Постановка на учёт беспилотников

J_MoToR
Plohish:

Нет не правильно, личный кусок земли не имеет никакого отношения к использованию воздушгого пространстаа

ну, может, тогда выскажете предположение: как появляются отметки над куском земли “по выходным летают…”?

HS125
J_MoToR:

как появляются отметки над куском земли

Очень просто. Их наносит на карту владелец сайта, либо сами пользователи если им дали такие права.

AsMan
J_MoToR:

ну, может, тогда выскажете предположение: как появляются отметки над куском земли “по выходным летают…”?

Они там появились до 10 года точно. По крайней мере те что смотрел тогда. Предполагаю что, всем просто пофиг на их наличие в базе.

ADF
PavelKa:

Новости по теме:
… орлов для ловли квадрокоптеров.

По ссылке уже прямым текстом говорят: борятся не с врагами или преступниками, а (цитата) “с гражданскими беспилотниками”. 😵

Если бы меня спросили, я бы проголосовал за жесткое урезание финансирования сих неэффективных ведомств. В стране наркомания, преступность - они с летающими игрушками борятся.

AsMan
Евгений-К:

Ну ладно бы боролись!!! А птичек то жалко!!!

Надо зеленым тему подкинуть.

RUPilot

Тут уже проскакивала мысль , что надо что-то делать.
Это все хорошо, но пока нет организации в этом никакой.
Действия малоэффективны.
Может быть, логично обратиться не к масштабным слоям, а более адресно, точечно так сказать, к хорошим спецам своего дела. Как например , к этому специалисту обратиться -

ria.ru/amp/20190307/1551609809.html

Который, как специалист, кстати, уже был замечен в инициативах не запретительно - репрессивного содержания, а очень даже смягчительно -разумного.

m.fishki.net/2467899-poklonskaja-gotova-razreshity…

Выгодополучатели от запретов тут постоянно обсуждаются. Не пора ли найти выгодополучателя - борца с этим запретом?

AsMan:

Надо зеленым тему подкинуть.

Мне нравится такая идея

KAIMAN

Пообщался с парнями из Германии. Как они летают.
Вот у них все просто и понятно.
Прошел курсы. Объяснили где можно летать, где нет.
Зарегестрировался как пилот, оплатил страховку (наверное тоже нужная вещь в случае какого то конфликта при краше) и прикрепил к модели алюминиевую табличку на модель со своими данными и летай себе когда хочешь не нарушая. Никому звонить никуда не нужно, но в случае чего , если нарушишь что то, то по табличке будут знать с кого спрашивать. Ну или если ты без таблички, то проверят и так же накажут. Вот только про размер штрафов не поинтересовался.
Еще у них ограничение на выходную мощность. Всего 25 мВт. но парни вроде летают и на большем, говорят знают как именно проходит методика проверки и поэтому понимают как это обойти.

А у нас, действительно маразм. Чтоб поехать на дачу, нужно заранее , несколько раз уведомить Гаи. А если я захочу спонтанно, прям сейчас? Тупизм.
А главное зачем? Злосные нарушители и так будут нарушать и наплюют на закон, а послушным просто создайте правила которые нужно выполнять. Откройте безопасные зоны , высоту выше которой нельзя, и летайте себе. А вот если поймают вне этих зон, тогда и штрафы жесткие. Тогда и безопасность соблюдать будут, и порядок будет, раз уж решили организованно все сделать, а не так как птицы - куда хочу - туда лечу.

ADF
KAIMAN:

А у нас, действительно маразм. Чтоб поехать на дачу, нужно заранее , несколько раз уведомить Гаи. А если я захочу спонтанно, прям сейчас? Тупизм.

Можно подробнее?

KAIMAN:

А главное зачем? Злосные нарушители и так будут нарушать и наплюют на закон, а послушным просто создайте правила которые нужно выполнять. Откройте безопасные зоны , высоту выше которой нельзя, и…

К чему рассусоливать - каждому нормальному человеку ясно, что нормальные законы и правила - были бы лучше дуратских законов и правил. Очевидная истина. Касается всего, не только полётов игрушек.

KAIMAN
ADF:

Можно подробнее?

Это сравнение. Сарказм. Как сейчас в России , но правилам , нужно уведомлять заранее об желании “выехать” - вылететь из “гаража”.
Вот, если бы в создании этих законов участвовали бы люди с реальным опытом полетов, то понимали бы , какой это бредовый закон. Это как если бы люди без опыта автомобилизма, придумывали бы правила как на них ездить. Нет, конечно, придумать то можно, но вот некоторые нюансы точно не учтутся. Им проще запретить так, чтоб было удобно им, а будет ли удобно нам - насрать. Всё для людей(

Вот, думал на лето привезти с собой гоночный квадр и полетать в полях подмосковья, а сейчас даже не знаю как быть. Читаю и ох…неваю

ADF

Норму, что надо заранее уведомлять о полете игрушки, в 2010 году ввели.

И по некоторым признакам, оно само так получилось - ибо всем было тогда наплевать, а сам документ (это уже совсем сплетни, но доносилось и такое) чуть ли не студентка в качестве курсача написала, а потом оно как-то перекочевало в недры государственной машины и превратилось в закон.

А теперь, спустя годы, когда летающие игрушки стали чуть более заметны для общества, эту норму вдруг стали применять как настоящий закон, вдруг появились заинтересованные стороны, которые пытаются судорожно определить, к кому из них мы все должны будем заносить денег.

Alex_64
KAIMAN:

Прошел курсы. Объяснили где можно летать, где нет.
Зарегестрировался как пилот, оплатил страховку (наверное тоже нужная вещь в случае какого то конфликта при краше) и прикрепил к модели алюминиевую табличку на модель со своими данными и летай себе когда хочешь не нарушая. Никому звонить никуда не нужно, но в случае чего , если нарушишь что то, то по табличке будут знать с кого спрашивать. Ну или если ты без таблички, то проверят и так же накажут. Вот только про размер штрафов не поинтересовался.
Еще у них ограничение на выходную мощность. Всего 25 мВт. но парни вроде летают и на большем, говорят знают как именно проходит методика проверки и поэтому понимают как это обойти.

Так главное не раскрыто: где можно, а где нет? Где всегда можно, а где что-то придется согласовывать.

У вас рассказ больше про учет ЛА, а не про ИВП.

Plohish

готовимся к очередной истерии…
возле города Биканер штата Раджастхан
совсем рядом Пакистан, птица ли виновница инциндента, хрен его знает, но ща снова запоют о том что беспилотник гораздо страшнее птицы…

МиГ-21 столкнулся с птицей и упал

RUPilot
Plohish:

возле города Биканер штата Раджастхан

А этих вообще подальше от авиации надо держать, и тем более не спрашивать ничего. Птица или нет - сугубо их проблемы.

KAIMAN
Alex_64:

Так главное не раскрыто: где можно, а где нет? Где всегда можно, а где что-то придется согласовывать.

У вас рассказ больше про учет ЛА, а не про ИВП.

Вот, только что поинтересовался.
Говорит , у него есть приложение. Прислал скрины. На которых плавные очертания зон, окрашеных разным цветом. Красные - летать нельзя. Оранжевые - летать не выше 50м.Если нужно выше, то подавать заявку. Зеленые - летать где хочешь и на какой хочешь высоте.
Спросил как проверяют высоту и вышел ли ты из зоны. Говорит - никак)

Спросил - можно ли летать в городе.
Прислал точку где все летают. разрешено. Там городской парк. на его окраине. Так что выезжать черти куда чтоб полетать не нужно.

Alex_64
KAIMAN:

от, только что поинтересовался.

Спасибо! Весьма наглядно и информативно.

В общем у них там уже все налажено вполне разумно. У нас конечно тоже так будет, но пока увы. Хотя уже какие-то похожие контуры начинают проглядывать.

ADF
Alex_64:

У нас конечно тоже так будет, но пока увы. Хотя уже какие-то похожие контуры начинают

Где начинают проглядывать? Из того, что у нас делается в этом направлении прямо сейчас - поднятие штрафов и новые полномочия полиции против летающих игрушек. Какое из этих действий похоже на проглядывание контуров чего-то налаженого и разумного для людей?

Alex_64
ADF:

Где начинают проглядывать?

Раньше, в этой теме, обсуждалось по поводу МФЦ например.

А насчет штрафов… Ну уж в Германии они точно побольше. Как и полномочия полиции, кстати.

ADF
Alex_64:

А насчет штрафов… Ну уж в Германии они точно побольше.

Очень осторожно замечу, что там и зарплаты - точно побольше.

Alex_64:

Как и полномочия полиции, кстати.

А вот тут я бы не был так уверен. Надо конкретно смотреть, сравнивать. Нашим сотрудникам очень много полномочий дали в последние года и даже некоторые “суперспособности”.

Bob=
KAIMAN:
  1. Спросил как проверяют высоту и вышел ли ты из зоны. Говорит - никак)

  2. Спросил - можно ли летать в городе.
    Прислал точку где все летают. разрешено. Там городской парк. на его окраине. Так что выезжать черти куда чтоб полетать не нужно.

  1. ни разу не видел на наших полетах проверяющих с рулетками для контроля высоты и зоны полетов. 😆

плавные очертания зон, окрашеных разным цветом. Красные - летать нельзя.
мне на компе удобней, кому то на телефоне
хотя в адаптированном мобильном приложении, наверняка, было бы удобней.
или телефон побольше экраном.
мне все равно проще на компе.

точка где все летают. где разрешено. городской пруд.
12 минут от центра города

ЗЫ повторю еще раз: считаю существующую систему ИВП для авиамоделей (именно АВИАМОДЕЛЕЙ) неправильной. избыточно переусложненой. у белоруссов правильней😁

но не склонен к истерикам “всё запретили. мывсеумрем”

добавил:
спросил у яндекса
yandex.ru/search/?from=chromesearch&clid=2224314&t…

что то уже есть.
наверняка, нарисуют и приложение с функционалом чтонить типа фплн

еще добавил

www.appannie.com/ru/apps/ios/app/luftraum/

Описание приложения
Übersicht der Luftraumstruktur in Deutschland in 2D und 3D mit allen neuen Elementen wie RMZ, TMZ und ATZ.

Die Lufträume in Deutschland werden anschaulich in einer 2D- und 3D-Übersicht dargestellt. Zu den verschiedenen Lufträumen können nähere Erklärungen abgerufen werden. In einer kompakten Ansicht sind alle notwendigen Informationen wie z.B. Wolkenabstände, Kontrollfreigaben usw. dargestellt, die bisher auch im Luftraumstruktur-Fächer der DFS Deutsche Flugsicherung enthalten waren. In einer weiteren ausführlicheren Ansicht werden detailliertere Erklärungen gegeben und die Besonderheiten der Lufträume erklärt.

гугль перевел

Описание приложения
Обзор структуры воздушного пространства в Германии в 2D и 3D со всеми новыми элементами как RMZ, TMZ и АТС.

Воздушные пространства в Германии становятся наглядными в 2D-и 3D-обзор представленными. К различным воздушным пространствам более близкие заявления могут востребоваться. В компактном представлении вся необходимая информация - это, как напр., расстояния облаков, контрольные освобождения и т.д. представленный, которые были занесены до сих пор также в предмете структуры воздушного пространства DFS Немецкая служба безопасности полетов. В следующем более детальном представлении более подробные заявления даются и особенности воздушных пространств объясняются.

фактически- тот же фплн, только адаптированный под телефон.