Постановка на учёт беспилотников
Это шаг навстречу людям
Балабол
Где вы увидели оформление “в одном окне” разрешения на ИВП?
Там хоть словом упомянуты службы управления ВД?
ЗЫ Проблема не в разрешении полётов над городом, проблема - в разрешении летать.
Балабол
Держите себя в рамках.
Где вы увидели оформление “в одном окне” разрешения на ИВП?
Пока нет такого. Но я и не утверждал, что это есть уже сегодня.
Там хоть словом упомянуты службы управления ВД?
Разумеется упомянуты. П.14 и п.16 например. Перечитайте и сами убедитесь, что и с кем будет согласовываться. И что там упомянут в частности ЗЦ ЕС ОрВД. Так же обратите внимание на “Приложение №2” и на ст.49 “Федеральных правил использования воздушного пространства”.
ЗЫ Проблема не в разрешении полётов над городом, проблема - в разрешении летать.
Проблем много, но мы видим, что они постепенно решаются и, вопреки многочисленным “предсказаниям”, бесплатно.
Вообще смысл постановления в том числе и в появлении такого понятия как “площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации”. Это те самые “поляны”, на которых раньше все и летали, до момента когда дроны стали массовым явлением и начались всякого рода “регламентации”.
Зачастили сообщения, что разрешат сбивать БВС.
Там еще нюансик. Разрешат сбивать нарушителей. А где на нем написано что он нарушитель?
Там еще нюансик. Разрешат сбивать нарушителей. А где на нем написано что он нарушитель?
- Абсолютно гнилая тема, тут и гадать нечего. А потом еще будет: кого сбили, того и назначат нарушителем 😃
Уже вролде бы есть прецеденты, когда у официально летавших телевизионщиков или официальных служб - от своей же глушилки дорогой коптер страдал. И потом они сами не знают, как самим себе ущерб возместить. )
Уже вролде бы есть прецеденты, когда у официально летавших
Проскакивало как то, как какой то чел рюхнул мавика над своим огородом, а тот оказался казенным.
Не-не, куда интереснее истории. Без мавиков и огородов. Глушилки над Москвой - они же не разбирают, где с разрешением дрон влетел в зону глушения, а где без. )
вопреки многочисленным “предсказаниям”, бесплатно.
Это только на бумаге написано. А будет как всегда - бесплатно по знакомству, а остальным отказ ( ну или сами знаете как 😃 ), причин для отказа целый список, выполнить все требования частнику одиночке практически не реально.
Это только на бумаге написано. А будет как всегда - бесплатно по знакомству, а остальным отказ ( ну или сами знаете как 😃 ), причин для отказа целый список, выполнить все требования частнику одиночке практически не реально.
вы пробовали?
в екб список не короче,
екатеринбург.рф/официально/документы/…/23423
а на практике всё легко и просто оказалось
www.uralrc.ru/article/4.html
А будет как всегда
О! “Новости из будущего”(тм) подоспели.
“Будет как всегда” это значит, что будет как в Екатеринбурге.
остальным отказ ( ну или сами знаете как
Вы про взятки и поборы, что-ли? Ну так далеко не все идут на это уголовное преступления. Я например предпочту другие пути, в виде жалоб и судов, чем рисковать свободой.
причин для отказа целый список
gu.spb.ru/mfc/ - поройтесь там в разных услугах и найдите регламенты. В них все расписано до копейки и жестко перечислены абсолютно все причины для возможных отказов. Я через МФЦ вполне себе всякие Росреестры нагибал, и не только. Через какое-то время появится и сама услуга по предоставлению ИВП и регламент к ней. Вот это и будет “как всегда”.
Как вы себе вообще представляете вымогание взяток через МФЦ?
в екб список не короче,
екатеринбург.рф/официально/д.../п_2018/23423а на практике всё легко и просто оказалось
www.uralrc.ru/article/4.html
Во сколько по деньгам обошлось? Взятки вымогали?
Честно говоря, постоянный “понт” Bob-а, уже слегка набил оскомину…
Выкатывая опыт ЕКБ, он и те кто его поддерживает немного лукавят… не надо сравнивать организацию массовых залётов и соревнований, с потребностями просто моделиста, который желает полетать в поле у дороги тогда, когда есть время, желание и погода, а не заниматься онанизмом с мфц и прочими подобными организациями, которые не смогут дать тебе ВП менее чем за два-три дня!
Возможно в паре больших городов и есть места, на которых будут собираться моделисты и кто то постоянно будет для этих площадок организовывать ИВП, но я на 150% уверен, в конце концов этот кто то скажет- я задолбался это делать просто так… давайте придумаем как минимум взносы или что то подобное, для “членов клуба”…
А что делать мне, человеку который практически в “деревне” живёт, нет у нас не площадок, не клубов…?
Да, после того как на меня написали заяву “добрые люди” я стал получить разрешение на ИВП и что? Я практически перестал летать! По тому что, за два дня до полётов ты никогда не предскажешь ни погоду, ни желание…
В гробу я видел такую процедуру!
одни звонки в региональный и зональный центр по межгороду отъедают не мало денег… даже в случае если ты НЕ ЛЕТАЛ!
более того, вот уже наверное как год, место моего проживания постоянно “накрывает” зоной ограничения полётов министерство обороны, в радиусе километров 50…
вот вам простой способ отказать мне в ивп.
я конечно понимаю, что МО это серьёзно, и например fpv полёты вдаль и в высь могут им помешать… но почему я не могу достать по дороге с работы маленькое крылышко из багажника и погонять его в поле на высоте до 100 метров тогда когда мне это удобно?!
Честно говоря, постоянный “понт” Bob-а, уже слегка набил оскомину…
эт нормально.
мне не жалко клавиатуру поизнашивать, а регулярно спрашивающие “куда бежать”, узнают 😁
Выкатывая опыт ЕКБ, он и те кто его поддерживает немного лукавят… …
каждый выбирает то, что ему проще и удобней.
одному проще по кустам прятаться, другому 30 секунд по клаве постучать.
одному проще с пилотов денег собрать, другому наоборот, найти денег и раздать пилотам моторчиков;)
А что делать мне, …
всё пройдет.
и это тоже пройдет
В гробу я видел такую процедуру!..
конечно, для пенолетиков необходимо придумать упрощенку.
но ФПВ “далеко и высоко”, в любом случае, без связи летать неразумно. пмсм
одному проще по кустам прятаться, другому 30 секунд по клаве постучать.
опять лукавишь?
Краткая инструкция для получения ивп простым смертным для полёта в огороде, на высоте 10 метров:
- по клаве постучать, составить заявку
- оправить письмо за два дня до полёта
- позвонить узнать приняли ли (деньги на звонок по межгороду)
- на след день позвонить узнать номер МР (деньги на звонок по межгороду)
- постучать по клаве, сделать план полёта
- отправить письмо с планом за день до полёта
- позвонить узнать приняли ли, всё ли правильно (деньги на звонок по межгороду)
- позвонить в региональный и доложить о предоставлении режима (деньги на звонок по межгороду)
- в день полёта за 2 часа позвонить в зональный, отчитаться полетишь ли (деньги на звонок по межгороду)
- перед вылетом позвонить доложить (деньги на звонок по межгороду)
- после посадки позвонить отчитаться (деньги на звонок по межгороду)
- если нет желания летать так же позвонить (деньги на звонок по межгороду)
грамотные все слишком, “30 секунд по клаве…”
в калькуляции не учтены 150кб интернета, 0.332 квтч электричества, 2 сигареты и 0.11 л. кофе.
и да, не 30 секунд, а 34 - надож еще письмо отправить 😁
покурил - добавил:
но если разделить посчитанные трудо\ресурсозатраты на 60 пилотов, то
интернет получится в байтах, а кофе в миллилитрах😁
www.uralrc.ru/meropriyatiya/20.html
а если разделить на количество и живых и телезрителей
то у меня на калькуляторе столько нолей после запятой нету:lol:
Только и остаётся что стебаться…
Сытый голодного не разумие … как говорят у соседей.
Я тоже после предупредительной беседы в ФСБ летал только три раза за 2 года на удалениии от города, там где “время реагирования 02” стремится к бесконечности. Небо не запрашивал ни разу.
Ждемс послаблений, март 19 по “дорожной карте” вроде как один из сроков. Но в России "обещанного три года ждут…
… Небо не запрашивал ни разу. …
что мешает?
что мешает?
Рационализм. Соотношение трудо-время затрат к продолжительности полетушек. Летаю один. При учете рисков попасться или помешать большим.
с рациональной точки зрения авиамоделизм - повод сдать человека в дурку.
на фоне затрат денег и времени на модели,
150кб интернета, 0.332 квтч электричества, 2 сигареты и 0.11 л. кофе
меньше погрешности измерений.
с рациональной точки зрения авиамоделизм - повод сдать человека в дурку.
Согласен на все 100500😁
Но по получению разрешений и МР/ВР Вы, Петр, все таки хоть стараетесь за “группу лиц”. И летает эта группа регулярно. Подаете Вы все документы не от своего имени, а от Общественной организации. Это априоре в наших реалиях внушает больше уважения и вызывает большее внимания со стороны любых госструктур.
А в моем родном райцентре присутствует учебная база летного военного училища, что опять же налагает определенные особенности получения МР/ВР. И авиамоделистов (включая квадрокоптерщиков) если в штуках посчитать, то пальцев одной руки будет достаточно.
И про затраты трафика/сигарет/кофе…ёрничаете. Это у Вас уже накатанная колея, а лучше сказать железная дорога. Понимаю, что и у вас когда то было “в первый раз”. Но соотношение цель/средство в моем случае отличается от Вашего.
с рациональной точки зрения авиамоделизм - повод сдать человека в дурку.
Ну уж совершенно точно - не процесс взращивания технических специалистов. Стране не нужны бесполезные технари, стране нужны эффективные менагеры.
Но соотношение цель/средство в моем случае отличается от Вашего.
Небо не запрашивал ни разу.
Тут какое-то противоречие явно. Вы как оценивали-то “соотношение цель/средство”? Умозрительно оунли?