Постановка на учёт беспилотников
Знакомый решил подать заявку на полет в районе Монино, диспетчер в зональном попросил согласование с Чкаловским, а там… Не могут найти крайнего, ни РП ни дежурный, ни диспетчер ничего не хотят делать… Перепихивают друг на друга… Уже два дня не могут дать четкий ответ… Телефона у диспетчера нет, только через коммутатор… Иногда по часу трубу никто не берёт…
Вот вам и полеты…
Где тот Мах35 который рассказывал как все просто?
А ведь он тоже должен был получить согласование Чкаловского…
По сути без слов, но намекают что вы не первый обращаетесь и уже достали своими глупыми запросами!
Отдельно слово “авиамодель” звучит только для ввозимых, а для общего списка идет воздушное судно-авиамодель…
ну если вы хотите разделить понятия “воздушное судно-авиамодель” и “авиамодель ввозимая”, то в этом же предложении четко написано:
“…воздушных судов-авиамоделей, в том числе авиамоделей ввозимых…”
Т.е. к “авиамоделям ввозимым” будут применены те же требования, что и к “воздушным суднам-авиамоделям”.
Если не согласны, то есть много сайтов с бесплатными юристами, можете им показать данную фразу и опубликовать здесь ссылку на то, как “Любой юрист, работающий на государство, это будет трактовать ровно так как вами написано”
п. 17 в приведённом Вами документе читали? На дворе - март 2019г, и где?
Читал, ко мне то какие претензии? 😃
Сам жду, мне и 30м хватит…
ну если вы хотите разделить понятия “воздушное судно-авиамодель” и “авиамодель ввозимая”, то в этом же предложении четко написано:
“…воздушных судов-авиамоделей, в том числе авиамоделей ввозимых…”
Неужели сложно понять что “в том числе” это совершенно не значит “одно и то же”
В " том числе" значит что в список “воздушное судно-авиамодель” входят авиамодели, но список много шире.😃
То есть в документе не то что не ставится знак равенства меж ВОЗДУШНЫМ СУДНОМ и АВИАМОДЕЛЬЮ, а наоборот- делается акцент на их разделении…
А вот то то что иностранцами ввозится- то конкретно авиамоделью и называют.😃
Но это все не имеет никакого значения-
Потому, что Россия. Это государство для людей.
Трактовать будут ровно так как нужно для “людей”.
Не для всех граждан.
Не могут найти крайнего, ни РП ни дежурный
есть такая должность на военных аэродромах, главный штурман.
вот с ним и надо просить соединить.
а потом у главного штурмана, а лучше его зама, просить сотовый, я сделал у себя так ))
а наоборот- делается акцент на их разделении…
бред
вот когда вы приведете документ, в котором будет приведена классификация этих самых “авиамоделей”, вот тогда я возьму свои слова насчет “вашего бреда” обратно.
есть такая должность на военных аэродромах, главный штурман.
вот с ним и надо просить соеденить.
а потом у главного штурмана, а лучше его зама, просить сотовый, я сделал у себя так ))
штурман понятно, это человек с которым можно поговорить, чтобы он был в курсе, чтобы он понимал о чём вообще идёт речь… но воздушным движение управляет диспетчер! Именно он должен быть постоянно на связи, именно он отвечает за всех остальных кроме тех, кого ведёт штурман в том или ином полёте…
я в своей запретной зоне все вопросы решал только с диспетчером и согласование даёт диспетчер, не штурман, а со штурманом говорил чисто по людски, неофициально…
но воздушным движение управляет диспетчер! Именно он должен быть постоянно на связи, именно он отвечает за всех остальных кроме тех, кого ведёт штурман в том или ином полёте…
безусловно, в процессе полетов взаимодействие с диспетчером, но решать вопросы по согласованию и до установления режима все таки правильнее со штурманом.
и только штурман может дать команду диспетчеру иметь с нами дело или нет, а диспетчер чаще всего лицо дежурное,
сегодня один, завтра другой, так же как оперативный дежурный ).
кого ведёт штурман в том или ином полёте…
штурман аэродрома в процессе полета уже не учавствует, его работа заканчивается в момент взлета самолета ),
дальше штурман на борту всем рулиь (это так, ОФФТОП)
бред
вот когда вы приведете документ, в котором будет приведена классификация этих самых “авиамоделей”,
Странный ты товарищ…
Это вы должны привести документ- что “авиамодель” в этом законе вывыли или выделили из понятия “воздушное судно”.
И теперь к “авиамодели” правоприменительная практика стала другой…😃
в процессе полетов взаимодействие с диспетчером
а человек звонит на коммутатор, просит соединить с диспетчером, а там по часу-два никто трубку не берёт…
прямого телефона там нет, из города не позвонишь…
вот уже третьи сутки не может получить согласование… факс нашли, чтобы отослать заявку! (email-a там нет в природе)
хотя летать собирается в принципе достаточно далеко от Чкаловского… кому интересно, может посмотреть где Монино а где аэродром…
Это ваши слова ?
В " том числе" значит что в список “воздушное судно-авиамодель” входят авиамодели, но список много шире.
То есть в документе не то что не ставится знак равенства меж ВОЗДУШНЫМ СУДНОМ и АВИАМОДЕЛЬЮ, а наоборот- делается акцент на их разделении…
вот и найдите подтверждение ваших умозаключений.
по тому что до того, это будет только ваше ИМХО.
Это ваши слова ?
Мои слова.
И что в них бред? Укажите конкретно.
а человек звонит на коммутатор, просит соединить с диспетчером, а там по часу-два никто трубку не берёт…
Сергей, если никто не летает, диспетчер на вышке не сидит, это армия.
Просить надо соединить с оперативным дежурным или просто дежурным, на разных объектах по разному, тот всегда на месте.
А уже у оперативного просить телефон главного штурмана аэродрома, это лицо постоянное, назначается приказом командира части.
Можно попробовать коммутатор попросить соединить прямо с главным штурманом,
но у того может просто не быть связи с коммутатором, ЭТО РОССИЙСКАЯ АРМИЯ, вот с командиром и оперативным связь есть,
а с коммутатором нету, типа не фиг в Москву звонить на халяву…
Мои слова.
И что в них бред? Укажите конкретно.
а наоборот- делается акцент на их разделении…
бред
бред
Там довольно просто все аргументировано.
ну да , ну да , где уж нам.
там вообще ничего не аргументировано,
сделать вывод, что “воздушное судно-авиамодель” и “авиамодель ввозимая” это разные вещи,
для этого надо обладать аналитическим складом ума )).
продолжайте себя пугать, а я продолжу летать и получать удовольствие ).
Дозвонились… Сказали пока “самый главный командир руководителей полётов не вернётся с командировки, вам никто не поможет”
по сути послали нахер 😃
вы скажете нет? а я скажу, что не бывает такого, чтобы аэродром не функционировал пока кто то в отпуске!
Дозвонились… Сказали пока “самый главный командир руководителей полётов не вернётся с командировки, вам никто не поможет”
по сути послали нахер 😃
вы скажете нет? а я скажу, что не бывает такого, чтобы аэродром не функционировал пока кто то в отпуске!
Как же настоятельные рекомендации документировать отказ в письменном виде?
Месяца через 3, возможно, придет и письменный ответ на Ваш факс. Только кому он тогда будет нужен, когда летный сезон почти закончен. Это же Россия.
когда то надо было полетать очень близко от ВПП международного аэропорта Кольцово - звонили, переписывались, встречались вживую с самыми главными командирами… недели 2 процесс занял.
Сейчас просто отправляем на эл.почту начальника смены “проект представления на временный режим”.
в воскресенье 10 марта в 9.21 отправил - ближе к 12 начальник смены ответил - вписал ФИО в представление на ВР.
На каждой пачке сигарет по закону наносятся надписи о последствиях их употребления. Почему Дума до сих пор не приняла аналогичный закон для продажи товаров, потенциально использующих воздушное пространство - обязать продавцов наносить соответствующие надписи на модели и игрушки: мелкокоптеры, метательные планера, воздушные змеи и те-же шарики? Ведь любой покупатель рассчитывает на последующую радость от использования (аналогично куреву), а может нарваться на штраф со множеством нулей - повод “срочно нужны деньги” мотивирует ничуть не хуже, чем “необходимость изъятия агитационных материалов”. Для шариков я предлагаю сделать послабление по аналогии с одиночным пикетом - для одного шарика разрешения не требуется, а связка из трех и более уже приравнивается с БВС.
что не бывает такого, чтобы аэродром не функционировал пока кто то в отпуске!
В самой гнилой конторе есть зам, который выполняет ВСЕ обязанности главного по приказу про это…
В самой гнилой конторе есть зам, который выполняет ВСЕ обязанности главного по приказу про это…
Так я о том же! Но человеку упорно отказывают ссылаясь на командировку “главного”
Насколько я понимаю, пикантность ситуации заключается в том, что когда на аэродроме нет полетов, там остается дежурный, не принимающий решения. А когда полеты есть, то разрешение они дать не могут в принципе. И потенциально получить разрешение можно только во время полетов (когда есть начальство) на следующие день-два когда полетов нет.