Постановка на учёт беспилотников
А вот мне еще любопытно, представление подавать буду в Московский ЗЦ,
но почему то зам директора Протасово упорно говорил, что взаимодействовать мне в дальнейшем придется с Воронежем.
Это Московский ЗЦ находится в Воронеже, быть такого не может, телефоны все Московские ).
Разберемся, “вода камень точит”(с)
можно указывать резервные дни)
самое главное как можно активнее накидывать на вентилятор ))
наверное товарищ считает, что то что накинуто прилетит в ГД.
412 страниц итог то какой? что делать будем?
Лично я иду по пути интеграции в текущее правовое поле, как бы оно мне не нравилось.
В Московский ЗЦ и я звонил, процедуру представляю теоретически. Но все таки, она неудобна для нас, как ни крути. 21 век на дворе, идеи цифровой экономики наводнили все и везде, а тут какие-то недоработки явные.
звонил Max-65 все доходчиво разьяснил, спасибо ему большое
вы можете изложить суть здесь?
или сказанное секрет?
В Московский ЗЦ и я звонил, процедуру представляю теоретически. Но все таки, она неудобна для нас, как ни крути. 21 век на дворе, идеи цифровой экономики наводнили все и везде, а тут какие-то недоработки явные.
да неудобна, заявок потому что от моделистов = 0 , вот когда заваливать будем их заявками тогда им придется что то думать, упрощать итд.
вы можете изложить суть здесь?
или сказанное секрет?
я не уверен что донесу верно, неужели так сложно ему позвонить?
Почему вы думаете что если вы “задолбаете” заявками ЗЦ, диспетчер находящийся на смене будет думать как вам послабление сделать?
Диспетчер дежурной смены никто и ничто для придуманных законов… он просто работает на своём рабочем месте… если его задрочить, он будет искать миллион поводов чтобы вам отказать в МР, а не бегать за депутатами требуя послаблений!
Вот тут www.uralrc.ru/article/4.html просто и доходчиво и даже с “рыбами” документов.
Остается заменить адрес электронки и номер телефона.
он будет искать миллион поводов чтобы вам отказать в М
он не будет ничего искать.
штурману в/ч было проще нас послать, чем с нами возиться и все время про нас помнить, но
Всем интузиастам, использующим небо, всегда идем на встречу. Лучше режимить. Другие пользователи при этом будут знать план. Присылайте пример заявки. Посмотрим. Если будут вопросы, то звоните. Начнете работать и все проблемы потихоньку решаться. Чем сможем - поможем.
Max-65 все доходчиво разьяснил
я не уверен что донесу верно
вы шутите???
неужели так сложно ему позвонить?
кроме шуток, да…
Почему вы думаете что если вы “задолбаете” заявками ЗЦ, диспетчер находящийся на смене будет думать как вам послабление сделать?
Диспетчер дежурной смены никто и ничто для придуманных законов… он просто работает на своём рабочем месте… если его задрочить, он будет искать миллион поводов чтобы вам отказать в МР, а не бегать за депутатами требуя послаблений!
так вы позвоните MAX-65 он вам расскажет как дозвонился до начальника смены ЗЦ и в подробностях поведает что он ему рассказал по поводу моделек и прочего
штурману в/ч было проще нас послать, чем с нами возиться и все время про нас помнить, но
когда вас станет 100 человек из разных мест, я уверен что он вас пошлёт…
и уж точно не начнёт умолять правительство сделать для вас послабление в законе…
Сергей, вот абсолютно уверен, что не пошлет,
я бы не послал, а Вы ?
можно указывать резервные дни)
Самому ведь смешно .
Понимаете идиотизм запрета, но радуетесь и машете. ОК.
я бы не послал, а Вы ?
а я бы послал… помочь одному - двум, куда ни шло, но бегать и утирать сопельки сотне пилотов, которые не факт что будут придерживаться правил, держать в голове все их планы, ни дай бог что, всех 100 обзвонить и предупредить что нужно прекратить полёты… зачем?
Я не мать тереза…
Самому ведь смешно .
Понимаете идиотизм запрета, но радуетесь и машете. ОК.
да запрет идиотский , у вас есть какие-то другие варианты решения проблемы, поделитесь.
а я бы послал… помочь одному - двум, куда ни шло, но бегать и утирать сопельки сотне пилотов, которые не факт что будут придерживаться правил, держать в голове все их планы, ни дай бог что, всех 100 обзвонить и предупредить что нужно прекратить полёты… зачем?
Я не мать тереза…
если все будет составлено верно и место полета будет указано не запрещенное, с чего он должен отказывать то?
у вас есть какие-то другие варианты решения проблемы, поделитесь.
Да вроде все уже придумано и отработано во многих странах.Наши законодатели при случае любят ссылаться на иноземный передовой опыт, а тут никак не могут сообразить очевидного.
Не знаю как их пролечить от явного маразма.
Выбор шикарный, либо впадать в коллективный маразм или плати штраф.
с чего он должен отказывать то
с того, что человек отвечает за свою работу, для этого у него по NOTAM выделена зона ограничения полётов, но вот вдруг к нему просится не один два человека полетать в его зоне, а сотня!
Все из разных мест, все со своими планами полёта…
нахрена вы ему сдались со своими проблемами?
Для партизанщины наилучшим образом подходят коптеры, вообще всегда нравились аппараты с вертикальным взлетом-посадкой. Так что путь партизана тоже имеет место быть , если не заморачиваться.
- но бегать и утирать сопельки сотне пилотов, которые не факт что будут придерживаться правил,
- держать в голове все их планы, ни дай бог что,
- всех 100 обзвонить и предупредить что нужно прекратить полёты… зачем?
- поэтому я один выступаю тот имени неограниченного круга лиц.
- зачем, есть НОТАМ
- зачем ?
Я уже выше приводил ответ на первое письмо с перечислением шести площадок на которых планируется совершение полетов нами.
С указанием высот полетов.
По словам собеседника, наши режимы им мешать не будут, от слова совсем.
И мне дано разрешение на указание согласования со стороны пользователя ВП.
Так что, они точно ни за кем бегать не будут, активность зон МР они у себя будут видеть в плане полетов.
Сергей, Вы то не усложняйте, там на самом деле все гораздо проще.
Отход от ВПП самолеты выполняют на высотах от трехсот метров,
наши площадки не в створе ВПП, так что они тем более мешать не будут.
Летают военные на том, что ниже километра не опускается )).
В случае проведения дартсов и прочих маразмов, нам просто не будут открывать МР.
Об этом всем мы уже очень подробно переговорили и достигли взаимопонимания.
И опять, эти люди “болеют небом” и готовы помогать таким же больным ))
“Всем ДОБРА”(с)Ю.Шевчук
у вас есть какие-то другие варианты решения проблемы, поделитесь.
1. Зашел на сайт выбрал точку(конечно не черта города/аэропорта/воен части/завод/частная собственность) и т д.
2. Указал свой номер телефона и примерный промежуток времени когда эта зона будет занята, так-же наклеил на свой дрон бумажку с этим-же номером.
Поехал летать. Все.
Если зона уже занята(кто-то другой будет летать то я это увижу и смогу связаться с этим человеком или выбрать время после того как он освободит этот участок). Или в настройках типа пилотируемого судна можно будет занять нескольким людям этот участок если модель принадлежит к такому-же типу судна(авиамодель/дрон).
Я вижу это примерно вот так, я бы следовал этим правилам и все бы делал без задних мыслей.
Но чиновники не любят технологии, поэтому они не хотят нормально организовать перемещение в ВП разных пилотируемых и беспилотных гражданских аппаратов не хотят что-бы развивалась отрасль.
Если зона уже занята(кто-то другой будет летать то я это увижу и смогу связаться с этим человеком или выбрать время после того как он освободит этот участок). Или в настройках типа пилотируемого судна можно будет занять нескольким людям этот участок если модель принадлежит к такому-же типу судна(авиамодель/дрон).
Я вижу это примерно вот так, я бы следовал этим правилам и все бы делал без задних мыслей.
Любимые многими “новости из будущего”: так и будет, со временем. Законодатели внесут изменения в базовые законы. Ведомства уточнят свои акты и постановления. Автоматизируют какие-то вещи вплоть до приложений на мобильниках. И все будет нормально. Не забывайте где мы живем-то!