Постановка на учёт беспилотников
Таки небо стало за деньги, хорошо сидим!
Таки это уже давно со времен царя гороха. Бизнес ничего личного! 😃😃
ID пользователя: 625
600 (шестьсот!!!) человек на всю страну пользуются аэронавигационной информацией.
ID совершенно не обязательно должно идти строго по натуральному ряду. Тем более, что основные (профессиональные) потребители скорее всего на сайт www.caica.ru пользуют.
Таки небо стало за деньги, хорошо сидим!
Можно платно, а можно и бесплатно:
Весёлый таки гемор, для полетать…
А вот интересно:
Был\есть в Тушино РС-клуб.
Они как-то получают разрешение на ИВП?
Всё-таки старая территория города. Аэродрома там уже нет.
Жильё, шоссе, стадион, бензозаправка - всё рядом.
Или как большинство? игнорируют…
Парни, резюмируйте, можно ли летать или нет? Паспорт РФ.
Недели через две прилетаю на самолете в Москву на пол года. Думаю привезти с собой гоночный квадр. Шлем,пульт, 4 акка, зарядка с большим блоком питания. Пропустят ли свободно на таможне в страну и обратно и смогу ли летать просто в поле , фристайл крутить? Звонить куда-то и сообщать заранее о планах полета для меня не вариант, т.к. по работе мотаясь по югу области выкроится момент то тут , то там полетать с пол часика и поэтому просто не смогу знать заранее ни времени ни маршрутов полета, да и летаю то в основном то на пяточке пару сотен метров не выше 50 м.
Посоветуйте! Только собрал свой первый долгожданный квадр в акро режиме, отлетал три полета и тут такая засада, приходится уезжать.
А как там с этим в Молдавии?
А вот интересно:
С Мытишинскими попробую распросить.
Ну пока у нас летают.
Тем временем, работа по промыванию мозгов все так же успешно идёт. Удивляют всегда такие авторы, неужели они считают, что кругом одни идиоты? Весь сюжет таких сообщений одинаков, как под копирку. Побольше поднасрать технологии дронов например, и вообще напрочь забыть про положительный эффект от их использования.
попробуйте для начала промыть СВОИ мозги.
думайте о хорошем.
мысли материальны 😁
planet-today.ru/…/101526-drony-nastupayut-moscow-d…
Первый в России городской фестиваль дрон-рейсинга Moscow Drone Festival, объединивший в московских «Лужниках» пилотов разного уровня и свыше 5 000 зрителей, стал лауреатом национальной event-премии «Событие года». Совместный проект ВФСО «Трудовые резервы», Drone Sports Global, Dome Media, «Лиги Героев» и агентства Pro-Vision Communications, занял первое место в номинации «Спортивное событие года»…
Тем временем, работа по промыванию мозгов все так же успешно идёт.
Ладно бы просто промывание мозгов, ведь уже борются как с колорадским жуком.
3dnews.ru/984493
я могу вам предложить только одно, не заниматься глупостями, которые не требуются ни по одному закону…
на данный момент для полётов(исключая специальные виды деятельности будь то картография и подобное)
вне населённых пунктов - только разрешение на ИВП
над населённым пунктом - плюс к первому пункту, разрешение администрации…
всё остальное глупость придуманная ни пойми кем и ни пойми зачем…
А это с видеосъемкой или без?
Просто снимать окрестности не запрещенных объектов никто не запрещает…
Просто снимать о
Речь не про просто снимать, а про просто летать.
Я так понимаю, это к вопросу о том, вы разрешения получаете для настоящих беспилотников или чтобы простую авиамодель (без всяких камер-телеметрий) запустить?
на данный момент в законе есть только БПЛА, и это любой вес, любой тип, с чем угодно на борту и без чего угодно и т.д…
1.Я бы сказал что тот кто писал вообще мало что понимает в этом.
- Напишите им запрос на разъяснение о порядке получения такого разрешения для физического лица, в связи с тем что вы не относитесь ни к тем, ни к другим.
- соседней теме
rcopen.com/forum/f134/topic367104/4238
запросили и получили ответ
- сотрудник комитета по траспорту спб, писавший ответ, похоже, кое-что понимает в этом
А в чем заключался запрос? Кроме перечисления подзаконных актов на получение ИВП я ничего не увидел… Что просили и что ожидали в ответ?
Я один не знаю законных требований по страхованию ответственности владельцев БПЛА?
Просто судно
В “ПЖ” продают жужика в рекламой не требуется никаких разрешений на полёт, типа вес 127 грамм.
Покупай и летай!!!
- соседней теме
Петр. Как то вы вырвали из контекста мои посты и представили их совсем по другому.
Пункт 1 относился к информации опубликованной на каком то очередном сайте про беспилотники от дроновода с уклоном в блогерство.
Пункт 2 был дан мной в качестве совета человеку который задал вопрос по поводу того что к какой категории можно отнести “Физиков”. А данный ответ вообще суть вопроса не отражает, хотя ссылки на НПА дает правильные.
А в чем заключался запрос?
Поддерживаюю. А то как-то непонятки одни. 😃
А в чем заключался запрос? Кроме перечисления подзаконных актов на получение ИВП я ничего не увидел… Что просили и что ожидали в ответ?
Я один не знаю законных требований по страхованию ответственности владельцев БПЛА?
формально всё правильно они пишут
“Воздушный кодекс Российской Федерации” от 19.03.1997 N 60-ФЗ (ред. от 03.08.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 14.08.2018)
ВЗК РФ Статья 131. Обязательное страхование ответственности владельца воздушного судна перед третьими лицами
- Страхование ответственности владельца воздушного судна перед третьими лицами за вред, причиненный жизни или здоровью либо имуществу третьих лиц при эксплуатации воздушного судна, является обязательным.
- При выполнении полетов и авиационных работ в воздушном пространстве Российской Федерации минимальный размер страховой суммы устанавливается в размере не менее чем два минимальных размера оплаты труда, установленных федеральным законом на момент заключения договора страхования, за каждый килограмм максимальной взлетной массы воздушного судна.
(в ред. Федерального закона от 30.12.2015 N 462-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции) - При выполнении международных полетов и авиационных работ в воздушном пространстве иностранных государств минимальный размер страховой суммы устанавливается в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства.
бпла - воздушное судно.
легкое/сверхлегкое/пилотируемое/беспилотное… это уже частности
“Воздушный кодекс Российской Федерации” от 19.03.1997 N 60-ФЗ (ред. от 03.08.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 14.08.2018)
ВЗК РФ Статья 32. Воздушное судно
1. Воздушное судно - летательный аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счет взаимодействия с воздухом, отличного от взаимодействия с воздухом, отраженным от поверхности земли или воды.
(в ред. Федерального закона от 18.07.2006 N 114-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Легкое воздушное судно - воздушное судно, максимальная взлетная масса которого составляет менее 5700 килограммов, в том числе вертолет, максимальная взлетная масса которого составляет менее 3100 килограммов.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 30.12.2015 N 462-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Сверхлегкое воздушное судно - воздушное судно, максимальная взлетная масса которого составляет не более 495 килограммов без учета массы авиационных средств спасания.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 30.12.2015 N 462-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Пилотируемое воздушное судно - воздушное судно, управляемое в полете пилотом, находящимся на его борту.
(п. 4 введен Федеральным законом от 30.12.2015 N 462-ФЗ)
5. Беспилотное воздушное судно - воздушное судно, управляемое, контролируемое в полете пилотом, находящимся вне борта такого воздушного судна (внешний пилот).
(п. 5 введен Федеральным законом от 30.12.2015 N 462-ФЗ; в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 291-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Беспилотная авиационная система - комплекс взаимосвязанных элементов, включающий в себя одно или несколько беспилотных воздушных судов, средства обеспечения взлета и посадки, средства управления полетом одного или нескольких беспилотных воздушных судов и контроля за полетом одного или нескольких беспилотных воздушных судов.
(п. 6 в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 291-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
другое дело, что у нас такого ни разу не просили ттт
а вот наши профессиональные дронолетчики страхуют и указывают страховку при подаче представления на мр/вр
и совсем отдельный вопрос, что
минимальный размер страховой суммы устанавливается в размере не менее чем два минимальных размера оплаты труда, установленных федеральным законом на момент заключения договора страхования, за каждый килограмм максимальной взлетной массы
применительно к аппаратам весом несколько килограммов, теряет смысл
Петр. Как то вы вырвали из контекста мои посты и представили их совсем по другому.
Пункт 1 относился к информации опубликованной на каком то очередном сайте про беспилотники от дроновода с уклоном в блогерство.Пункт 2 был дан мной в качестве совета человеку который задал вопрос по поводу того что к какой категории можно отнести “Физиков”. А данный ответ вообще суть вопроса не отражает, хотя ссылки на НПА дает правильные.
Поддерживаюю. А то как-то непонятки одни. 😃
значит невнимательно вчитался в ваши тексты. не успел. еще и работу работаю.
извиняюсь.😃