Постановка на учёт беспилотников

HS125
yakav:

Когда лично для себя разрешение получите на “полянку”

Добавлю.

В Питере, в его границах. 😛

MaxGR13
Plohish:

даже в случае если ты НЕ ЛЕТАЛ!

а вот можно прояснить этот момент…

то есть если я получил разрешение на 3 основных дня и на 3 резервных, но не летал, то мне каждый день надо звонить и говорить, что сегодня погода не летная и я сегодня летать не буду… так?

только один раз в день звонить или за 2 часа до часа Х надо отказаться, а потом при наступлении часа Х еще раз позвонить и подтвердить, что все равно не буду… а потом по окончании выделенного времени еще раз позвонить и сказать, что мол действительно не летал… 😃))

man-bis:

Я тоже после предупредительной беседы в ФСБ летал только три раза за 2 года на удалении от города, там где “время реагирования 02” стремится к бесконечности.

аналогично… после бесед стал хаваться по полям за городом…

тем более, что выше 50 метров не летаю… так как не надо мне выше…

AsMan
MaxGR13:

то есть если я получил разрешение на 3 основных дня и на 3 резервных, но не летал, то мне каждый день надо звонить и говорить, что сегодня погода не летная и я сегодня летать не буду… так?

Непосредственно перед заявленным временем взлета, ты должен либо подтвердить его, либо отменить. Причину слушать никто не будет. Диспетчер ждет слов "начинаем, или “отбой”, ну и если было “начинаем”, будет ждать “закончили”.

ЗЫ Лично для себя я этих чуваков больше дергать не буду, религия не позволяет, если хотите. Лучше по кустам.

yaten
Plohish:

опять лукавишь?
Краткая инструкция для получения ивп простым смертным для полёта в огороде, на высоте 10 метров:

  1. по клаве постучать, составить заявку
  2. оправить письмо за два дня до полёта
  3. позвонить узнать приняли ли (деньги на звонок по межгороду)
  4. на след день позвонить узнать номер МР (деньги на звонок по межгороду)
  5. постучать по клаве, сделать план полёта
  6. отправить письмо с планом за день до полёта
  7. позвонить узнать приняли ли, всё ли правильно (деньги на звонок по межгороду)
  8. позвонить в региональный и доложить о предоставлении режима (деньги на звонок по межгороду)
  9. в день полёта за 2 часа позвонить в зональный, отчитаться полетишь ли (деньги на звонок по межгороду)
  10. перед вылетом позвонить доложить (деньги на звонок по межгороду)
  11. после посадки позвонить отчитаться (деньги на звонок по межгороду)
  12. если нет желания летать так же позвонить (деньги на звонок по межгороду)

грамотные все слишком, “30 секунд по клаве…”

Расскажите поподробнее.
Куда именно подавать и образец писем было бы идеально.
Цель - отмазаться от участкового.
С местным «учебным» аэродромом согласуем в телефонном режиме.

AsMan
yaten:

С местным «учебным» аэродромом согласуем в телефонном режиме.

Так если он те разрешил в своей зоне ответственности, к нему и посылай. С диспетчерами тож все согласуется в телефонном режиме. Бумажек никаких получать не надо.

ГыыыЖ Местный учебный это этот чтоле?

Зона ограничения полётов UUR246

Описание: а/д Саваслейка
Вертикальные границы: GND - FL260
Расписание: Доводится посредством извещения NOTAM
Владелец зоны: Минобороны России
Контактная информация: 607008, Нижегородская обл., Кулебакский район, п/о Саваслейка-1, в/ч 62632-Л, (831) 767-12-35, 124,0 “Калитва-подход”

Питерский

Зря региональные товарищи сейчас издают всякие инструкции насчет “беспилотников”. Через 2-3 месяца будут новые изменения в воздушное законодательство и придется эти “инструкции” опять писать по новой…

serop72
AsMan:

ЗЫ Лично для себя я этих чуваков больше дергать не буду, религия не позволяет, если хотите. Лучше по кустам.

Вот полностью согдасен!
Люди обеспечивают безопастность больших самолётов
выносить им мозги пенолётами, ну муветон! (да и безопастности не добавит!)
PS дебилам из думы не понять этого видимо…запретить нах религия не позволяет, вот и занимаются хернёй!

Bob=
Plohish:
  1. Когда ты президент региональной общественной организации “Федерация авиамоделизма” и

  2. организация полётов это твоя непосредственная обязанность и работа, очень просто втирать всем остальным, что в ней нет ничего сложного…

  3. Человек организовывает полёты для десятков моделистов, так или иначе этим режимом обязательно воспользуется какое то количество человек…

  4. низкий ему поклон если он делает это бескорыстно,

  5. хотя не совсем понятно на что живёт федерация…

  6. Заниматься такой же работой раз от разу для себя единственного, не понимая толком а сможешь ли ты воспользоваться разрешением или у тебя не будет для этого времени, сил, погоды, это совсем другой расклад, рационализм.

  1. никто не мешает вам стать президентом/генерал-губернатором/верховным властителем… региональной/местной/территориальной… общественной организации “федерация фпв”/“союз меча и орала”/“мы за все хорошее против всей уйни”.

minjust.ru/…/prinyatie-resheniya-o-gosudarstvennoy…

  1. у меня совсем другая работа и должностные обязанности.

самолетики - в свое свободное от работы время.

  1. никто не может запретить вам организовывать полеты для сотен и тысяч моделистов

  2. для моделистов ВСЁ ДАРОМ.

Собственные средства полученные от реализации услуг по проведению авиашоу для коммерческих организаций,

субсидии, гранты и привлеченные средства организаций и физических лиц

  1. на что потратить ваши время, силы, деньги - это только ваш выбор.
yaten:

Расскажите поподробнее.
Куда именно подавать и образец писем было бы идеально.

понимаю, что одним это уже набило оскомину, но раз другим это все еще надо, то мне не жалко и в 1000й раз поделиться:

КАК ПОЛУЧИТЬ РАЗРЕШЕНИЕ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА (ИВП)

Plohish

Уважаемый Петр, ваша ассоциация далеко не НКО, а вполне себе коммерческая организация с определенными целями, штатом сотрудников и т.д. Вы являясь президентом и учредителем, наверняка сами не занимаетесь ежедневным заполнением бумаг, отслеживанием сроков подачи, звонков в региональный и зональный центр… Для этого у вас есть специально обученный человек…
Огромное вам спасибо за науку о том, как подавать заявки, Вы первопроходец, и я учился на вашем опыте… Но не надо всем тут рассказывать как прекрасна и проста эта процедура для обычного человека без секретаря в кабинете и желанием полетать раз в месяц! Именно это и вызывает оскомину и неприязнь…

Bob=

именно нко

а вот про штат специально обученных сотрудников на зарплате, секретаря, кофе в постель кабинет мне понравилось 😃😃😃

man-bis

ОГРН1156600002569 регион 66
egrul.nalog.ru/index.html

Госпошлина регистрацию юл 4000 руб. услуги юриста по регистрации в минюсте области (устав, решение учредителей и “ноги” в минюсте) от 30 000р.
Секретарша на окладе не нужна, для получения воздуха можно привлечь “первого вицепрезидента” налоговую отчетность можно сочинить самому.
Кому надо стать

Bob=:

президентом/генерал-губернатором/верховным властителем… региональной/местной/территориальной… общественной организации “федерация фпв”/“союз меча и орала”/“мы за все хорошее против всей уйни”.

милости прошу.
Мне так нах ненать.

Питерский

С интересом прочитал труд о полетах беспилотников в С.Петербурге (все 8 страниц!), но сразу возникли вопросы. Полномочия Правительства г.С.Петербурга заканчиваются на административной границе г.С.Петербурга, а она даже до кольцевой автодороги (КАД) не дотягивает. Как правило, все местные моделисты летают за КАД, т.е. в Лен.области. Нет ли тут каких-нибудь юридических натяжек?

Bob=

если

Питерский:

… Полномочия Правительства г.С.Петербурга заканчиваются на административной границе г.С.Петербурга, а она даже до кольцевой автодороги (КАД) не дотягивает…

, то за КАД разрешение администрации города не требуется.

просто пропускаете этот пункт😆

SAN

И все мечты об ^одном окне^ прахом?

Bob=
man-bis:

ОГРН1156600002569 регион 66
egrul.nalog.ru/index.html

  1. Госпошлина регистрацию юл 4000 руб.

  2. услуги юриста по регистрации в минюсте области (устав, решение учредителей и “ноги” в минюсте) от 30 000р.

  3. Секретарша на окладе не нужна,

  4. для получения воздуха можно привлечь “первого вицепрезидента”

  5. налоговую отчетность можно сочинить самому.
    Кому надо стать милости прошу.
    Мне так нах ненать.

  1. так и есть

  2. мимо.
    сам.
    консультации тетечек в минюсте - бесплатно.
    тогда - в 2015м, был шокирован отношением чиновников минюста ко мне - абсолютно “человеку с улицы”
    вежливо, ласково, без очередей всё мне рассказали/показали, на принесенных мной уставе и т.п. налепили стикеров-закладок как и что надо исправить.

перепечатал по их подсказкам - сдал - через несколько недель получил готовый полный пакет документов, включая регистрацию в налоговой - все они сами.

сейчас такое отношение госслужащих уже привычно, а тогда был оооооооооооочень удивлен.

  1. а жаль. я уже настроился на кофе

  2. а второй вицепрезидент чё делать будет? с третьим и пятым в карты играть???😈

  3. мимо.
    налоговую как раз сдает специально обученная девочка.
    ессно, через инет без физических походов ногами.

Alex_64
Питерский:

Как правило, все местные моделисты летают за КАД, т.е. в Лен.области. Нет ли тут каких-нибудь юридических натяжек?

Ленинградская область это отдельный субъект Федерации. Но там тоже уже есть проект подобного постановления. Причем про МФЦ сразу говорится, открытым текстом:

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
по разработке административного регламента
по предоставлению муниципальной услуги
«Выдача разрешений на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъемов привязных аэростатов, а также посадки (взлета) на площадки, расположенные в границах МО «____________», сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации»

Похоже эти “рекомендации” Минтранс разослал по профильным комитетам в субъекты Федерации. Так что через какое-то время везде будет похоже все. Где-то удобнее для людей, где-то не очень, но будет.

Bob=:

то за КАД разрешение администрации города не требуется.

Это если вне пределов какого-либо муниципального образования. Но удобнее и в этом случае будет получить длительное разрешение от Комитета по транспорту Ленинградской области. Процедура внятная, бесплатная разумеется, но на все возможные вопросы третьих лиц будет бумага.

Bob=:

консультации тетечек в минюсте - бесплатно.
тогда - в 2015м, был шокирован отношением чиновников минюста ко мне - абсолютно “человеку с улицы”
вежливо, ласково, без очередей всё мне рассказали/показали, на принесенных мной уставе и т.п. налепили стикеров-закладок как и что надо исправить.

перепечатал по их подсказкам - сдал - через несколько недель получил готовый полный пакет документов, включая регистрацию в налоговой - все они сами.

сейчас такое отношение госслужащих уже привычно, а тогда был оооооооооооочень удивлен.

Ну это и до 2015 года уже было так. В России же живем.

Tigron

Хорошо упомянули про налоговую. Никто за модельки транспортный налог платить не собирается? А если спросят? Ваши запрошенные и исполненные заявки на ИВП вполне сойду за доказательство в суде. А налог на воздушные суда не маленький.

Питерский

В общем, С Питером разобрались - разрешения получают в одном субъекте Федерации, а летают в другом субъекте Федерации - пригородах г.Санкт-Петербурга, она-же Ленинградская область. Понятно, что это далеко от местной авиамодельной практики, а с правовой точки зрения это вообще “ни в какую дугу”. Теперь насчет разосланных “Методических рекомендаций”. В РФ, по-моему, 89 субъектов Федерации, не считая муниципальных образований и городов. И в каждом должны “заварить” подобное Постановление. Мне кажется, в некоторых территориях даже понять не смогут о чем там написано, ни тем более адекватно все написать…

Lёlik
Tigron:

Никто за модельки транспортный налог платить не собирается?

Правительство пока отказалось от гос. регистрации БВС, признав ее пока нереальной. А раз нет регистрации, то нет и налога. Это вроде бы обсуждалось.

man-bis
Питерский:

насчет разосланных “Методических рекомендаций”. В РФ, по-моему, 89 субъектов Федерации, не считая муниципальных образований и городов. И в каждом должны “заварить” подобное Постановление. Мне кажется, в некоторых территориях даже понять не смогут о чем там написано, ни тем более адекватно все написать…

Обязанность муниципалитетов разработать и принять такие “регламенты об оказании муниципальной услуги по получению разрешений на …” прямо предусмотрена ВК РФ и ФАП 138.
Поэтому, когда транспортной прокуратуре “нехрена делать”, а “палки” нужны, она обращается в суд к муниципалитету с бесспорным иском о возложении обязанности разработать и принять… И конечно выигрывают,отчитываясь перед руководством о победах в неравной борьбе…
Потому то и родились “методические рекомендации”, по сути “рыба”, чтобы муниципальные чиновники не ломали свой слабый мозг,а лишь поменяли несколько географических названий и пробелов в тексте образца.