Постановка на учёт беспилотников

employer
Shimano:

За бланк которого еще раз отдельное огромное спасибо Петру Бобову ))

можно и мне образец бланка? спасибо

Shimano:

Представление согласовано: штурман аэродрома Рязань (Дягилево) ФИО 8-9хх-ххх-хх-хх. Запрос на работу за сутки.

Обязательно с кем-то согласовывать представление? Или только в случае нахождения рядом аэродромов малой авиации?

Shimano
employer:

Обязательно с кем-то согласовывать представление? Или только в случае нахождения рядом аэродромов малой авиации?

нет, у нас пол области накрыто зоной ограничения полетов в интересах военных.
поэтому начинал я с разговора со штурманом аэродрома.
телефон брал из описания зоны на fpln.ru

Что касается плана полетов, ЕМНИП Петр Бобов выкладывал бланк, который сам “рисовал” )).
Но думаю, что Петр будет не против.

employer:

Обязательно с кем-то согласовывать представление?

Кроме того, даже при отсутствии зон ограничения,
диспетчер при выдаче номера режима, а может и раньше (в теме про это уже было)
скажет с кем надо согласовывать, если есть такая необходимость

СЫСЕРТЬ-моделисты-план полета 15 апреля17.zip

SAN
Shimano:

нам проще ), у нас не Москва,

Территория “новой Москвы” вас не захватывает?

taishy

нам проще ), у нас не Москва,

Я бы сказал даже что еще проще - у вас там и планы полетов нафиг никому не сдались

RUPilot

Почему все снова с упоением обсуждают порядок пользования ИВП? Может стоит задаться иным вопросом - какую правовую протекцию вообще имеют официальные полеты БПЛА сейчас в России ? Вот получили мы разрешение, все хорошо, полеты устроили, летим, и тут вдруг бах, и дробь прилетела из кустов , все, электричество кончилось. Или ситуация номер 2 - плохие парни, гопота с района, террористы - захотят угнать дрон путем его отжима у оператора (по методам гопников с телефонами). Каковы юридические последствия подобного идиотизма вообще могут быть? Как закон способен охранять уже официально используемое воздушное пространство и его пользователя от преступных посягательств? На мой взгляд это не менее острые темы, требующие своего решения.

Alex_64
RUPilot:

Каковы юридические последствия подобного идиотизма вообще могут быть? Как закон способен охранять уже официально используемое воздушное пространство и его пользователя от преступных посягательств?

УК РФ. Ключевые слова “грабеж”, “разбой”, “кража”.

RUPilot:

На мой взгляд это не менее острые темы, требующие своего решения.

Лет триста, а может и больше, уже как все решено.

ADF
Alex_64:

Лет триста, а может и больше, уже как все решено.

Ага, в особенности про дураков, дороги и т.д. 😁

Alex_64
ADF:

Ага, в особенности про дураков, дороги и т.д.

Вы контекст попутали. Речь была о преступлениях против собственности.

А дураков действительно не мало. “Лет на сто припасено”(с) Кузьмич.

ADF
Alex_64:

Речь была о преступлениях против собственности.

А что, преступления эти побеждены? Увы, это сначала происходит, а потом - отчаянное заявления в милицию, фиксация телесных повреждений в больнице и т.д. Если украденое не автомобиль и не мильоны, принадлежащие банку - то специально расследовать и искать это ни один сотрудник не будет. Только если само случайно всплывёт.

Alex_64
ADF:

А что, преступления эти побеждены?

А что: кто-то утверждал, что они побеждены? И в какой стране это произошло, позвольте полюбопытствовать?

ADF:

Если украденое не автомобиль и не мильоны, принадлежащие банку - то специально расследовать и искать это ни один сотрудник не будет. Только если само случайно всплывёт.

Есть масса обратных примеров опровергающих Ваше утверждение. Подробности можете самостоятельно найти на www.sudact.ru например.

ADF
Alex_64:

И в какой стране это произошло, позвольте полюбопытствовать?

Есть страны, где общий уровень преступности ниже и работа сотрудников организована немного иначе. Когда рядовые сотрудники не сидят в офисе под гнётом бюрократии, а выезжают на места, осуществляют деятельность, связанную с расследованием преступлений. В сочетании с общим низким уровнем приступности - каждое отдельное преступление подвергается куда более пристальному вниманию со стороны правоохранителей.

Alex_64:

Есть масса обратных примеров опровергающих Ваше утверждение.

“Систематическая ошибка выживших”. Надо смотреть как минимум в сравнении, сколько преступлений НЕ раскрываются.

Напомию, например, кражи телефонов - вообще не раскрываются, телефоны не возвращаются, кроме единичных случаев.
Но ладно телефон - на нём же Ф.И.О. не написано и все они как один выглядят. Но с концами исчезает большинство краденых велосипедов! Велосипедов, которые потом по улице ездят у всех на виду, в том числе с нестандартным обвесом и нестандартной окраской. Редкие случаи возвращения велосипеда, которые мне известны, связаны с тем, что владелец САМ где-то на улице или на чужом балконе свой велосипед опознал. Но в 100% случаев находит не вора, а человека, который этот велик с рук купил. А преступник - велосипед украл, продал, можно снова красть и продавать 😃

Питерский

“…Так что, кто хочет - делает, кто не хочет - ищет отмазки…”

Пилите, Шура, пилите!(с) Но помните, что “чугуний” никогда не обратиться в золото…

Alex_64
ADF:

И в какой стране это произошло, позвольте полюбопытствовать?
Есть страны

Понятно.

ADF
Alex_64:

Понятно.

Вот видите, достаточно было лишь доходчиво объяснить!

Осталось выяснить, что делать с регистрацией беспилотников. Вот тут-то наши сотрудники, судя по всему, полны готовности ловить преступников, незаконно запускающих незаконную модель самолётика.

Shimano

Получил сегодня номер местного режима по второму представлению.

Рекомендация тем кто идет по пути следования закону.
По собственной инициативе добавил в представление условное название точки

в районе озера Ореховое (“Орешек”)

Сегодня это позволило сократить время поиска номера режима на пару минут.
Просто попросил номер режима для точки “Орешек”.
Так что в представлении рекомендую добавлять свое условное название для точки полетов. Закону не противоречит.

ADF:

незаконно запускающих незаконную модель самолётика.

пока не порядка регистрации/учета любая модель по определению законна )).

ADF:

кражи телефонов - вообще не раскрываются

кражу телефона, в случае повторного его использования, раскрыть крайне просто,
но нет механизма взаимодействия по этому вопросу между следствием и операторами.
найти украденный велосипед, крайне сложно,
ни один сотрудник полиции не в состоянии упомнить все признаки угнанных велосипедов,
а если захотят ввести регистрацию и номера, кто в первую очередь поднимет хай ??
спорим угадаю с трех попыток )).

ADF
Shimano:

кражу телефона, в случае повторного его использования, раскрыть крайне просто,
но нет механизма взаимодействия по этому вопросу между следствием и операторами.

  • Что как бы намекает: тем, кто должен этим заниматься и мог бы это раскрывать, не отрывая задницы, это - нафиг не надо. Может быть это не соответствует целям ведомства?
Shimano:

…украденный велосипед…
а если захотят ввести регистрацию и номера, кто в первую очередь поднимет хай ??
спорим угадаю с трех попыток )).

А как регистрация и номера должна помочь против угонов велосипедов? 😃 У большинства велосипедов нет никаких заводских номеров на раме, чтобы его идентифицировать: т.е. преступник спокойно срывает старые номера и катит СВОЙ велосипед, чтобы получить на него новые номера.
Теоретически, прямо сейчас - сотрудник имеет право заподозрить и потребовать какие-либо документы, подтверждающие право собственности (чек, паспорт на изделие). Касается любых предметов, в том числе телефона. Механизм есть, но тоже не работает.

пока не порядка регистрации/учета любая модель по определению законна )).

Или наоборот… 😒

Dhole
taishy:

Начитавшись статей с хваленных пикабу и прочих хабров решил обратиться в Департамент Транспорта г.Москвы с просьбой выдать разрешение, на что сегодня получил ответ(см.вложение)

Павел, а для вас новость о запрете полётов над Москвой и не только?

ADF:

Есть страны, где общий уровень преступности ниже

Можно список в студию?
С населением не менее 140 миллионов, пожалуйста.

Shimano:

найти украденный велосипед, крайне сложно

Таки да – регистрация транспортного средства решает.
И таки да – модные и лебиральные хипстеры взвоют, хыхы
И телефоны можно искать – достаточно физически регистрировать их на владельца.
Вместе с телефонным номером, ага.
И в инторнетики пускать только по паспорту – сразу будет видно кто где срал.

Но это же 37-й год и тотальная слежка, АРЯРЯ!!!

Даже можно догнать “страны с развитым авиамоделизмом” – достаточно регистрировать летала, ввести площадки для полётов, ограничение уровня шума и лицензирование радиоаппаратуры.
Но кто же в первую очередь поднимет хай?! бггыы

Примеров вокруг несть числа, да хоть с тем-же мусором.

– АРЯРЯ, вокруг насрано и воняет, власть должна уйти!!

– Лана-лана, буив возить говны в Арханг… за 100500 вёрст, хорошо.

– Как?! Мы теперь будем платить за вывоз мусора дороже?!! АРЯРЯ, власть долой!

Гаспадам либералам, мечтающим о необыкновенно высоком качестве жизни не мешает вспомнить – за качество приходится платить.

Из своего кармана, да.

Shimano
ADF:

Или наоборот…

будьте добры прецедент.

ADF:

А как регистрация

т.е. вы лично не против регистрации велосипедов с получением последними номеров ?

уж придумать метод нанесения номера на раму велосипеда для наших “законотворцев”, это “как два пальца…”.
а Ростех всегда поможет, особенно если на этом можно денег срубить ).

обувь же придумали как маркировать ).

ADF
Dhole:

Можно список в студию?
С населением не менее 140 миллионов, пожалуйста.

А при чём тут численность населения? Есть один превосходный пример более низкого уровня преступности - СССР.

Dhole:

Таки да – регистрация транспортного средства решает.

А не в Москве-ли машины аж по заказу угоняют и потом “странным образом” не могут найти? А там ведь не только номера, но и противоугонки, маячки, хитрые ключи.

Dhole:

…достаточно физически регистри…

Мне мерещится, что дело не в регистрации вообще, а в мерах по поиску, раскрытию.

Shimano:

т.е. вы лично не против регистрации вело

Из чего следует этот вывод?

Shimano:

уж придумать метод нанесения номера на раму велосипеда для наших “законотворцев”, это “как два пальца…”.

  • И, увы, регистрационную номерную гирю для ваших авиамоделей! 😇
Dhole
ADF:
  • И, увы, регистрационную номерную гирю для ваших авиамоделей!

Стесняюсь спросить – а сколько эта гиря весит?

ADF:

А при чём тут численность населения?

Без комментариев.

ADF:

А не в Москве-ли

Только и исключительно в Москве, увы ((

ADF:

Мне мерещится, что дело не в регистрации вообще, а в мерах по поиску, раскрытию.

Именно что мерещится.
Как можно найти то, чего нет?

Shimano
ADF:

Есть один превосходный пример более низкого уровня преступности - СССР.

Вы и правда верите, что в СССР был низкий уровень преступности ?

ADF:

Из чего следует этот вывод?

так значит "Вы за … " ?

ADF:
  • И, увы, регистрационную номерную гирю для ваших авиамоделей!

бирочка с номером весит доли грамма.

ADF
Dhole:

Без комментариев.

Не, вы все-таки поясните. Как численность населения страны и уровень преступности (удельный) связаны? Ведь число сотрудников полиции - тоже пропорционально численности населения. И говорят, в РФ - количество сотрудников одно из самых высоких.

Dhole:

Как можно найти то, чего нет?

И действительно!

Я даже больше скажу: как можно раскрыть преступление, не выходя из кабинета? Да никак нельзя, физически невозможно.

Shimano:

Вы и правда верите, что в СССР был низкий уровень преступности ?

Что значит “верите” ? Каких только уловок не придумают люди, лишь бы в данные официальной статистики не смотреть.

Shimano:

бирочка с ном…

Не бирочка, а гиря. Крепится к аппарату металлической цепью длинной 565 миллиметров.

ZAGUS
Shimano:

Вы и правда верите, что в СССР был низкий уровень преступности ?

О как молодежи мозги прополоскали по СССР, Я там жил, учился и поработал. Почти все что говорят об этом демократы это вранье. Преступности было меньше чем сейчас и раскрываемость много больше чем сейчас. И вор сидел в тюрьме.