Постановка на учёт беспилотников

Alex_64
Bob=:

наверняка, нарисуют и приложение с функционалом чтонить типа фплн

Ну раз у нас уже сделали запись к врачу, запись ребенка в садик, подачу заявления на замену водительских прав и паспорта, получение различных выписок в отношении собственного имущества, подачу декларации о доходах, и еще многие многие сотни других дел через интернет, без необходимости личного визита, то конечно сделают и мобильное приложение для согласования ИВП. Это просто вопрос времени. В России, в которой мы живем.

Панкратов_Сергей
Alex_64:

Это просто вопрос времени. В России, в которой мы живем.

Я тоже так думаю… Но сколько времени будут еще у руля те кто гайки затянул в этом вопросе, нам неведомо.
А так безусловно, когда то эту законодательную дурость поменяют- отменят.
Это не может длиться вечно.

ADF

По итогам совещания был принят ряд важных решений.

Вот бы выжимку “важных решений” сюда, чтобы не прорываться сквозь дебри протоколов. Если кому-то будет не лень, заранее спасибо!

Вообще не ясно, что они там обсуждали и какие “важные решения” приняли. То, что написано, уже милион раз мелькало перед глазами.

Когда федерация должна поставить ребром вопрос об изменении этой нормы - как минимум учёт пилота, а не каждой летающей игрушки, как максимум - исключение авиамоделей, если они не собираются летать над городами и выполнять работы.

Shimano

Там пдф’ки, жалкие три странички,
слабо прочитать ??
в них про все написано
по существу только вторая, остальные можно не читать.

MichaelWolf

честно говоря из прочитанного у меня сложилось впечатление что они решили просто так собраться чайку попить… не более

=Hack
MichaelWolf:

решили просто так собраться чайку попить… не более

Оно, конечно так, но никак они без учета этого не могут. Просто чешется у них все таки сделать учет от 0,25кг до 30кг. Это и есть основной посыл “сходняка”. Но вот конкретики нет совсем.
Было бы отлично, если бы они сделали учет, но открыли обычным авиамоделистам хоть какой-то коридор по высоте без лишних бумаг, как это во многих цивилизованных странах. Можно все, только не летайте в запретных зонах. В Германии, например, летать днем по “визуалке”, вообще, без лишних проблем. А вот ночью или по FPV, получи лицензию и летай.

Alex_64

Это про Германию:

KAIMAN:

Вот, только что поинтересовался.
Говорит , у него есть приложение. Прислал скрины. На которых плавные очертания зон, окрашеных разным цветом. Красные - летать нельзя. Оранжевые - летать не выше 50м.Если нужно выше, то подавать заявку. Зеленые - летать где хочешь и на какой хочешь высоте.
Спросил как проверяют высоту и вышел ли ты из зоны. Говорит - никак)

Спросил - можно ли летать в городе.
Прислал точку где все летают. разрешено. Там городской парк. на его окраине. Так что выезжать черти куда чтоб полетать не нужно.

И это тоже про нее же:

=Hack:

А вот ночью или по FPV, получи лицензию и летай.

Оба на! Какую еще лицензию? Нам выше только-только Германию в пример ставили как там все ладно и логично. А теперь вдруг “получи лицензию”…

=Hack
Alex_64:

Оба на! Какую еще лицензию? Нам выше только-только Германию в пример ставили как там все ладно и логично. А теперь вдруг “получи лицензию”…

Как-то так liveberlin.ru/…/voditelskie-prava-dlya-zapuska-dro…
Точнее я неправильно выразился. Лицензия, как они ее называют (по нашему это права), требуется на тяжелые модели, а на всякие длинные дистанции по FPV или ночные полетушки еще и доп. разрешения.

В Европе сейчас гайки тоже закручивают. Я бы сказал, что в США сейчас более или менее логично сделано. Они прошли этап тотального запрета. Я давненько не интересовался темой, но последнее, что было мне известно: в США достаточно зарегистрироваться на специальном сайте, заплатить онлайн 5$ (ежегодно). Повесить на модель выданный номер и летать где хочешь до определенной высоты, кроме запретных зон.

Если кратко о Германии, то сейчас примерно так:
до 2кг - считается игрушкой, не регистрируется
от 2 до 5кг - регистрируется + табличка на борт, регистрация пока еще бесплатна
Ограничения: до 100м высоты, есть общедоступная карта запретных зон
В пределах видимости оператора, в светлое время суток, не над массовым собранием людей - без ограничений. Ночью, вне пределов видимости, над массовыми собраниями - требуется обучение и лицензия.
Для использования в коммерческих целях - требуется страхование ответственности.
Чисто немецкий нюанс: запрещается полет над чужими жилыми домами без согласования, если на борту есть микрофон и/или видеокамера или вес превышает 250г.

Bob=
ADF:

[S]Вот бы выжимку “важных решений” сюда,… как максимум - исключение авиамоделей, если они не собираются летать над городами и выполнять работы.

MichaelWolf:

честно говоря из прочитанного у меня сложилось впечатление что они решили просто так собраться чайку попить… не более

=Hack:


Было бы отлично, если бы они … открыли обычным авиамоделистам хоть какой-то коридор по высоте без лишних бумаг, …

вроде, по одной и той же ссылке все переходили.

я один это увидел??😃

fasr.ru/…/2019-3-6_19-11-43_Правительство 2.pdf

что это, если не движение в сторону белоруссии - мухи проф. беспилотники отдельно, котлеты авиамодели отдельно??

Панкратов_Сергей
Bob=:

я один это увидел??

Почему же, все увидели.
Так и пытаются протолкнуть что нужно регистрировать ставить на учет любую игрушку. Представляя ее органам постановки на учет, фото ее, тех данные и прочее.

Не владельца с его номером который ты клеишь на свою модель, а любую игрушку.
И если ты ребенок и в своем творчестве делаешь по одной модельке в день ты каждый раз должен регистрировать ставить на учет. А после того как разбил- снимать с учета, предоставив документы.

От этой линии- они ни в какую отклониться не желают. То есть упрощать процедуру, брать положительный опыт от других стран, у них и в мыслях нет.

Lёlik

Да-с! Проскочило таки не определенное законодательством РФ слово “авиамодель”!.. У нас ведь БВС!!! Не владеют в правительстве терминологией… Или это намек на скорое принятие такого понятия?! Короче, жить становится веселей…

Панкратов_Сергей
Lёlik:

Да-с! Проскочило таки не определенное законодательством РФ слово “авиамодель”!.. У нас ведь БВС!!!

Ну это чтоб в ступор иностранцев не ставить…
Это ж прозвучало в фразе- " в том числе, авиамоделей временно ввозимых на территорию Российской Федерации для авиасоревнований"
То есть если ввозит иностранец- то авиамодель, а если наш ребенок в поле хочет запустить - то БВС.
Любой грамотный юрист вам этот абзац именно так объяснит.😃

andreypav
Панкратов_Сергей:

Любой грамотный юрист вам этот абзац именно так объяснит.

вы выдрали середину предложения.
читайте предложение сначала, учитывайте знаки препинания и все будет хорошо 😃

Это первый пункт карты аэронета

dmitryu
andreypav:

учитывайте знаки препинания и все будет хорошо 😃

п. 17 в приведённом Вами документе читали?

На дворе - март 2019г, и где?

Панкратов_Сергей
andreypav:

вы выдрали середину предложения.
читайте предложение сначала, учитывайте знаки препинания и все будет хорошо

Не фантазируйте…
Отдельно слово “авиамодель” звучит только для ввозимых, а для общего списка идет воздушное судно-авиамодель…
Любой юрист, работающий на государство, это будет трактовать ровно так как мной написано…

ZigZag_ZZ

Ну у НАС трактуют именно в ту сторону, откуда деньгами пахнет…

MichaelWolf
dmitryu:

п. 17 в приведённом Вами документе читали?

На дворе - март 2019г, и где?

Вопрос им на почту задавал, мне не ответили(
Напишите мб вам ответят…

V_Alex

К вопросу о правоприменительной практике:
“Перед митингом в защиту интернета полицейские объявили воздушные шары “беспилотным летательным средством”. Изъяли их и погрузили в полицейский автобус.”(С): twitter.com/navalny/status/1104680428085104642