Постановка на учёт беспилотников
В ГД обсуждают поправки в КОАП по ИВП. Штраф будет 50тыс вместо 5. С нового года.
sozd.parliament.gov.ru/bill/426908-7
В ГД обсуждают поправки в КОАП по ИВП. Штраф будет 50тыс вместо 5. С нового года. sozd.parliament.gov.ru/bill/426908-7
Не нашел там упоминания статьи 11.4 («Нарушение правил использования воздушного пространства»). Есть только про внесение изменений в ст.11.5
Из пояснительной записки к внесенному законопроекту:
«ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту федерального закона “О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части усиления административной ответственности за совершение противоправных деяний на воздушном транспорте”
Проект федерального закона “О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части усиления административной ответственности за совершение противоправных деяний на воздушном транспорте” (далее - законопроект) направлен на совершенствование норм законодательства Российской Федерации об административных правонарушениях, предусматривающих ответственность за совершение противоправных деяний на воздушном транспорте.
По итогам проведенного Генеральной прокуратурой Российской Федерации анализа результатов надзорной деятельности по данному направлению установлено, что наиболее проблемная ситуация сложилась в сфере обеспечения безопасности полетов воздушных судов авиации общего назначения.
Так, в 2013 году произошло 17 авиационных происшествий с воздушными судами авиации общего назначения, в 2014, 2015 и 2016 годах - 23, 29 и 36 соответственно. Согласно данным статистической отчетности органов прокуратуры, если в 2013 году транспортными прокурорами выявлено 7,2 тысячи нарушений законов о безопасности на воздушном транспорте,
то в 2016 году - более 8 тысяч.Действующие меры административной ответственности за нарушение правил безопасности эксплуатации воздушных судов (статья 11.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП), а также за невыполнение лицами, находящимися на борту воздушного судна, законных распоряжений командира воздушного судна (часть 6 статьи 11.17 КоАП) были установлены Федеральным законом от 21 декабря 2009 г. № 336-ФЗ.»
То есть и из нее никак не следует, что нас это может как-то коснуться. Это все про большую авиацию. Зачем Вы это сюда притащили?
Классический пример “завтрашних ужасов”(с), кстати.
Вот я тоже уже минут 20 ковыряю эти поправки, пытаюсь 11.4 найти 😃
11.4 здесь нет, но любителям по фотографировать и по снимать из салона самолета будет теперь весело.
Вот как говориться - покупайте наших слонов!
К сожалению вы не дали ни одной ссылки и ни одного названия юр.лица, чтобы можно было в сети детали этой истории найти. Посему спрошу Вас, как первоисточника новости: это не та история в которой размах крыла “RC летательного аппарата” составлял порядка 12 метров?
11.4 здесь нет, но любителям по фотографировать и по снимать из салона самолета будет теперь весело.
У нас тема про БПЛА. О каких пассажирах речь?
Ну про БПЛА так про БПЛА, неужели думали что про нас забыли?
sozd.parliament.gov.ru/bill/547297-7
К сожалению вы не дали ни одной ссылки и ни одного названия юр.лица, чтобы можно было в сети детали этой истории найти. Посему спрошу Вас, как первоисточника новости: это не та история в которой размах крыла “RC летательного аппарата” составлял порядка 12 метров?
Ссылку на название контор я не дал сознательно, зачем людей подставлять которые и так попали, история реальная, рассказал мне ее именно человек которого за это осудили, сомневаюсь что в сети эта новость афишировались. Модель планера была обычной - размах крыла порядка 2,5 м - 3 м, с камерой для съемки, вся аппаратура навигации и управления, полезная несущая нагрузка около 3 кг наверное, сделан очень добротно с использованием карбона и сот (я целиком его не видел, только части прототипа в мастерской).
Ну про БПЛА так про БПЛА, неужели думали что про нас забыли?
sozd.parliament.gov.ru/bill/547297-7
О! Это совсем другое дело. Это по теме.
- в статье 11.4:
а) абзац второй части 1 изложить в следующей редакции:
“влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на должностных лиц -
от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц -
от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.”;
б) абзац второй части 2 изложить в следующей редакции:
“влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на должностных лиц -
от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей; на юридических лиц -
от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.”;- в абзаце первом части 6 статьи 11.5 после слов “членом летного экипажа” дополнить словами “или внешним пилотом”;
Ну про БПЛА так про БПЛА, неужели думали что про нас забыли?
sozd.parliament.gov.ru/bill/547297-7
Я так понимаю это касательно внесенной поправки к 11.5 определения “внешний пилот” подразумевающее управление удаленно (куда мы все дружно подходим по категории)?
“или внешним пилотом”
Вот это - ЗочОт!
Тепрь мы ,как взрослые .
Приравняли таки к всамделешним пилотам, козлы…
Всех под одну гребёнку.
Запретить и не пущать!
Пойду сожгу свой самолет и перестану копать на огороде туннель в Америку:(
сомневаюсь что в сети эта новость афишировались.
Что-то очень похожее всплывало. Несколько лет назад. Типа, докопались как за продажу изделия двойного назначения - хотя по сути была простая авиамодель с китайской электроникой.
Может быть стоит открыть новую тему “Как сделать это получить разрешение на полет (по-быстрому)”?
В ней собрать краткий рецепт и отписываться о собственном опыте при подаче заявок.
Я так понимаю, что заявки на полет за городом вне НП и получения необходиого режима достаточно, чтобы не допустить административного правонарушения?
За городом да.
надоть делать тему отдельную по правилам оформления запроса на получение ИВП , разжжеванную по шагам эт будет весьма полезно
надоть делать тему отдельную по правилам оформления запроса на получение ИВП , разжжеванную по шагам эт будет весьма полезно
Ну если попросить дядю Боба…
Он гура, посидит часок и для всех недалёких набьёт рыбу…
И напишет , что вбивать и как звонить, а уж куда, сами определимся… по городам…
Ибо там реально, для людей не имеющих понятий в буквах этого запроса , просто заворот кишок в мозгу.
Bob уже не раз давал ссылку на материалы
uralrc.com/viewtopic.php?f=14&t=4125
Shimano сделал выжимку в дневниках
rcopen.com/blogs/281964/23062
вменяемому человеку можно без труда разобраться как и что делать…
Ну если попросить дядю Боба…
Дык он это уже делал - и рыбу, и инструкцию.
Просто всё тонет в этом э-э, обсуждении.
Вопрос-то в другом -
дадут ли разрешение на “парковые” полёты (типа Царицыно), на новую Москву (типа Коммунарки), на близмкадье (типа Павловская слобода, Молоково,…)
частным лицам (а не всяким клубам и примазавшимся к действующим аэродромам\площадкам)?
И во что это выльется по затратам сил?
Опять же, вспоминая всякие кубки\чемпионаты, Москва по-любому должна была пропустить лучшее время пары сезонов.
Как пропустили планеристы и парашютисты. (не, за N*100 км - пожалуйста, езжайте)
на “парковые” полёты (типа Царицыно)
Эт, вы дядь Саш так пошутили? 😉
Молим бога, на 100 вёрст от Собяновки , если дырку найдут в небе…
Не, просто поясняю ситуацию для тех кто со стороны на Москву смотрит.
А так что ж: как летали кто-где место нашёл - так и летаем пока.
Как у Стругацких в “очень подробном плане” было
Пункт третий - Там видно будет.
☕
хмм Сергей… ну и как разобраться человеку купившему, сделавшему первого дрона в приведённых ссылках ??? это надо знать как делать и как заполнять , сделать скан бланка и разжевать … я реально не въехал …