Постановка на учёт беспилотников

плотник_А
Алексаныч:

И то, как я понимаю, ребята сами напросились.

Незнание закона не освобождает от ответственности. Но, даже если выполнил требования ВК, это не освободит от наказания в случае ЧП, отвечать будет КВС, проще говоря владелец.

HS125
Алексаныч:

По поводу наказаний в сети

Вот давал ссылку буквально 2 страницы назад: www.aex.ru/news/2019/2/25/194167/

Это из свежего. По моим наблюдениям последние года 2-3 через СМИ проходит примерно 3-4 случая в год. реально может быть и больше.

Yury_Nosov
HS125:

Вот давал ссылку буквально 2 страницы назад: www.aex.ru/news/2019/2/25/194167/

Вот. Отловили ролик в интернете, да ещё оказалось что вблизи аэропорта. Летал бы в полях среди лесов, никто и не заметил бы.

ZigZag_ZZ
HS125:

Вот давал ссылку

Ну, тут я вааще в ауте, у пендосов через пост пишут, летай где хочешь, НО у аэропортов ТАБУ, идиотов ,даже среди них НЕТ, в принципе все летают вне зоны полётов аэропланов, для них -это ПРАВИЛО .
Нашим пох, вот нам и головная боль, пару неадекватов и принимают драконовские меры для всех.

плотник_А
ZigZag_ZZ:

Нашим пох, вот нам и головная боль, пару неадекватов и принимают драконовские меры для всех.

Вы хоть поищите в интернете, когда были приняты драконовские меры для всех.
Это в ВК с девяностых годов, ещё тогда все владельцы летающих игрушек должны были соблюдать требования ВК!
Узнали мы лишь про это благодаря СМИ, спасибо им большое, будем осторожней “партизанить”!

HS125
ZigZag_ZZ:

НО у аэропортов ТАБУ, идиотов

Вы правы насчет аэропортов в общем плане. У американцев 8 км от аэропорта. Но в данном конкретном случае расстояние от района полетов до Толмачево напрямую 27 км (гляньте карту). Высоты кругов полетов обычно лежат 500-600 метров. Если коптер не поднимался выше 200 метров то вертикальный интервал эшелонирования который равен 300 метрам не нарушен.

Соответственно все фразы в данном сообщении это просто страшилка для неспециалистов. А вот правила ИВП, да были нарушены в части неполучения разрешения на ИВП.

плотник_А
ZigZag_ZZ:

Ну, тут я вааще в ауте, у пендосов через пост пишут, летай где хочешь, НО у аэропортов ТАБУ, идиотов ,даже среди них НЕТ, в принципе все летают вне зоны полётов аэропланов, для них -это ПРАВИЛО .

Сказки, у них тоже самое твориться. Кстати, регистрация с 250 грамм пошла от них, наши законодатели просто хотели повторить. Но, в США отменили регистрацию от 250 грамм, наши тоже. Пока ломают голову, как учитывать легче 30кг, пиндосы не подскажут, сами в тупике))))
Самый реалистично-фантастический выход для авиамоделистов будет, когда законодатели и их детки будут заниматься авиамоделизмом, найдут способ чтобы можно было вписать в закон понятие "авиамодель"и требование для их полета.

Простой пример с салютами, отменили драконовские требования. Просто сами любят запускать их))))

ADF

Квадрокоптеры разной степени игрушечности-крутизны у всех детей есть, так что депутаты как минимум в курсе, что это такое. И времена авиамодельных кружков с пердящими и испачкаными в масле моторами - из старшего поколения, пожалуй, помнят все, даже кто сам лично самолётик не пускал. Возможно только поэтому эти наши ужесные и опасные дроны не запретили сразу к чертям на корню…

HS125
плотник_А:

Но, в США отменили регистрацию от 250 грамм, наши тоже

Вы неправы. Наши регистрацию и учет не отменили. Она требуется. 😉😃

плотник_А
ADF:

Возможно только поэтому эти наши ужесные и опасные дроны не запретили сразу к чертям на корню…

Земля круглая - это нельзя запретить, все и так знают. Летающие игрушки в свободной продаже - запретить не могут, а сообразить как узаконить их полёты, мозгов не хватает.

HS125:

Вы неправы. Наши регистрацию и учет не отменили. Она требуется.

Наши отменили регистрацию БЛА легче 30 кг, учёт должен быть, но нет нормативных актов, как это делать, значит нет пока такого требования (и не будет).

HS125
плотник_А:

Наши отменили регистрацию БЛА легче 30 кг, учёт должен быть, но нет нормативных актов, как это делать, значит нет пока такого требования (и не будет).

Не путайте. Ничего не отменили. Изначально все так и было. Приведите ссылку на нормативный акт отменяющий то о чем вы говорите. Учет до сих пор требуется по закону (я не беру более 30 кг, это не наше). Другое дело что систему не разработали и не внедрили.

плотник_А
HS125:

Приведите ссылку на нормативный акт отменяющий то о чем вы говорите. Учет до сих пор требуется по закону (я не беру более 30 кг, это не наше). Другое дело что систему не разработали и не внедрили.

Мы пишем про одно и тоже, но вы упорно пишите, учёт требуется. Если бы учёт был, в плане на полёт писали номер борта как минимум))))

HS125
плотник_А:

в плане на полёт писали номер борта как минимум))))

Это не доказательство. Учет требуется согласно воздушного кодекса. Статью не отменяли. И значит он есть (номинально). А если номера борта нет, то это решается в плане другим методом. Читайте табель сообщений.

Shimano
плотник_А:

Незнание закона не освобождает от ответственности. Но, даже если выполнил требования ВК, это не освободит от наказания в случае ЧП, отвечать будет КВС, проще говоря владелец.

Саша, я стесняюсь спросить, Вы про какое ЧП ?
если в небе кто то прилетит, он сам себе страшный буратина, “это моя поляна и я на ней летаю, а ты … давай до свиданья”(с).
если самолет на земле кого то пришиб, то там все равно был МР или не был.

плотник_А
HS125:

А если номера борта нет, то это решается в плане другим методом. Читайте табель сообщений.

Ну значит учёта нет и эти правила не действуют и учёта не будет. Учёт хотели приравнять к регистрации БВС тяжелее 30 кг. Это не нак просто, так как летающие игрушки не требуют сертификации и могут управляться даже детьми. БВС могут управлять как минимум с 18 лет и иметь сертификат пилота.
Помимо регистрации/учёта, должно быть и снятие с учёта. По какой причине ВС снимается с учёта, авария, порча имущества, утрата, продажа. Это комиссия для проверки. Организовывать ещё одну службу? Тупик!

Shimano:

Саша, я стесняюсь спросить, Вы про какое ЧП ?

Самое безобидное, вы не взяли трубку, диспетчер не смог вас предупредить о срочном прекращение полёта, МЧС запустило свои БВС и авиацию.

ADF
плотник_А:

Летающие игрушки в свободной продаже - запретить не могут, а…

Почему не могут? Скажут - за запчасть от авиамодели беспилотника пять лет расстрела и завтра же все свои моторчики, сервы и каждый винтик на помойку понесёте как миленькие.

😵

плотник_А:

учёт должен быть,

Не надо забывать, что до всей этой котовасии этого так сказать учета тоже не было. И что хорошего в учёте? Что слово другое, отличающиеся от слова “регистрация” ?
Потом еще порядок этого учёта уточнят - определив стоимость, перечень необходимых регалий и вес регистрационной гири, так вообще “обрадуемся”.

Ser_Che
ADF:

за запчасть от авиамодели беспилотника пять лет расстрела

Блииинн …я знаю десяток способов создать маленький взрывпакет.
Ставят прогулы в тюрьме похоже давно. ))

ADF:

определив стоимость, перечень необходимых регалий и вес регистрационной гири

Ну надо же , как-то отфильтровать этот парад летунов,ценой не получается, и тут на выручку приходят матерые бюрократы, буквоплеты.

плотник_А
ADF:

Почему не могут? Скажут…

Уже хотели обязать регистрировать в ФСБ им это не нужно, Росавиация сразу отнекалась от этой затеи. Скинули учёт на Минтранс, результат виден.
Если не запретили продажу и использование летающих игрушек, наверно торговля играет более важное значение.
Тупик с ВК в том , что требования для профессионалов решили применить к любителям не смотря на возраст и профпригодность.

ADF:

Не надо забывать, что до всей этой котовасии этого так сказать учета тоже не было.

Была регистрация БПЛА тяжелей 115 кг, все по взрослому))))
Сейчас она от 30 кг в Росавиации.

Shimano

Саша, давайте вы будете заниматься тем, что умеете делать )).
Оставьте свои фантазии при себе.

Ser_Che
плотник_А:

Тупик с ВК в том

Тем кому это навязали решать, оно не вперлось никак.Явный саботаж.

Shimano
ADF:

Почему не могут? Скажут - за запчасть от авиамодели беспилотника пять лет расстрела

фантазер.