Постановка на учёт беспилотников

Питерский

На авиа.ру ветка открыта на эту тему. Как пишут, вертолет принадлежит Епархии и на месте падения обнаружены остатки охотничьих ружей. Думаю, там много будет интересного…

Lёlik

Помнится на Алтае горных баранов стреляли такие же хмыри с вертолета, но грохнулись.

HS125
Bob=:

что такое “разрешение” для вертолета?

Не надо слушать СМИ и прочих “специалистов”. Надо разбираться по сути. Эту фразу можно расшифровать как то что он летел в Джи. Соответственно уведомительная система. Некоторые считают что при этом не надо подавать план, хотя по этому поводу были разъяснения от Росавиации. Вот отсюда и могут расти ноги.

Второй вариант он летел в Си и действительно не подал план и не получил ИВП. Но мало в это верю. Он летел с гос чиновником высокого уровня, а это “подконтрольный рейс” готовящийся по определенной процедуре. Соответственно предположить партизанщину сложно.

AndyBig
HS125:

предположить партизанщину сложно.

Ну разумеется, ведь чиновники высокого уровня у нас действую только строго по закону…

HS125
Shimano:

Как отметили в пресс-службе ГУ МЧС РФ по региону, "коридоров для полета никто не запрашивал, .

Даже по ответу “коридор” видно что в ГУ МЧС ни хрена не соображают в правилах полета и в УВД. Коридор это в квартире.

Lёlik

С частных вертолетов все охотятся, у кого они есть, часто безо всяких разрешений на ивп. Я бы сказал, это массовое явление или факт. В нашей Арх. области не исключение, знаю точно. Но тут многое от пилота зависит, когда управлять приходится нестандартно. В этом случае охотнички вроде деревья зацепили, значит пилот накосячил в азарте или по погоде не справился. Выходит, зверушки в этом поединке победили.

Питерский

Если быть ближе к теме ветки, то для полетов на реальном ВС непонятно куда, да еще с “ружом” на борту, достаточно уведомительного порядка. А вот запустить в тех краях какой-нибудь 250г. пенодрочь, то тут уже надо “разрешительный порядок” дней 5 организовывать. Вот такая “правовая ситуация”…

ssilk
Питерский:

Вот такая “правовая ситуация”…

А Вы взгляните на проблему шире…) Вертолет на радаре видно и транспондер на нем наверняка есть… Организуйте то же самое для 250 граммовой пенодрочи, а заодно и регистрационный номер, удостоверение пилота и прочий гемор, и у Вас будет уведомительный порядок…

Питерский

“…Организуйте то же самое для 250 граммовой пенодрочи, а заодно и регистрационный номер, удостоверение пилота и прочий гемор, и у Вас будет уведомительный порядок…”

Коллега, даже если все это организовать, то он все равно у нас останется беспилотником с разрешительным порядком ИВП… Читайте наши действующие ФАПы!

man-bis

Е

Питерский:

"…Организуй и у Вас будет уведомительны Читайте наши действующие ФАПы!

Во во, и определение беспилотное ВС в ВК РФ не мешало бы ещё раз переосмыслить и усвоить.

AsMan
ssilk:

А Вы взгляните на проблему шире…)

А можно взглянуть еще шире. Сколько случилось дизастеров с леталками 1:1, даже только упомянутых в этой теме, за текущий год. И сколько они унесли жизней. А вбросы из сми только про, оштрафовали очередного коптера за то что он посмел взлететь. Почему, если:

ssilk:

Вертолет на радаре видно и транспондер на нем наверняка есть…

К месту посадки не выезжают специально обученные люди? Где показательные порки?

Lёlik:

Выходит, зверушки в этом поединке победили.

+1

ssilk
AsMan:

Почему, если:

Вы будете смеяться, но причины были известны еще Пушкину, Грибоедову, Достоевскому и иже с ними…)
В переводе на современный язык, всему виной деньги, политика и дебилы(с обеих сторон)
Причем, с “нашей” стороны дебилов с деньгами гораздо больше в абсолютном выражении…)

AsMan
ssilk:

Вы будете смеяться, но причины были известны еще Пушкину, Грибоедову, Достоевскому и иже с ними…)

Нормально Вы тогдашних блогеров посчитали.

ssilk:

Причем, с “нашей” стороны дебилов с деньгами гораздо больше в абсолютном выражении…)

Ну да, с “нашей” это какой?

ЗЫ А если Вы оцениваете подобное в абсолютных величинах, ну чтож, здравствуйте.

andreypav

Я вот читаю и немного не понимаю.
Нам же четко дали понять, что теперь есть карта (п.17) и в 2019 году (предположительно в марте) нам откроют нижнюю часть неба.
Т.е. все эти ужесточения делают для тех, кто будет летать выше 150м, и на мой взгляд, это правильно.

ssilk
AsMan:

Ну да, с “нашей” это какой?

Ну, в этой теме как то принято противостояние властей, законов, силовых структур с одной стороны, и авиамоделистов с другой…) Я, таки, считаю себя авиамоделистом, потому как уже больше 40 лет назад клеил планерочки из лучинок и папиросной бумаги, а позже летал на кордовом самострое. Поэтому с “нашей”, это со стороны притесняемых, так сказать. Причем, нытья основной массы пишущих здесь я не разделяю.

AsMan:

А если Вы оцениваете подобное в абсолютных величинах

Гы-гы…) Я то оцениваю(если вообще этим занимаюсь) в относительных величинах.) Согласно научным исследованиям, 95% населения планеты - дебилы, соответственно, и у “них”(см. выше), и у “нас”, дебилов по 95%…
Пока логика просматривается? ))) Пойдем дальше: Лет 10-15 назад, в нашем хобби было гораздо меньше участников, чем сейчас, просто потому, что все было дорого, либо просто не продавалось или требовало умственных усилий. Можно предположить, что в наших рядах преимущественно были люди из 5%. Так вот, по тем временам мы представляли собой незначительную величину, так сказать, были незаметны и не интересовали их. А на сегодня, любой дебил может купить в магазине/в Китае какую нибудь летающую хрень, и тем самым, влиться в “наши” ряды…) Согласны? Получается, что нас стало больше в абсолютном выражении и мы стали дебильнее в относительном… Произошел качественный и количественный скачок . А самое главное, мы стали заметнее для них. Понимаете идею?)
А дальше логика совсем простая: Это мы с Вами понимаем разницу между моделистом и владельцем летающей хрени. А у них 95% думают, что это одно и то же. Основная проблема в том, что у них решения принимаются не 5%, а двумя третями голосов… Догадываетесь чьи эти две трети? )))
Надеюсь, про деньги и дебилов понятно объяснил?
А политика… Это умение говорить то, что нравится дебилам и получать за это деньги…)

andreypav
ssilk:

Надеюсь, про деньги и дебилов понятно объяснил?

это все звучит хорошо и правильно, но тут еще надо учитывать “небыдло😃

Андрей_Зазулин
ssilk:

Лет 10-15 назад, в нашем хобби было гораздо меньше участников, чем сейчас, просто потому, что все было дорого, либо просто не продавалось или требовало умственных усилий. Можно предположить, что в наших рядах преимущественно были люди из 5%. Так вот, по тем временам мы представляли собой незначительную величину, так сказать, были незаметны и не интересовали их. А на сегодня, любой дебил может купить в магазине/в Китае какую нибудь летающую хрень, и тем самым, влиться в “наши” ряды…) Согласны? Получается, что нас стало больше в абсолютном выражении и мы стали дебильнее в относительном… Произошел качественный и количественный скачок . А самое главное, мы стали заметнее для них. Понимаете идею?)

"Стань тенью для зла , бедный сын Тумы , и грозный Ча - не поймает тебя " (С)

AsMan
ssilk:

Я, таки, считаю себя авиамоделистом, потому как уже больше 40 лет назад клеил планерочки из лучинок и папиросной бумаги, а позже летал на кордовом самострое.

Те все кто пошел дальше лучинок, папиросной бумаги, и кордового крестолета из двух кусков фанеры, все как один дебилы с деньгами?

И как это коррелирует с:

AsMan:

Почему, если:

К месту посадки не выезжают специально обученные люди? Где показательные порки?

?

ssilk:

А политика… Это умение говорить то, что нравится дебилам и получать за это деньги…)

И Вы тут на нас тренируетесь? 😃

serop72
AsMan:

Те все кто пошел дальше лучинок, папиросной бумаги, и кордового крестолета из двух кусков фанеры, все как один дебилы с деньгами?

В цитаты дня!

ssilk
AsMan:

Те все кто пошел дальше лучинок, папиросной бумаги, и кордового крестолета из двух кусков фанеры, все как один дебилы с деньгами?

Не передергивайте, Вы прекрасно поняли, что под дебилами с деньгами я имел ввиду тех, кто идет в магазин и покупает готовую леталку… Неужели Вы сами не можете разделить моделистов и потребителей?

AsMan:

И как это коррелирует с:

И тут Вы сделали вид, что ничего не понимаете?))) Ладно, придется объяснять… Вы наверняка в курсе сколько стоит заиметь частный вертолет и все сопутствующие ништяки, чтобы на нем летать? А сколько из этих денег оседает в карманах соответствующих служб и посредников? Так вот, пока моделистов было мало, они были слишком незначительны для того, чтобы стричь с них купоны, частная авиация приносила дивиденды значительно более высокие… А тут наши ряды пополнились огромным количеством кошельков, причем 95% из них не привыкли соблюдать какие либо правила…) Это же огромный простор для срубания бабла. Скажете не так? И это только одна сторона…
Не знаю, как у Вас в Загорске, но москвичи соврать не дадут, я ежедневно на трамвае стою в пробке около часа, просто потому, что бараны не желают уступать друг другу на перекрестках, а на общественный транспорт они плевать хотели вообще… Мне эта картина надоела и я купил себе электросамокат, стало значительно лучше, я экономлю до 40 минут времени в одну сторону, но столкнулся с той же картиной… Поскольку по ПДД я пешеход, езжу по тротуару, а там стада зомби с затычками в ушах и полным смартфоном головного мозга…) Ровно идти они не могут в принципе, сталкиваются друг с другом, могут внезапно остановиться(чаще всего в самом узком месте) или повернуть в сторону или назад… Представьте, если они и летать будут так же, да, собственно, уже летают… Но по прежнему стадом, а не клином…)
Вот потому и специально обученные люди и показательные порки нужны. На быдло невозможно воздействовать другими методами.

AsMan:

И Вы тут на нас тренируетесь? 😃

Неужели мое частное мнение в очень узких кругах похоже на публикацию в СМИ или публичное заявление…? )))