Постановка на учёт беспилотников

Plohish
Shimano:

есть такая должность на военных аэродромах, главный штурман.
вот с ним и надо просить соеденить.
а потом у главного штурмана, а лучше его зама, просить сотовый, я сделал у себя так ))

штурман понятно, это человек с которым можно поговорить, чтобы он был в курсе, чтобы он понимал о чём вообще идёт речь… но воздушным движение управляет диспетчер! Именно он должен быть постоянно на связи, именно он отвечает за всех остальных кроме тех, кого ведёт штурман в том или ином полёте…

я в своей запретной зоне все вопросы решал только с диспетчером и согласование даёт диспетчер, не штурман, а со штурманом говорил чисто по людски, неофициально…

Shimano
Plohish:

но воздушным движение управляет диспетчер! Именно он должен быть постоянно на связи, именно он отвечает за всех остальных кроме тех, кого ведёт штурман в том или ином полёте…

безусловно, в процессе полетов взаимодействие с диспетчером, но решать вопросы по согласованию и до установления режима все таки правильнее со штурманом.
и только штурман может дать команду диспетчеру иметь с нами дело или нет, а диспетчер чаще всего лицо дежурное,
сегодня один, завтра другой, так же как оперативный дежурный ).

Plohish:

кого ведёт штурман в том или ином полёте…

штурман аэродрома в процессе полета уже не учавствует, его работа заканчивается в момент взлета самолета ),
дальше штурман на борту всем рулиь (это так, ОФФТОП)

Панкратов_Сергей
Shimano:

бред

Shimano:

вот когда вы приведете документ, в котором будет приведена классификация этих самых “авиамоделей”,

Странный ты товарищ…
Это вы должны привести документ- что “авиамодель” в этом законе вывыли или выделили из понятия “воздушное судно”.
И теперь к “авиамодели” правоприменительная практика стала другой…😃

Plohish
Shimano:

в процессе полетов взаимодействие с диспетчером

а человек звонит на коммутатор, просит соединить с диспетчером, а там по часу-два никто трубку не берёт…
прямого телефона там нет, из города не позвонишь…

вот уже третьи сутки не может получить согласование… факс нашли, чтобы отослать заявку! (email-a там нет в природе)
хотя летать собирается в принципе достаточно далеко от Чкаловского… кому интересно, может посмотреть где Монино а где аэродром…

Shimano

Это ваши слова ?

Панкратов_Сергей:

В " том числе" значит что в список “воздушное судно-авиамодель” входят авиамодели, но список много шире.
То есть в документе не то что не ставится знак равенства меж ВОЗДУШНЫМ СУДНОМ и АВИАМОДЕЛЬЮ, а наоборот- делается акцент на их разделении…

вот и найдите подтверждение ваших умозаключений.
по тому что до того, это будет только ваше ИМХО.

Shimano
Plohish:

а человек звонит на коммутатор, просит соединить с диспетчером, а там по часу-два никто трубку не берёт…

Сергей, если никто не летает, диспетчер на вышке не сидит, это армия.
Просить надо соединить с оперативным дежурным или просто дежурным, на разных объектах по разному, тот всегда на месте.
А уже у оперативного просить телефон главного штурмана аэродрома, это лицо постоянное, назначается приказом командира части.
Можно попробовать коммутатор попросить соединить прямо с главным штурманом,
но у того может просто не быть связи с коммутатором, ЭТО РОССИЙСКАЯ АРМИЯ, вот с командиром и оперативным связь есть,
а с коммутатором нету, типа не фиг в Москву звонить на халяву…

Панкратов_Сергей:

Мои слова.
И что в них бред? Укажите конкретно.

Панкратов_Сергей:

а наоборот- делается акцент на их разделении…

бред

Shimano

ну да , ну да , где уж нам.

там вообще ничего не аргументировано,
сделать вывод, что “воздушное судно-авиамодель” и “авиамодель ввозимая” это разные вещи,
для этого надо обладать аналитическим складом ума )).

продолжайте себя пугать, а я продолжу летать и получать удовольствие ).

Plohish

Дозвонились… Сказали пока “самый главный командир руководителей полётов не вернётся с командировки, вам никто не поможет”
по сути послали нахер 😃
вы скажете нет? а я скажу, что не бывает такого, чтобы аэродром не функционировал пока кто то в отпуске!

RUPilot
Plohish:

Дозвонились… Сказали пока “самый главный командир руководителей полётов не вернётся с командировки, вам никто не поможет”
по сути послали нахер 😃
вы скажете нет? а я скажу, что не бывает такого, чтобы аэродром не функционировал пока кто то в отпуске!

Как же настоятельные рекомендации документировать отказ в письменном виде?

Tigron

Месяца через 3, возможно, придет и письменный ответ на Ваш факс. Только кому он тогда будет нужен, когда летный сезон почти закончен. Это же Россия.

Bob=

когда то надо было полетать очень близко от ВПП международного аэропорта Кольцово - звонили, переписывались, встречались вживую с самыми главными командирами… недели 2 процесс занял.

Сейчас просто отправляем на эл.почту начальника смены “проект представления на временный режим”.

в воскресенье 10 марта в 9.21 отправил - ближе к 12 начальник смены ответил - вписал ФИО в представление на ВР.

V_Alex

На каждой пачке сигарет по закону наносятся надписи о последствиях их употребления. Почему Дума до сих пор не приняла аналогичный закон для продажи товаров, потенциально использующих воздушное пространство - обязать продавцов наносить соответствующие надписи на модели и игрушки: мелкокоптеры, метательные планера, воздушные змеи и те-же шарики? Ведь любой покупатель рассчитывает на последующую радость от использования (аналогично куреву), а может нарваться на штраф со множеством нулей - повод “срочно нужны деньги” мотивирует ничуть не хуже, чем “необходимость изъятия агитационных материалов”. Для шариков я предлагаю сделать послабление по аналогии с одиночным пикетом - для одного шарика разрешения не требуется, а связка из трех и более уже приравнивается с БВС.

ZigZag_ZZ
Plohish:

что не бывает такого, чтобы аэродром не функционировал пока кто то в отпуске!

В самой гнилой конторе есть зам, который выполняет ВСЕ обязанности главного по приказу про это…

Plohish
ZigZag_ZZ:

В самой гнилой конторе есть зам, который выполняет ВСЕ обязанности главного по приказу про это…

Так я о том же! Но человеку упорно отказывают ссылаясь на командировку “главного”

V_Alex

Насколько я понимаю, пикантность ситуации заключается в том, что когда на аэродроме нет полетов, там остается дежурный, не принимающий решения. А когда полеты есть, то разрешение они дать не могут в принципе. И потенциально получить разрешение можно только во время полетов (когда есть начальство) на следующие день-два когда полетов нет.

yakav
V_Alex:

там остается дежурный, не принимающий решения.

На военном аэродроме? Они же должны быть готовы к работе 24/7

AsMan
Plohish:

а человек звонит на коммутатор, просит соединить с диспетчером, а там по часу-два никто трубку не берёт…

Он может не туда звонит? Посмотрите номер оперативного прям на карте есть, в описании зоны.

V_Alex:

когда на аэродроме нет полетов, там остается дежурный, не принимающий решения.

Он мне ответил, дословно: “Нам пофиг, мы сегодня не летаем, звони во внуково.”

Plohish

нет никаких зон в районе Чкаловский, там тупо воинская часть… а в воинской части как я же уже писал, только коммутатор для связи…
что по сути, при взаимодействии со сторонними организациями глупость несусветная!

Plohish

очередная порция переговоров с Чкаловским, шёл четвёртый день 😃

Мне сегодня дежурный дал моб тел начальника который в командировке. Говорит ему звони).
Факс мой никто не смотрел. Я уже и руководителю полетов звонил. И дежурному. Сейчас на мобильный начальнику буду. Но это уже из ряда вон когда такая херня что лично с начальником договориться нужно а потом уведомлять дежурного .