Постановка на учёт беспилотников

Dobroe
Andrey_Ch:

Да не каша.

Те кто в Зональных делает режимы просто закрывают глаза не весь тот бардак, который сейчас образовался. И по устному распоряжению сверху " не мешать" делают свою работу скрепя зубами.

Можете конечно считать себя героями, " Нам на полеты МР установили номер…" Только это блеф. Фикция.
Обычный пилот , для получения права доступа в систему подачи полетных планов должен номер пилотского удостоверения внести. И этот номер должен Росавиацией подтверждаться.

А у вас ничего нет.

Так что летайте себе на здоровье, пока в Росавиации власть не переменилась.

Вот я когда в администрацию писал, смотрел как другие пишут и там вот такая сноска была:

На основании Воздушного Кодекса РФ от 19.03.1997 N 60-ФЗ (ред. от 06.07.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 05.07.2017), Федеральных законов от 30.12.2015 N 462-ФЗ, от 03.07.2016 N 291-ФЗ, от 13.07.2015 N 254-ФЗ, от 23.07.2010 N 183-ФЗ, Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации, предоставление документов таких как - копия пилотского свидетельства, копия свидетельства о регистрации воздушного судна, правоустанавливающий документ на воздушное судно, копия медицинского заключения, выданного Врачебно-летной экспертной комиссией, копия сертификата летной годности воздушного судна с картой данных воздушного судна, копия полиса страхования гражданской ответственности владельца воздушного судна перед третьими лицами, не требуется при выполнении работ на сверхлегком пилотируемом гражданском воздушном судне с массой конструкции 115 килограммов и менее и при выполнении полетов беспилотного летательного аппарата, имеющего максимальную взлетную массу 30 килограммов и менее. Заявитель предоставляет копию документа, подтверждающего технические характеристики воздушного судна (паспорт, формуляр или руководство пользователя воздушного судна с указанием его максимальной взлетной массы (массы конструкции).

я кстати тоже как ты запутался, думал пилотское там, как на сайте. Все, кому нужно подают, получают МР и нормально летают. Подавать надо, если летаешь над городом-просто необходимо. Как минимум вспомни что ты не один летаешь, а при установке режима ты хоть знаешь кто есть рядом. Ты б разок с вертолетом над центром города разминулся в паре десятков метров, причем дрон на автомате идет, вне зоны видимости, и тебе бы сразу стало интересно кто рядом летает.

Alex_64
AndyBig:

Какой именно бардак? Можете конкретно написать каким статьям каких законов противоречит практика выдачи МР пилотам легких БПЛА?

Разруха - она в головах!”(с) Ф.Ф.Преображенский

Andrey_Ch:

Не хотят люди ввязываться в этот бестолковый бюрократизм. НЕ ХОТЯТ.

Никто не заставляет. Могут летать альтернативно-платно в соответствии с расценками КоАП.

С ПДД, к слову, такая же фигня: можно ездить бесплатно, соблюдая, а можно как душа пожелает, но это уже за деньги.

Andrey_Ch
AndyBig:

П

Plohish:

и

Dobroe:

з

Plohish:

д

AndyBig:

е

Dobroe:

ц

какой то.

А вам господа не приходило в голову, что для нормального развития моделизма и беспилотной сферы надо просто выделить 150 метров неба, в котором кроме пенолетов, самоделок, фантиков и прочего не пойми чего летающего НИКОГО быть не должно?
И “пионерам” не надо полетные планы подавать, что бы в первый полет разбить свое детище.
Plohishу не надо учить ВК РФ что бы доказывать ненужность корочек. ( на днях проф образовательный стандарт утвердили официально пока корочки не требуют, но все изменчиво в этом мире)

Сидоркину не придется уворачиваться от вертолета над центром города.( не знаю правда на какой высоте летал, может и придется)
Чего вы все о себе да о себе шире смотрите господа , шире.

Страна у нас большая.

AndyBig
Andrey_Ch:

А вам господа не приходило в голову

О, черт! И как же никто в этой теме на 370 страниц не додумался до такой простой мысли? Ну теперь-то, после Вашего письма в спортлото, законы приведут в порядок для моделистов. Только Вашего предложения вот тут все и ждали.

Dimenn
Andrey_Ch:

что для нормального развития моделизма и беспилотной сферы надо просто выделить 150 метров неба

Вообще то согласно ФАП минимум AGL 100 метров, это 25 этажный дом с пролетами в 4 метра. Не понимаю как можно влететь в какое то пилотируемое ВС до этой высоты.

AndyBig:

Только Вашего предложения вот тут все и ждали.

Есть дух закона, а Вы все к букве сводите.

Andrey_Ch
AndyBig:

Только Вашего предложения вот тут все и ждали.

Спокойно Андрей. “Еще не вечер” Ситуация явно не однозначная.
Цитата:
6.Не спеша начнем улучшать коммуникации внутри себя и с многообразным миром государственных органов.
Самая важная задача коммуникации - не дать родиться таким документам, которые угробят остатки. Такая угроза есть. Ее причина в том, что люди, имеющие полномочия к принятию решений, порой совершенно не понимают какие решения приведут к каким последствиям. А потому ориентируются на знакомые ориентиры: на конъюнктуру завинчивания гаек.
Ссылка www.facebook.com/Tsiganash/…/1907776889298384?__tn…
Никто не против, что бы все было по правилам.
Только правила должны быть “правильные”. Может в новой редакции ВК что изменится в лучшую сторону.
В Америке на 330 млн. человек почти 1 млн, пилотов внешних.
В России на 146 млн. человек СКОЛЬКО ???
Наверно пора выбираться из “болота”

Alex_64
Andrey_Ch:

А вам господа не приходило в голову, что для нормального развития моделизма и беспилотной сферы надо просто выделить 150 метров неба, в котором кроме пенолетов, самоделок, фантиков и прочего не пойми чего летающего НИКОГО быть не должно?

А как быть с досмотровыми БПЛА которые газопроводы контролируют? А с будущими мелко-транспортными дронами доставляющими всякую “пиццу”? И с прочими пользователями ВП которым данные 150 метров нужны для работы? Всех разогнать ради “нормального развития моделизма”?

Dimenn:

Не понимаю как можно влететь в какое то пилотируемое ВС до этой высоты.

Можно влететь в другое БПЛА. Если каждое из них тащит на себе 5кг. нагрузки то 20 кг металлолома рухнет на головы прохожих.

Andrey_Ch
Alex_64:

А как быть с досмотровыми БПЛА которые газопроводы контролируют?

Финко и Зала, которые работают на трубе, заказывают воздух на высоты 650 истиной ( от поверхности земли) не надо с ними ничего быть. Они сами с усами.

Alex_64
Andrey_Ch:

Финко и Зала, которые работают на трубе, заказывают воздух на высоты 650 истиной ( от поверхности земли) не надо с ними ничего быть. Они сами с усами.

ОК. Значит не о них речь. Но службы доставки мелкогрузов обязательно будут снижаться до нуля, причем в местах где люди живут.

tuskan
Alex_64:

ОК. Значит не о них речь. Но службы доставки мелкогрузов обязательно будут снижаться до нуля, причем в местах где люди живут.

и они первыми будут “бояться” незарегистрированных пенолетов

Andrey_Ch
Alex_64:

Но службы доставки мелкогрузов обязательно будут снижаться до нуля, причем в местах где люди живут.

Вопрос без ответа. Я не теоретик построения транспортной системы с БВС. Может этих мелкогрузов гопники из рогаток будут сбивать при посадке.
Не заставляйте гадать что будет.

AndyBig
Dimenn:

Есть дух закона, а Вы все к букве сводите.

Расскажите о духе и букве закона судье, которая впаяет Вам штраф согласно закону 😃

SAN
Andrey_Ch:

Может этих мелкогрузов гопники из рогаток будут сбивать при посадке.
Не заставляйте гадать что будет.

И когда ещё это будет?

ADF
SAN:

И когда ещё это будет?

Для справки - в США сейчас движуха идёт. Коммерция с большим баблом взялась (лоббированием) за законы о беспилотниках. Хотят полностью себе забрать всё пространство, в том числе на доставку грузов в будущем, а любых моделистов и дроноводов без зарегистрированных ЛА с автоматическими ответчиками - пнуть из этого воздушного пространства к чертям.

У нас в стране как только рынок почуят - в одночасье в туже сторону руль повернут.

Alex_64
ADF:

У нас в стране как только рынок почуят - в одночасье в туже сторону руль повернут.

Так уже всем очевидно, что дроны и коммерция это инь и янь. Прогресс не остановишь, тем более, что курс страны в сторону “цифровой экономики”, и прочих высоких технологий, провозглашен на всех уровнях.

AsMan
Alex_64:

Так уже всем очевидно, что дроны и коммерция это инь и янь.

Ну вот, прозрели. Ток мы то тут причем?

ADF:

У нас в стране как только рынок почуят - в одночасье в туже сторону руль повернут.

Уже повернули, что стало причиной появления сабжа.

ilya-semin:

пипл схавает…

ато.

Dobroe
Andrey_Ch:

какой то.

А вам господа не приходило в голову, что для нормального развития моделизма и беспилотной сферы надо просто выделить 150 метров неба, в котором кроме пенолетов, самоделок, фантиков и прочего не пойми чего летающего НИКОГО быть не должно?
И “пионерам” не надо полетные планы подавать, что бы в первый полет разбить свое детище.
Plohishу не надо учить ВК РФ что бы доказывать ненужность корочек. ( на днях проф образовательный стандарт утвердили официально пока корочки не требуют, но все изменчиво в этом мире)

Сидоркину не придется уворачиваться от вертолета над центром города.( не знаю правда на какой высоте летал, может и придется)
Чего вы все о себе да о себе шире смотрите господа , шире.

Страна у нас большая.

.

Я летал 150 от земли, да и на точке +160 от уровня моря возвышение в городе. И того получается 310. Кроме вертолетов много всего в небе, я когда режим закрыл, мне по поводу зондов звонили.

Ты все мечтаешь, перспективы развития ясны, но это перспективы. Сейчас же есть закон, который криво, но работает. И лучше его исполнять, пока не начались инциденты и всем не стало хуже.

ADF
AsMan:

Уже повернули, что стало причиной появления сабжа.

Не совсем: есть ощущение, что в нашей стране покачто это обыкновенные судороги бешаного принтера, а не осознанное движение к некой цели. Как идеи налога на кошек и велосипедистов.

AsMan
Dobroe:

Я летал 150 от земли

Снимая людей в парке?

ADF
Dobroe:

Сейчас же есть закон, который криво, но работает.

Кривой закон, который пытаются криво применять?

Всё, что происходит по этой теме - похоже на бесцельные судороги: что-то приняли, где-то кого-то как-то осудили.

Dobroe:

И лучше его исполнять, пока не начались инциденты и всем не…

Как исполнение кривого закона должно помочь снизить число инцидентов?

Старая нешутка:

  • Почему в документах об авиационной безопасности так много подписей?
  • Так обеспечивается коллективная безответственность.