Постановка на учёт беспилотников
…что Исаев “пытается” отделить модели от БПЛА с помощью присутствующей там электроники. Я пытался донести - что не в электронике дело.
Вы - это гуманитарий с громкими заявлениями, который о НИОКР узнал из википедии?
Я, в отличие от вас, являюсь разработчиком. Программист и электронщик. И, наверное, немножечко знаю, о чём говорю.
- Про преступников - да, не соблюдают. Но это, опять, к Исаеву "по
Забудем про гранату, которыю вы предложили к коптеру прикрутить. Что там с любительскими орбитальными запусками?
Мне правда очень интересно. Я не в курсе о таковых, а вот вы - явно что-то знаете!
Так он жеж меньше 250 граммов, разве нет?
а толку… регистрировать пилота все равно надо.
летал я на Мневниках лет 5 назад. на zoomе. подьехали ППС и первый вопрос был именно про гранату…
ППС-никам от скуки всегда все интересно…
Последние слухи с полей…
“…Сегодня, если мальчик из Иркутска сделает деревянную модель самолётика, ему необходимо будет получить регистрацию в Росавиации, сертификат типа лётного судна и удостоверение пилота беспилотного летательного аппарата. Нам необходим баланс между интересами безопасности, мы понимаем, что они должны быть, и интересами развития…”
Как сообщают информированные источники, Президент России Владимир Путин услышал проблему, а так же получил дополнительную информацию о недостатках принятого Федерального закона о внесении изменений в Воздушный кодекс.
Последние слухи с полей…
Ну что ФАСР была-бла-бла на своем сайте, то и имеем. Других источников нет ни у кого…
Ни один начальник не оценит, если ему тупо сказать, что это не правильно. А вот, если ему предоставить готовое решение, то есть шанс, получить желаемый эффект.
Сидеть и ныть – бесполезно. Закон принят, и даже если что-то в нем поменяют, вряд ли это будет в нашу пользу.
Засим, на мой взгляд следует придумать правила, которые будут устраивать НАС, а затем найти способ, НАШи правила подсунуть власть имущим: