30 килограмм, ни учет,
так как порядок учета беспилотных воздушных судов (БВС) массой до 30 кг еще не разработан.
Но при этом в отношении БВС применяется разрешительный порядок использования воздушного пространства (ИВП),
а значит требуется получать разрешение на полеты с установлением местного режима (МР).

Andrey_Ch
AndyBig:

Бред. Учет никак не отменяет остальные требования, которые уже давно существуют.

Требования? Требования относятся к Пользователям ИВП " наделенные в установленном порядке правом на осуществление деятельности"
Статья 11 Воздушного кодекса. Использование воздушного пространства

  1. Пользователями воздушного пространства являются граждане и юридические лица, наделенные в установленном порядке правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства.
    Вас кто НАДЕЛЯЛ правом? в установленном порядке? А Боба ( да простит меня уважаемый форумчанин)? Вы вообще - самозванцы без корочек (шутка)
    “УСЫ ЛАПЫ И ХВОСТ - ВОТ МОИ ДОКУМЕНТЫ” не катит. В небе корочки нужны и летная книжка.
AndyBig
Andrey_Ch:

Вас кто НАДЕЛЯЛ правом? в установленном порядке? А Боба

Те, кто в ответ на мой или Боба запрос выдают разрешение на ИВП - вот те и наделяют правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства в установленном порядке 😃
У Вас какая-то каша в голове, уже простите 😃

Andrey_Ch:

В небе корочки нужны и летная книжка.

Не во всех случаях. И малые БПЛА (массой до 30 кг) - как раз не требуют ни корочек ни летных книжек. Как и сверхлегкие ЛА 😃

Andrey_Ch
AndyBig:

У Вас какая-то каша в голове, уже простите

Да не каша.

Те кто в Зональных делает режимы просто закрывают глаза не весь тот бардак, который сейчас образовался. И по устному распоряжению сверху " не мешать" делают свою работу скрепя зубами.

AndyBig:

как раз не требуют ни корочек ни летных книжек.

Можете конечно считать себя героями, " Нам на полеты МР установили номер…" Только это блеф. Фикция.
Обычный пилот , для получения права доступа в систему подачи полетных планов должен номер пилотского удостоверения внести. И этот номер должен Росавиацией подтверждаться.

А у вас ничего нет.

Так что летайте себе на здоровье, пока в Росавиации власть не переменилась.

AndyBig
Andrey_Ch:

весь тот бардак, который сейчас образовался

Какой именно бардак? Можете конкретно написать каким статьям каких законов противоречит практика выдачи МР пилотам легких БПЛА?

Plohish

Особо упёртым, тем кому читать законы “в падлу”, считающим всех вокруг глупыми, головою биться в текст выделенный жирным…

Постановление Правительства РФ от 11.03.2010 N 138 (ред. от 13.06.2018) “Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации”
Разрешительный порядок использования воздушного пространства

113. Разрешительным порядком использования воздушного пространства является порядок использования воздушного пространства, при котором пользователи воздушного пространства осуществляют свою деятельность на основании планов (расписаний, графиков) использования воздушного пространства при наличии разрешения на использование воздушного пространства.

116. Разрешительный порядок использования воздушного пространства устанавливается:
а) для пользователей воздушного пространства, чья деятельность не связана с выполнением полетов воздушных судов и осуществляется на основании планов использования воздушного пространства (графиков) - во всем воздушном пространстве Российской Федерации;
б) для пользователей воздушного пространства, выполняющих полеты в воздушном пространстве классов A и C (за исключением деятельности, указанной в пункте 114 настоящих Федеральных правил), а также в воздушном пространстве класса G - для полетов беспилотных летательных аппаратов.

никаких документов, “свидетельств”, “пилотских удостоверений”, “номеров”, “прав” и т.д. владельцам БПЛА до 30 килограмм не требуется!
Статья 36
Статья 53
Статья 57

AndyBig
Plohish:

Особо упёртым

Не совсем понятно кому именно Вы отвечаете 😃

Plohish
AndyBig:

кому именно Вы отвечаете

Чупрову

Dobroe
Andrey_Ch:

Да не каша.

Те кто в Зональных делает режимы просто закрывают глаза не весь тот бардак, который сейчас образовался. И по устному распоряжению сверху " не мешать" делают свою работу скрепя зубами.

Можете конечно считать себя героями, " Нам на полеты МР установили номер…" Только это блеф. Фикция.
Обычный пилот , для получения права доступа в систему подачи полетных планов должен номер пилотского удостоверения внести. И этот номер должен Росавиацией подтверждаться.

А у вас ничего нет.

Так что летайте себе на здоровье, пока в Росавиации власть не переменилась.

Вот я когда в администрацию писал, смотрел как другие пишут и там вот такая сноска была:

На основании Воздушного Кодекса РФ от 19.03.1997 N 60-ФЗ (ред. от 06.07.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 05.07.2017), Федеральных законов от 30.12.2015 N 462-ФЗ, от 03.07.2016 N 291-ФЗ, от 13.07.2015 N 254-ФЗ, от 23.07.2010 N 183-ФЗ, Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации, предоставление документов таких как - копия пилотского свидетельства, копия свидетельства о регистрации воздушного судна, правоустанавливающий документ на воздушное судно, копия медицинского заключения, выданного Врачебно-летной экспертной комиссией, копия сертификата летной годности воздушного судна с картой данных воздушного судна, копия полиса страхования гражданской ответственности владельца воздушного судна перед третьими лицами, не требуется при выполнении работ на сверхлегком пилотируемом гражданском воздушном судне с массой конструкции 115 килограммов и менее и при выполнении полетов беспилотного летательного аппарата, имеющего максимальную взлетную массу 30 килограммов и менее. Заявитель предоставляет копию документа, подтверждающего технические характеристики воздушного судна (паспорт, формуляр или руководство пользователя воздушного судна с указанием его максимальной взлетной массы (массы конструкции).

я кстати тоже как ты запутался, думал пилотское там, как на сайте. Все, кому нужно подают, получают МР и нормально летают. Подавать надо, если летаешь над городом-просто необходимо. Как минимум вспомни что ты не один летаешь, а при установке режима ты хоть знаешь кто есть рядом. Ты б разок с вертолетом над центром города разминулся в паре десятков метров, причем дрон на автомате идет, вне зоны видимости, и тебе бы сразу стало интересно кто рядом летает.

Alex_64
AndyBig:

Какой именно бардак? Можете конкретно написать каким статьям каких законов противоречит практика выдачи МР пилотам легких БПЛА?

Разруха - она в головах!”(с) Ф.Ф.Преображенский

Andrey_Ch:

Не хотят люди ввязываться в этот бестолковый бюрократизм. НЕ ХОТЯТ.

Никто не заставляет. Могут летать альтернативно-платно в соответствии с расценками КоАП.

С ПДД, к слову, такая же фигня: можно ездить бесплатно, соблюдая, а можно как душа пожелает, но это уже за деньги.

Andrey_Ch
AndyBig:

П

Plohish:

и

Dobroe:

з

Plohish:

д

AndyBig:

е

Dobroe:

ц

какой то.

А вам господа не приходило в голову, что для нормального развития моделизма и беспилотной сферы надо просто выделить 150 метров неба, в котором кроме пенолетов, самоделок, фантиков и прочего не пойми чего летающего НИКОГО быть не должно?
И “пионерам” не надо полетные планы подавать, что бы в первый полет разбить свое детище.
Plohishу не надо учить ВК РФ что бы доказывать ненужность корочек. ( на днях проф образовательный стандарт утвердили официально пока корочки не требуют, но все изменчиво в этом мире)

Сидоркину не придется уворачиваться от вертолета над центром города.( не знаю правда на какой высоте летал, может и придется)
Чего вы все о себе да о себе шире смотрите господа , шире.

Страна у нас большая.

AndyBig
Andrey_Ch:

А вам господа не приходило в голову

О, черт! И как же никто в этой теме на 370 страниц не додумался до такой простой мысли? Ну теперь-то, после Вашего письма в спортлото, законы приведут в порядок для моделистов. Только Вашего предложения вот тут все и ждали.

Dimenn
Andrey_Ch:

что для нормального развития моделизма и беспилотной сферы надо просто выделить 150 метров неба

Вообще то согласно ФАП минимум AGL 100 метров, это 25 этажный дом с пролетами в 4 метра. Не понимаю как можно влететь в какое то пилотируемое ВС до этой высоты.

AndyBig:

Только Вашего предложения вот тут все и ждали.

Есть дух закона, а Вы все к букве сводите.

Andrey_Ch
AndyBig:

Только Вашего предложения вот тут все и ждали.

Спокойно Андрей. “Еще не вечер” Ситуация явно не однозначная.
Цитата:
6.Не спеша начнем улучшать коммуникации внутри себя и с многообразным миром государственных органов.
Самая важная задача коммуникации - не дать родиться таким документам, которые угробят остатки. Такая угроза есть. Ее причина в том, что люди, имеющие полномочия к принятию решений, порой совершенно не понимают какие решения приведут к каким последствиям. А потому ориентируются на знакомые ориентиры: на конъюнктуру завинчивания гаек.
Ссылка www.facebook.com/Tsiganash/…/1907776889298384?__tn…
Никто не против, что бы все было по правилам.
Только правила должны быть “правильные”. Может в новой редакции ВК что изменится в лучшую сторону.
В Америке на 330 млн. человек почти 1 млн, пилотов внешних.
В России на 146 млн. человек СКОЛЬКО ???
Наверно пора выбираться из “болота”

Alex_64
Andrey_Ch:

А вам господа не приходило в голову, что для нормального развития моделизма и беспилотной сферы надо просто выделить 150 метров неба, в котором кроме пенолетов, самоделок, фантиков и прочего не пойми чего летающего НИКОГО быть не должно?

А как быть с досмотровыми БПЛА которые газопроводы контролируют? А с будущими мелко-транспортными дронами доставляющими всякую “пиццу”? И с прочими пользователями ВП которым данные 150 метров нужны для работы? Всех разогнать ради “нормального развития моделизма”?

Dimenn:

Не понимаю как можно влететь в какое то пилотируемое ВС до этой высоты.

Можно влететь в другое БПЛА. Если каждое из них тащит на себе 5кг. нагрузки то 20 кг металлолома рухнет на головы прохожих.

Andrey_Ch
Alex_64:

А как быть с досмотровыми БПЛА которые газопроводы контролируют?

Финко и Зала, которые работают на трубе, заказывают воздух на высоты 650 истиной ( от поверхности земли) не надо с ними ничего быть. Они сами с усами.

Alex_64
Andrey_Ch:

Финко и Зала, которые работают на трубе, заказывают воздух на высоты 650 истиной ( от поверхности земли) не надо с ними ничего быть. Они сами с усами.

ОК. Значит не о них речь. Но службы доставки мелкогрузов обязательно будут снижаться до нуля, причем в местах где люди живут.

tuskan
Alex_64:

ОК. Значит не о них речь. Но службы доставки мелкогрузов обязательно будут снижаться до нуля, причем в местах где люди живут.

и они первыми будут “бояться” незарегистрированных пенолетов

Andrey_Ch
Alex_64:

Но службы доставки мелкогрузов обязательно будут снижаться до нуля, причем в местах где люди живут.

Вопрос без ответа. Я не теоретик построения транспортной системы с БВС. Может этих мелкогрузов гопники из рогаток будут сбивать при посадке.
Не заставляйте гадать что будет.