Постановка на учёт беспилотников
А специально оговорить это пунктом 11.4 в документе не удосужились.
в пре
Это говорит о качестве проработки документов нашими чиновниками.
Отвечали мне быстро, как по телефону, так и по почте. Не все они знают об авиамоделизме, или знают, но не очень понимают. Радиоуправляемые хоббийные, радиоуправляемые спортивные разных классов, ФПВ, с камерами или без, пенолёты мелкие. Игрушки детские. Дроны - вообще зверюги… 😃 “Есть многое на свете, друг Горацио, что недоступно нашим мудрецам…” А разъяснить необходимость разделения на разные классы некому… Поэтому пока требования для всех одни.
Не все они знают об авиамоделизме
Вот и я об этом. И о том, что нужно жестко наказывать тех кто использует летающие модели в зонах захода на посадку/взлет в аэропортах. И на устоявшихся трассах полетов самолетов/вертолетов.
жестко наказывать тех кто использует летающие модели в зонах захода на посадку/взлет в аэропортах.
А как вы определите что вы в этой зоне? А как это определит полицейский? Поэтому я так бы не говорил. Всегда нужен вдумчивый подход, а не тупые меры во всем.
А как вы определите что вы в этой зоне?
Легко - fpln.ru и нужные галочки.
А как это определит полицейский?
А это ему и не нужно, он только дело возбуждает.
Всегда нужен вдумчивый подход, а не тупые меры во всем.
Вот в этом я согласен на 1000%.
Легко - fpln.ru и нужные галочки.
А кто является поставщиком информации для сайта ФПЛН? Где гарантия что это актуальная аэронавигационная информация?
Пункт 2 заявления;
“документ, подтверждающий годность заявленного БПЛА к эксплуатации” подаётся в свободной форме. На отдельном листе пишете что-то типа: “Я,как владелец и эксплуатант БПЛА подтверждаю годность заявленного БПЛА к эксплуатации. Техоосмотр БПЛА производится непосредственно перед полётами”.Ставите число и подпись.Пункт 3 заявления; “документ, подтверждающий допуск внешнего пилота к эксплуатации БПЛА, указанного в заявлении” Тоже составляете в свободной форме. Что-то типа; " Я, ФИО, подтверждаю наличие у меня навыков и опыта проведения полётов БПЛА, указанного в заявлении. Налёт-ххх часов" Число и подпись.
Интересно: а если написать что-то типа:
“Я,как владелец и эксплуатант БПЛА подтверждаю полную непригодность заявленного БПЛА к эксплуатации. Техоосмотр БПЛА НЕ производился”
…
“Я, ФИО, подтверждаю отсутствие у меня навыков и опыта проведения полётов БПЛА, указанного в заявлении. Налёт-00ч00м”
Нет бланка ТО…
Ибо нет СТО БПЛА
Нет удостоверения оператора БПЛА…
Ибо только в Питере есть лицензированная школа и туда пока хоббитов не принимают, даже спиртсменов, и даже операторов для всяких ТВ каналов.
Только профильных спецов за безналичные деньги по направлению…
Может уже стали учить мирян, в том году не учили…
Может уже стали учить мирян, в том году не учили…
Ничего не изменилось.
У меня командир команды по страйку, ТАМ у вас в Городе учился, Орланом рулить, ну научили и зайцы курят и медведи на мотиках катаются…
ТАМ у вас в Городе учился, Орланом рулить, ну научили и зайцы курят и медведи на мотиках катаются…
Не надо лишнего, нормально учат, вполне адекватные люди там. Но лишать базы в виде самодельщиков и кружков творчества это очень, мягко сказать, не дальновидно.
Нормально обучили, теперь на Игре жужиком кино снимает, не боится камеру уронить 😉
И на голову, хоть все в шлЁмах и снаряге, очках, т.е. нам по…
т.е. нам по…
И по жужику не палят, шариками то, типа ПВО?
есть лицензированная школа
Кем лицензирована? На сайте Росавиации есть эта школа в перчне действующих АУЦ?
В ФАП-147 нет никакого упоминания про внешнего пилота. Как можно кого-то легитимно учить если нет гос. требований по уровню подготовки.
Походу есть кому, раз корки дают и они типа рассовоправильные, для тех кто заплатил и рассекает в ВП РФ на ЗАКОННЫХ основаниях…
Не на поле среди моделистов же учат операторов БПЛА, коих куча в разных нецивильных организациях…
Я не знаю, научили и точка, он работает, тоже знаю, остальное не моего ума дело.
Как и то где учат снайперов, например… 😉
“Внешний пилот обучение” гугля выдаст столько школ…
Один из активных инициаторов закона о “250граммах”, некий Москвичев Е.В., ВАК лишен звания “кандидат технических наук” по причине плагиата. Ждем инфу по “филологу”…
echo.msk.ru/news/2389745-echo.html
А как все красиво наиналось. Извините.
Лажа видео старая песня…уже писали про ЭТО…
Мой чудо друг, чисто по приколу
Но лишать базы в виде самодельщиков и кружков творчества это очень, мягко сказать, не дальновидно.
Только эта база рискует стать головной болью и ответственностью чинуш, отсюда и все инсинуации на тему любителей-непрофессионалов, и их ненужность, когда есть профи. Профи приказали -он исполнил, независимо от того, нравится ему это, или нет. Ликвидация творчества - это недальновидно, согласен. Но этим руководствуются эффективные менеджеры , и такова ситуация в целом.
Только эта база рискует стать головной болью и ответственностью чинуш,
Что значит рискует стать? Кружки авиа- и ракетомоделирования существуют десятки лет, никогда не были проблемой. Почему или с чего они вдруг стали проблемой сейчас?
Почему или с чего они вдруг стали проблемой сейчас?
Этот вопрос терзает и меня. Вы не задавались вопросом кому это выгодно с точки зрения экономических причин например?
Тенденции всеобщего обилечивания, лицензирования, контроля, наводят на мысли. А так же напрягает возведение в абсолют и истину деятельность профи - посыл тот же - хочешь летать - иди учись в профильное учебное заведение лет на 5-6. А под чутким руководством эффективных менеджеров не получится заскучать (или заняться творчеством в виде авиамоделизма например), и заставят работать на них на чертовски непривлекательной работе, ибо кушать им тоже хочется. Консенсус такой пикантной ситуации на мой взгляд в том, что небо расчищают для богатых/профи/профи обслуживающих богатых/богатых профи. Ну и под шумок рынок всегда пожалуйста поделить можно. Кому выгодна конкуренция ? При определённых условиях некоторым силам она не выгодна, и от конкурентов, в том числе потенциальных - избавляются. Причин много может быть, не факт что именно эта верна, ИМХО , экономика с политикой тут не на последнем месте.