Постановка на учёт беспилотников
Какой именно бардак? Можете конкретно написать каким статьям каких законов противоречит практика выдачи МР пилотам легких БПЛА?
“Разруха - она в головах!”(с) Ф.Ф.Преображенский
Не хотят люди ввязываться в этот бестолковый бюрократизм. НЕ ХОТЯТ.
Никто не заставляет. Могут летать альтернативно-платно в соответствии с расценками КоАП.
С ПДД, к слову, такая же фигня: можно ездить бесплатно, соблюдая, а можно как душа пожелает, но это уже за деньги.
Очередной перл от журнашлюх… Весьма убедительно, пипл схавает… 😈😈😈
www.facebook.com/…/311268122974565/
П
и
з
д
е
ц
какой то.
А вам господа не приходило в голову, что для нормального развития моделизма и беспилотной сферы надо просто выделить 150 метров неба, в котором кроме пенолетов, самоделок, фантиков и прочего не пойми чего летающего НИКОГО быть не должно?
И “пионерам” не надо полетные планы подавать, что бы в первый полет разбить свое детище.
Plohishу не надо учить ВК РФ что бы доказывать ненужность корочек. ( на днях проф образовательный стандарт утвердили официально пока корочки не требуют, но все изменчиво в этом мире)
Сидоркину не придется уворачиваться от вертолета над центром города.( не знаю правда на какой высоте летал, может и придется)
Чего вы все о себе да о себе шире смотрите господа , шире.
Страна у нас большая.
А вам господа не приходило в голову
О, черт! И как же никто в этой теме на 370 страниц не додумался до такой простой мысли? Ну теперь-то, после Вашего письма в спортлото, законы приведут в порядок для моделистов. Только Вашего предложения вот тут все и ждали.
что для нормального развития моделизма и беспилотной сферы надо просто выделить 150 метров неба
Вообще то согласно ФАП минимум AGL 100 метров, это 25 этажный дом с пролетами в 4 метра. Не понимаю как можно влететь в какое то пилотируемое ВС до этой высоты.
Только Вашего предложения вот тут все и ждали.
Есть дух закона, а Вы все к букве сводите.
Только Вашего предложения вот тут все и ждали.
Спокойно Андрей. “Еще не вечер” Ситуация явно не однозначная.
Цитата:
6.Не спеша начнем улучшать коммуникации внутри себя и с многообразным миром государственных органов.
Самая важная задача коммуникации - не дать родиться таким документам, которые угробят остатки. Такая угроза есть. Ее причина в том, что люди, имеющие полномочия к принятию решений, порой совершенно не понимают какие решения приведут к каким последствиям. А потому ориентируются на знакомые ориентиры: на конъюнктуру завинчивания гаек.
Ссылка www.facebook.com/Tsiganash/…/1907776889298384?__tn…
Никто не против, что бы все было по правилам.
Только правила должны быть “правильные”. Может в новой редакции ВК что изменится в лучшую сторону.
В Америке на 330 млн. человек почти 1 млн, пилотов внешних.
В России на 146 млн. человек СКОЛЬКО ???
Наверно пора выбираться из “болота”
А вам господа не приходило в голову, что для нормального развития моделизма и беспилотной сферы надо просто выделить 150 метров неба, в котором кроме пенолетов, самоделок, фантиков и прочего не пойми чего летающего НИКОГО быть не должно?
А как быть с досмотровыми БПЛА которые газопроводы контролируют? А с будущими мелко-транспортными дронами доставляющими всякую “пиццу”? И с прочими пользователями ВП которым данные 150 метров нужны для работы? Всех разогнать ради “нормального развития моделизма”?
Не понимаю как можно влететь в какое то пилотируемое ВС до этой высоты.
Можно влететь в другое БПЛА. Если каждое из них тащит на себе 5кг. нагрузки то 20 кг металлолома рухнет на головы прохожих.
А как быть с досмотровыми БПЛА которые газопроводы контролируют?
Финко и Зала, которые работают на трубе, заказывают воздух на высоты 650 истиной ( от поверхности земли) не надо с ними ничего быть. Они сами с усами.
Финко и Зала, которые работают на трубе, заказывают воздух на высоты 650 истиной ( от поверхности земли) не надо с ними ничего быть. Они сами с усами.
ОК. Значит не о них речь. Но службы доставки мелкогрузов обязательно будут снижаться до нуля, причем в местах где люди живут.
ОК. Значит не о них речь. Но службы доставки мелкогрузов обязательно будут снижаться до нуля, причем в местах где люди живут.
и они первыми будут “бояться” незарегистрированных пенолетов
Но службы доставки мелкогрузов обязательно будут снижаться до нуля, причем в местах где люди живут.
Вопрос без ответа. Я не теоретик построения транспортной системы с БВС. Может этих мелкогрузов гопники из рогаток будут сбивать при посадке.
Не заставляйте гадать что будет.
Есть дух закона, а Вы все к букве сводите.
Расскажите о духе и букве закона судье, которая впаяет Вам штраф согласно закону 😃
Может этих мелкогрузов гопники из рогаток будут сбивать при посадке.
Не заставляйте гадать что будет.
И когда ещё это будет?
И когда ещё это будет?
Для справки - в США сейчас движуха идёт. Коммерция с большим баблом взялась (лоббированием) за законы о беспилотниках. Хотят полностью себе забрать всё пространство, в том числе на доставку грузов в будущем, а любых моделистов и дроноводов без зарегистрированных ЛА с автоматическими ответчиками - пнуть из этого воздушного пространства к чертям.
У нас в стране как только рынок почуят - в одночасье в туже сторону руль повернут.
У нас в стране как только рынок почуят - в одночасье в туже сторону руль повернут.
Так уже всем очевидно, что дроны и коммерция это инь и янь. Прогресс не остановишь, тем более, что курс страны в сторону “цифровой экономики”, и прочих высоких технологий, провозглашен на всех уровнях.
Так уже всем очевидно, что дроны и коммерция это инь и янь.
Ну вот, прозрели. Ток мы то тут причем?
У нас в стране как только рынок почуят - в одночасье в туже сторону руль повернут.
Уже повернули, что стало причиной появления сабжа.
пипл схавает…
ато.
какой то.
А вам господа не приходило в голову, что для нормального развития моделизма и беспилотной сферы надо просто выделить 150 метров неба, в котором кроме пенолетов, самоделок, фантиков и прочего не пойми чего летающего НИКОГО быть не должно?
И “пионерам” не надо полетные планы подавать, что бы в первый полет разбить свое детище.
Plohishу не надо учить ВК РФ что бы доказывать ненужность корочек. ( на днях проф образовательный стандарт утвердили официально пока корочки не требуют, но все изменчиво в этом мире)Сидоркину не придется уворачиваться от вертолета над центром города.( не знаю правда на какой высоте летал, может и придется)
Чего вы все о себе да о себе шире смотрите господа , шире.Страна у нас большая.
.
Я летал 150 от земли, да и на точке +160 от уровня моря возвышение в городе. И того получается 310. Кроме вертолетов много всего в небе, я когда режим закрыл, мне по поводу зондов звонили.
Ты все мечтаешь, перспективы развития ясны, но это перспективы. Сейчас же есть закон, который криво, но работает. И лучше его исполнять, пока не начались инциденты и всем не стало хуже.
Уже повернули, что стало причиной появления сабжа.
Не совсем: есть ощущение, что в нашей стране покачто это обыкновенные судороги бешаного принтера, а не осознанное движение к некой цели. Как идеи налога на кошек и велосипедистов.
Я летал 150 от земли
Снимая людей в парке?
Сейчас же есть закон, который криво, но работает.
Кривой закон, который пытаются криво применять?
Всё, что происходит по этой теме - похоже на бесцельные судороги: что-то приняли, где-то кого-то как-то осудили.
И лучше его исполнять, пока не начались инциденты и всем не…
Как исполнение кривого закона должно помочь снизить число инцидентов?
Старая нешутка:
- Почему в документах об авиационной безопасности так много подписей?
- Так обеспечивается коллективная безответственность.
Не совсем: есть ощущение, что в нашей стране покачто это обыкновенные судороги бешаного принтера, а не осознанное движение к некой цели. Как идеи налога на кошек и велосипедистов.
Ну оно примерно так и есть. Захотели бабла, лоханулись со стаканом, а че с него взять. Потом ктож признается в тупняке? Спустя год вспомнили что можно откатить, но пришибать по древним правилам, до которых тогда дела не было никому.