Постановка на учёт беспилотников
Вокруг поля посеЮт весёлую траву, вот и отмазка…
… если администрация узнает , что земля сельхозназначения , у вас ещё больше будет про…
- То вынимаем из портфеля договор с собственником на проведение авиа-сельхоз работ. Ворон с посевов отпугиваем 😛
В том году поле вокруг площадки было просто перепахано, посадка вне площадки просто исключалась, в позатом году косили сено , что в этом пока не знаем , надо попросить картошку чтоб посадили , что зря землю рыхлить.
Я правильно понимаю, что если куплю (возьму в аренду) кусок тундры, то смогу там летать не спрашивая ни у кого разрешения
А что кто то сильно об этом заморачивается в тех районах???😁😁😁
А что кто то сильно об этом заморачивается в тех районах???😁😁😁
А что, в тех районах законы другие? Типа - " тайга закон, медведь хозяин"? 😦
Чет мне тоже кажется в тайге не каждый день сотрудники за беспилотниками гоняются. А вот медведь, да, тот по полной строгости спросит может 😉
Нет не правильно, личный кусок земли не имеет никакого отношения к использованию воздушгого пространстаа
ну, может, тогда выскажете предположение: как появляются отметки над куском земли “по выходным летают…”?
как появляются отметки над куском земли
Очень просто. Их наносит на карту владелец сайта, либо сами пользователи если им дали такие права.
ну, может, тогда выскажете предположение: как появляются отметки над куском земли “по выходным летают…”?
Они там появились до 10 года точно. По крайней мере те что смотрел тогда. Предполагаю что, всем просто пофиг на их наличие в базе.
Новости по теме:
Полезная статья. Отвечает на многие вопросы.
Полиция готовится к сезону: Тренируют орлов для ловли квадрокоптеров.
У нас сплошные запреты, а в Японии всего лишь только планируют запрет возле военных баз.
Новости по теме:
… орлов для ловли квадрокоптеров.
По ссылке уже прямым текстом говорят: борятся не с врагами или преступниками, а (цитата) “с гражданскими беспилотниками”. 😵
Если бы меня спросили, я бы проголосовал за жесткое урезание финансирования сих неэффективных ведомств. В стране наркомания, преступность - они с летающими игрушками борятся.
Ну ладно бы боролись!!! А птичек то жалко!!!😮
Ну ладно бы боролись!!! А птичек то жалко!!!
Надо зеленым тему подкинуть.
Тут уже проскакивала мысль , что надо что-то делать.
Это все хорошо, но пока нет организации в этом никакой.
Действия малоэффективны.
Может быть, логично обратиться не к масштабным слоям, а более адресно, точечно так сказать, к хорошим спецам своего дела. Как например , к этому специалисту обратиться -
ria.ru/amp/20190307/1551609809.html
Который, как специалист, кстати, уже был замечен в инициативах не запретительно - репрессивного содержания, а очень даже смягчительно -разумного.
m.fishki.net/2467899-poklonskaja-gotova-razreshity…
Выгодополучатели от запретов тут постоянно обсуждаются. Не пора ли найти выгодополучателя - борца с этим запретом?
Надо зеленым тему подкинуть.
Мне нравится такая идея
Пообщался с парнями из Германии. Как они летают.
Вот у них все просто и понятно.
Прошел курсы. Объяснили где можно летать, где нет.
Зарегестрировался как пилот, оплатил страховку (наверное тоже нужная вещь в случае какого то конфликта при краше) и прикрепил к модели алюминиевую табличку на модель со своими данными и летай себе когда хочешь не нарушая. Никому звонить никуда не нужно, но в случае чего , если нарушишь что то, то по табличке будут знать с кого спрашивать. Ну или если ты без таблички, то проверят и так же накажут. Вот только про размер штрафов не поинтересовался.
Еще у них ограничение на выходную мощность. Всего 25 мВт. но парни вроде летают и на большем, говорят знают как именно проходит методика проверки и поэтому понимают как это обойти.
А у нас, действительно маразм. Чтоб поехать на дачу, нужно заранее , несколько раз уведомить Гаи. А если я захочу спонтанно, прям сейчас? Тупизм.
А главное зачем? Злосные нарушители и так будут нарушать и наплюют на закон, а послушным просто создайте правила которые нужно выполнять. Откройте безопасные зоны , высоту выше которой нельзя, и летайте себе. А вот если поймают вне этих зон, тогда и штрафы жесткие. Тогда и безопасность соблюдать будут, и порядок будет, раз уж решили организованно все сделать, а не так как птицы - куда хочу - туда лечу.
А у нас, действительно маразм. Чтоб поехать на дачу, нужно заранее , несколько раз уведомить Гаи. А если я захочу спонтанно, прям сейчас? Тупизм.
Можно подробнее?
А главное зачем? Злосные нарушители и так будут нарушать и наплюют на закон, а послушным просто создайте правила которые нужно выполнять. Откройте безопасные зоны , высоту выше которой нельзя, и…
К чему рассусоливать - каждому нормальному человеку ясно, что нормальные законы и правила - были бы лучше дуратских законов и правил. Очевидная истина. Касается всего, не только полётов игрушек.
Можно подробнее?
Это сравнение. Сарказм. Как сейчас в России , но правилам , нужно уведомлять заранее об желании “выехать” - вылететь из “гаража”.
Вот, если бы в создании этих законов участвовали бы люди с реальным опытом полетов, то понимали бы , какой это бредовый закон. Это как если бы люди без опыта автомобилизма, придумывали бы правила как на них ездить. Нет, конечно, придумать то можно, но вот некоторые нюансы точно не учтутся. Им проще запретить так, чтоб было удобно им, а будет ли удобно нам - насрать. Всё для людей(
Вот, думал на лето привезти с собой гоночный квадр и полетать в полях подмосковья, а сейчас даже не знаю как быть. Читаю и ох…неваю
Норму, что надо заранее уведомлять о полете игрушки, в 2010 году ввели.
И по некоторым признакам, оно само так получилось - ибо всем было тогда наплевать, а сам документ (это уже совсем сплетни, но доносилось и такое) чуть ли не студентка в качестве курсача написала, а потом оно как-то перекочевало в недры государственной машины и превратилось в закон.
А теперь, спустя годы, когда летающие игрушки стали чуть более заметны для общества, эту норму вдруг стали применять как настоящий закон, вдруг появились заинтересованные стороны, которые пытаются судорожно определить, к кому из них мы все должны будем заносить денег.
Прошел курсы. Объяснили где можно летать, где нет.
Зарегестрировался как пилот, оплатил страховку (наверное тоже нужная вещь в случае какого то конфликта при краше) и прикрепил к модели алюминиевую табличку на модель со своими данными и летай себе когда хочешь не нарушая. Никому звонить никуда не нужно, но в случае чего , если нарушишь что то, то по табличке будут знать с кого спрашивать. Ну или если ты без таблички, то проверят и так же накажут. Вот только про размер штрафов не поинтересовался.
Еще у них ограничение на выходную мощность. Всего 25 мВт. но парни вроде летают и на большем, говорят знают как именно проходит методика проверки и поэтому понимают как это обойти.
Так главное не раскрыто: где можно, а где нет? Где всегда можно, а где что-то придется согласовывать.
У вас рассказ больше про учет ЛА, а не про ИВП.
готовимся к очередной истерии…
возле города Биканер штата Раджастхан
совсем рядом Пакистан, птица ли виновница инциндента, хрен его знает, но ща снова запоют о том что беспилотник гораздо страшнее птицы…
возле города Биканер штата Раджастхан
А этих вообще подальше от авиации надо держать, и тем более не спрашивать ничего. Птица или нет - сугубо их проблемы.