Постановка на учёт беспилотников
/Писалось выше./
А можно мордой ткнуть?
У нас же продают развлекательно-спортивные, у них меленькая мощность, что бы без разрешения 😃
Луки до 27 кг, арбалеты ЕМНИП до 43. Это по нижней границе боевых: не самое мощное, но убить как нефиг делать. Чисто физически. Ну и опять-таки не слышал, чтобы были реальные гонения за теми, у кого сила натяжения превышает разрешенные показатели - до тех пор, покуда человек глупостей не делает. У спортивных полевых арбалетов силы натяжения (официальные для, соотв. классов соревнования) чуть ли не по 80-120 Кг. Но кому какое дело до спортсменов.
Собственно, по поводу наших игрушечных авиамоделей - до спортсменов тоже дела никому нет, хотя формально под действие закона попадают усе. Да и статистика ловли нарушителей это подтверждает: ловят тех, кто в городе квадрокоптер свой мерзкий 😃 запустил.
можно мордой ткнуть?
В потоке истерик, лень искать. 😉
Коротко так: в разных зональниках каждая смена шпарит как она хочИт. Пофиг СХР, гони на бланке. Пофиг бланк и схр, мы требуем по “инструкции”… 😵
Выше вы писали, что даже понравилось заниматься открытием МР. А меня наоборот, задолбало этим заниматься. Каждый день новые вводные. Оно конечно в угол не загнали… но нафига каждая смена рулит по своему? 😃
Что бы легально отлетать в нашей местности нужно по худому запросить 3 аэропорта. Местный гражданский, военный и нафиг бы был нужен воронежский МДП. У местного зона влияния R=45 км. Я летаю в 12 км. Все! Какой МДП? 😃 Запросить за неделю, запросить за >2 часа, перед вылетом и по окончании. Некоторые смены за >2 часа понимают как за <2 часа. Как хошь так и запрашивай. Или попал или опоздал… 😃
Запросто можно получить ситуацию: со всеми согласовал, бумаги подал, время подошло снова согласовывай… и на тебе ОТБОЙ! Фамилия не та, у нас полеты и т.д. и т.п. Вобчем не все так гладко. Везде свои подводные камни…
Пофиг СХР, гони на бланке. Пофиг бланк и схр, мы требуем по “инструкции”…
Так SHR на бланке это и есть по инструкции.
Выше вы писали, что даже понравилось заниматься открытием МР. А меня наоборот, задолбало этим заниматься.
Да я прекрасно понимаю маразматичность происходящего. Уточню, мне не понравилось, мне было по приколу, дадут не дадут.
ИМХО постоянно этим заниматься бред. Что, не дадут не пойду полетать? Да пошли они нафег, не деспетчера конечно, а те кто это все затеял. И еще раз повторюсь, если этим будут заниматься все кто летает вокруг себя, безопасность это только снизит.
Что бы легально отлетать в нашей местности нужно по худому запросить 3 аэропорта. Местный гражданский, военный и нафиг бы был нужен воронежский МДП
Да вот тож непонятно. У нас зона ограничения почти постоянно действует, от вояк. Почему бы просто не звонить им и не получать разрешение, раз уж на то пошло. Нах все эти местные режимы, если все равно все обязаны с владельцем зоны согласовывать, и если владелец скажет фиг, то режим все равно не включат.
Вчера летал на модельке запрещённой (вес- 450 гр.) над будущей стоянкой в районе м. Речной Вокзал. Вокруг - дома, подо мной асфальтированная площадка 50Х100м. На 2-м полёте подбежал сторож. на 3- м полёте - подъехал экипаж полиции. Вопрос один - скока стоит, а вы сами делали? Ну и что? Кого реально взяли за жо - пишите конкретно - кто , где, когда! Тема превращается в параноидальный бред. ИМ, как говориться,ХО.
если владелец скажет фиг, то режим все равно не включат
По понятиям - ДА. В реальности получаем следующее:
Предварительно согласовываю с владельцем зоны. Получаю согласие.
В ЗЦ мне открывают МР, согласовывают мою зону и зону, время, режимы владельца. Получаю согласие.
Перед полетами снова согласовываю с ЗЦ. Они имеют самую свежую информацию от всех главных действующих лицах + о нас, придурках… На основании всей информации ЗЦ дает согласие.
Перед полетами предупреждаю владельца зоны. Те в ауте… какие нах полеты? Мы летаем! Понятное дело, они подавали на режим не за 1 час… И за ранее все было известно.
Пытаюсь согласовать с главным диспетчером. После нескольких терок, мне дают добро. И если вдруг чего, сообщат на мобилу.
Летаю. Вдруг откуда ни возьмись, появился в рот е…ь 😦 прямо надо мной, на высоте не более 100м, пролетают боевые вертолеты… 😲
Нихто не предупредил. Всем пофиг!
О какой безопасности мы говорим? 😃
прямо надо мной, на высоте не более 100м, пролетают боевые вертолеты…
Нихто не предупредил. Всем пофиг!
Не, ну , это нормально…
Тут в недалёкие времена в Тушино ЧР кажется был, пилотажник с Дальнего Востока кажется был, так над полосой вертик от набожителя пролетал, такой у них шухер был…, типа враги на падают.
Те кто там был, могут отписать более подробно, не со слов.
Эт к тому, что на нас ими наложить и растереть…
О какой безопасности мы говорим?
Немного о другой.
на высоте не более 100м, пролетают боевые вертолеты…
У нас тож носятся, и еще ниже.
В реальности получаем следующее:
Я за три дня должен подать заявку. Те минимум два дня она обрабатывается. Кем и как?
За сутки должен предоставить план полета, он заносится в систему. И видимо как то обрабатывается, опять же кем и как?
За час, я должен рассказать диспетчеру, грубо говоря, номер заявки, и назвать фамилии тех с кем говорил час назад с трех аэродромов.
Вот почему б не ограничиться разговором с хозяином зоны.
ЗЫ В гражданском кста сказали, ну давай номер режима, посмотрим. Военные просто проигнорили, спрашивали где, когда, и как долго.
ЗЗЫ А в трубку слышно как они там между собой трут…
Ребят, я что-то совсем запутался. Вроде же с 1.09.2017 с 250г подняли планку до 30кг. Или нет? Если я нахожусь в городе, где нет аэродромов, но есть спасательные и частные вертолеты, то что нужно, чтоб без геморроя запустить 2кг вертолет на частной территории?
Ребят, я что-то совсем запутался. Вроде же с 1.09.2017 с 250г подняли планку до 30кг.
Да, и вспомнили что бумажная галка это летательный аппарат.
что нужно, чтоб без геморроя запустить 2кг вертолет на частной территории?
Построить крышу над этой территорией.
Ага, сейчас побегу частный парк в пару ГА крышей обносить. Давайте серьезно! Просто как-то одно постановление противоречит другому, вот и непонятно, нужно ли что-то делать или нет, чтоб спокойно полетать.
Для начала почитать дневник Shimano
нужно ли что-то делать или нет, чтоб спокойно полетать.
Да просто всех утомило одно и тоже по фиг знает какому кругу на протяжении уже почти пары лет.
Разрешение на воздух это разрешение на воздух. Учет это учет. Все. Оно ни как не пересекается.
Если собрались летать - получаем разрешение на использование воздушного пространства, даже если у вас летак весит 0.00000000000000000000000001 грамма. Это работает с 2010 года.
А если летак больше 250 грамм, то ставим на учет и не важно собрались вы летать или нет. Но это пока не работает.
Да просто всех утомило одно и тоже по фиг знает какому кругу на протяжении уже почти пары лет.
А если летак больше 250 грамм, то ставим на учет и не важно собрались вы летать или нет. Но это пока не работает.
И нафига очередной круг запускать?
Так говорить - значит общаться! А самая большая роскошь - роскошь общения!😁
И пасик для магнитофона…
Вопрос один - скока стоит, а вы сами делали? Ну и что?
Да вон выше самолётчики писали, что к ним на поляну приехали бабок срубить)
поляну приехали
про кого речь идет, надзорщики приехали?
Ну страницу или 2 назад писали, подъехали ппс, встали поотдаль, подождали пока кто взлетит, врубили люстру и подъехали проверять. Типо кто-то пожаловался, приехали пресечь. Только всё согласовано было.
Ну страницу или 2 назад писали, подъехали ппс, встали поотдаль, подождали пока кто взлетит, врубили люстру и подъехали проверять. Типо кто-то пожаловался, приехали пресечь. Только всё согласовано было.
А при чем тут “срубить бабла”?
Ну страницу или 2 назад писали, подъехали ппс, встали поотдаль, подождали пока кто взлетит, врубили люстру и подъехали проверять. Типо кто-то пожаловался, приехали пресечь. Только всё согласовано было.
оригинальная версия 😆
uralrc.com/viewtopic.php?p=66267#p66267