Постановка на учёт беспилотников

man-bis
Bob=:

что мешает?

Рационализм. Соотношение трудо-время затрат к продолжительности полетушек. Летаю один. При учете рисков попасться или помешать большим.

Bob=

с рациональной точки зрения авиамоделизм - повод сдать человека в дурку.

на фоне затрат денег и времени на модели,
150кб интернета, 0.332 квтч электричества, 2 сигареты и 0.11 л. кофе
меньше погрешности измерений.

man-bis
Bob=:

с рациональной точки зрения авиамоделизм - повод сдать человека в дурку.

Согласен на все 100500😁

Но по получению разрешений и МР/ВР Вы, Петр, все таки хоть стараетесь за “группу лиц”. И летает эта группа регулярно. Подаете Вы все документы не от своего имени, а от Общественной организации. Это априоре в наших реалиях внушает больше уважения и вызывает большее внимания со стороны любых госструктур.
А в моем родном райцентре присутствует учебная база летного военного училища, что опять же налагает определенные особенности получения МР/ВР. И авиамоделистов (включая квадрокоптерщиков) если в штуках посчитать, то пальцев одной руки будет достаточно.
И про затраты трафика/сигарет/кофе…ёрничаете. Это у Вас уже накатанная колея, а лучше сказать железная дорога. Понимаю, что и у вас когда то было “в первый раз”. Но соотношение цель/средство в моем случае отличается от Вашего.

ADF
Bob=:

с рациональной точки зрения авиамоделизм - повод сдать человека в дурку.

Ну уж совершенно точно - не процесс взращивания технических специалистов. Стране не нужны бесполезные технари, стране нужны эффективные менагеры.

Alex_64
man-bis:

Но соотношение цель/средство в моем случае отличается от Вашего.

man-bis:

Небо не запрашивал ни разу.

Тут какое-то противоречие явно. Вы как оценивали-то “соотношение цель/средство”? Умозрительно оунли?

man-bis

У Плохиша спросите про точное соотношение. Он получал режим.
Я дальше подбора инфы, образцов документов контактов и т.п не продвинулся. Времени жалко.

Alex_64
man-bis:

У Плохиша спросите про точное соотношение. Он получал режим.

man-bis

Но соотношение цель/средство в моем случае отличается от Вашего.

Странно все это.

А на Петра, мне кажется, бочку катить не стоит. Он не виноват, что подрывает некоторым сложившуюся у них картину мироздания. Просто он не ноет, а планомерно действует и достигает результата. Отдельные возгорания это уже побочный эффект и не в нем тут дело.

Plohish

Когда ты президент региональной общественной организации “Федерация авиамоделизма” и организация полётов это твоя непосредственная обязанность и работа, очень просто втирать всем остальным, что в ней нет ничего сложного… Человек организовывает полёты для десятков моделистов, так или иначе этим режимом обязательно воспользуется какое то количество человек… низкий ему поклон если он делает это бескорыстно, хотя не совсем понятно на что живёт федерация…
Заниматься такой же работой раз от разу для себя единственного, не понимая толком а сможешь ли ты воспользоваться разрешением или у тебя не будет для этого времени, сил, погоды, это совсем другой расклад, рационализм.

yakav
Alex_64:

О! “Новости из будущего”(тм) подоспели.

Вы такой оптимист 😃 Когда лично для себя разрешение получите на “полянку” я за вас порадуюсь 😃

HS125
yakav:

Когда лично для себя разрешение получите на “полянку”

Добавлю.

В Питере, в его границах. 😛

MaxGR13
Plohish:

даже в случае если ты НЕ ЛЕТАЛ!

а вот можно прояснить этот момент…

то есть если я получил разрешение на 3 основных дня и на 3 резервных, но не летал, то мне каждый день надо звонить и говорить, что сегодня погода не летная и я сегодня летать не буду… так?

только один раз в день звонить или за 2 часа до часа Х надо отказаться, а потом при наступлении часа Х еще раз позвонить и подтвердить, что все равно не буду… а потом по окончании выделенного времени еще раз позвонить и сказать, что мол действительно не летал… 😃))

man-bis:

Я тоже после предупредительной беседы в ФСБ летал только три раза за 2 года на удалении от города, там где “время реагирования 02” стремится к бесконечности.

аналогично… после бесед стал хаваться по полям за городом…

тем более, что выше 50 метров не летаю… так как не надо мне выше…

AsMan
MaxGR13:

то есть если я получил разрешение на 3 основных дня и на 3 резервных, но не летал, то мне каждый день надо звонить и говорить, что сегодня погода не летная и я сегодня летать не буду… так?

Непосредственно перед заявленным временем взлета, ты должен либо подтвердить его, либо отменить. Причину слушать никто не будет. Диспетчер ждет слов "начинаем, или “отбой”, ну и если было “начинаем”, будет ждать “закончили”.

ЗЫ Лично для себя я этих чуваков больше дергать не буду, религия не позволяет, если хотите. Лучше по кустам.

yaten
Plohish:

опять лукавишь?
Краткая инструкция для получения ивп простым смертным для полёта в огороде, на высоте 10 метров:

  1. по клаве постучать, составить заявку
  2. оправить письмо за два дня до полёта
  3. позвонить узнать приняли ли (деньги на звонок по межгороду)
  4. на след день позвонить узнать номер МР (деньги на звонок по межгороду)
  5. постучать по клаве, сделать план полёта
  6. отправить письмо с планом за день до полёта
  7. позвонить узнать приняли ли, всё ли правильно (деньги на звонок по межгороду)
  8. позвонить в региональный и доложить о предоставлении режима (деньги на звонок по межгороду)
  9. в день полёта за 2 часа позвонить в зональный, отчитаться полетишь ли (деньги на звонок по межгороду)
  10. перед вылетом позвонить доложить (деньги на звонок по межгороду)
  11. после посадки позвонить отчитаться (деньги на звонок по межгороду)
  12. если нет желания летать так же позвонить (деньги на звонок по межгороду)

грамотные все слишком, “30 секунд по клаве…”

Расскажите поподробнее.
Куда именно подавать и образец писем было бы идеально.
Цель - отмазаться от участкового.
С местным «учебным» аэродромом согласуем в телефонном режиме.

AsMan
yaten:

С местным «учебным» аэродромом согласуем в телефонном режиме.

Так если он те разрешил в своей зоне ответственности, к нему и посылай. С диспетчерами тож все согласуется в телефонном режиме. Бумажек никаких получать не надо.

ГыыыЖ Местный учебный это этот чтоле?

Зона ограничения полётов UUR246

Описание: а/д Саваслейка
Вертикальные границы: GND - FL260
Расписание: Доводится посредством извещения NOTAM
Владелец зоны: Минобороны России
Контактная информация: 607008, Нижегородская обл., Кулебакский район, п/о Саваслейка-1, в/ч 62632-Л, (831) 767-12-35, 124,0 “Калитва-подход”

Питерский

Зря региональные товарищи сейчас издают всякие инструкции насчет “беспилотников”. Через 2-3 месяца будут новые изменения в воздушное законодательство и придется эти “инструкции” опять писать по новой…

serop72
AsMan:

ЗЫ Лично для себя я этих чуваков больше дергать не буду, религия не позволяет, если хотите. Лучше по кустам.

Вот полностью согдасен!
Люди обеспечивают безопастность больших самолётов
выносить им мозги пенолётами, ну муветон! (да и безопастности не добавит!)
PS дебилам из думы не понять этого видимо…запретить нах религия не позволяет, вот и занимаются хернёй!

Bob=
Plohish:
  1. Когда ты президент региональной общественной организации “Федерация авиамоделизма” и

  2. организация полётов это твоя непосредственная обязанность и работа, очень просто втирать всем остальным, что в ней нет ничего сложного…

  3. Человек организовывает полёты для десятков моделистов, так или иначе этим режимом обязательно воспользуется какое то количество человек…

  4. низкий ему поклон если он делает это бескорыстно,

  5. хотя не совсем понятно на что живёт федерация…

  6. Заниматься такой же работой раз от разу для себя единственного, не понимая толком а сможешь ли ты воспользоваться разрешением или у тебя не будет для этого времени, сил, погоды, это совсем другой расклад, рационализм.

  1. никто не мешает вам стать президентом/генерал-губернатором/верховным властителем… региональной/местной/территориальной… общественной организации “федерация фпв”/“союз меча и орала”/“мы за все хорошее против всей уйни”.

minjust.ru/…/prinyatie-resheniya-o-gosudarstvennoy…

  1. у меня совсем другая работа и должностные обязанности.

самолетики - в свое свободное от работы время.

  1. никто не может запретить вам организовывать полеты для сотен и тысяч моделистов

  2. для моделистов ВСЁ ДАРОМ.

Собственные средства полученные от реализации услуг по проведению авиашоу для коммерческих организаций,

субсидии, гранты и привлеченные средства организаций и физических лиц

  1. на что потратить ваши время, силы, деньги - это только ваш выбор.
yaten:

Расскажите поподробнее.
Куда именно подавать и образец писем было бы идеально.

понимаю, что одним это уже набило оскомину, но раз другим это все еще надо, то мне не жалко и в 1000й раз поделиться:

КАК ПОЛУЧИТЬ РАЗРЕШЕНИЕ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА (ИВП)

Plohish

Уважаемый Петр, ваша ассоциация далеко не НКО, а вполне себе коммерческая организация с определенными целями, штатом сотрудников и т.д. Вы являясь президентом и учредителем, наверняка сами не занимаетесь ежедневным заполнением бумаг, отслеживанием сроков подачи, звонков в региональный и зональный центр… Для этого у вас есть специально обученный человек…
Огромное вам спасибо за науку о том, как подавать заявки, Вы первопроходец, и я учился на вашем опыте… Но не надо всем тут рассказывать как прекрасна и проста эта процедура для обычного человека без секретаря в кабинете и желанием полетать раз в месяц! Именно это и вызывает оскомину и неприязнь…

Bob=

именно нко

а вот про штат специально обученных сотрудников на зарплате, секретаря, кофе в постель кабинет мне понравилось 😃😃😃

man-bis

ОГРН1156600002569 регион 66
egrul.nalog.ru/index.html

Госпошлина регистрацию юл 4000 руб. услуги юриста по регистрации в минюсте области (устав, решение учредителей и “ноги” в минюсте) от 30 000р.
Секретарша на окладе не нужна, для получения воздуха можно привлечь “первого вицепрезидента” налоговую отчетность можно сочинить самому.
Кому надо стать

Bob=:

президентом/генерал-губернатором/верховным властителем… региональной/местной/территориальной… общественной организации “федерация фпв”/“союз меча и орала”/“мы за все хорошее против всей уйни”.

милости прошу.
Мне так нах ненать.

Питерский

С интересом прочитал труд о полетах беспилотников в С.Петербурге (все 8 страниц!), но сразу возникли вопросы. Полномочия Правительства г.С.Петербурга заканчиваются на административной границе г.С.Петербурга, а она даже до кольцевой автодороги (КАД) не дотягивает. Как правило, все местные моделисты летают за КАД, т.е. в Лен.области. Нет ли тут каких-нибудь юридических натяжек?