Постановка на учёт беспилотников

Alex_64
Shimano:

а у нас разве не так ??

У нас не так.

У нас, при задержании и обыске, Закон требует присутствия понятых. И, как правило, это выполняется. В США же, конкретно в Нью-Йорке, Закон не требует присутствия понятых в подобной ситуации.

Другое дело, что мир не идеален и везде, и “там” и у нас, случаются нарушения. Но это тема другая, а мы сейчас говорим только об одном: требует-ли или нет Закон понятых при обыске. Именно с этого тема и началась:

Кратко: хотят тамошней полиции новые полномочия дать - возможность без понятых досматривать машины в поисках ужасных ДРОНОВ, изымать, копировать содержимое всех карт памяти.

dima043:

Я не стал бы идеализировать. По закону - ДА нужны а в реале полицейский может “попросить” досмотреть машину. Если ты упрешься - будешь ждать пока не найдут понятых и не выпишут что там еще надо часа 3 и более. А если ждать не хочется и скрывать нечего то за 5 минут вытряхнешь все добро из багажника “по просьбе” и затем уложишь взад. Сам попадал разок в такую “спец. операцию”

Согласен с Вами. Я тоже не сторонник что-либо идеализировать. Надо уважать реальность.

Другое дело, что в Нью-Йорке “ждать не хочется” не получится. Применят сразу же все возможные методы принуждения в т.ч. и весьма болезненные. У нас не так. Не забывайте в какой стране мы живем.

Shimano

… упс … удалил

Alex_64:

в Нью-Йорке “ждать не хочется” не получится.

вот лично мне по барабану, как оно в Нью-Йорке.

Панкратов_Сергей
Alex_64:

Другое дело, что в Нью-Йорке “ждать не хочется” не получится. Применят сразу же все возможные методы принуждения в т.ч. и весьма болезненные. У нас не так.

Это точно… Полицейский в Нью-Йорке запросто может быть уволен со службы с потерей надежды на большую пенсию. Перегни он палку…

Пы-сы: У меня много узбеков в знакомцах… Так вот те кто уехал В США- нелегально уже лет по 5-10 - и редки случаи что полицейский остановит и документы спросит, иначе сразу депортация…
У нас же- как только узбека видят- сразу и доят…

Alex_64:

У нас не так.

Хотя зачем вы про Штаты? Мы ж в России живем.

Не следил за веткой. Так что, сбылись предсказания “оптимистов” что у нас все хорошо и двигаемся в нужном направлении?
Школьнику с пенолетом в поле за городом теперь можно летать спокойно?
Все вернули к здравомыслию?
Сезон на носу.

Plohish

пока всё “на месте”, ждём 15 марта, но предпосылки нехорошие…
хотят штраф повысить в разы…

Alex_64
Shimano:

вот лично мне по барабану, как оно в Нью-Йорке.

Да это понятно, солидарен. Но коллега ADF правильный вопрос поднял: раз там так - значит и у нас скоро подобное будет. А это уже не может быть “по барабану” ни Вам, ни мне, ни коллегам.

ZigZag_ZZ
dima043:

Если купленные в магазине

Дык 146% дятлов на них и нарушают
Путь дзен-пилота, купил -взлетел- разбил, а попутно накуралесил где только возможно…

Владимир1961418
ZAGUS:

Из Брянских лесов партизан даже фашисты не смогли выкурить.

Вам хорошо говорить,у вас там рядышком,а нам как быть?

Панкратов_Сергей:

Сезон на носу.

Вот именно…

dima043
Владимир1961418:

Вам хорошо говорить,у вас там рядышком,а нам как быть?

Я бы не завидовал жителям “лесов”. Это реально минус а не плюс. Тайга для полетов непригодна а пригодных полей и полянок (с заездом с дороги) раз два и обчелся и они всем хорошо известны. Лови не хочу.

ADF
dima043:

Тайга для полетов непригодна

В тайге - полно полян и полей. Чисто физически, не обсуждая их доступность на транспорте.

dima043:

а пригодных полей и полянок (с заездом с дороги) раз два и обчелся и они всем хорошо известны. Лови не…

Близко к крупным городам - возможно, а чуть подальше - даже близко не все поля и полянки сочтены. Мест, где можно нарушать закон своим мерзким незарегистрированым дроном, приехав туда на машине - огромное количество. Особенно если говорить про некрупные модели, которым не нужна длинная и идеально ровная полоса.
С излюбленных мест, конечно, могут запросто всех попереть. Как удумают приезжать туда за легкими палками - пиши пропало! Хотя есть мнение, по крайне мере по некоторым отдельным случаям, что на известных площадках/полях бывает негласное распоряжение не трогать летунов: по принципу, в заогне в резервации - пусть себе летают, проще будет выявлять настоящих нарушителей. Потому, что реальные нарушители с дронами, увы, тоже есть и для органов создают проблемы (набившие оскомину забросы с квадрокоптеров в определенные места).

AsMan
ADF:

(набившие оскомину забросы с квадрокоптеров в определенные места)

Чет мне каится что возможность таких забросов сильно преувеличена. Я конечно незнаю, я там небыл, но как то там же должен быть внутренний режим, не позволяющий отдыхающим свободно подбирать то что упало с неба. Да и малозаметность коптеров в данном случае тож. Как то был случай. Мне понадобилось сек 25 чтоб вспомнить что за характерный звук, и сек 5 чтоб найти источник в небе. Оно летело на высоте этажа седьмого.

ADF
AsMan:

Чет мне каится что возможность таких забросов сильно преу

Это не возможность, это отлаженый годами процесс… Во времена первых соосных электровертолетов - уже вовсю эту тему осваивали, более 10 лет назад.

AsMan:

но как то там же должен быть внутренний режим, не позволяющий отдыха…

Насколько до меня доносилось, там давно симбиоз.

Стоит напомнить, каким широким потоком с зон лохотроны завозят, начиная с разводок через телефоны и через интернет.

AsMan
ADF:

Стоит напомнить, каким широким потоком с зон лохотроны завозят, начиная с разводок через телефоны и через интернет.

Да прям там вся инфраструктура и базируется? Шарашки?

ADF:

Насколько до меня доносилось, там давно симбиоз.

Ну хз. Но опять же, если симбиоз, зачем все так усложнять?

blade
Alex_64:

Закон требует присутствия понятых

Ну да?
Лично знавал человека (сильно пьющего, умер уже) который был штатным понятым с определенной ставкой.

AsMan:

но как то там же должен быть внутренний режим, не позволяющий отдыхающим свободно

Телевизор в ремонте?
Ну, гляньте тогда тут насчет “внутреннего режима”: yandex.ru/video/запрос/сериал/убийство/?text=кущев…
Думаете, где то есть “не так”?

Alex_64
blade:

Ну да?

Да. Закон, в нашей стране, требует. Не везде так.

blade:

Лично знавал человека (сильно пьющего, умер уже) который был штатным понятым с определенной ставкой.

Для нормального адвоката это просто подарок судьбы.

Andry_M
J_MoToR:

То что МР предоставляют - больше похоже на ситуацию “не потому что, а вопреки”.
В вашем конкретном случае…если аналогичную заявку подаст другой человек - то хрен он что получит, кроме отказа.

Bob=:

вы пробовали?

J_MoToR:

3 года мне все причастные к ВК и ВП не просто так говорили, что вопрос официально не решается?

На протяжении 2018 г подавал и получал МР на 3 различные площадки (1 в городе, 2 за городом), выполнял полеты, контактировал в диспетчерами 3 разных зон и аэродромов плюс Московским. Вроде реально получить. НО! Постоянно шли “затыки”. Что вчера можно, сегодня нельзя. Что сегодня нельзя, через неделю можно. То так подай, то так давно нельзя - надо так! Ты снова так подал, мы же говорили подавай по другому! Взлет разрешаем, но взлетать нельзя! Что делать? А нам пофиг…
Если с затыками все вроде понятно (раньше подробно писал), то что делать с элементарным - с погодой? Погода меняется, за 5 дней прогноз бесполезен и в расчетный день нелетная погода… а в те дни, когда прогноз стращал ветрами - почти штиль… Правильно. Пролетаю как фанера… Таких дней было слишком много, что бы не замечать. Примерно 70-80% на все поданные заявки. Какое настроение? Какие полеты? Большинство полетов - лишь бы, как бы отлетать…

В остальном, большинство вопросов решаемы и пока 100% серьезных запретов небыло

dima043

Без постоянных клубных площадок хотя бы в крупных городах моделизм погибнет. Я думаю и диспетчерам выгоднее иметь одну маленькую запретку в согласованном месте чем напрягаться с кучей местных режимов от каждого моделиста. А уж руководителям детских кружков еще местные режимы не хватало выбивать на них и так дополнительной работы с бумажками повешено. И думаю помочь в решении таких вопросов могли бы местные организации ДОСААФ. Иначе для чего они ? Но увы.

Bob=
Andry_M:

… что делать с элементарным - с погодой? Погода меняется, за 5 дней прогноз бесполезен и в расчетный день нелетная погода…

у нас всё гораздо проще:

на большинство мест подаемся только выходные - в рабочие дни все равно нет возможности летать.

те места, где есть возможность летать независимо от рабочих\выходных - подаемся на каждый день.
если погода нелетная- просто звоним - отменяем.

Plohish
Bob=:

на большинство мест подаемся только выходные - в рабочие дни все равно нет возможности летать.

те места, где есть возможность летать независимо от рабочих\выходных - подаемся на каждый день.
если погода нелетная- просто звоним - отменяем.

это всё хорошо только в случае организации массовых полётов, в идеале - какой то организацией, например как у вас… для отдельно взятого человека это геморой и маразм…

Andry_M
Bob=:

если погода нелетная- просто звоним - отменяем

Все так. Кроме МР, не менее чем за сутки, подаем план полета. И если ПП принят, придется звонить отказываться. Если ПП не подавал, отказываться не нужно.
Нам моделистам было бы крайне проще, еслиб разрешили подачу ПП за 3-4 часа до полета. По факту погоды в день полетов. Но так нельзя. Причина понятна…

И еще: утром в зональный фиг дозвонишься. Допустим в ПП работа с 12-00. Звоню в 9-55 “не поздее чем за 2 часа до вылета”. Вроде все по инструкции… Говорят а что так рано звонишь? Так не положено. Звони позже. Ну и когда звонить? Когда приехал на поле? А они не разрешат… Такое тоже бывало. Съездил впустую. Прогулялся…

Bob=
Plohish:

это всё хорошо только в случае организации массовых полётов, в идеале - какой то организацией, например как у вас… для отдельно взятого человека это геморой и маразм…

в мои мечты о навечно закрытых для всех, кроме моделек кусках неба и земли, где можно пионерам и пенсионерам полетать в любое время дня и суток, никак не укладываются вот такое

такая красотища, пмсм, требует очень серьезных знаний, умений, денег… и получение мр/вр теряется на фоне необходимых для такого полета затрат.

ЗЫ
в уголке что затерто? высота скорость? координаты?

Plohish

я не спорю, такие полёты требуют согласования, но кроме них существуют и обычные повседневные для души и тренировок навыков, низко и визуально…
и если я буду подавать ежедневные заявки как ты советуешь, а потом 90% из них отменять по тем или иным причинам, мне кажется мне без слов “скажут” - ты задолбал отвлекать взрослых серьёзных дядечек управлять воздушным движением самолётов с пассажирами на борту! Заявляешься и не летаешь! И будут под различными предлогами отказывать, чтобы и у меня в конце концов пропало желание подавать заявки…
одно дело, ежедневно заявляться и из сотни пилотов практически всегда найдётся с десяток тех кто летает, а другое подавать-отменять, т.к. ты один, и выехать в поле тебе единственному получается далеко не всегда…

в уголке затёрты дата и время, высота тут не большая, до километра