Постановка на учёт беспилотников
подписать петицию всем, и набрать не 100000 а 10000000
Да-да, конечно.
Сколько говорите у нас авиамоделистов?
Сильно удалённых от народа, напомню.
пора как то действовать
Полагаю первыми на баррикады выйдут те, кто зарабатывает на ИВП - кино\фотооператоры, хозяева модельных магазинов.
☕
Пилотаж правда не проявляется, а в начале карьеры такие статьи рекламные были 😃
рассказывается в сказке американских индейцев
И где теперь эти индейцы…
Но чтоб понять это надо сначало прийти на выборы подавляющему большенству, и подписать петицию всем, и набрать не 100000 а 10000000
НЕ меняются люди,а те, кто нами манипулирует , знают это очень хорошо.Методы примитивные и эффективные применяют.
Вы все правильно и хорошо предлагаете, но поддержки не будет от масс, каждый варится в своем мирке.Нас сильно разделили и развели по микрокастам.
на баррикады выйдут те, кто зарабатывает на ИВП - кино\фотооператоры, хозяева модельных магазинов.
Очень на это надеюсь.
хозяева модельных магазинов.
Вот сдесь вы сильно заблуждаетесь, весь этот информационный фон влияет на продажи в сто крат слабее стогнации в стране и пяти лет падения реальных доходов… Вы думаете Пылотаж Хобифою и прочие Хоббисити с Планетохобями полуумерли благодаря законотворцам? Неа их победил холодильник и тернетторговля!
хозяева модельных магазинов
Не, тут пару лет тому взад хотели нагнуть мир насчёт страйкбольного АК, типа оброк платить, думали все встрепенуться… штрафы магазинам, производителям…
Ага, производители просто сменили НАЗВАНИЕ и ВСЁ, CY-01 вместо АК-47 и накось выкуси…
Теперь во всех магазинах нет ничего с страшными буквами, а кто первым прогнулся и купил индульгенцию, думая быть монополистами- обломились на деньги.
“Игрушка с пропеллером и камерой, на пульте”
Пы.Сы. ПЖ рухнул от жадности, а ХС от ассортимента с Японии…
Методы примитивные
Потому что мы примитивные… Самое яркое впечатление от первой поездки во францию как толпа шуганула полицию когда они только попробовали её слегка построить… Валила полиция так что только пятки сверкали, толпа мигом самоорганизовалась косолидировалась, встала свиньёй загрохотала ногами, крышками помоек, заборами оградами, загудела голосами, и была толпа тыщи три от силы а полицейских как черепашки ниньзя все обвешанные всякой муёнёй с балончиками шокерами и мегафонами- было чел 100, свалили как миленькие… Я был в той толпе с папой пенсионером и струхнул капитально, хватило ума только занять место за бетонным фонарным столбом, дабы не быть задавленным в давке…
Нет у нас не самоорганизации не гражданского общества!
Мы РАБЫ!!!
Рабы МЫ!!!
“Игрушка с пропеллером и камерой, на пульте”
Несимметричный ответ законодаделям нетрадиционной ориентации! )
И где теперь эти индейцы…
В шоколаде в северной америке и не хуже вас в южной живут…
Вот как обстоят дела с полетами в других странах.
В зеленых точках проще всего:
Заметьте ДРОН, а не авиамодель, там боятся жужикофф
А тем временем прокуратура не дремлет
А тем временем прокуратура не дремлет
О чем и речь. Сам себя сдал. Хоть бы срок давности выждал по административке то.
А тем временем прокуратура не дремлет
При том, это не единичный случай с Толмачевом этим.
Я был в той толпе с папой пенсионером
Тебя хакнули чтоль?
Чет мне каится что грядет очередная массированная атака дорнов в ближайшем будущем.
Вот как обстоят дела с полетами в других странах.
Глянул мельком, эта карта не актуальна, устаревает очень быстро. Большинство зеленых точек - уже красные. В Канаде с лета жопа в силу вступает.
Заметьте ДРОН, а не авиамо…
Разницы практически нигде нет, почти везде - юридически в одну кучу свалили и дроны, и модели.
При том, это не единичный случай с Толмачевом этим.
Но наказание эффективное. Теперь его больше с модельками ( даже не ФПВ ) не видно, и на форумах нет.
наверное, было уже тут.
но не могу снова не порадоваться за белоруссов:😃😃😃
Указ Президента Республики Беларусь
25.02.2016 г. N 81 Об использовании авиамоделей
1.1. под авиамоделью понимается летательный аппарат без человека на борту, управление полетом которого возможно только при условии визуального контакта с ним, а также неуправляемый свободнолетающий аппарат;
1.2. использование авиамоделей в воздушном пространстве Республики Беларусь осуществляется без разрешений органов Единой системы организации воздушного движения в порядке, определяемом Советом Министров Республики Беларусь.
Правила использования авиамоделей в Республике Беларусь (Постановление СМ РБ 16.08.2016 N 636) 1. Настоящими Правилами определяются порядок, правовые и организационные основы использования авиамоделей в Республике Беларусь.
2. Для целей настоящих Правил термин “авиамодель” используется в значении, определенном в подпункте 1.1 пункта 1 Указа Президента Республики Беларусь от 25 февраля 2016 г. N 81 “Об использовании авиамоделей” (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 27.02.2016, 1/16304), а также применяются следующие термины и их определения:
владелец авиамодели - физическое или юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, которым авиамодель принадлежит на праве собственности или ином законном основании;
зона, запрещенная для использования авиамоделей, - часть воздушного пространства установленных размеров, в пределах которой использование авиамоделей запрещено без согласования с государственным органом (организацией), в интересах которого (которой) она установлена;
использование авиамодели - управление полетом авиамодели от начала взлета до окончания пробега при посадке или касания земной (водной) поверхности, запуск неуправляемого свободнолетающего аппарата;
маркировка авиамодели - нанесение символов, букв, цифр посредством гравировки или с применением средств, стойких к атмосферным воздействиям;
общая масса авиамодели - масса авиамодели с запасом топлива и (или) установленными элементами питания;
пользователь авиамодели - физическое лицо, осуществляющее использование авиамодели.
3. Авиамодели не подлежат государственной регистрации.
4. Для обеспечения безопасности полетов воздушных судов использование авиамоделей осуществляется на высоте, не превышающей 100 метров от уровня земной (водной) поверхности.
5. Запрещается использование авиамоделей:
в пределах зон, запрещенных для использования авиамоделей, без согласования с государственными органами (организациями), в интересах которых установлены такие зоны;
в случаях, определяемых Службой безопасности Президента Республики Беларусь в соответствии с Законом Республики Беларусь от 8 мая 2009 года “О государственной охране” (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2009 г., N 119, 2/1568);
на высоте, превышающей 100 метров от уровня земной (водной) поверхности;
общей массой более 0,5 килограмма без соответствующей маркировки авиамодели.
Перечень зон, запрещенных для использования авиамоделей, устанавливается Министерством обороны по согласованию с Министерством транспорта и коммуникаций.
6. Обязательной маркировке подлежат авиамодели общей массой более 0,5 килограмма.
7. Маркировка авиамодели осуществляется владельцем авиамодели на видимых частях конструкции или на ее скрытых частях, к которым возможен доступ без использования инструментов.
Наносимые символы должны быть разборчивы при визуальном осмотре авиамодели.
8. При маркировке авиамодели в обязательном порядке указываются сведения о владельце авиамодели (фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), адрес места жительства физического лица (индивидуального предпринимателя) или наименование юридического лица и его место нахождения).
Для авиамоделей, используемых при проведении спортивных соревнований, вместо маркировки может применяться специальное обозначение в соответствии с требованиями Международной авиационной федерации.
9. При использовании авиамодели пользователь обязан:
выполнять требования, предусмотренные настоящими Правилами;
соблюдать правила эксплуатации авиамодели и выполнять требования безопасности, предусмотренные производителем (изготовителем) авиамодели;
принимать все возможные меры (вплоть до прекращения использования авиамодели) в случае возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью и (или) имуществу физического лица (индивидуального предпринимателя), имуществу юридического лица.
10. Пользователь авиамодели имеет право вносить в установленном порядке предложения о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих использование авиамоделей.
11. За нарушение требований, предусмотренных настоящими Правилами, владелец и пользователь авиамодели несут ответственность в соответствии с законодательными актами.
прикольно. что нашлось это здесь:
gkovd.ru/…/dlya-polyetov-bespilotnykh-vozdushnykh-…
т.е. авианачальники отлично знают как это организовано у соседей.
ЗЫ
белорусские "правила
gkovd.ru/servisy/…/НПД БПЛА.docx
4 страницы. из них про авиамодели - 2
российские
gkovd.ru/servisy/…/НПД БПЛА РФ.doc
11 страниц 😵
ЗЗЫ
радует, что сейчас переход на “страничку про беспилотники и контакты зц” - первый одним кликом с главной страницы.
ЕМНИП раньше такого не было. жизнь налаживается потихоньку? 😁
Стоило ввести понятие “авиамодель”, отказаться от пресловутых БПЛА, сразу всё встало на свои места. Даже на слух звучит мирно и не страшно. Молодцы беларусы. Россия всегда по дурости впереди всех������
Только при этом, говорят, с авиамоделью в Беларусь фиг въедешь, на таможне все нервы истреплют, даже если это планер метательный. Квадрокоптер заводского изготовления вообще могут изъять. Типа, требуют такументы, что это не страшная шпиёнская техника двойного назначения. Авиамодель, конечно, можно - только ты сначала докажи, что это авиамодель.
Только при этом, говорят, с авиамоделью в Беларусь фиг въедешь, на таможне все нервы истреплют, даже если это планер метательный. Квадрокоптер заводского изготовления вообще могут изъять. Типа, требуют такументы, что это не страшная шпиёнская техника двойного назначения. Авиамодель, конечно, можно - только ты сначала докажи, что это авиамодель.
ездили на состязания в белоруссию.
на машинах - никто ничего не спрашивал. непонятно только где и кто должен спрашивать- границу проезжали без остановок.
на самолете - спрашивали когда просвечивали на входе в аэропорт
-“что это”
- отвечал “самолетики”
- больше вопросов не задавали.
ЗЫ
оттуда фотка 😁