Постановка на учёт беспилотников
Ржу! Но почему-то кажется, что все еще впереди…
Ржу! Но почему-то кажется, что все еще впереди…
На вопрос-то ответьте пожалуйста. Что за структура имеет полномочия наделять кого-либо “правом использования воздушного пространства”. Это интереснейший нюанс - просветите, не томите!
На вопрос-то ответьте пожалуйста. Что за структура имеет полномочия наделять кого-либо “правом использования воздушного пространства”.
И каким законом это регламентировано. И в каком законе написано что “выдача разрешений на ИВП может производиться только в отношении субъектов, наделенных в установленном порядке правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства”.
Впрочем, конкретных ответов, я уверен, не дождемся 😃
Впрочем, конкретных ответов, я уверен, не дождемся
Это понятно. Нас же никто не наделил правом дождаться ответов. Да и правом задавать вопросы - тоже нет )
Нас же никто не наделил правом дождаться ответов. Да и правом задавать вопросы - тоже нет )
Это точно 😃))
Для особо настойчивых отвечаю - в РФ наделять какими-либо правами могут только отдельные органы исполнительной власти РФ путем выдачи удостоверений, свидетельств, сертификатов, лицензий и т.д. Насколько помню, об этом есть в ГК РФ. Органы ЕС ОрВД РФ, включая даже ГЦ, к органам исполнительной власти РФ не относятся, хотя и находятся рядом. Поэтому энтузиазм энтузиазмом, но ведь могут и выпороть…
Органы ЕС ОрВД РФ, включая даже ГЦ, к органам исполнительной власти РФ не относятся
Они -контролирующий орган, о нарушениях сообщают в те органы которые пресекают, вот и весь хрен до копейки…
А спросите свою MAAC, за что они хлеб получают, почему интересы хоббистов не отстаивают? Рядом с вами, через границу, американцы как летали так и продолжают: почему им не закрутили гайки?
Вот эта тысяча (на самом деле гораздо больше) и спрашивала с руководства МААС. Не получив вменяемого ответа, просто решили забить на это дело и не кормить больше дармоедов. Видимо из-за этих терок и, как следствие, упадка финансирования за прошедшие 2 года у МААС сменилось 2 руководителя с дистанцией всего в несколько месяцев. Так, что далеко не все в порядке в “Датском Канадском королевстве”.
Мы тоже ждем окончательной редакции нового закона, который, кстати, обещает быть более щадящим, чем первоначальный драконовский проект. А хобби все продолжает умирать.
Поэтому энтузиазм энтузиазмом, но ведь могут и выпороть…
Если случится ЛП, вставят тому, кто дал разрешение на использование ВП тому, кто не имел права на его использование. Потом особо одарённых пациентов отправят получать удостоверения внешних пилотов. Пройти ВЛЭК, сдать экзамены. Получить и расписаться.
На RC машинки, тоже надо бы права внешнего водителя получать и госномер обязательно, а то как бы чего не приехало. И катера тоже на учёт, ибо в военное время армии всё это может пригодиться.
Даже в СССР до такого маразма не дошли, потому что психиатрия работала.
Даже в СССР до такого маразма не дошли, потому что психиатрия работала.
Вещества было трудно достать, теперь даже краска в кабинете помогает создавать законы…
“…Они -контролирующий орган, о нарушениях сообщают в те органы которые пресекают, вот и весь хрен до копейки…”
Немного не совсем так, главная задача у них все-таки другая - организация и координация воздушного движения в стране. Для этого у них есть различные оперативные органы ОрВД на местах и центральные. Есть у них и различные обеспечивающие радиотехнические службы, которые нужны для обеспечения полетов. Также есть у них и инспекции, но они в основном выполняют внутренние задачи, т.е. дерут друг-друга для поддержания внутреннего порядка и дисциплины. “Прав” никаких они не выдают, максимум только продляют. А проблема с авиамоделизмом возникла по другой причине - законодатель, выполняя в общем-то полезное дело по “разведению” воздушных трафиков авиамоделей и настоящих ВС, решил в духе времени “ужесточить” и перегнул палку…
Бл… Какое еще “право” нужно для получения ВП? Укажите закон, по которому субъект должен иметь какое-то дополнительное “право” чтобы ему выделили ВП в ответ на его запрос - то есть наделили правом использования ВП. Конкретно - статья, пункт, параграф.
Думаю ноги растут от сюда Попробуй там зарегистрироваться.
Первое положение:
Пользователь воздушного пространства должен быть наделен правом на использование воздушного пространства уполномоченным органом: Федеральным агентством воздушного транспорта (Росавиацией), Министерством обороны Российской Федерации, Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.
Второе положение:
Пользователь воздушного пространства может быть юридическим или физическим лицом, авиационной компанией коммерческой авиации, авиационной компанией авиации общего назначения (АОН), авиационным подразделением ДОСААФ (РОСТО), а также принадлежать к государственной или экспериментальной авиации.
Третье положение:
Решением Росавиации полномочия по организации работы системы представления планов полетов с использованием телефонной сети связи общего пользования и сети Интернет делегированы ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». При этом основанием для допуска пользователя к подаче планов полета (уведомлений) с использованием Системы является информация из реестра единой электронной базы пользователей Росавиации (Порядок и правила внесения пользователей ВП в реестр единой электронной базы пользователей ВП определён Росавиацией: www.favt.ru).
Таким образом, пользователь, наделенный в установленном порядке правом на использование воздушного пространства, имеет возможность зарегистрироваться в Системе.
Михаил, а Вы ведь так и не ответили на вопрос, какими законами или подзаконными актами устанавливаются лица или организации раздающие “права”??
Вот Вам пример, МРЭО ГИБДД выдает водительское удостоверение,
отсюда вывод, что МРЭО ГИБДД наделяет граждан правом управлять транспортным средством ?
Тогда другой пример, выдача “местного режима” по запросу,
который по сути отдает в личное пользование обозначенный “кусок” воздушного пространства.
Относится ли это действие к функции ОрВД
организация и координация воздушного движения в стране.
?
Михаил, а Вы ведь так и не ответили на вопрос, какими законами или подзаконными актами устанавливаются лица или организации раздающие “права”??
base.garant.ru/70596798/
Тут почитайте, кто…
И дальше по ссылке. ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЕСПИЛОТНЫХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ (БВС, БПЛА, БЕСПИЛОТНИКИ, ДРОНЫ) Ктож признает свой косяк.
base.garant.ru/70596798/
Тут почитайте, кто…
какое отношение мы имеем к “авиационному персоналу гражданской авиации”??
И дальше по ссылке. ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЕСПИЛОТНЫХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ (БВС, БПЛА, БЕСПИЛОТНИКИ, ДРОНЫ)
Я начал делать и запускать свободно летающие и кордовые авиамодели на действующем аэродроме Тушино с 12 лет . Тогда в авиамодельном кружке висел плакат - “От модели к планеру, с планера на самолёт” и пахло эмалитом. Теперь 12 летнему пацану для полёта ру модельки массой больше 250 гр. надо изучить приведённую выше ссылку и получать у больших дядей разрешение на использование ВП.
А если пацана уличат в незаконном использовании ВП, родителей оштрафуют и они запретят ему этой модельной ерундой заниматься, если конечно по другому закону их не лишат родительских прав. Пусть детишки дома на компутерах летают и “момент хенкель” нюхают. Не ходите пацаны в авиацию.
А если пацана уличат в незаконном использовании ВП,
Все уже схвачено. Послезавтра день открытых дверей. Чтоб пацану попасть в моделку, родителям надо сходить за выпиской из домовой книги.
если конечно по другому закону их не лишат родительских прав. Пусть детишки дома на компутерах летают и “момент хенкель” нюхают.
Эх, йа уже столько повидал:-(
Теперь 12 летнему пацану для полёта ру модельки массой больше 250 гр. … пацана уличат в незаконном использовании ВП, родителей оштрафуют и они запретят ему этой модельной ерундой за…
Ситуация вопиющая, но сугубо гипотетическая.
Оглянитесь на современых детей и родителей! Из технических секций сейчас популярна, пожалуй, только робототехника. Ну и кое-где есть кружки по программированию. В авиамодельные очереди нет, тупо нет желающих. Думаете, меньше детей стало в моделизм идти потому, что кружков меньше стало? Так ведь и обратная тенденция тоже есть: меньше детей интересуются самолетами И от этого стало меньне кружков.
Словом, реальная проблема - техническое творчество не очень модно среди современных детей. А среди современных видов технического творчества - авиамоделизм не самое модное направление. Если ребенок все-таки свяжется с летающими моделями - ситуация, чтобы его прям начали привлекать за незаконное пользование ВП и прочее вот это всё выглядит маловероятной. Это совсем уж гадостно обстоятельства должны сойтись, чтобы до ребёнка с самолётиком кто-то докопался. Вот сами авиамодельные кружки и их руководители - куда сильнее под ударом. И основное давление вовсе не со стороны авиационных законов.
(реплика в сторону)
А кто-нибудь в курсе - радиокружки ещё существуют?
А кто-нибудь в курсе - радиокружки ещё существуют?
Радио, в смысле именно радио?