Постановка на учёт беспилотников
А есть места где можно летать ? Без регистраций,штрафов и разрешений
Не в этой стране.
В Болгарии например.
Там и законы нормальные и всем на Вас пофиг.
Если конечно не в столице летать собрались.
И часто штрафы платите?
Не платил.Пока.
Но нарушаю закон “о регистрации, учете, разрешении ИВП” постоянно.Рецидивист матерый.
Зачем нам закон создающий сообщество преступников?
Почему другие страны смогли открыть зоны 100-120м для игрушек до 1-2кг, а наши мудрейшие видят в летающих игрушках главную угрозу?
Если конечно не в столице летать собрались.
За всю столицу не скажу, год назад тут товарищ выкладывал полет в парке той самой столицы.
Только чЬто по “дрянь-ТВ” сообщили…
Минтранс разрешил ДРОНАМ летать без ВСЕГО (лицензий, разрешений, регистраций) до 150 метров, но не около аэропортов и в закрытых для полётах зонах!!!
Повторов пока не было!
Давайте искать первоисточники…
Беспилотникам в РФ могут разрешить летать на высоте до 150 м без специального разрешения
Планируемый срок вступления проекта Минтранса в силу - май 2019 годаМОСКВА, 7 мая. /ТАСС/. Министерство транспорта РФ предлагает разрешить полеты беспилотных летательных аппаратов на высоте менее 150 м без получения разрешения в Единой системе организации воздушного движения РФ. Соответствующий проект постановления правительства РФ, разработанный Минтрансом, опубликован на портале проектов нормативных правовых актов.
В пояснительной записке к документу отмечается, что он подготовлен для реализации одного из пунктов дорожной карты национальной технологической инициативы по направлению “Аэронет”.
“Проект постановления разработан <…> в части, касающейся определения порядка использования воздушного пространства для беспилотных воздушных судов, используемых по правилам визуальных полетов на высоте не более 150 м, кроме зон с установленными ограничениями, без необходимости получения разрешения в Единой системе организации воздушного движения РФ”, - говорится в тексте документа.
Ответственность за предотвращение столкновений беспилотников с пилотируемыми воздушными судами и другими материальными объектами в воздухе, а также столкновений с препятствиями на земле возлагается на внешнего пилота, отмечается в постановлении.
Документ Минтранса направлен на решение вопросов по созданию условий для организации полетов беспилотных систем на территориях без ограничений на использование воздушного пространства в пределах установленных требований. Он также предполагает “создание условий для развития авиамодельного спорта и реализации образовательных программ по обучению операторов беспилотных авиационных систем взлетной массой до 30 кг”.
Планируемый срок вступления проекта в силу - май 2019 года.
regulation.gov.ru/projects#search=беспилот&npa=901…
…
И ЗМ Е Н Е Н И Я,которые вносятся в Федеральные правила использования
воздушного пространства Российской Федерации
…
«52. Использование воздушного пространства беспилотным воздушным судном в воздушном пространстве классов A, C и G осуществляется посредством установления временного и местного режимов, а также кратковременных ограничений в интересах пользователей воздушного пространства, организующих полеты беспилотных воздушных судов, на основании плана полета воздушного судна и разрешения на использование воздушного пространства, за исключением выполнения визуальных полетов беспилотными воздушными судами в пределах прямой видимости, осуществляемых беспилотными воздушными судами с максимальной взлетной массой до 30 кг в светлое время суток на высотах менее 150 метров от земной или водной поверхности вне диспетчерских зон, районов аэродромов (вертодромов) государственной и экспериментальной авиации, запретных зон, зон ограничения полетов, специальных зон, мест проведения публичных мероприятий и официальных спортивных мероприятий, а также на удалении не менее 5 км от контрольных точек неконтролируемых аэродромов и посадочных площадок.
куясе
мечты сбываются??? 😁😁😃😃😃
Спасибки Пётр!
Именно это и говорили в зомбаторе!
Нам бы разяснить толкование, сам понимаешь, ЗАКОН читается двумя сторонами и общего в прочтении-только “оглавление”
Мы о грамотности или о победе здравого смысла ?
Зачем этот геморрой для игрушек до 2кг на высоте до 100м вне запретных зон аэропортов и прочих опасных объектов?Отменят этот маразм, закроем тему и будем обсуждать прекрасные полеты.
…
до 30 кг до 150 метров:P😁
Спасибки Пётр!
Именно это и говорили в зомбаторе!
Нам бы разяснить толкование, сам понимаешь, ЗАКОН читается двумя сторонами и общего в прочтении-только “оглавление”
ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ…
= всё, что в пределах прямой видимости легче 30 кг и ниже 150 метров и не около аэропорта =
для ЗАКОННОГО полета не надо НИЧЕГО!!
просто летай и никому ничего не должен😁
ЗЫ
на радостях проглядел еще пунктик:
- В разделе II:
пункт 49 после слов «указанных городов» дополнить словами «, за исключением полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой 0,25 кг и менее»;
если правильно понимаю - легче 250 гр. можно и в городе летать никого не спрашивая.
а то, что тяжелее, но ДО 30кг. - необходимо только разрешение администрации, без МР/ВР
Все как и ожидалось. Реальность она такая, да.
для ЗАКОННОГО полета не нада НИЧЕГО!!
Разрешение от муниципалов все равно требуется. Но как раз эту часть уже перекидывают на МФЦ и готовят регламенты. Так что все упрощается и в этом вопросе.
В хорошей стране живем. Чай не Канада или Сомали какое-нибудь )
Неужто к празднику Великому сделали?
Или реально запросами задолбали?
Ведь там тоже люди сидят, а мы их напрягаем своими жужиками, а у них всамделишнии самолёты летают…
Ну будем подождать ОФИЦИАЛЬНОГО манускрипта, чтоб уж БРОНЯ, так БРОНЯ!
А пока выдохнем и отметим Великую Победу наших Дедов и Бабушек!
Неужто к празднику Великому сделали?
Это обычная плановая работа государственной машины. Государство такое.
Еще важный момент, кстати: появилось отдельное определение “визуального полета”:
«визуальный полет беспилотного воздушного судна в пределах прямой видимости» - полет, в ходе которого внешний пилот или наблюдатель беспилотного воздушного судна поддерживает непосредственный бесприборный визуальный контакт с беспилотным воздушным судном»
Дроноводы-дальнобойщики, а равно любители “слетать за угол” по приборам, формально останутся под действующей схемой получения разрешения на ИВП. Невозбранно летать смогут только “настоящие моделисты”, классические так сказать.
Ну и в целом убирают понятие “БПЛА”, заменяя его на “БВС”.
дроногонцы и любители ФПВ “близко и низко” тоже смогут забыть про МР/ВР
…внешний пилот или наблюдатель…
Неужто к празднику Великому сделали?
почему сделали? вроде как проект пока…
Пара моментов для ФПВ полетов.
Если я лечу в шлеме и не вижу аппарат в 100 метрах от меня - есть нарушение?
Если я лечу, а рядом стоит РП и видит аппарат - нет нарушения?
вне диспетчерских зон, районов аэродромов (вертодромов) государственной и экспериментальной авиации, запретных зон, зон ограничения полетов, специальных зон,
Где бы найти такое место:-)
del
почему сделали? вроде как проект пока…
Ну, проект сделали, уже типа осиное гнездо разворошили, да и тема-май, обнадёживает…
тема-май, обнадёживает…
Спасибо, всем за приятное общение!
Тема больше не актуальна )
Тема больше не актуальна )
По теме именно “регистрации и учета” как раз еще ничего толком не ясно. Хорошо, что для моделистов либерализируют необходимость получения разрешения на ИВП, но этого мало )
Впрочем: жизнь показывает, что все сделают и наверняка разумно.
“По словам главы Комитета по безопасности и противодействию коррупции Госдумы Василия Пискарева, любые беспилотные летательные аппараты весом от 250 граммов подлежат учету, а о планируемом полете, его месте и времени необходимо уведомлять соответствующие органы. “Человек, который просто купил в интернете дрон и решил запустить его на улице без соответствующего разрешения, уже нарушает закон, за это предусмотрен административный штраф”, - поясняет депутат
Очевидно, что дополнительные меры регулирования здесь необходимы, и наши правоохранительные органы и спецслужбы должны иметь все необходимые полномочия, чтобы обеспечить безопасность граждан”,- считает Пискарев. Но пока законопроект не дошел до первого чтения."
rg.ru/…/bespilotnikam-mogut-razreshit-svobodnye-po…
Пока мы все еще партизаны, непонятно насколько.
Добавил тут предложение заменить “вне диспетчерских зон” на “на удалении 5 км от аэродромов”.
Добавил тут предложение заменить “вне диспетчерских зон” на “на удалении 5 км от аэродромов”.
Присоединился.