Постановка на учёт беспилотников

Shimano

Все ступени (коих оказалось не много) пройдены,
местный режим получен,
план полетов включен в общий план полетов в Московском зональном центре.
Осталось завтра с утра сделать три звонка (это только нам, большинству хватит двух),
два за два часа, один за пять минут перед началом работы.
И не забыть выключить режим после окончания работы.

Что бы было понятно “юристам”,
на наши БПЛА выполняющие полеты в ВП России в рамках действующего ВК,
попадают под действие всех нормативных актов касающихся летательных аппаратов.
Как в части прав, так и в части ответственности.
Это мне “очень подробно” объяснили в Московском ЗЦ ОрВД.

Т.е. в данном случае БПЛА является “воздушным судном” по нормам ВК.
Если есть сомнения, могу дать телефон оперативного дежурного МЗЦ ОрВД.

makSSim

Скажите, оформив разрешение на полет, вы имеете на руках что-то, что можно предъявить на месте в доказательство своего права на полет? Вот, подходит к Вам некое уполномоченное лицо (не нарушаете ли возд. прост.?), а вы ему в ответ что? Говорите что-то или какую-то бумажку покажете?

HS125
makSSim:

или какую-то бумажку покажете?

Если ему показать бумажки, то он все рано не сможет без специальных знаний понять их.

makSSim

Это чужие проблемы. Но “то, что не сможет понять”- это ваша заявка. А как доказать, что она одобрена.?

Shimano

Нет, я ему скажу, что летаю в рамках местного режима номер, смогу даже назвать фамилию диспетчера,
который мне режим включил и продолжаю летать.
Могу предложить позвонить в зональный центр и уточнить мои права.

Если он захочет, то может составить протокол о “возможном нарушении”.
Имеет на это право ).

RUPilot
Alex_64:

Ага. Поэтому искать юриста лучше скрытно. Например ночью.

Опытом делитесь? Или преступные посягательства на полеты кажутся чем-то фантастическим?

Русинов_Сергей
Shimano:

то может составить протокол о “возможном нарушении”.

На его “отмену” Вы потратите в разы больше денег, чем на “санкции”.
На этом всё и держится.

Shimano

“отмену” чего, не несите ерунду.

откройте АПК и почитайте порядок рассмотрения протоколов и вынесения по ним решений.
ликбезом лично я заниматься не собираюсь.

Bob=
makSSim:

Скажите,

  1. оформив разрешение на полет, вы имеете на руках что-то, что можно предъявить на месте в доказательство своего права на полет?

  2. Вот, подходит к Вам некое уполномоченное лицо (не нарушаете ли возд. прост.?), а вы ему в ответ что? Говорите что-то или какую-то бумажку покажете?

  1. нет.

  2. не надо теоретизировать.

практика - критерий истины

некогда искать- писал в этой теме о том как к нам “подходили уполномоченные лица”

достаточно голосом сказать, что у нас всё хорошо с законностью. не потребовалось ни бумажек с печатями, ни даже до номера конкретного режима не дошло…

ЗЫ
сегодня звонил узнать номер нашего очередного режима - долго искали со словами “…много вас стало. моделисты оформляют режимы по всей области…”
значит не зря по 256 раз ссылку на инструкцию кидал - люди спокойно летают, а не прячутся по буеракам 😁

если так пойдет, то, надеюсь, авиационные власти задумаются о белорусском вариантеB-)

Shimano

Петр, у нас сработало, попробуйте и Вы.
В представлении на режим я написал

при выполнении полетов БВС типа авиамодель, в районе озера Ореховое (“Орешек”)

Дальше при уточнении номера режима, приняли или нет план полетов,
просто добавляю - точка “Орешек”.

Bob=
Shimano:

Петр, у нас сработало, попробуйте и Вы.
В представлении на режим я написал

Дальше при уточнении номера режима, приняли или нет план полетов,
просто добавляю - точка “Орешек”.

так и делаем.

“Сысерть”
“Плотинка”
“Виз”
“Академ”…

www.uralrc.ru/article/5.html

HS125
Bob=:

значит не зря по 256 раз ссылку на инструкцию кидал - люди спокойно летают, а не прячутся по буеракам

если так пойдет, то, надеюсь, авиационные власти задумаются о белорусском варианте

В Москве тоже похоже потихоньку призадумываются. Увелиение размера штрафа заставляет думать об этом. Причем даже не сам штраф страшен. Страшны коррупционные риски (разводы) вокруг него. При сумме минимум в 30 000 в официале, получить 5000 или 10000 или более на руки сразу, вызовет большое желание гоняться за моделистами.

dima043
Bob=:

так и делаем.

“Сысерть”
“Плотинка”
“Виз”
“Академ”…

Скажите, это зона C или G у вас ? Просто у нас зона аэропорта 50км а от города он 20 км. Итого весь город в этой зоне и еще +30км. При подаче уведомления для полета на СЛА до 115кг план можно подавать только в зоне G что мы и делаем. Но для моделей так далеко ездить это сильно круто. Взрослые на машинах доедут а вот дети и на пригородном общественном транспорте нет. Хотелось бы поближе площадку.

ДедЮз:

Не вижу проблем. Гос и прочими тайнами они НЕ владели и продукцию в минобороны не поставляли. А выездные визы как в СССР пока не ввели. Хотя думаю осталось не долго ждать. Но сначала интернет внешний отрубят и таких вопросов не будет.

Shimano
dima043:

Скажите, это зона C или G у вас ? Просто у нас зона аэропорта 50км а от города он 20 км. Итого весь город в этой зоне и еще +30км. При подаче уведомления для полета на СЛА до 115кг план можно подавать только в зоне G что мы и делаем. Но для моделей так далеко ездить это сильно круто. Взрослые на машинах доедут а вот дети и на пригородном общественном транспорте нет. Хотелось бы поближе площадку.

у нас пол области в зоне.
на сайте fpln.ru находите номер телефона диспетчера аэропорта.
Звоните и разговариваете.
Скорее всего аэропорт не будет против того, что бы вы летали,
просто заранее согласуйте с ними места своих полетов,
а затем при подаче представления на местный режим,
ссылаетесь на согласование с аэропортом.
У нас это так работает.

  • составляю представление на режим,
  • отправляю по почте штурману в/ч,
  • получаю в ответ согласие,
  • отправляю представление в зональный со строкой о согласовании с ФИО штурмана,
  • отправляю СХР,
    за сутки уточняю режим в зональном.
    в день полетов.
    за два часа звонок в зональный и оперативному военных.
    за пять минут до полетов звонок в зональный и оперативному
    через пять минут после завершения звонок в зональный и оперативному.

если не летали, как сегодня например,
звонок в зональный и оперативному - не работаем, метеоусловия, снимаем режим.

Посмотрел на fpln.ru
Думаю, что даже телефоны искать не надо,
засылаете представление в зональный, если будут вопросы, Вам позвонят.
Зеленые это не запретки, это CTR/CTA

Рядом наша территория, почувствуйте разницу.
А мы летаем ))).

ZigZag_ZZ
Shimano:

у нас пол области в зоне.

Как?
Уже?
😃😃😃
А если серьёзно, на чём летаете?

SAN
ДедЮз:

Как это возможно?

Сразу сколько рабочих виз выдают? Сам удивляюсь.
Везти целую “компанию” и там им платить? - здесь было бы дешевле.
Боинг же не везёт всех к себе…

Фейк должно быть

Shimano
ZigZag_ZZ:

А если серьёзно, на чём летаете?

я, от 1096 электро пенолет, до 1800 ДВС (OS 120AX).
в промежутке две электрички и еще один ДВС 1500 Катана-S от ПЖ с OS-65AX.
завтра как раз буду обкатывать этот моторчик (он новый) в рамках местного режима ).

SAN:

Фейк должно быть

реально все снялись и уехали, точнее почти все.
у меня друг программист, сначала работал в Епаме по удаленке, потом перешел в эту контору, тоже на удаленку.
сейчас опять без работы, ему уехать было нельзя, семейные обстоятельства…

ZigZag_ZZ

Ген, эт я к тому, что дальше 50 мЭтров тебе летать и в хрен не впилось…
Понял бы если паритель или жужик -дальнолёт…
Но ты представляешь угрозу ВС.
Уважаю.

SAN
Shimano:

реально все снялись и уехали,

Раз вы в курсе - сколько их всех?