Постановка на учёт беспилотников

ZigZag_ZZ

Походу в цитатник надо отправить…
Гандон — единственное в мире летающее средство, препятствующее залёту.(С)

ZigZag_ZZ

И чо там нового?
Тоже что и раньше, до буквы…
Пустой трёп…

karabasus
yurik999:

кто-нибуть писал в комитет

yurik999:

c 1 февраля уже можно

А к какому пункту Временного порядка вы, как физическое лицо, себя относите? п.11 порядка предусматривает предоставление документов только:
а) представителям гражданской авиации;
б) представителям государственной авиации;
в) представителям экспериментальной авиации.
Если “в” (возможно, каким то боком можно привязать р/у летающие модели к “используемая для проведения опытно-конструкторских, экспериментальных, научно-исследовательских работ, а также испытаний авиационной и др. техники.” ), то где вы получите необходимые документы для получения разрешения - документ подтверждающий годность л/аппарата и документ подтверждающий допуск внешнего пилота к управлению л/аппаратом ? А без них однозначно будет отказ, как предоставившему неполный комплект документов.

HS125
ZigZag_ZZ:

И чо там нового?

Я бы сказал что тот кто писал вообще мало что понимает в этом.

Особенно понравилось: “разрешение на эксплуатацию воздушного пространства РФ”

karabasus:

А к какому пункту Временного порядка вы, как физическое лицо, себя относите?

Ни к какому пункту вы не относитесь. По идее должен быть пункт физическое лицо. Но по моему мнению его либо забыли, либо умышленно не вписали по разным причинам.

Напишите им запрос на разъяснение о порядке получения такого разрешения для физического лица, в связи с тем что вы не относитесь ни к тем, ни к другим.

ZamuykAtel
ZigZag_ZZ:

Гандон — единственное в мире летающее средство, препятствующее залёту.(С)

Найдется тот “клишас” от МВД,ФСБ,РосКомТрёпПозора(нужное подчеркнуть),который обьявит это радикальным экстремизмом.
Наблюдаем агонию власти и все остальное от бессилия,они ни на что не влияют в плане технологий.Бес с завязанными глазами по лабиринту.

craig_dt
Dimenn:

Ждем 15 марта.

15 марта прошло, но чёт молчат пока =(

Bugay

сделал всё как положено…
со всеми согласовал …
летал снимал …
даже как то смешно немного, прохожу мимо полиции … а они отворачиваются или уходят …
летать по закону прикольно я Вам скажу
первый раз сложно всё правильно сделать
мне понравилось …
косяк только во всём был один … видео половину испохабил … на радостях поставил новые пропы … и получи желейку на видео … когда увидел поставил старые и всё ОК
а так всем удачи в нашем не легком тернистом хобби 😃
кто относится в Новосибирский ЗЦ пишите в личку помогу

PavelKa
Bugay:

даже как то смешно немного, прохожу мимо полиции … а они отворачиваются или уходят …

Ну, наверное, лицо цивильное, а не рожа бандитская, и вел себя уверенно. А не было бы разрешения, так повязали бы. У них глаз намётан 😉.

shil
yurik999:

санкт-петербург, кто-нибуть писал в комитет по траснпорту заявление на получение разрешения полета на ру модели?. c 1 февраля уже можно.www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/…/157047/

Распоряжение правительства здесь; www.gov.spb.ru/…/Временный_порядок_БПЛА.pdf

Я еще заявку не подавал, но за разъяснениями обращался. Что узнал;

Для принятия Комитетом решения о выдаче разрешения на ИВП БПЛА необходимы следующие документы:

  1. заявление, составленное по форме Приложения № 1 (во Временном порядке);
  2. документ, подтверждающий годность заявленного БПЛА к эксплуатации (в свободной форме);
  3. документ, подтверждающий допуск внешнего пилота к эксплуатации БПЛА, указанного в заявлении (в свободной форме);
  4. проект порядка выполнения полета БПЛА, который включает следующую информацию: тип БПЛА, цель полета и принадлежность БПЛА, точка взлета и точка посадки БПЛА (географические координаты), время вылета и время посадки ( UTC ), маршрут полета или район полета (схематическое изображение
    на карте и географические координаты), высота (эшелон) полета, прочая информация, необходимая для описания особенностей выполнения полета.
  5. договоры обязательного страхования в соответствии с Воздушным кодексом Российской Федерации (договор страхования ответственности перед третьими лицами);
  6. договор (государственный контракт, иная форма договоренности) с третьим лицом на выполнение заявленного полета (в случае если полёт выполняется лицом, не являющимся заявителем);
  7. правоустанавливающий документ на БПЛА (при наличии);
  8. документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление.

Все документы подаются лично, то есть придётся ехать в Комитет.

Пункт 2 заявления;
“документ, подтверждающий годность заявленного БПЛА к эксплуатации” подаётся в свободной форме. На отдельном листе пишете что-то типа: “Я,как владелец и эксплуатант БПЛА подтверждаю годность заявленного БПЛА к эксплуатации. Техоосмотр БПЛА производится непосредственно перед полётами”.Ставите число и подпись.

Пункт 3 заявления; “документ, подтверждающий допуск внешнего пилота к эксплуатации БПЛА, указанного в заявлении” Тоже составляете в свободной форме. Что-то типа; " Я, ФИО, подтверждаю наличие у меня навыков и опыта проведения полётов БПЛА, указанного в заявлении. Налёт-ххх часов" Число и подпись.

В заявлении в графе “Срок использования” укажите даты в формате “начало: хх.хх.2019, окончание: хх.хх.2019” (не бодее 6-ти месяцев), а “Время использования” напишите “дневное”.
Конкретные данные по времени полёта указываются в вашем “Проекте порядка выполнения полётов”

На данный момент появилась примерная форма Порядка выполнения полетов. Мне прислали в Wordе, прикрепить сюда не могу.

Пакет документов желательно заранее прислать в электронном виде, чтобы сто раз не ездить.
Адрес; http://www.avt.spb.ru
В правительстве СПб данным вопросом занимается СПб ГКУ “Агентство внешнего транспорта”, это подразделение Комитета по транспорту.
На рассмотрение Вашей заявки- не более месяца. Застраховать ответственность перед третьими лицами можно в “Ингосстрахе”
Как-то так… 😃

Plohish

попахивает полным дурдомом… особенно когда документ подтверждающие допуск пилота и годность БПЛА - это ересь выдаваемая на бумагу самим же пилотом…

HS125
shil:

Я еще заявку не подавал, но за разъяснениями обращался.

Спасибо за информацию. Еще бы узнать моменты относительно физических лиц, поскольку их нет в списке тех кто может обращаться за разрешением. Это по этим постам: 1 и 2

Plohish:

это ересь выдаваемая на бумагу самим же пилотом…

Тссс! Не пишите так! Мысль материальна и вскорости это могут исправить в ненужную нам сторону. 😉😃

shil
Plohish:

попахивает полным дурдомом… особенно когда документ подтверждающие допуск пилота и годность БПЛА - это ересь выдаваемая на бумагу самим же пилотом…

Увы, ничего другого по этим пунктам я указать не могу. Можете предложить что-то другое? Предлагайте.

Plohish
shil:

Предлагайте.

я могу вам предложить только одно, не заниматься глупостями, которые не требуются ни по одному закону…
на данный момент для полётов(исключая специальные виды деятельности будь то картография и подобное)
вне населённых пунктов - только разрешение на ИВП
над населённым пунктом - плюс к первому пункту, разрешение администрации…
всё остальное глупость придуманная ни пойми кем и ни пойми зачем…

shil
HS125:

Спасибо за информацию. Еще бы узнать моменты относительно физических лиц, поскольку их нет в списке тех кто может обращаться за разрешением. Это по этим постам: 1 и 2

Распоряжение правительства СПб здесь; www.gov.spb.ru/…/Временный_порядок_БПЛА.pdf.
Открываем, читаем. Приложения 1 и 2, в шапке заявления: ФИО (для физического лица). Обращаю внимание, что это для Санкт-Петербурга. В других субъектах Российской Федерации должны быть свои погремушки.

Plohish
shil:

Распоряжение правительства СПб

не буду спорить что выше, правительство Спб или федеральные законы… возможно они имеют право предъявлять такие требования не знаю…

shil
Plohish:

я могу вам предложить только одно, не заниматься глупостями, которые не требуются ни по одному закону… на данный момент для полётов(исключая специальные виды деятельности будь то картография и подобное) вне населённых пунктов - только разрешение на ИВП над населённым пунктом - плюс к первому пункту, разрешение администрации… всё остальное глупость придуманная ни пойми кем и ни пойми зачем…

Очевидно, Вы не удосужились пройти по ссылкам, внимательно почитать. Я летаю в населённом пункте, город Санкт-Петербург. То есть, мне нужно разрешение администрации. Порядок получения такого разрешения я и пытаюсь разъяснить. Разрешение на ИВП правительство СПБ будет запрашивать у соответствующих организаций на основании моего заявления на полеты над СПб и поданного мной “Порядка выполнения полетов” (запрос на разрешение ИВП, подаётся совместно с заявлением на полёты над СПБ ). У Вас есть ещё предложения? Предлагайте.