Постановка на учёт беспилотников

Shimano

Это ваши слова ?

Панкратов_Сергей:

В " том числе" значит что в список “воздушное судно-авиамодель” входят авиамодели, но список много шире.
То есть в документе не то что не ставится знак равенства меж ВОЗДУШНЫМ СУДНОМ и АВИАМОДЕЛЬЮ, а наоборот- делается акцент на их разделении…

вот и найдите подтверждение ваших умозаключений.
по тому что до того, это будет только ваше ИМХО.

Shimano
Plohish:

а человек звонит на коммутатор, просит соединить с диспетчером, а там по часу-два никто трубку не берёт…

Сергей, если никто не летает, диспетчер на вышке не сидит, это армия.
Просить надо соединить с оперативным дежурным или просто дежурным, на разных объектах по разному, тот всегда на месте.
А уже у оперативного просить телефон главного штурмана аэродрома, это лицо постоянное, назначается приказом командира части.
Можно попробовать коммутатор попросить соединить прямо с главным штурманом,
но у того может просто не быть связи с коммутатором, ЭТО РОССИЙСКАЯ АРМИЯ, вот с командиром и оперативным связь есть,
а с коммутатором нету, типа не фиг в Москву звонить на халяву…

Панкратов_Сергей:

Мои слова.
И что в них бред? Укажите конкретно.

Панкратов_Сергей:

а наоборот- делается акцент на их разделении…

бред

Shimano

ну да , ну да , где уж нам.

там вообще ничего не аргументировано,
сделать вывод, что “воздушное судно-авиамодель” и “авиамодель ввозимая” это разные вещи,
для этого надо обладать аналитическим складом ума )).

продолжайте себя пугать, а я продолжу летать и получать удовольствие ).

Plohish

Дозвонились… Сказали пока “самый главный командир руководителей полётов не вернётся с командировки, вам никто не поможет”
по сути послали нахер 😃
вы скажете нет? а я скажу, что не бывает такого, чтобы аэродром не функционировал пока кто то в отпуске!

RUPilot
Plohish:

Дозвонились… Сказали пока “самый главный командир руководителей полётов не вернётся с командировки, вам никто не поможет”
по сути послали нахер 😃
вы скажете нет? а я скажу, что не бывает такого, чтобы аэродром не функционировал пока кто то в отпуске!

Как же настоятельные рекомендации документировать отказ в письменном виде?

Tigron

Месяца через 3, возможно, придет и письменный ответ на Ваш факс. Только кому он тогда будет нужен, когда летный сезон почти закончен. Это же Россия.

Bob=

когда то надо было полетать очень близко от ВПП международного аэропорта Кольцово - звонили, переписывались, встречались вживую с самыми главными командирами… недели 2 процесс занял.

Сейчас просто отправляем на эл.почту начальника смены “проект представления на временный режим”.

в воскресенье 10 марта в 9.21 отправил - ближе к 12 начальник смены ответил - вписал ФИО в представление на ВР.

V_Alex

На каждой пачке сигарет по закону наносятся надписи о последствиях их употребления. Почему Дума до сих пор не приняла аналогичный закон для продажи товаров, потенциально использующих воздушное пространство - обязать продавцов наносить соответствующие надписи на модели и игрушки: мелкокоптеры, метательные планера, воздушные змеи и те-же шарики? Ведь любой покупатель рассчитывает на последующую радость от использования (аналогично куреву), а может нарваться на штраф со множеством нулей - повод “срочно нужны деньги” мотивирует ничуть не хуже, чем “необходимость изъятия агитационных материалов”. Для шариков я предлагаю сделать послабление по аналогии с одиночным пикетом - для одного шарика разрешения не требуется, а связка из трех и более уже приравнивается с БВС.

ZigZag_ZZ
Plohish:

что не бывает такого, чтобы аэродром не функционировал пока кто то в отпуске!

В самой гнилой конторе есть зам, который выполняет ВСЕ обязанности главного по приказу про это…

Plohish
ZigZag_ZZ:

В самой гнилой конторе есть зам, который выполняет ВСЕ обязанности главного по приказу про это…

Так я о том же! Но человеку упорно отказывают ссылаясь на командировку “главного”

V_Alex

Насколько я понимаю, пикантность ситуации заключается в том, что когда на аэродроме нет полетов, там остается дежурный, не принимающий решения. А когда полеты есть, то разрешение они дать не могут в принципе. И потенциально получить разрешение можно только во время полетов (когда есть начальство) на следующие день-два когда полетов нет.

yakav
V_Alex:

там остается дежурный, не принимающий решения.

На военном аэродроме? Они же должны быть готовы к работе 24/7

AsMan
Plohish:

а человек звонит на коммутатор, просит соединить с диспетчером, а там по часу-два никто трубку не берёт…

Он может не туда звонит? Посмотрите номер оперативного прям на карте есть, в описании зоны.

V_Alex:

когда на аэродроме нет полетов, там остается дежурный, не принимающий решения.

Он мне ответил, дословно: “Нам пофиг, мы сегодня не летаем, звони во внуково.”

Plohish

нет никаких зон в районе Чкаловский, там тупо воинская часть… а в воинской части как я же уже писал, только коммутатор для связи…
что по сути, при взаимодействии со сторонними организациями глупость несусветная!

Plohish

очередная порция переговоров с Чкаловским, шёл четвёртый день 😃

Мне сегодня дежурный дал моб тел начальника который в командировке. Говорит ему звони).
Факс мой никто не смотрел. Я уже и руководителю полетов звонил. И дежурному. Сейчас на мобильный начальнику буду. Но это уже из ряда вон когда такая херня что лично с начальником договориться нужно а потом уведомлять дежурного .

Bugay

администрация меня постоянно просит сними то сними сё…
а я фантик забыл когда уже и доставал … летаю на маленьких…
тут мероприятие очередное большое спортивное … решил сделать всё как надо … благо был опыт полётов на 9 мая и разборок с конторой в течении 6 часов … больше не хочу 😃
курил пару дней тему
сделал представление на местный режим…
как говорится каждый добавлял по своему … правил раз 5 и отправлял по новой … хорошо не звери сидят …надо было до 16-00 местного всё им отдать но увы администрация разрешение давала со скрипом … хотя это им и надо… но получил бессрочное разрешение на полёты над городом ( оч хеппи я )
часов в 10 вечера вроде все премудрости закончились и я отправил вариант представления устраивающий всех от начальство зонального ОрВД и даже их техничку 😃
сегодня утром позвонил поучил номер МР
так был щаслиффф… аж ноги ватные стали …
не так всё и сложно оказывается…
только вот кто скажет …
что мне точно нужно сделать дальше …
я так понимаю нужно за сутки им представить план полета?
потому что когда я сегодня позвонил и мне дали номер моего МР он мне (дежурный) сказал что за сутки подать им ОСР (или что такое я не понял) … хотя вчера мне дежурный говорил что они только МР дадут а потом уже не с Новосибирск ЗЦ ЕС ОрВД связываца а с региональным центром …
они если честно меня запутали …
все инструкции такие запутанные … местный вперемешку с временным режимом… а это точно разное
если есть опыт суньте носом куда точно рыть что по пунктикам 😃
инфу беру тут
zs.ivprf.ru
pikabu.ru/…/poluchenie_razresheniya_na_poletyi_bpl…
uralrc.com/viewtopic.php?f=14&t=4125
tugulym.midural.ru/…/metodicheskoe-posobie.pdf
www.sibfana.ru/files/Prilogenie_2_8.pdf
rcopen.com/blogs/281964/23062

Plohish
  1. СХР - план полета, можно подавать сразу после получения МР
  2. За день до полета, позвонить в региональный и рассказать, что получил МР, обязательно записать фамилию того с кем разговаривал
  3. В день полета не менее чем за час звонить в региональный и зональный и доложить что будешь летать(или не будешь)
  4. В момент взлета снова звонить в оба центра и доложить.
  5. В момент посадки так же доложить в оба центра.
Bob=
Bugay:


что мне точно нужно сделать дальше …]

www.uralrc.ru/article/4.html

…Завершающим шагом в получении разрешения на ИВП является составление плана полета. План полета/флайт план/СХР подается за сутки до выполнения полетов.

В Екатеринбургском Зональном Центре форма СХР, следующая:

(SHR-ZZZZ

-ZZZZ0500

-M0000/M0040 /ZONA R0,5 5646N06030E /

-ZZZZ0800

-DOF/190119 DEP/5646N06030E DEST/5646N06030E EET/USSS0001 TYP/BLA

OPR/ROOSOFA RMK/ ВР100 ПОЛЕТЫ РАДИУОПРАВЛЯЕМОЙ АВИАМОДЕЛИ В РАЙОНЕ

МКР АКАДЕМИЧЕСКИЙ ВЫСОТА ПОЛЕТА ИСТИННАЯ 150М АБСОЛЮТНАЯ ВЫСОТА 400М

ОПЕРАТОР Пермяков Павел Юрьевич тел. 8 922 ХХХ ХХХ РАЗРЕШЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ

Г.ЕКАТЕРИНБУРГА N273-05/003/193 от 23.10.2018г.)

Предлагаем подробно разобрать каждую графу плана полета, после чего у вас должны отпасть все вопросы касающиеся получения разрешений на полеты. Начнем по порядку:

1. Отправитель

2. Опознавательный индекс воздушного судна - указываем ZZZZ

3. Аэродром и дата вылета - указываем ZZZZ – это означает, что мы летаем не на специализированном аэродроме, далее без пробела указываем время начала работы

4. Маршрут
M0000/M045 – высота от 0 до 450 истинная
Пробел
ЗОНА
Пробел
5650С6030В – координаты точки
Пробел
Р300М – радиус зоны работы 300 м

5. Аэродром и дата вылета
(Указываем ZZZZ – это означает, что мы летаем не на специализированном аэродроме)

6. Прочая информация
ДОФ/160214 – дата вылета воздушного судна
(YYMMDD – YY-год MM-месяц DD-день)
Пробел
ДЕП/5650C6030С – название аэродрома вылета
Пробел
ДЕСТ/5650C6030С – название аэродрома назначения
Пробел
ТЫП/БЛА(БВС)
Пробел
ОПР/РООСОФА – индекс эксплуатанта
Пробел
РМК/МР222 – местный/временный режим ИВП

Через пару часов после подачи плана полета необходимо позвонить диспетчеру и уточнить получил ли он план на завтра и включили ли они его в предварительный график.

Готово!

В день полета необходимо трижды позвонить в диспетчерскую службу по тел. …:

Контрольный звонок – за 2 часа до вылета/начала работы
Доклад о начале работы – за 5 минут до взлета
Доклад о завершении работы – через 5 минут после приземления…

скобки в начале и в конце схр - не для красоты.
план полета для местного и временного - одинаковый. ессно, только в РМК пишетя номер МР/ВР

AsMan

Если быть точным. План полета для разных типов ВС подается по разным формам. Нам нужно подавать по форме СХР [SHR] которая подробно расписана тут:
www.mintrans.ru/file/399426
В разделе IV. Остальное можно не читать.