Постановка на учёт беспилотников

AndyBig
Питерский:

он может только выделять какое-то ВП в ответ на чье-то “право”. А если такого “права” нет, то и “выделение” под вопросом…

Выделение ВП для какой-либо деятельности - это и есть наделение правом использования этого ВП. Если у субьекта уже есть право использования ВП, то ему и выделять ничего больше не нужно.

Plohish

Запрос подаётся не в “местный” а в “Зональный”

Alex_64
Питерский:

Одно могу сказать - местный орган ОрВД наделять кого-то “правом” не может

А кто может? Как называется эта структура?

SAN

“Сама-сама-сама”

Вы ж знаток законов…😎

Питерский

Боюсь, что это не так. Выделение ВП без достаточного “права” пользователя, в конечном итоге может обернуться какой-нибудь “должностной халатностью” для разрешителя…

AndyBig
Питерский:

Выделение ВП без достаточного “права” пользователя

Бл… Какое еще “право” нужно для получения ВП? Укажите закон, по которому субъект должен иметь какое-то дополнительное “право” чтобы ему выделили ВП в ответ на его запрос - то есть наделили правом использования ВП. Конкретно - статья, пункт, параграф.

Alex_64:

Как называется эта структура?

Да никак она не называется. Товарищи тут напридумывали отсебятины и теперь строят теорию заговора на том основании, что их отсебятина не отражена в законах.

Питерский

“…Товарищи тут напридумывали…”

Вообще-то придумывают в другом месте, а тут только приходится расхлебывать…

AndyBig
Питерский:

приходится расхлебывать…

… свои собственные измышления типа “выдача разрешений на ИВП может производиться только в отношении субъектов, “наделенных в установленном порядке правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства””.

Alex_64
Питерский:

Ржу! Но почему-то кажется, что все еще впереди…

На вопрос-то ответьте пожалуйста. Что за структура имеет полномочия наделять кого-либо “правом использования воздушного пространства”. Это интереснейший нюанс - просветите, не томите!

AndyBig
Alex_64:

На вопрос-то ответьте пожалуйста. Что за структура имеет полномочия наделять кого-либо “правом использования воздушного пространства”.

И каким законом это регламентировано. И в каком законе написано что “выдача разрешений на ИВП может производиться только в отношении субъектов, наделенных в установленном порядке правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства”.
Впрочем, конкретных ответов, я уверен, не дождемся 😃

Alex_64
AndyBig:

Впрочем, конкретных ответов, я уверен, не дождемся

Это понятно. Нас же никто не наделил правом дождаться ответов. Да и правом задавать вопросы - тоже нет )

AndyBig
Alex_64:

Нас же никто не наделил правом дождаться ответов. Да и правом задавать вопросы - тоже нет )

Это точно 😃))

Питерский

Для особо настойчивых отвечаю - в РФ наделять какими-либо правами могут только отдельные органы исполнительной власти РФ путем выдачи удостоверений, свидетельств, сертификатов, лицензий и т.д. Насколько помню, об этом есть в ГК РФ. Органы ЕС ОрВД РФ, включая даже ГЦ, к органам исполнительной власти РФ не относятся, хотя и находятся рядом. Поэтому энтузиазм энтузиазмом, но ведь могут и выпороть…

ZigZag_ZZ
Питерский:

Органы ЕС ОрВД РФ, включая даже ГЦ, к органам исполнительной власти РФ не относятся

Они -контролирующий орган, о нарушениях сообщают в те органы которые пресекают, вот и весь хрен до копейки…

Tigron
ADF:

А спросите свою MAAC, за что они хлеб получают, почему интересы хоббистов не отстаивают? Рядом с вами, через границу, американцы как летали так и продолжают: почему им не закрутили гайки?

Вот эта тысяча (на самом деле гораздо больше) и спрашивала с руководства МААС. Не получив вменяемого ответа, просто решили забить на это дело и не кормить больше дармоедов. Видимо из-за этих терок и, как следствие, упадка финансирования за прошедшие 2 года у МААС сменилось 2 руководителя с дистанцией всего в несколько месяцев. Так, что далеко не все в порядке в “Датском Канадском королевстве”.
Мы тоже ждем окончательной редакции нового закона, который, кстати, обещает быть более щадящим, чем первоначальный драконовский проект. А хобби все продолжает умирать.

Palar
Питерский:

Поэтому энтузиазм энтузиазмом, но ведь могут и выпороть…

Если случится ЛП, вставят тому, кто дал разрешение на использование ВП тому, кто не имел права на его использование. Потом особо одарённых пациентов отправят получать удостоверения внешних пилотов. Пройти ВЛЭК, сдать экзамены. Получить и расписаться.
На RC машинки, тоже надо бы права внешнего водителя получать и госномер обязательно, а то как бы чего не приехало. И катера тоже на учёт, ибо в военное время армии всё это может пригодиться.
Даже в СССР до такого маразма не дошли, потому что психиатрия работала.

ZigZag_ZZ
Palar:

Даже в СССР до такого маразма не дошли, потому что психиатрия работала.

Вещества было трудно достать, теперь даже краска в кабинете помогает создавать законы…

Питерский

“…Они -контролирующий орган, о нарушениях сообщают в те органы которые пресекают, вот и весь хрен до копейки…”

Немного не совсем так, главная задача у них все-таки другая - организация и координация воздушного движения в стране. Для этого у них есть различные оперативные органы ОрВД на местах и центральные. Есть у них и различные обеспечивающие радиотехнические службы, которые нужны для обеспечения полетов. Также есть у них и инспекции, но они в основном выполняют внутренние задачи, т.е. дерут друг-друга для поддержания внутреннего порядка и дисциплины. “Прав” никаких они не выдают, максимум только продляют. А проблема с авиамоделизмом возникла по другой причине - законодатель, выполняя в общем-то полезное дело по “разведению” воздушных трафиков авиамоделей и настоящих ВС, решил в духе времени “ужесточить” и перегнул палку…

AsMan
AndyBig:

Бл… Какое еще “право” нужно для получения ВП? Укажите закон, по которому субъект должен иметь какое-то дополнительное “право” чтобы ему выделили ВП в ответ на его запрос - то есть наделили правом использования ВП. Конкретно - статья, пункт, параграф.

Думаю ноги растут от сюда Попробуй там зарегистрироваться.

Первое положение:

Пользователь воздушного пространства должен быть наделен правом на использование воздушного пространства уполномоченным органом: Федеральным агентством воздушного транспорта (Росавиацией), Министерством обороны Российской Федерации, Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.

Второе положение:

Пользователь воздушного пространства может быть юридическим или физическим лицом, авиационной компанией коммерческой авиации, авиационной компанией авиации общего назначения (АОН), авиационным подразделением ДОСААФ (РОСТО), а также принадлежать к государственной или экспериментальной авиации.

Третье положение:

Решением Росавиации полномочия по организации работы системы представления планов полетов с использованием телефонной сети связи общего пользования и сети Интернет делегированы ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». При этом основанием для допуска пользователя к подаче планов полета (уведомлений) с использованием Системы является информация из реестра единой электронной базы пользователей Росавиации (Порядок и правила внесения пользователей ВП в реестр единой электронной базы пользователей ВП определён Росавиацией: www.favt.ru).

Таким образом, пользователь, наделенный в установленном порядке правом на использование воздушного пространства, имеет возможность зарегистрироваться в Системе.

Shimano

Михаил, а Вы ведь так и не ответили на вопрос, какими законами или подзаконными актами устанавливаются лица или организации раздающие “права”??

Вот Вам пример, МРЭО ГИБДД выдает водительское удостоверение,
отсюда вывод, что МРЭО ГИБДД наделяет граждан правом управлять транспортным средством ?

Тогда другой пример, выдача “местного режима” по запросу,
который по сути отдает в личное пользование обозначенный “кусок” воздушного пространства.
Относится ли это действие к функции ОрВД

Питерский:

организация и координация воздушного движения в стране.

?