Постановка на учёт беспилотников

Bob=
AsMan:

Где бы найти такое место:-)

у вас искать не надо.
можно летать ВЕЗДЕ.

пмсм получается, что этим изменением отменяются МР для авиамоделек - для полетов в зоне G за пределами городов не надо НИЧЕГО.
в городе необходимо только разрешение администрации.

а там, где раньше получали ВР, ничего не меняется.

RUPilot:

Поправки такие это все интересно, еще лучше если их примут, вот только нытье либерально - антипрогрессивного и компрадорского толка будет , читаем комментарии тут например - 3dnews.ru/987167

Особо ретивые вдруг внезапно озаботились своими окнами и головами, что на них это как-то повлияет, хотя по сути комментариев на их головы повлиять ничего уже не сможет.

в коврове сможете всех смело посылать изучать законы - у вас вообще зона G на много километров вокруг

Bathory:

Диспетчерская зона (CTR/CTZ, Control Region/Zone)…

Так, для информации - studopedia.ru/3_179569_kontroliruemoe-vp.html

Не надо путать зону с районом и с районом полётной информации…

на север не лезьте, а во все остальные стороны от кисловодска не надо НИЧЕГО

ADF:

За крайние 10 лет я ясно вижу классический вариант: сначала (2010 год) появился закон с небрежным упоминанием беспилотников, теперь - по нему уже активно привлекают. За полёт игрушечного самолётика без заявки.

в томске наоборот - на север от города бескрайние пространства, где для законных полетов на авиамодели, за которые вас невозможно “привлечь”, не надо НИЧЕГО

(FL50 = 1524 метра)

dmitryu:

Потому, что в тексте уже есть цифра 5 км от недействующего аэродрома.
И у меня от дома до ближайшего аэродрома 6,5 км.

от Самары, до ближайшего места, где можно спокойно летать - 10 км

Plohish:

а ведь Саша прав, диспетчерские зоны закрывают очень много пространства!
зелёненькие фиговинки это ни…

Десногорск между зонами.
для полетов авиамоделей не надо НИЧЕГО

даже от центра москвы до ближайшего места, где для законных полетов не надо НИЧЕГО - 50км.

Alex_64

Получается, что у нас сейчас делают моделистам даже удобнее чем, например, в Финляндии (при полете там все же необходимо кого-то уведомлять)? Не говоря уже о всяких Великобританиях, Канадах и прочих “развитых странах” где вообще какой-то геноцид для любителей развели.

Ну и заодно: однако приятно оказаться правым и дальновидным (февраль 2019):

Alex_64:

Любимые многими “новости из будущего”: так и будет, со временем. Законодатели внесут изменения в базовые законы. Ведомства уточнят свои акты и постановления. Автоматизируют какие-то вещи вплоть до приложений на мобильниках. И все будет нормально. Не забывайте где мы живем-то!

Может пройтись по треду назад и пособирать цитаты типа этой?

EXPERIMENTATOR1970:

Это всего лишь проект. Здесь здравомыслие редко торжествует. Ведь в России живем.

И т.д. и т.п. Сколько разных Россий у нас оказалось. Чрезвычайно забавно )

С Праздником всех, господа. С Днем Победы!

EXPERIMENTATOR1970

Что же. Хорошо, если окажусь неправ! Хотя еще ничего не принято. Возможно, что здравомыслие в данном случае и победит, не смотря на то, где живем!😉

Dimenn
Bob=:

даже от центра москвы до ближайшего места, где для законных полетов не надо НИЧЕГО - 50км.

А вот это совсем не радует.

Plohish

пока “ничего не надо” ещё не принято, не бегите впереди паровоза!

aei66

Не подскажете что в Красноярске с полетными Зонами ? В каком направлении можно ехать полетать ?

ADF
Bob=:

пмсм получается, что этим изменением отменяются МР для авиамоделек - для полетов в зоне G за пределами городов не надо НИЧЕГО.

Упорный нюанс: КОГДА / ЕСЛИ это действительно отменят. А пока - в любой зоне, включая G, с подачей заявки.

Bob=
Dimenn:

А вот это совсем не радует.

аппетит приходит во время еды. хочется, конечно, шаговой доступности.

каждый сам выбирает что ему проще - проехать лишние 30 км, или оформить ВР, или забить на всё и просто летать

aei66:

Не подскажете что в Красноярске с полетными Зонами ? В каком направлении можно ехать полетать ?

fpln.ru

aei66

Спасибо за ссылочку, но не объясните что нужно “нажать” 😃 там на картах, что бы увидеть границы зон ?

Bob=
aei66:

Спасибо за ссылочку, но не объясните что нужно “нажать” 😃 там на картах, что бы увидеть границы зон ?

  1. кликаете значок вверху посередине левый
  2. зоны
  3. CTR/CTA можно еще “ограничения”, “Запретные”…
  4. чтоб не мешалось крестиком закрываете это всплывающее окно

  1. кликаете левой кнопой мыши на карте - видите, что там

если при клике ничего не появляется - это G - там можно всё
если появляется “диспетчерская зона” - надо смотреть откуда начинается

если GND - это от земли - летать без оформления ИВП нельзя
если, как у вас “1000 - …” - можно

добавил:
можно будет чуть позже.

aei66

У меня выходит “600 - …” на ближайшей поляне - это тоже “можно”, но чуть попозже ? 😃
“1000 - …” - это точка прямо во дворе получается, а граница следующего ограничения - через двор соседа проходит . 😃

AsMan
Bob=:

у вас искать не надо.
можно летать ВЕЗДЕ.

К сожалению у нас там второй подход шарика gnd - 450 msl (250 от земли), и зона ограничения чколовского gnd - …
Хорошо хоть последние по выходным не работают.

Так что НИГДЕ

ADF
Bob=:
  • проехать лишние 30 км, или оформить ВР, или забить на всё и просто летать

Возвращаясь к началу - звучит абсурдно, когда хочется летнуть на сраном суб-метровом пенолёте! Которые “испокон веков” прямо внутри Москвы на любых полянках и пустырях спокойно летали, чем и были ценны. Не нужно никуда далеко ехать, не нужно полосу, не опасно для окружающих (что-то типа swift-а с толкающим винтом и полным весом не более 500 грамм).

Призываю не забывать, насколько абсурдно всё вот это - вся эта регистра учёт и вся эта подача заявок, когда кусок пенки болтается в куске “воздушного пространства” на расстоянии едва 50 метров от “пилота”.

smg2000

Хорош точить тут в теме.
Погоды стоят суперские, а Вы всё диваны мнёте за компом. На…х мы не нужны ни кому. Летал в Монино. Ок.
Ну не летайте Вы на разведку там где не надо - будет Вам счастье. Нафиг по окнам заглядывать и над толпами народа летать? Над дачками? Так высоту 100м набери и проходи - нафиг никому не интересен.
На радарах мы видны как вороны, не более. А ворон Большие не любят. Вот и разгоняют.
Придерживайтесь правил безопасности. Никто Вас трогать не будет.
Нужен эксклюзив по съёмке - согласовывайте.

AsMan
smg2000:

Никто Вас трогать не будет.

Существуют активные аборигены, а те пацаны отработать обязаны.

ЗЫ И такое бывает, увы:-(

Bathory
HS125:

А что такое студопедия хрен его знает!😉

Тогда откройте ФАП 138 и прочтите предшествующие 3 пункта до определения диспетчерской зоны… )))

AsMan
Bob=:

добавил:
можно будет чуть позже.

Угу, для пущей картины надо нажать на воронку, и снять там галку с, только активные.

Bathory
Bob=:

во все остальные стороны от кисловодска не надо НИЧЕГО

Согласен, ничего не надо… на юге - главное не лезть в запретные зоны, да 20км зону перед границей…

А вообще, там то уже нормальные так то горы, ущелья… в которых можно спокойно летать…

AsMan
ADF:

что-то типа

Некогда паркфлаером назывался целый класс rc леталок.

HS125
Bathory:

Тогда откройте ФАП 138 и прочтите предшествующие 3 пункта до определения диспетчерской зоны.

Вы думаете я дурнее Вас и не прочитал? 😉 Когда возник вопрос я сразу же определение запостил здесь с вопросом.

Что считать границами диспетчерской зоны? Не по высоте, а в плане. Если вы такой умный то разъясните поподробнее на основании пунктов 11, 12, и 13 ФАП-138, без участия такого ресурса как ФПЛН. Я думаю и другим форумчанам будет интересно. Кстати нет там понятия CTR и CTZ. Может еще разъясните откуда эти аббревиатуры появились? Тоже интересно.

Опять же я уже здесь задавал вопрос о том откуда берется информация для ФПЛН. От какого то частного дяди Васи? Вы ему верите?

ФПЛН это не официальный сайт Госкорпорации по ОРВД. Это частный ресурс.

Bathory
HS125:

Что считать границами диспетчерской зоны? Не по высоте, а в плане.

Вполне достаточно данных ФПЛН, для авиации этих границ хватает…

“разъясните поподробнее на основании пунктов 11, 12, и 13 ФАП-138” - каждая зона, район имеют свои границы от разных факторов и возложенных задач, например, если есть аэродром с разными полосами и разными заходами на посадку - границы будут под эти задачи…

разъясните откуда эти аббревиатуры появились? - эт простое сокращение английского принятого в авиации, CT - control, Z - zone…

От какого то частного дяди Васи? Вы ему верите? - приходится верить и доверять… И на этом ресурсе нормально подаются полетные планы…

И выше уже написали про эти зоны, даже с картинками… Считаю вопрос исчерпанным… )))