Постановка на учёт беспилотников
Норму, что надо заранее уведомлять о полете игрушки, в 2010 году ввели.
И по некоторым признакам, оно само так получилось - ибо всем было тогда наплевать, а сам документ (это уже совсем сплетни, но доносилось и такое) чуть ли не студентка в качестве курсача написала, а потом оно как-то перекочевало в недры государственной машины и превратилось в закон.
А теперь, спустя годы, когда летающие игрушки стали чуть более заметны для общества, эту норму вдруг стали применять как настоящий закон, вдруг появились заинтересованные стороны, которые пытаются судорожно определить, к кому из них мы все должны будем заносить денег.
Прошел курсы. Объяснили где можно летать, где нет.
Зарегестрировался как пилот, оплатил страховку (наверное тоже нужная вещь в случае какого то конфликта при краше) и прикрепил к модели алюминиевую табличку на модель со своими данными и летай себе когда хочешь не нарушая. Никому звонить никуда не нужно, но в случае чего , если нарушишь что то, то по табличке будут знать с кого спрашивать. Ну или если ты без таблички, то проверят и так же накажут. Вот только про размер штрафов не поинтересовался.
Еще у них ограничение на выходную мощность. Всего 25 мВт. но парни вроде летают и на большем, говорят знают как именно проходит методика проверки и поэтому понимают как это обойти.
Так главное не раскрыто: где можно, а где нет? Где всегда можно, а где что-то придется согласовывать.
У вас рассказ больше про учет ЛА, а не про ИВП.
готовимся к очередной истерии…
возле города Биканер штата Раджастхан
совсем рядом Пакистан, птица ли виновница инциндента, хрен его знает, но ща снова запоют о том что беспилотник гораздо страшнее птицы…
возле города Биканер штата Раджастхан
А этих вообще подальше от авиации надо держать, и тем более не спрашивать ничего. Птица или нет - сугубо их проблемы.
Так главное не раскрыто: где можно, а где нет? Где всегда можно, а где что-то придется согласовывать.
У вас рассказ больше про учет ЛА, а не про ИВП.
Вот, только что поинтересовался.
Говорит , у него есть приложение. Прислал скрины. На которых плавные очертания зон, окрашеных разным цветом. Красные - летать нельзя. Оранжевые - летать не выше 50м.Если нужно выше, то подавать заявку. Зеленые - летать где хочешь и на какой хочешь высоте.
Спросил как проверяют высоту и вышел ли ты из зоны. Говорит - никак)
Спросил - можно ли летать в городе.
Прислал точку где все летают. разрешено. Там городской парк. на его окраине. Так что выезжать черти куда чтоб полетать не нужно.
от, только что поинтересовался.
Спасибо! Весьма наглядно и информативно.
В общем у них там уже все налажено вполне разумно. У нас конечно тоже так будет, но пока увы. Хотя уже какие-то похожие контуры начинают проглядывать.
У нас конечно тоже так будет, но пока увы. Хотя уже какие-то похожие контуры начинают
Где начинают проглядывать? Из того, что у нас делается в этом направлении прямо сейчас - поднятие штрафов и новые полномочия полиции против летающих игрушек. Какое из этих действий похоже на проглядывание контуров чего-то налаженого и разумного для людей?
Где начинают проглядывать?
Раньше, в этой теме, обсуждалось по поводу МФЦ например.
А насчет штрафов… Ну уж в Германии они точно побольше. Как и полномочия полиции, кстати.
А насчет штрафов… Ну уж в Германии они точно побольше.
Очень осторожно замечу, что там и зарплаты - точно побольше.
Как и полномочия полиции, кстати.
А вот тут я бы не был так уверен. Надо конкретно смотреть, сравнивать. Нашим сотрудникам очень много полномочий дали в последние года и даже некоторые “суперспособности”.
Спросил как проверяют высоту и вышел ли ты из зоны. Говорит - никак)
Спросил - можно ли летать в городе.
Прислал точку где все летают. разрешено. Там городской парк. на его окраине. Так что выезжать черти куда чтоб полетать не нужно.
-
ни разу не видел на наших полетах проверяющих с рулетками для контроля высоты и зоны полетов. 😆
плавные очертания зон, окрашеных разным цветом. Красные - летать нельзя.
мне на компе удобней, кому то на телефоне
хотя в адаптированном мобильном приложении, наверняка, было бы удобней.
или телефон побольше экраном.
мне все равно проще на компе.
точка где все летают. где разрешено. городской пруд.
12 минут от центра города
ЗЫ повторю еще раз: считаю существующую систему ИВП для авиамоделей (именно АВИАМОДЕЛЕЙ) неправильной. избыточно переусложненой. у белоруссов правильней😁
но не склонен к истерикам “всё запретили. мывсеумрем”
добавил:
спросил у яндекса
yandex.ru/search/?from=chromesearch&clid=2224314&t…
что то уже есть.
наверняка, нарисуют и приложение с функционалом чтонить типа фплн
еще добавил
www.appannie.com/ru/apps/ios/app/luftraum/
Описание приложения
Übersicht der Luftraumstruktur in Deutschland in 2D und 3D mit allen neuen Elementen wie RMZ, TMZ und ATZ.Die Lufträume in Deutschland werden anschaulich in einer 2D- und 3D-Übersicht dargestellt. Zu den verschiedenen Lufträumen können nähere Erklärungen abgerufen werden. In einer kompakten Ansicht sind alle notwendigen Informationen wie z.B. Wolkenabstände, Kontrollfreigaben usw. dargestellt, die bisher auch im Luftraumstruktur-Fächer der DFS Deutsche Flugsicherung enthalten waren. In einer weiteren ausführlicheren Ansicht werden detailliertere Erklärungen gegeben und die Besonderheiten der Lufträume erklärt.
гугль перевел
Описание приложения
Обзор структуры воздушного пространства в Германии в 2D и 3D со всеми новыми элементами как RMZ, TMZ и АТС.Воздушные пространства в Германии становятся наглядными в 2D-и 3D-обзор представленными. К различным воздушным пространствам более близкие заявления могут востребоваться. В компактном представлении вся необходимая информация - это, как напр., расстояния облаков, контрольные освобождения и т.д. представленный, которые были занесены до сих пор также в предмете структуры воздушного пространства DFS Немецкая служба безопасности полетов. В следующем более детальном представлении более подробные заявления даются и особенности воздушных пространств объясняются.
фактически- тот же фплн, только адаптированный под телефон.
наверняка, нарисуют и приложение с функционалом чтонить типа фплн
Ну раз у нас уже сделали запись к врачу, запись ребенка в садик, подачу заявления на замену водительских прав и паспорта, получение различных выписок в отношении собственного имущества, подачу декларации о доходах, и еще многие многие сотни других дел через интернет, без необходимости личного визита, то конечно сделают и мобильное приложение для согласования ИВП. Это просто вопрос времени. В России, в которой мы живем.
Это просто вопрос времени. В России, в которой мы живем.
Я тоже так думаю… Но сколько времени будут еще у руля те кто гайки затянул в этом вопросе, нам неведомо.
А так безусловно, когда то эту законодательную дурость поменяют- отменят.
Это не может длиться вечно.
не знаю было или нет
fasr.ru/…/2019_03_06_v_pravitelstve_rf_sostoyalos_…
“Дибилы, бл…”(с)Лавров
По итогам совещания был принят ряд важных решений.
Вот бы выжимку “важных решений” сюда, чтобы не прорываться сквозь дебри протоколов. Если кому-то будет не лень, заранее спасибо!
Вообще не ясно, что они там обсуждали и какие “важные решения” приняли. То, что написано, уже милион раз мелькало перед глазами.
Когда федерация должна поставить ребром вопрос об изменении этой нормы - как минимум учёт пилота, а не каждой летающей игрушки, как максимум - исключение авиамоделей, если они не собираются летать над городами и выполнять работы.
Там пдф’ки, жалкие три странички,
слабо прочитать ??
в них про все написано
по существу только вторая, остальные можно не читать.
честно говоря из прочитанного у меня сложилось впечатление что они решили просто так собраться чайку попить… не более
решили просто так собраться чайку попить… не более
Оно, конечно так, но никак они без учета этого не могут. Просто чешется у них все таки сделать учет от 0,25кг до 30кг. Это и есть основной посыл “сходняка”. Но вот конкретики нет совсем.
Было бы отлично, если бы они сделали учет, но открыли обычным авиамоделистам хоть какой-то коридор по высоте без лишних бумаг, как это во многих цивилизованных странах. Можно все, только не летайте в запретных зонах. В Германии, например, летать днем по “визуалке”, вообще, без лишних проблем. А вот ночью или по FPV, получи лицензию и летай.
да хотел там что то аэронет…
Это про Германию:
Вот, только что поинтересовался.
Говорит , у него есть приложение. Прислал скрины. На которых плавные очертания зон, окрашеных разным цветом. Красные - летать нельзя. Оранжевые - летать не выше 50м.Если нужно выше, то подавать заявку. Зеленые - летать где хочешь и на какой хочешь высоте.
Спросил как проверяют высоту и вышел ли ты из зоны. Говорит - никак)Спросил - можно ли летать в городе.
Прислал точку где все летают. разрешено. Там городской парк. на его окраине. Так что выезжать черти куда чтоб полетать не нужно.
И это тоже про нее же:
А вот ночью или по FPV, получи лицензию и летай.
Оба на! Какую еще лицензию? Нам выше только-только Германию в пример ставили как там все ладно и логично. А теперь вдруг “получи лицензию”…
Оба на! Какую еще лицензию? Нам выше только-только Германию в пример ставили как там все ладно и логично. А теперь вдруг “получи лицензию”…
Как-то так liveberlin.ru/…/voditelskie-prava-dlya-zapuska-dro…
Точнее я неправильно выразился. Лицензия, как они ее называют (по нашему это права), требуется на тяжелые модели, а на всякие длинные дистанции по FPV или ночные полетушки еще и доп. разрешения.
В Европе сейчас гайки тоже закручивают. Я бы сказал, что в США сейчас более или менее логично сделано. Они прошли этап тотального запрета. Я давненько не интересовался темой, но последнее, что было мне известно: в США достаточно зарегистрироваться на специальном сайте, заплатить онлайн 5$ (ежегодно). Повесить на модель выданный номер и летать где хочешь до определенной высоты, кроме запретных зон.
Если кратко о Германии, то сейчас примерно так:
до 2кг - считается игрушкой, не регистрируется
от 2 до 5кг - регистрируется + табличка на борт, регистрация пока еще бесплатна
Ограничения: до 100м высоты, есть общедоступная карта запретных зон
В пределах видимости оператора, в светлое время суток, не над массовым собранием людей - без ограничений. Ночью, вне пределов видимости, над массовыми собраниями - требуется обучение и лицензия.
Для использования в коммерческих целях - требуется страхование ответственности.
Чисто немецкий нюанс: запрещается полет над чужими жилыми домами без согласования, если на борту есть микрофон и/или видеокамера или вес превышает 250г.