Постановка на учёт беспилотников
Там еще нюансик. Разрешат сбивать нарушителей. А где на нем написано что он нарушитель?
- Абсолютно гнилая тема, тут и гадать нечего. А потом еще будет: кого сбили, того и назначат нарушителем 😃
Уже вролде бы есть прецеденты, когда у официально летавших телевизионщиков или официальных служб - от своей же глушилки дорогой коптер страдал. И потом они сами не знают, как самим себе ущерб возместить. )
Уже вролде бы есть прецеденты, когда у официально летавших
Проскакивало как то, как какой то чел рюхнул мавика над своим огородом, а тот оказался казенным.
Не-не, куда интереснее истории. Без мавиков и огородов. Глушилки над Москвой - они же не разбирают, где с разрешением дрон влетел в зону глушения, а где без. )
вопреки многочисленным “предсказаниям”, бесплатно.
Это только на бумаге написано. А будет как всегда - бесплатно по знакомству, а остальным отказ ( ну или сами знаете как 😃 ), причин для отказа целый список, выполнить все требования частнику одиночке практически не реально.
Это только на бумаге написано. А будет как всегда - бесплатно по знакомству, а остальным отказ ( ну или сами знаете как 😃 ), причин для отказа целый список, выполнить все требования частнику одиночке практически не реально.
вы пробовали?
в екб список не короче,
екатеринбург.рф/официально/документы/…/23423
а на практике всё легко и просто оказалось
www.uralrc.ru/article/4.html
А будет как всегда
О! “Новости из будущего”(тм) подоспели.
“Будет как всегда” это значит, что будет как в Екатеринбурге.
остальным отказ ( ну или сами знаете как
Вы про взятки и поборы, что-ли? Ну так далеко не все идут на это уголовное преступления. Я например предпочту другие пути, в виде жалоб и судов, чем рисковать свободой.
причин для отказа целый список
gu.spb.ru/mfc/ - поройтесь там в разных услугах и найдите регламенты. В них все расписано до копейки и жестко перечислены абсолютно все причины для возможных отказов. Я через МФЦ вполне себе всякие Росреестры нагибал, и не только. Через какое-то время появится и сама услуга по предоставлению ИВП и регламент к ней. Вот это и будет “как всегда”.
Как вы себе вообще представляете вымогание взяток через МФЦ?
в екб список не короче,
екатеринбург.рф/официально/д.../п_2018/23423а на практике всё легко и просто оказалось
www.uralrc.ru/article/4.html
Во сколько по деньгам обошлось? Взятки вымогали?
Честно говоря, постоянный “понт” Bob-а, уже слегка набил оскомину…
Выкатывая опыт ЕКБ, он и те кто его поддерживает немного лукавят… не надо сравнивать организацию массовых залётов и соревнований, с потребностями просто моделиста, который желает полетать в поле у дороги тогда, когда есть время, желание и погода, а не заниматься онанизмом с мфц и прочими подобными организациями, которые не смогут дать тебе ВП менее чем за два-три дня!
Возможно в паре больших городов и есть места, на которых будут собираться моделисты и кто то постоянно будет для этих площадок организовывать ИВП, но я на 150% уверен, в конце концов этот кто то скажет- я задолбался это делать просто так… давайте придумаем как минимум взносы или что то подобное, для “членов клуба”…
А что делать мне, человеку который практически в “деревне” живёт, нет у нас не площадок, не клубов…?
Да, после того как на меня написали заяву “добрые люди” я стал получить разрешение на ИВП и что? Я практически перестал летать! По тому что, за два дня до полётов ты никогда не предскажешь ни погоду, ни желание…
В гробу я видел такую процедуру!
одни звонки в региональный и зональный центр по межгороду отъедают не мало денег… даже в случае если ты НЕ ЛЕТАЛ!
более того, вот уже наверное как год, место моего проживания постоянно “накрывает” зоной ограничения полётов министерство обороны, в радиусе километров 50…
вот вам простой способ отказать мне в ивп.
я конечно понимаю, что МО это серьёзно, и например fpv полёты вдаль и в высь могут им помешать… но почему я не могу достать по дороге с работы маленькое крылышко из багажника и погонять его в поле на высоте до 100 метров тогда когда мне это удобно?!
Честно говоря, постоянный “понт” Bob-а, уже слегка набил оскомину…
эт нормально.
мне не жалко клавиатуру поизнашивать, а регулярно спрашивающие “куда бежать”, узнают 😁
Выкатывая опыт ЕКБ, он и те кто его поддерживает немного лукавят… …
каждый выбирает то, что ему проще и удобней.
одному проще по кустам прятаться, другому 30 секунд по клаве постучать.
одному проще с пилотов денег собрать, другому наоборот, найти денег и раздать пилотам моторчиков;)
А что делать мне, …
всё пройдет.
и это тоже пройдет
В гробу я видел такую процедуру!..
конечно, для пенолетиков необходимо придумать упрощенку.
но ФПВ “далеко и высоко”, в любом случае, без связи летать неразумно. пмсм
одному проще по кустам прятаться, другому 30 секунд по клаве постучать.
опять лукавишь?
Краткая инструкция для получения ивп простым смертным для полёта в огороде, на высоте 10 метров:
- по клаве постучать, составить заявку
- оправить письмо за два дня до полёта
- позвонить узнать приняли ли (деньги на звонок по межгороду)
- на след день позвонить узнать номер МР (деньги на звонок по межгороду)
- постучать по клаве, сделать план полёта
- отправить письмо с планом за день до полёта
- позвонить узнать приняли ли, всё ли правильно (деньги на звонок по межгороду)
- позвонить в региональный и доложить о предоставлении режима (деньги на звонок по межгороду)
- в день полёта за 2 часа позвонить в зональный, отчитаться полетишь ли (деньги на звонок по межгороду)
- перед вылетом позвонить доложить (деньги на звонок по межгороду)
- после посадки позвонить отчитаться (деньги на звонок по межгороду)
- если нет желания летать так же позвонить (деньги на звонок по межгороду)
грамотные все слишком, “30 секунд по клаве…”
в калькуляции не учтены 150кб интернета, 0.332 квтч электричества, 2 сигареты и 0.11 л. кофе.
и да, не 30 секунд, а 34 - надож еще письмо отправить 😁
покурил - добавил:
но если разделить посчитанные трудо\ресурсозатраты на 60 пилотов, то
интернет получится в байтах, а кофе в миллилитрах😁
www.uralrc.ru/meropriyatiya/20.html
а если разделить на количество и живых и телезрителей
то у меня на калькуляторе столько нолей после запятой нету:lol:
Только и остаётся что стебаться…
Сытый голодного не разумие … как говорят у соседей.
Я тоже после предупредительной беседы в ФСБ летал только три раза за 2 года на удалениии от города, там где “время реагирования 02” стремится к бесконечности. Небо не запрашивал ни разу.
Ждемс послаблений, март 19 по “дорожной карте” вроде как один из сроков. Но в России "обещанного три года ждут…
… Небо не запрашивал ни разу. …
что мешает?
что мешает?
Рационализм. Соотношение трудо-время затрат к продолжительности полетушек. Летаю один. При учете рисков попасться или помешать большим.
с рациональной точки зрения авиамоделизм - повод сдать человека в дурку.
на фоне затрат денег и времени на модели,
150кб интернета, 0.332 квтч электричества, 2 сигареты и 0.11 л. кофе
меньше погрешности измерений.
с рациональной точки зрения авиамоделизм - повод сдать человека в дурку.
Согласен на все 100500😁
Но по получению разрешений и МР/ВР Вы, Петр, все таки хоть стараетесь за “группу лиц”. И летает эта группа регулярно. Подаете Вы все документы не от своего имени, а от Общественной организации. Это априоре в наших реалиях внушает больше уважения и вызывает большее внимания со стороны любых госструктур.
А в моем родном райцентре присутствует учебная база летного военного училища, что опять же налагает определенные особенности получения МР/ВР. И авиамоделистов (включая квадрокоптерщиков) если в штуках посчитать, то пальцев одной руки будет достаточно.
И про затраты трафика/сигарет/кофе…ёрничаете. Это у Вас уже накатанная колея, а лучше сказать железная дорога. Понимаю, что и у вас когда то было “в первый раз”. Но соотношение цель/средство в моем случае отличается от Вашего.
с рациональной точки зрения авиамоделизм - повод сдать человека в дурку.
Ну уж совершенно точно - не процесс взращивания технических специалистов. Стране не нужны бесполезные технари, стране нужны эффективные менагеры.
Но соотношение цель/средство в моем случае отличается от Вашего.
Небо не запрашивал ни разу.
Тут какое-то противоречие явно. Вы как оценивали-то “соотношение цель/средство”? Умозрительно оунли?
У Плохиша спросите про точное соотношение. Он получал режим.
Я дальше подбора инфы, образцов документов контактов и т.п не продвинулся. Времени жалко.
У Плохиша спросите про точное соотношение. Он получал режим.
Но соотношение цель/средство в моем случае отличается от Вашего.
Странно все это.
А на Петра, мне кажется, бочку катить не стоит. Он не виноват, что подрывает некоторым сложившуюся у них картину мироздания. Просто он не ноет, а планомерно действует и достигает результата. Отдельные возгорания это уже побочный эффект и не в нем тут дело.
Когда ты президент региональной общественной организации “Федерация авиамоделизма” и организация полётов это твоя непосредственная обязанность и работа, очень просто втирать всем остальным, что в ней нет ничего сложного… Человек организовывает полёты для десятков моделистов, так или иначе этим режимом обязательно воспользуется какое то количество человек… низкий ему поклон если он делает это бескорыстно, хотя не совсем понятно на что живёт федерация…
Заниматься такой же работой раз от разу для себя единственного, не понимая толком а сможешь ли ты воспользоваться разрешением или у тебя не будет для этого времени, сил, погоды, это совсем другой расклад, рационализм.
О! “Новости из будущего”(тм) подоспели.
Вы такой оптимист 😃 Когда лично для себя разрешение получите на “полянку” я за вас порадуюсь 😃
Когда лично для себя разрешение получите на “полянку”
Добавлю.
В Питере, в его границах. 😛
даже в случае если ты НЕ ЛЕТАЛ!
а вот можно прояснить этот момент…
то есть если я получил разрешение на 3 основных дня и на 3 резервных, но не летал, то мне каждый день надо звонить и говорить, что сегодня погода не летная и я сегодня летать не буду… так?
только один раз в день звонить или за 2 часа до часа Х надо отказаться, а потом при наступлении часа Х еще раз позвонить и подтвердить, что все равно не буду… а потом по окончании выделенного времени еще раз позвонить и сказать, что мол действительно не летал… 😃))
Я тоже после предупредительной беседы в ФСБ летал только три раза за 2 года на удалении от города, там где “время реагирования 02” стремится к бесконечности.
аналогично… после бесед стал хаваться по полям за городом…
тем более, что выше 50 метров не летаю… так как не надо мне выше…
то есть если я получил разрешение на 3 основных дня и на 3 резервных, но не летал, то мне каждый день надо звонить и говорить, что сегодня погода не летная и я сегодня летать не буду… так?
Непосредственно перед заявленным временем взлета, ты должен либо подтвердить его, либо отменить. Причину слушать никто не будет. Диспетчер ждет слов "начинаем, или “отбой”, ну и если было “начинаем”, будет ждать “закончили”.
ЗЫ Лично для себя я этих чуваков больше дергать не буду, религия не позволяет, если хотите. Лучше по кустам.