Постановка на учёт беспилотников
Тайга для полетов непригодна
В тайге - полно полян и полей. Чисто физически, не обсуждая их доступность на транспорте.
а пригодных полей и полянок (с заездом с дороги) раз два и обчелся и они всем хорошо известны. Лови не…
Близко к крупным городам - возможно, а чуть подальше - даже близко не все поля и полянки сочтены. Мест, где можно нарушать закон своим мерзким незарегистрированым дроном, приехав туда на машине - огромное количество. Особенно если говорить про некрупные модели, которым не нужна длинная и идеально ровная полоса.
С излюбленных мест, конечно, могут запросто всех попереть. Как удумают приезжать туда за легкими палками - пиши пропало! Хотя есть мнение, по крайне мере по некоторым отдельным случаям, что на известных площадках/полях бывает негласное распоряжение не трогать летунов: по принципу, в заогне в резервации - пусть себе летают, проще будет выявлять настоящих нарушителей. Потому, что реальные нарушители с дронами, увы, тоже есть и для органов создают проблемы (набившие оскомину забросы с квадрокоптеров в определенные места).
(набившие оскомину забросы с квадрокоптеров в определенные места)
Чет мне каится что возможность таких забросов сильно преувеличена. Я конечно незнаю, я там небыл, но как то там же должен быть внутренний режим, не позволяющий отдыхающим свободно подбирать то что упало с неба. Да и малозаметность коптеров в данном случае тож. Как то был случай. Мне понадобилось сек 25 чтоб вспомнить что за характерный звук, и сек 5 чтоб найти источник в небе. Оно летело на высоте этажа седьмого.
Чет мне каится что возможность таких забросов сильно преу
Это не возможность, это отлаженый годами процесс… Во времена первых соосных электровертолетов - уже вовсю эту тему осваивали, более 10 лет назад.
но как то там же должен быть внутренний режим, не позволяющий отдыха…
Насколько до меня доносилось, там давно симбиоз.
Стоит напомнить, каким широким потоком с зон лохотроны завозят, начиная с разводок через телефоны и через интернет.
Стоит напомнить, каким широким потоком с зон лохотроны завозят, начиная с разводок через телефоны и через интернет.
Да прям там вся инфраструктура и базируется? Шарашки?
Насколько до меня доносилось, там давно симбиоз.
Ну хз. Но опять же, если симбиоз, зачем все так усложнять?
Закон требует присутствия понятых
Ну да?
Лично знавал человека (сильно пьющего, умер уже) который был штатным понятым с определенной ставкой.
но как то там же должен быть внутренний режим, не позволяющий отдыхающим свободно
Телевизор в ремонте?
Ну, гляньте тогда тут насчет “внутреннего режима”: yandex.ru/video/запрос/сериал/убийство/?text=кущев…
Думаете, где то есть “не так”?
Ну да?
Да. Закон, в нашей стране, требует. Не везде так.
Лично знавал человека (сильно пьющего, умер уже) который был штатным понятым с определенной ставкой.
Для нормального адвоката это просто подарок судьбы.
То что МР предоставляют - больше похоже на ситуацию “не потому что, а вопреки”.
В вашем конкретном случае…если аналогичную заявку подаст другой человек - то хрен он что получит, кроме отказа.
вы пробовали?
3 года мне все причастные к ВК и ВП не просто так говорили, что вопрос официально не решается?
На протяжении 2018 г подавал и получал МР на 3 различные площадки (1 в городе, 2 за городом), выполнял полеты, контактировал в диспетчерами 3 разных зон и аэродромов плюс Московским. Вроде реально получить. НО! Постоянно шли “затыки”. Что вчера можно, сегодня нельзя. Что сегодня нельзя, через неделю можно. То так подай, то так давно нельзя - надо так! Ты снова так подал, мы же говорили подавай по другому! Взлет разрешаем, но взлетать нельзя! Что делать? А нам пофиг…
Если с затыками все вроде понятно (раньше подробно писал), то что делать с элементарным - с погодой? Погода меняется, за 5 дней прогноз бесполезен и в расчетный день нелетная погода… а в те дни, когда прогноз стращал ветрами - почти штиль… Правильно. Пролетаю как фанера… Таких дней было слишком много, что бы не замечать. Примерно 70-80% на все поданные заявки. Какое настроение? Какие полеты? Большинство полетов - лишь бы, как бы отлетать…
В остальном, большинство вопросов решаемы и пока 100% серьезных запретов небыло
Без постоянных клубных площадок хотя бы в крупных городах моделизм погибнет. Я думаю и диспетчерам выгоднее иметь одну маленькую запретку в согласованном месте чем напрягаться с кучей местных режимов от каждого моделиста. А уж руководителям детских кружков еще местные режимы не хватало выбивать на них и так дополнительной работы с бумажками повешено. И думаю помочь в решении таких вопросов могли бы местные организации ДОСААФ. Иначе для чего они ? Но увы.
… что делать с элементарным - с погодой? Погода меняется, за 5 дней прогноз бесполезен и в расчетный день нелетная погода…
у нас всё гораздо проще:
на большинство мест подаемся только выходные - в рабочие дни все равно нет возможности летать.
те места, где есть возможность летать независимо от рабочих\выходных - подаемся на каждый день.
если погода нелетная- просто звоним - отменяем.
на большинство мест подаемся только выходные - в рабочие дни все равно нет возможности летать.
те места, где есть возможность летать независимо от рабочих\выходных - подаемся на каждый день.
если погода нелетная- просто звоним - отменяем.
это всё хорошо только в случае организации массовых полётов, в идеале - какой то организацией, например как у вас… для отдельно взятого человека это геморой и маразм…
если погода нелетная- просто звоним - отменяем
Все так. Кроме МР, не менее чем за сутки, подаем план полета. И если ПП принят, придется звонить отказываться. Если ПП не подавал, отказываться не нужно.
Нам моделистам было бы крайне проще, еслиб разрешили подачу ПП за 3-4 часа до полета. По факту погоды в день полетов. Но так нельзя. Причина понятна…
И еще: утром в зональный фиг дозвонишься. Допустим в ПП работа с 12-00. Звоню в 9-55 “не поздее чем за 2 часа до вылета”. Вроде все по инструкции… Говорят а что так рано звонишь? Так не положено. Звони позже. Ну и когда звонить? Когда приехал на поле? А они не разрешат… Такое тоже бывало. Съездил впустую. Прогулялся…
это всё хорошо только в случае организации массовых полётов, в идеале - какой то организацией, например как у вас… для отдельно взятого человека это геморой и маразм…
в мои мечты о навечно закрытых для всех, кроме моделек кусках неба и земли, где можно пионерам и пенсионерам полетать в любое время дня и суток, никак не укладываются вот такое
такая красотища, пмсм, требует очень серьезных знаний, умений, денег… и получение мр/вр теряется на фоне необходимых для такого полета затрат.
ЗЫ
в уголке что затерто? высота скорость? координаты?
я не спорю, такие полёты требуют согласования, но кроме них существуют и обычные повседневные для души и тренировок навыков, низко и визуально…
и если я буду подавать ежедневные заявки как ты советуешь, а потом 90% из них отменять по тем или иным причинам, мне кажется мне без слов “скажут” - ты задолбал отвлекать взрослых серьёзных дядечек управлять воздушным движением самолётов с пассажирами на борту! Заявляешься и не летаешь! И будут под различными предлогами отказывать, чтобы и у меня в конце концов пропало желание подавать заявки…
одно дело, ежедневно заявляться и из сотни пилотов практически всегда найдётся с десяток тех кто летает, а другое подавать-отменять, т.к. ты один, и выехать в поле тебе единственному получается далеко не всегда…
в уголке затёрты дата и время, высота тут не большая, до километра
Нам моделистам было бы крайне проще,
Если бы был обоснованный и ограниченный перечень мест где запуск любой летальной техники включая воздушных змеев был запрещен. А данные места оборудованы соответствующими знаками и указателями.
А в остальных местах в разумных пределах удаления от земли и оператора (условно скажем в пределах прямой видимости и до высоты 50 метров ) полеты были бы НЕ ЗАПРЕЩЕНЫ и не требовали ни согласования ни плана полета ни прочего геммороя. Плотность воздушного движения еще не настолько велика чтобы создавать ПДД для моделей но уже достаточно чтобы было разумным отказаться от текущей модели управления ближним воздушным пространством == запрещено все то что не разрешено явно.
Повторю никто из разумных людей собравшись поплавать на речке, в озере или даже на море не устанавливает “местный режим побережъя”, не подает план заплыва, не описывает в трусах какого цвета и когда он начал плавать и т.д. и тп. - несмотря на то что существуют места где плавание на надувном матрасе запрещено (пристани, закрытые зоны и т.д.), по морю и озеру плавают паромы и пароходы и т.д. и т.д.
такая красотища, пмсм
Не так уж это и недоступно . В местах проживания автора трафик не насыщенный, перед полетом проверили коридоры и в полет.
А в остальных местах в разумных пределах удаления от земли и оператора (условно скажем в пределах прямой видимости и до высоты 50 метров ) полеты были бы НЕ ЗАПРЕЩЕНЫ и не требовали ни согласования ни плана полета ни прочего геммороя. Плотность воздушного движения еще не настолько велика чтобы создавать ПДД для моделей но уже достаточно чтобы было разумным отказатся от текущей модели управления ближним воздушным пространством == запрещено все то что не разрешено явно.
ППКС +1
Да прям там вся инфраструктура и базируется? Шарашки?
Не исключено, что как раз там - выгоднее. Бесплатная отапливаемая площадь, бесплатное электричество - от государства.
если симбиоз, зачем все так усложнять?
Я думаю (это моё личное мнение, которое может быть ошибочным), что уровень немножко разный в зависимости от конкретного места. Где-то скидывают с квадрокоптера и отдельные охранники делают вид, что не заметили, а где-то - прямо через проходную всё тащят.
в разумных пределах…до высоты 50 метров ) полеты были бы НЕ ЗАПРЕЩЕНЫ
Выглядит смешно, но как то мне не дали разрешение на высоту 10 метров. 😜 типа в 5 километрах южнее на высоте 1000 будут проходить борта… 😃 НИВКАКУЮ не дали!
А они не разрешат… Такое тоже бывало. Съездил впустую. Прогулялся…
Что? и в правду не летали? 😮
…Повторю никто из разумных людей собравшись поплавать на речке, в озере или даже на море не устанавливает “местный режим побережъя”, не подает план заплыва, не описывает в трусах какого цвета и когда он начал плавать и т.д. и тп. - несмотря на то что существуют места где плавание на надувном матрасе запрещено (пристани, закрытые зоны и т.д.), по морю и озеру плавают паромы и пароходы и т.д. и т.д.
отматываем всего на 2 года пару сотен страниц назад
rcopen.com/forum/f6/topic439020/12029
😆
www.aex.ru/m/news/2019/2/15/193831/
Кто что думает про начало сезона? 😃
Я думаю, что статья 11.4 единственная по которой пока что заводились дела, так что по ней точно будет минимум 20т.
Как они припишут еще 2т за отсутствие документов пока не понятно так как действующих нормативов пока нет.
А по сезону погляжу как пионеры начнут.